![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
OZZY |
![]()
Сообщение
#81
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 777 Регистрация: 18.2.2007 Из: МО,Барыбино ![]() |
через хром также - я вижу только 3-и сайлента: передний задний рычаг и втулку стаба. Я тоже три изделия вижу, и онипробиваются уже в экзисте. А ЗАДНИЕ- пока не провели в экзист, и не выкладывали на сайт. Типа, инфа свежак собссно... ![]() ______________________________________
|
||
OZZY |
![]()
Сообщение
#82
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 777 Регистрация: 18.2.2007 Из: МО,Барыбино ![]() |
Поставил сегодня. Ощущения пока положительные. Денька через два поподробнее отпишусь...
______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#83
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
а что поставил ? рычаги и втулки стаба ?
______________________________________
|
||
OZZY |
![]()
Сообщение
#84
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 777 Регистрация: 18.2.2007 Из: МО,Барыбино ![]() |
Пока только рычаги,втулки как новые,пусть ходють.
______________________________________
|
||
OZZY |
![]()
Сообщение
#85
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 777 Регистрация: 18.2.2007 Из: МО,Барыбино ![]() |
![]() Ну, ездил достаточно времени, чтобы сделать выводы. Машина едет тихо и хорошо. Но это впереди. Теперь чётко слышна задняя балка!!! ![]() Заказываю сайленты назад, буду ставить. Заказывать буду на заводе, через почту. Цена вопроса 1700 за пару. Думаю, что толк быть должен ![]() ______________________________________
|
||
21043 |
![]()
Сообщение
#86
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
смазывал?
______________________________________
|
||
OZZY |
![]()
Сообщение
#87
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 777 Регистрация: 18.2.2007 Из: МО,Барыбино ![]() |
Ставили с чем-то типа солидола,всё по инструкции.
______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#88
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
ну рычаги и у меня смазаны и не скрипят.
скрип идет от втулок стаба ![]() Заказываю сайленты назад, буду ставить. Заказывать буду на заводе, через почту. Цена вопроса 1700 за пару. ты ж выложи номерки то для всех ![]() ну и фотки как выглядят. )) а не зараза уже бъеться ![]() тока как выглядит непонятно )))) ______________________________________
|
||
OZZY |
![]()
Сообщение
#89
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 777 Регистрация: 18.2.2007 Из: МО,Барыбино ![]() |
сайлентблок 32-0275, это код запчасти на заводе.
![]() А вот такой вид у него, правда, из другого каталога.. ______________________________________
|
||
21043 |
![]()
Сообщение
#90
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
я вот тоже не смазал - скрипят.
вчера пшикнул вд-шкой без снятия-разборки - перестали. поглядим, на сколько хватит... ______________________________________
|
||
ArCher |
![]()
Сообщение
#91
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 10.2.2009 ![]() |
тоже вот думаю, простые сайлентблоки брать или полиуретановые...
______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#92
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
ArCher ну эт наверно больше религия
![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#93
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
На рычаги -- вопрос религии, а на подрамник объективно полиуретан лучше.
______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#94
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Василий, а может подрамник жестко посадить, ну допустим на втулки выточенные из метала, это ведь как понимаю только слегка увеличит передаваемые на кузов вибрации двига
![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#95
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Я уже где-то писал о своих наблюдениях по поводу того, что на многих, в том числе более дорогих авто аналогичный подрамник крепится к кузову жестко, и с уровнем шума и вибраций там все в порядке. На Еноте сайленты подрамника вместе с сайлентами рычагов создают двойную изоляцию кузова от дороги, а совместно с сайлентами реактивной штанги -- двойную изоляцию мотора от кузова (последнее как раз малоактуально). Навскидку представляется, что жесткое соединение подрамника и кузова не увеличит заметно уровень шума и вибраций. Но это требует экспериментальной проверки, т. к. теоретически остается опасность резонанса при некоторых комбинациях скорости, загрузки, шин и "фактуры" дорожного покрытия. Вспомним, какой вой возникал в салоне порожнего Москвича, когда он на скорости 70-80 км/час попадал на след гусеницы трактора, отпечатанный в асфальте. В остальном, от ликвидации сайлентов подрамника одни плюсы: избавление от конструкционной болячки; увеличение жесткости кузова; улучшение курсовой устойчивости и управляемости Енота. Только вместе с сайлентами подрамника абсолютно необходимо убирать сайленты тяг, соединяющих подрамник с лонжеронами.
