IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Полиуретановые сайлентблоки, Передние рычаги.
OZZY
сообщение 3.12.2011, 11:19
Сообщение #81


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 777
Регистрация: 18.2.2007
Из: МО,Барыбино



Цитата(Shaft @ 1.12.2011, 19:06) *

через хром также - я вижу только 3-и сайлента: передний задний рычаг и втулку стаба.

Я тоже три изделия вижу, и онипробиваются уже в экзисте. А ЗАДНИЕ- пока не провели в экзист, и не выкладывали на сайт. Типа, инфа свежак собссно... biggrin.gif


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Chrysler Town & Country Touring 2005
V6 3,8 218л.с.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
OZZY
сообщение 3.12.2011, 20:08
Сообщение #82


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 777
Регистрация: 18.2.2007
Из: МО,Барыбино



Поставил сегодня. Ощущения пока положительные. Денька через два поподробнее отпишусь...


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Chrysler Town & Country Touring 2005
V6 3,8 218л.с.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Shaft
сообщение 3.12.2011, 20:18
Сообщение #83


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 810
Регистрация: 8.5.2008
Из: Одесса-Мама



а что поставил ? рычаги и втулки стаба ?


______________________________________
Другой автомобиль (2002)
--------------------
Модератор - обитая тканью доска, закрывающая сверху пианино с целью приглушения его звука.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
OZZY
сообщение 3.12.2011, 20:33
Сообщение #84


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 777
Регистрация: 18.2.2007
Из: МО,Барыбино



Пока только рычаги,втулки как новые,пусть ходють.


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Chrysler Town & Country Touring 2005
V6 3,8 218л.с.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
OZZY
сообщение 13.12.2011, 9:48
Сообщение #85


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 777
Регистрация: 18.2.2007
Из: МО,Барыбино



smile.gif Привет,коллеги!
Ну, ездил достаточно времени, чтобы сделать выводы. Машина едет тихо и хорошо. Но это впереди. Теперь чётко слышна задняя балка!!! angry2.gif
Заказываю сайленты назад, буду ставить. Заказывать буду на заводе, через почту. Цена вопроса 1700 за пару. Думаю, что толк быть должен biggrin.gif


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Chrysler Town & Country Touring 2005
V6 3,8 218л.с.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
21043
сообщение 13.12.2011, 10:45
Сообщение #86


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 12.4.2008



смазывал?


______________________________________

Tekna
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
OZZY
сообщение 13.12.2011, 12:40
Сообщение #87


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 777
Регистрация: 18.2.2007
Из: МО,Барыбино



Ставили с чем-то типа солидола,всё по инструкции.


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Chrysler Town & Country Touring 2005
V6 3,8 218л.с.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Shaft
сообщение 13.12.2011, 13:48
Сообщение #88


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 810
Регистрация: 8.5.2008
Из: Одесса-Мама



ну рычаги и у меня смазаны и не скрипят.
скрип идет от втулок стаба smile.gif потому шо не смазаны они.

Цитата(OZZY @ 13.12.2011, 8:48) *
Заказываю сайленты назад, буду ставить. Заказывать буду на заводе, через почту. Цена вопроса 1700 за пару.
ты ж выложи номерки то для всех smile.gif я имею ввиду тОчный а то тот что на предыдущей странице не бъеться.
ну и фотки как выглядят. ))

а не зараза уже бъеться uga.gif
тока как выглядит непонятно ))))


______________________________________
Другой автомобиль (2002)
--------------------
Модератор - обитая тканью доска, закрывающая сверху пианино с целью приглушения его звука.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
OZZY
сообщение 15.12.2011, 18:30
Сообщение #89


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 777
Регистрация: 18.2.2007
Из: МО,Барыбино



сайлентблок 32-0275, это код запчасти на заводе.
Прикрепленное изображение
А вот такой вид у него, правда, из другого каталога..


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Chrysler Town & Country Touring 2005
V6 3,8 218л.с.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
21043
сообщение 18.12.2011, 16:11
Сообщение #90


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 12.4.2008



я вот тоже не смазал - скрипят.
вчера пшикнул вд-шкой без снятия-разборки - перестали.
поглядим, на сколько хватит...


