![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Ланселот |
![]()
Сообщение
#301
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
Хм......... эти дырочки у меня точно закрыты постоянно........
______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#302
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
они у нашей машины в таком месте,что ни на что не влияют.
______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#303
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Без открытого заборника "с улицы", по-любому будет потеть, что-там не врезайте.
И клапаны будут работать если только будет постоянный приток воздуха снаружи. Салон Ноута (да и большинства иномарок) слишком герметичен, по сравнению с отечественным автопромом. ______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#304
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
опять двацать пять,хорошие у нас машины в этом плане,и про закрытый заборники и речи быть не может,и фильтр конечно же новый,и обшивка сзади была вся снята в течении года,так что проветриваться могло всё как хотело,но всё потело,факт!
______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#305
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
А кондиционер включен был?
______________________________________
|
||
beerloga |
![]()
Сообщение
#306
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 216 Регистрация: 8.10.2014 Из: MSK +3UTC ![]() |
ну еще вариант посмотреть на этот клапан (он наверняка не может не работать, если только изначально не брак)
______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#307
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
а кондиционер приходится включать конечно,вот только и успевай кнопку даавить,а то ведь или замёрзнешь или запреешь,потому что без включенной на обогрев печки задубеешь.
а клапан,это очень тоненькая резиновая пластина которая закреплена одной стороной,сверху.испортиться просто не возможно,разве что отвалиться,но у меня всё нормально,когда ставил парктроник,ни хочешь а всё равно увидишь этот клапан. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#308
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Без открытого заборника "с улицы", по-любому будет потеть, что-там не врезайте. И клапаны будут работать если только будет постоянный приток воздуха снаружи. Салон Ноута (да и большинства иномарок) слишком герметичен, по сравнению с отечественным автопромом. Удаление влаги обеспечивается не функционированием самим по себе клапанов, а протоком достаточного объема в единицу времени воздуха через них из салона. У всяких меринов-бэх-ауди салон в десять раз герметичнее енотовского, однако там запотевания нет. Сообщение отредактировал Василий - 10.11.2015, 18:31 ______________________________________
|
||
Diesel |
![]()
Сообщение
#309
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
В основном на машинах клапаны располагаются на боковых поверхностях кузова в зоне разряжения, что улучшает работу вентиляции на ходу. У Енота, как мы видим, клапаны расположены на задней поверхности кузова. Разряжение там, или наоборот повышенное давление, препятствующее работе вентиляции - вопрос. Может жалобы на запотевание связаны с неудачным расположением клапанов?
______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#310
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#311
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 197 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Прикольно
![]() ![]() Хотя у меня уже давно не потеют. С тех пор, как надоумили забор воздуха с улицы включать ![]() ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#312
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
В основном на машинах клапаны располагаются на боковых поверхностях кузова в зоне разряжения, что улучшает работу вентиляции на ходу. У Енота, как мы видим, клапаны расположены на задней поверхности кузова. Разряжение там, или наоборот повышенное давление, препятствующее работе вентиляции - вопрос. Может жалобы на запотевание связаны с неудачным расположением клапанов? Совсем не вопрос-- безусловно, клапаны находятся в зоне разрежения. Просто производительность системы вентиляции оставляет желать лучшего. ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#313
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 8.7.2020, 19:23 ______________________________________
|
||
beerloga |
![]()
Сообщение
#314
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 216 Регистрация: 8.10.2014 Из: MSK +3UTC ![]() |
очень понравились графики зависимости концентрации вредных веществ от кратности воздухообмена ....
![]() ![]() следующий шаг борьбы с запотеванием - одевание водолазного костюма в сырую погоду ______________________________________
|
||
Diesel |
![]()
Сообщение
#315
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
...безусловно, клапаны находятся в зоне разрежения. Пожалуй не соглашусь, т.к. известно, что под задней осью и багажником зона повышенного давления. Причем довольно большого, такого, что на некоторых шустрых моделях приходится серийно ставить спойлер, иначе заднюю ось в повороте может сорвать. Это я к тому, что нижняя кромка бампера как раз выходит в эту зону и внутри бампера получается повышенное давление, препятствующее нормальной работе системы вентиляции. А за задней частью машины безусловно разряжение.В моей машине (не Енот) всего один клапан с левой стороны, и его вполне хватает, ничего не потеет. А Енот потеет как Москвич Иж-412, у которого не было никаких клапанов. ______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#316
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
но как ни странно,на скорости потеет меньше чем при езде в пробках.
______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#317
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Цитата установка дополнительного вентилятора на вытяжку На Калинах тоже такие устанавливали умельцы. А так по сути все машины рано или позно потеют внутри по сути. Можно включить заслонку из вне и вентилятор на 6 и всем говорить что не потеет, так и будет. Сколько раз видел камри и лендкрузеры потели, стоит прибавить вентилятор на дутье и потливость спадает. Летом при включении кондера вообще такой проблемы не будет, но мы ж экономим. ______________________________________ |
АлПан |
![]() ![]()
Сообщение
#318
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 2.6.2015 Из: Белгород ![]() |
Вчера видел KIA Ceed... Дед как "Ежик в тумане" ехал... Не написал бы, если бы дед перекресток не застопорил
![]() Если Вкл кондей - с 15 сек "туман" уходит со стекол... Вопрос по принудительной вытяжке: а не будет она давать нагрузку на штатный вентилятор? А то как-то интуитивно сомнение - разряжение не будет возникать, или зоны "пониженного давления"? ![]() ______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#319
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
так написано,что включается при 0.8 от основной скорости.
______________________________________
|
||
АлПан |
![]()
Сообщение
#320
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 2.6.2015 Из: Белгород ![]() |
...понял - все просчитано
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 8:28 |