![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#181
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 12.7.2020, 22:46 ______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#182
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
вряд ли из за такого расположения,на Приоре-универсал находятся там же,а кузов длиньше,но так никогда не потела,тем более в небольшой дождь,да и справлялся всегда только печкой,кондея не было.
Сообщение отредактировал profinrus - 18.11.2013, 9:49 ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#183
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Значит герметичность салона приоры хуже, чем у Ноута.
______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#184
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 12.7.2020, 22:45 ______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#185
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
да ладно уж,понопраслину на приору.
герметичность в ней хорошая,а вот печкой может отличаться,у приоры она хорошая,мощная. ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#186
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Мне кажется, что не только в слабой мощности печки ноута дело, а еще и в том,
что его двигатель не очень сильно греется. имхо. ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#187
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Вытяжные отверстия вентиляции находятся на задней стенке багажника и имеют выход под задний бампер. Даже если эти отверстия не завалены всяким барахлом, находящимся в багажнике, то багажник в любом случае изолирован от остального салона полкой, шторкой - какая уж тут нормальная отточная вентиляция... ![]() ______________________________________ |
Ланселот |
![]()
Сообщение
#188
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
Мужики, сейчас судорожно вспоминаю где могут находиться эти вент. отверстия.
Вроде не видел дырок. В дождь по трассе машина едет у меня с чистыми сёклами, но стоит потыркаться в городе на светофорах и без кондея не обойтись. Наверно точно, дело в скорости движения воздуха через эти вент. отверстия. ______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#189
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
Мне кажется, что не только в слабой мощности печки ноута дело, а еще и в том, что его двигатель не очень сильно греется. имхо. как ни странно,но двигло здесь греется очень быстро,а температура везде одинаковая,в пределах 95 градусов ______________________________________
|
||
Aqualung |
![]()
Сообщение
#190
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 566 Регистрация: 12.8.2013 Из: Тольятти ![]() |
В Калине тоже все как-то лучше было с потением чем в Еноте. И отверстия вентиляционные сзади в багажнике там (в седане - даже более отделён багажник чем в Еноте) и на герметичность никогда не жаловался, но без кондея все норм было.
Ну собственно в Еноте есть кондер - запотело - включил и высохло, особо не проблема конечно. ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#191
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
в который раз новому пополнению(читать всё тему же лень).
Свой рецепт оглашу, за 6 лет эксплуатации Енота проблем с запотеванием не БЫЛО!!!. Салонный фильтр меняем раз в полгода ,не реже(в осень/зиму новый) и только оригинал, багажник пустой без полок, пользоваться только печкой "в ноги", содержать салон в чистоте. Почему "в ноги",да потому что там вся сырость и холод. ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#192
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Мужики, сейчас судорожно вспоминаю где могут находиться эти вент. отверстия. Вроде не видел дырок. В дождь по трассе машина едет у меня с чистыми сёклами, но стоит потыркаться в городе на светофорах и без кондея не обойтись. Наверно точно, дело в скорости движения воздуха через эти вент. отверстия. в который раз новому пополнению(читать всё тему же лень). Свой рецепт оглашу, за 6 лет эксплуатации Енота проблем с запотеванием не БЫЛО!!!. Салонный фильтр меняем раз в полгода ,не реже(в осень/зиму новый) и только оригинал, багажник пустой без полок, пользоваться только печкой "в ноги", содержать салон в чистоте. Почему "в ноги",да потому что там вся сырость и холод. В багажник не ложить ничего, людей не возить, ну проще тогда пешком ходить. С шахты бывает 3-х теток с вечерней смены ночью помытых везу, лобовое за 10 сек затягивается, на лобовое натравливаю вентилятор с кондиционером. Какой там направление в ноги... Сообщение отредактировал BVM - 18.11.2013, 12:25 ______________________________________ |
profinrus |
![]()
Сообщение
#193
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
Ещё раз повторюсь,что машина абсолютно новая, из салона. С запотеванием в дождь столкнулся через неделю пользования. Печка не спасла, только кондишн. Багажник пустой, в то время даже полок не было, они-то как раз могут загораживать отверстия для проветривания.
______________________________________
|
||
gotek |
![]()
Сообщение
#194
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 18.10.2013 ![]() |
Машина была запотевшая еще при проверке у дилера когда покупал, но там они мне сказали, что у вас колеса на зимнии поменяны,а летняя резина помыта и в багажнике лежит не высушенная - согласился. Приехал домой хорошо проветрил, просушил салон. Толку 0, как потел, так и потеет. Спасибо печке от микро + англиский автоваз + чудо проектировщика (система вентиляции). Так что смиритесь!
Зато вещей много влезает. Вчера запихал защиту картера, здоровое пластмасовое корыто и 4 колеса летних и еще куча места осталось. Жаль, переднее не складывается вровень с полом... |
GDP |
![]()
Сообщение
#195
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 3.2.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Но как только Вы кондеем "засушите" воздух ,считай капут , потом всю поездку придётся подсушивать кондеем. Либо на уровне плацебо . ну или это можно как-то объяснить научно, - но я попробовал - включил кондей , потом выключил. Включил печку и окна запотели ) . Хотя обычно в такую погоду ,просто с печкой - не потеют. ![]() ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#196
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
После включения и выключения кондиционера на его радиаторе образуется влага, она засасывается внутрь и приводит к запотеванию.