______________________________________

Tekna
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ArCher
сообщение 31.1.2012, 13:34
Сообщение #91


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 10.2.2009



тоже вот думаю, простые сайлентблоки брать или полиуретановые...


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 31.1.2012, 17:58
Сообщение #92


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



ArCher ну эт наверно больше религия smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 31.1.2012, 19:47
Сообщение #93


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



На рычаги -- вопрос религии, а на подрамник объективно полиуретан лучше.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 31.1.2012, 20:03
Сообщение #94


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



Василий, а может подрамник жестко посадить, ну допустим на втулки выточенные из метала, это ведь как понимаю только слегка увеличит передаваемые на кузов вибрации двига cool.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 31.1.2012, 22:19
Сообщение #95


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Я уже где-то писал о своих наблюдениях по поводу того, что на многих, в том числе более дорогих авто аналогичный подрамник крепится к кузову жестко, и с уровнем шума и вибраций там все в порядке. На Еноте сайленты подрамника вместе с сайлентами рычагов создают двойную изоляцию кузова от дороги, а совместно с сайлентами реактивной штанги -- двойную изоляцию мотора от кузова (последнее как раз малоактуально). Навскидку представляется, что жесткое соединение подрамника и кузова не увеличит заметно уровень шума и вибраций. Но это требует экспериментальной проверки, т. к. теоретически остается опасность резонанса при некоторых комбинациях скорости, загрузки, шин и "фактуры" дорожного покрытия. Вспомним, какой вой возникал в салоне порожнего Москвича, когда он на скорости 70-80 км/час попадал на след гусеницы трактора, отпечатанный в асфальте. В остальном, от ликвидации сайлентов подрамника одни плюсы: избавление от конструкционной болячки; увеличение жесткости кузова; улучшение курсовой устойчивости и управляемости Енота. Только вместе с сайлентами подрамника абсолютно необходимо убирать сайленты тяг, соединяющих подрамник с лонжеронами.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 31.1.2012, 22:26
Сообщение #96


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



Цитата(Василий @ 31.1.2012, 23:19) *

Только вместе с сайлентами подрамника абсолютно необходимо убирать сайленты тяг, соединяющих подрамник с лонжеронами.

Не понял почему они вроде не сильно рвутся, а закрепление подрамника снимет и с них большую часть оставшейся нагрузки при ударах, и вся нагрузка распределится на задние сайленты-втулки, думаю так должно быть. Просто получается тяги бесполезны станут, но мешать не должны cool.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 1.2.2012, 22:08
Сообщение #97


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Если тяги, соединяющие переднюю часть подрамника с лонжеронами, будут нежесткими -- с сайлентами -- то передняя часть подрамника под нагрузками будет значительно перемещаться вверх-вниз в пределах деформации резины сайлентов, отчего болты крепления задней части подрамника будут испытывать знакопеременную нагрузку на изгиб. Головки болтов будут описывать параллельно продольной оси кузова короткие дуги окружности с центрами в плоскости сопряжения кузова и торцев втулок, прижатых к кузову болтами. Это приведет к появлению концентратора напряжения в металле кузова вокруг болтов (толщина тела болта и гайки намного больше толщины лонжерона). Ты когда-нибудь переламывал проволоку, изгибая ее туда-сюда? Здесь то же самое -- вокруг гайки (закладной или приваренной -- неважно) быстро образуется и вырастет аккуратная кольцевая трещина и свободолюбивая задняя часть подрамника освободится от ненавистного угнетателя, кузова. На самом деле картина интереснее, просто непринципиальные детали я опустил.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 3.2.2012, 14:06
Сообщение #98


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром




Василий понятно, но честно не думал что сантиметровый ход передка может сломать задние болты.. B, проверять не буду smile.gif И все таки думаю что опасность преувеличена, хотя однозначно жесткий перёд вообще снимает эти вопросы victory.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 3.2.2012, 19:49
Сообщение #99