______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#96
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Только вместе с сайлентами подрамника абсолютно необходимо убирать сайленты тяг, соединяющих подрамник с лонжеронами. Не понял почему они вроде не сильно рвутся, а закрепление подрамника снимет и с них большую часть оставшейся нагрузки при ударах, и вся нагрузка распределится на задние сайленты-втулки, думаю так должно быть. Просто получается тяги бесполезны станут, но мешать не должны ![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#97
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Если тяги, соединяющие переднюю часть подрамника с лонжеронами, будут нежесткими -- с сайлентами -- то передняя часть подрамника под нагрузками будет значительно перемещаться вверх-вниз в пределах деформации резины сайлентов, отчего болты крепления задней части подрамника будут испытывать знакопеременную нагрузку на изгиб. Головки болтов будут описывать параллельно продольной оси кузова короткие дуги окружности с центрами в плоскости сопряжения кузова и торцев втулок, прижатых к кузову болтами. Это приведет к появлению концентратора напряжения в металле кузова вокруг болтов (толщина тела болта и гайки намного больше толщины лонжерона). Ты когда-нибудь переламывал проволоку, изгибая ее туда-сюда? Здесь то же самое -- вокруг гайки (закладной или приваренной -- неважно) быстро образуется и вырастет аккуратная кольцевая трещина и свободолюбивая задняя часть подрамника освободится от ненавистного угнетателя, кузова. На самом деле картина интереснее, просто непринципиальные детали я опустил.
______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#98
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Василий понятно, но честно не думал что сантиметровый ход передка может сломать задние болты.. B, проверять не буду ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#99
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
"Ход передка" не сантиметровый, а меньше, но опасность не преувеличена, это следует из сопромата. При желании относительно несложно точно расчитать на основе простой математической модели.
Для иллюстрации: недавно пришлось чинить фолькс бора -- отвалился мотор. Оказалось, что один из двух болтов, крепящих мотор к правой опоре силового агрегата, банально переломился, а у другого стерлась в порошок резьба в гнезде аллюминиевого кронштейна мотора, куда эти болты вворачиваются. Владелец рассказал, что за несколько дней до поломки на авто заменили ремень ГРМ. Догадываешся, что привело к разрушению узла? Точно, криворукие мастера первый болт затянули, а второй только наживили. Затянутый болт недолго выдерживал знакопеременную нагрузку на изгиб (она следствие вертухляний силового агрегата туда-сюда вокруг продольной оси) и лопнул. Тут пришлось начать пахать отдыхавшему до того незатянутому болту и тоже в одиночку нести на себе вес мотора. Понятно, что он стал качаться в резьбе, в которую переселилась жить знакопеременная нагрузка после того, как убила предыдущего хозяина -- затянутый болт. Концентратор напряжения оказался именно в резьбе гнезда второго болта, а не в теле самого болта, как было у первого, т. к. незатянутый болт не был заневолен и его диаметр меньше диаметра отверстия опоры, -- болт в отверстии люфтил. В итоге знакопеременная нагрузка сожрала резьбу в аллюминиевом кронштейне мотора, ну и резьбу стального болта тоже хорошо погрызла... В итоге, силовой агрегат упал. Недалеко. Мотор лег масляным поддоном на защиту. А на ней была грязь, а в грязи довольно крупный щебень. А поддон легкосплавной, тонкостенный и хрупкий. В общем, его дно получило сразу три пробоины, масло вытекло... Что-то я отклонился от темы. Итак, болты были М14, очень крепкие, цементированные, а хватило их на 100 км. Когда доведется в очередной раз переламывать руками катанку в 6 мм диаметром, подумай, почему это легко у тебя получается... Василий понятно, но честно не думал что сантиметровый ход передка может сломать задние болты. Сообщение отредактировал Василий - 3.2.2012, 21:09 ______________________________________
|
||
atich_717 |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 348 Регистрация: 16.6.2011 Из: ТОЛЬКО ТРЕЗВАЯ РОССИЯ МОЖЕТ СТАТЬ ВЕЛИКОЙ! (Череповец) ![]() |
Приветствую, друзья! Седня поставил на переднюю подвеску ПУ сайленты и втулки стаба! КРУТЬ!
![]() ![]() Так вот, про втулки стаба хотелось сообщить следующее: на Ноты они их еще не делают, а на другие авто они приходят со смазкой с комплекте (это касается ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА!, т.к. сайленты поставленные со смазкой свою функцию выполнять не будут! ЭТО ИНФА ДЛЯ ЧАЙНИКОВ, но тем не менее). За сегодняшний вечер не услышал скрипов, надо понаблюдать подольше. Теперь из старых хочу сделать супер стойки стаба, про которые я сообщал в теме. А также готовятся из ПУ (правда, на заказ) отбойники амортов, упорные резинки задних амортов, передние опоры амортов. Можно попробовать заказать на подрамник и линки. Надо только собраться ))) ![]() Ну, ездил достаточно времени, чтобы сделать выводы. Машина едет тихо и хорошо. Но это впереди. Теперь чётко слышна задняя балка!!! ![]() Заказываю сайленты назад, буду ставить. Заказывать буду на заводе, через почту. Цена вопроса 1700 за пару. Думаю, что толк быть должен ![]() Вопрос: какой пробег у авто, раз меняете сайленты зал балки? И как ощущения? Надеюсь, все супер гут? ![]() ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 11:22 |