______________________________________
|
||
millet |
![]()
Сообщение
#197
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 426 Регистрация: 5.10.2013 Из: Пермь, Закамск ![]() |
Хочу сказать свое мнение по запотеванию. У меня претензий к вентиляции нет, потеют окна редко, только в дождь в пробке или если постоять на стоянке между переездам, ну или народ подвалит в мокрой одежде к тому же, ну или если долго внутренняя рециркуляции воткнута, и то не всегда. Но все лечится кондером, либо печкой на максимум. Как пример стояла в пробке в дождь с печкой, рядом девушка на тайоте, у меня окна чистые, а там все затянуло. У меня всегда включен подсос воздуха снаружи, печка ноги/окно и все ОК. И на новом ноуте климат намного лучше работает, по сравнению с 2008 годом, хотя и с тем проблем с запотеванием не было. Надо только подобрать режим под себя.
И не надо там про английский АвтоВАЗ и пр., не надо быть столь категоричными,сыпать штампами, искать недостатки. Они есть всегда, но они решаемы, особенно если косяк с завода, гарантия все ж иногда рулит. А к некоторым вещам проще относиться. Как по мне, дак вентиляция енота вполне ничего, для машины свсего класса, дышится легко, греется быстро, ну потеет иногда, как и все, включили волшебную кнопочку а\с и едите спокойно. Идеальных машин нет, а если есть за неидеальную цену. ![]() Извиняюсь, терминологией в данном вопросе не владею, подсос воздуха - в смысле работа вентиляции с забором воздуха с улицы, а не внутренняя рециркуляция салонного воздуха. ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#198
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Как вариант, могу предложить самое простое решение.
Вы не задумывались, почему в рестйле для съёмных полок сделали прорез в полкадержателях-направляющих? Ведь сомневаюсь я в удобстве "багажной трансформации", если например кулёк будет под двумя полками кувыркаться или под одной болтаться - большая разница что ли? Более круглое типа арбуза под полки уже не положишь. Тогда на что или кого расчёт? Маркетинговый ход? Может расчёт на круглые и тяжёлые гири? Но это тоже глупо! Может быть "трансформация багажных полок" - это и есть хитрый манёвр Ниссана, направленный именно на увеличение доступа к задней отдушине (когда одна дальняя полка стоит вертикально) и тем самым способствует усилению оттока влажного воздуха с салона? У кого рестайл, покатайтесть таким образов в тех случаях и условиях, когда у вас окна потеют. Увидите ощутимую разницу? Нужны результаты. Если так оно и будет, тогда для любителей устранить недостатки Ниссана или свести их к минимуму в данной модели, как ни странно, могу предложить одну инсталляцию, которая также как и открытая штатная отдушина усилит эффект вывода влаги в воздухе: в движении кратковременно опустить частично задние окна ![]() Ну а если серьёзно, то берём 2 штатные красивые торпедные кругляшки вентиляции и вкручиваем в боковые панели или в потолок на уровне висячей полки багажника (что бы задним пассажирам не мешали) и выводы от них за фальш-панелями проводим и стыкуем к штатному каналу вывода воздуха (задняя отдушина багажника). Думаю получится интригующе и эстетично. На сколько эффективно - не знаю. 5 лет катаюсь с закрытыми полками, и климат включаю, и влагу с РЕЗИНОВЫХ коврики выливаю, и стёкла кратковременно опускаю в движении перед пробкой когда придётся переключать с внешнего "подсоса :-)" на рециркуляцию, и вечером по приезду проветриваюсь, короче борюсь с запотеванием и скоплением весеннего конденсата под крышей всеми доступными способами и как бы вошло в привычку эти простые манипуляции, которые можно свести в кучу под одно название - культура поддержания климата в салоне. Я не парюсь и всё с этим уже давно зашибись. Но судя по тому что банальные темы живут своей отдельной жизнью, да ещё и вращаются по энному кругу, могу лишь предложить помощь и поучавствовать в обсуждении "безумных идей", т.к. стандартные лекарства давным-давно найдены, и не только мной, и не только нами. ПС Оставьте пжл в покое сравнения с местным автопромом. Если бы он совершенствовался, я бы ещё понял, а то он деградирует и ориентироваться на него - это глупо. Что с его технических решений можно взять? Дубовость материала? Ляповатость, пронизывающая не только дизайн, но техническую часть? Когда мировой автопром движется семимильными шагами, ВАЗ делает многострадальный за 6-7 лет шаг, выплёвывая на суд божий очередное никчемное творение. За это время у любой модели проходят 2 апгрейта в виде фэйслифтинга или рестайлинга, не говоря уже о выводе новых двух моделей. У нашего автопрома один шаг вперёд - это означает 10 назад при той скорости, с которой движутся и работают остальные автопроизводители. У нас с ДЭО тоже самое. Не надо говорить о закаменелых древностях :-) ______________________________________
|
||
kartoshka |
![]()
Сообщение
#199
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 148 Регистрация: 4.11.2012 Из: Москва новокосино ![]() |
Да всегда потело и будет потеть!
Я думаю, у всех, даже в машинах за миллион тоже окна потеют в дождливую погоду. ______________________________________ |
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#200
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Золотые слова.
![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 20:48 |