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



"Ход передка" не сантиметровый, а меньше, но опасность не преувеличена, это следует из сопромата. При желании относительно несложно точно расчитать на основе простой математической модели.
Для иллюстрации: недавно пришлось чинить фолькс бора -- отвалился мотор. Оказалось, что один из двух болтов, крепящих мотор к правой опоре силового агрегата, банально переломился, а у другого стерлась в порошок резьба в гнезде аллюминиевого кронштейна мотора, куда эти болты вворачиваются. Владелец рассказал, что за несколько дней до поломки на авто заменили ремень ГРМ. Догадываешся, что привело к разрушению узла? Точно, криворукие мастера первый болт затянули, а второй только наживили. Затянутый болт недолго выдерживал знакопеременную нагрузку на изгиб (она следствие вертухляний силового агрегата туда-сюда вокруг продольной оси) и лопнул. Тут пришлось начать пахать отдыхавшему до того незатянутому болту и тоже в одиночку нести на себе вес мотора. Понятно, что он стал качаться в резьбе, в которую переселилась жить знакопеременная нагрузка после того, как убила предыдущего хозяина -- затянутый болт. Концентратор напряжения оказался именно в резьбе гнезда второго болта, а не в теле самого болта, как было у первого, т. к. незатянутый болт не был заневолен и его диаметр меньше диаметра отверстия опоры, -- болт в отверстии люфтил. В итоге знакопеременная нагрузка сожрала резьбу в аллюминиевом кронштейне мотора, ну и резьбу стального болта тоже хорошо погрызла... В итоге, силовой агрегат упал. Недалеко. Мотор лег масляным поддоном на защиту. А на ней была грязь, а в грязи довольно крупный щебень. А поддон легкосплавной, тонкостенный и хрупкий. В общем, его дно получило сразу три пробоины, масло вытекло... Что-то я отклонился от темы. Итак, болты были М14, очень крепкие, цементированные, а хватило их на 100 км.
Когда доведется в очередной раз переламывать руками катанку в 6 мм диаметром, подумай, почему это легко у тебя получается...

Цитата(грызун @ 3.2.2012, 15:06) *

Василий понятно, но честно не думал что сантиметровый ход передка может сломать задние болты.
Не болты, а металл кузова вокруг гаек, в которые эти болты ввернуты.

Сообщение отредактировал Василий - 3.2.2012, 21:09


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
atich_717
сообщение 17.2.2012, 22:59
Сообщение #100


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 348
Регистрация: 16.6.2011
Из: ТОЛЬКО ТРЕЗВАЯ РОССИЯ МОЖЕТ СТАТЬ ВЕЛИКОЙ! (Череповец)



Приветствую, друзья! Седня поставил на переднюю подвеску ПУ сайленты и втулки стаба! КРУТЬ! good.gif Давно к этому шел и вот - седня пришел! Передние сайленты поставил Новосибирские, как и втулки, а вот задние от фирмы Точка Опоры, коим представителем по Вологодской обл я стал!!! victory.gif Не хочу нахваливать Точку опоры, т.к. вообще мы работаем с 4-мя конторами, изготавливающие ПУ детали, но если кому нужны детали со скидкой - вэлкам! Для форумчан, имеется ввиду, на еНоты, если что - в личку!
Так вот, про втулки стаба хотелось сообщить следующее: на Ноты они их еще не делают, а на другие авто они приходят со смазкой с комплекте (это касается ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА!, т.к. сайленты поставленные со смазкой свою функцию выполнять не будут! ЭТО ИНФА ДЛЯ ЧАЙНИКОВ, но тем не менее). За сегодняшний вечер не услышал скрипов, надо понаблюдать подольше. Теперь из старых хочу сделать супер стойки стаба, про которые я сообщал в теме. А также готовятся из ПУ (правда, на заказ) отбойники амортов, упорные резинки задних амортов, передние опоры амортов. Можно попробовать заказать на подрамник и линки. Надо только собраться )))
Цитата(OZZY @ 13.12.2011, 9:48) *

smile.gif Привет,коллеги!
Ну, ездил достаточно времени, чтобы сделать выводы. Машина едет тихо и хорошо. Но это впереди. Теперь чётко слышна задняя балка!!! angry2.gif
Заказываю сайленты назад, буду ставить. Заказывать буду на заводе, через почту. Цена вопроса 1700 за пару. Думаю, что толк быть должен biggrin.gif

Вопрос: какой пробег у авто, раз меняете сайленты зал балки? И как ощущения? Надеюсь, все супер гут? good.gif Если да - то тоже заказываю, впрок, надеюсь, т.к. пробег у меня еще всего 80000км victory.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Оранжевый - R10/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

8 страниц V « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.5.2025, 11:22