![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Bob |
![]()
Сообщение
#21
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Да вроде езда на штатных бриджах не особо напрягала 4 сезона
Ну понятно, что на колее плавает. Но на Yokohama C-drive...... Все прошедшее лето непрерывный восторг от управляемости. На них Нотка спокойно маневрировала в повороте среднего радиуса на скорости 100...120 Ну если преувиличил, то самую малость ![]() Так что ставьте хорошую резину и вопросы к подвеске отпадут. ______________________________________
|
||
Drack |
![]()
Сообщение
#22
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 28.7.2010 Из: Киев, Голосеево (Черкассы время от времени) ![]() |
Еще, думается мне, не надо забывать о том что машнка то у нас коротенькая. Сам вот когда то думал и решил что если бы выбирал машину именно для длинных поездок то выбрал бы что то длинее, что то типа Пассат Вариант (по размеру и конфигурации, не обязательно пассат). Но как универасльная машина для города и трассы машина на высоте. После покупки, соответственно задумался что могло бы быть лучше... И сошелся на том что лучше ничего быть не может
![]() В моем конкретном случае машина выступает универсальным бойцом, но больше ездит по городу конечно. ______________________________________
|
||
Енотовед |
![]()
Сообщение
#23
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 751 Регистрация: 7.8.2008 Из: Київ ![]() |
Полностью согласен с werefish.
master, а Вам необходимо почитать мануал ну или хотя-бы заглянуть на арочку водительской двери, там рекомендованное давление шин указано, например для 1,6 двигателя передняя пара - 2.3, а задняя пара от 2.1 до 2.9 Пару недель назад заметил, что очень стало мягко ездить, достал манометр и ужаснулся - почти во всех колесах давление было по 1.8, быстренько подкачал до нормы. ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#24
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
Енотовед у меня те же цыфры что и увас . и прекрасно знаю что в мануале написано. только вопрос стоял в том что МОЗГ вытрясает. Мне на 2.3(перед) и 2.1(зад) НЕ КОМФОРТНО ЕЗДИТЬ. Тем более что я в 90 % времени всегда один в машине. Оптимал в давлении для себя подобрал опытным путём(и своим манометром ,которому дверяю), Перед 2.1 ,зад 2.0-1.9. За резину тоже мне можете ничего не говорить, я ещё вам её подарю
![]() ![]() ______________________________________
|
||
Дядюшка Сэм |
![]()
Сообщение
#25
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 17.2.2011 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата Если дороги хорошие то так и будет, но на наших направлениях такие встречаются очень-очень редко, поэтому под ваши запросы только Логан или Приора с Калиной... Вы хотите сказать что на Калине мягкая подвеска? Давеча прокатили - я просто охренел, как на табуретке!!! (Раньше сам рулил Тойоту) Сообщение отредактировал Дядюшка Сэм - 7.3.2011, 0:34 ______________________________________
|
||
loksapudel |
![]()
Сообщение
#26
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 27.8.2007 ![]() |
Здравствуйте! Планирую покупку Note. Слышал, что подвеска у Note жестковата. Это так? Для меня важно, чтобы при езде 5-10 часов (на большое расстояние) машина "плыла" как корабль, а не подрагивала корпусом при каждой ямке, важно, чтобы она проглатывала все ямки. Насколько жесткая подвеска? не трясет, не укачивает? (еще интересно не устает ли спина при долгой езде) Спасибо! Это точно не про эту машину ______________________________________
|
||
Loro4ka |
![]()
Сообщение
#27
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 18.3.2008 Из: Москва ![]() |
Подвеска жесткая. Это мое мнение и всех моих пассажиров, за исключением детей. ПОдвеска жестковата, на лежачих полицейских- подкидывает. Здравствуйте! Планирую покупку Note. Слышал, что подвеска у Note жестковата. Это так? Для меня важно, чтобы при езде 5-10 часов (на большое расстояние) машина "плыла" как корабль, а не подрагивала корпусом при каждой ямке, важно, чтобы она проглатывала все ямки. Насколько жесткая подвеска? не трясет, не укачивает? (еще интересно не устает ли спина при долгой езде) Спасибо! Это точно не про эту машину +1. Плыла- это про мой опель вектра 89 г.р. 2,0 автомат...)) ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#28
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
-1. Плавать, это не лодка, подвеска не жесткая, с очень высокой информативностью, что положительно влияет на управляемость, отрицательно отношусь к "мягким подвескам" машина правильно сказано - плывет, ни какой предсказуемости управления. Ездил на демке, лачетти вот там она жесткая, на неровностях грохот (не из за неисправности ходовой, просто напросто она не "глотает неровности"). На ноуте подвеска просто супер
![]() ______________________________________
|
||
loksapudel |
![]()
Сообщение
#29
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 27.8.2007 ![]() |
-1. Плавать, это не лодка, подвеска не жесткая, с очень высокой информативностью, что положительно влияет на управляемость, отрицательно отношусь к "мягким подвескам" машина правильно сказано - плывет, ни какой предсказуемости управления. Ездил на демке, лачетти вот там она жесткая, на неровностях грохот (не из за неисправности ходовой, просто напросто она не "глотает неровности"). На ноуте подвеска просто супер ![]() Мягкая - читай комфортная подвеска, т.к. сама мягкость пружин собственно ни кому и не нужна - достигается более сложными техническими решениями, которые ни в коем случае ни ухудшают управляемости автомобиля, а зачастую улучшают ее, но к сожалению слишком дорого и для таких машин как нота не доступно. Например, мерцедес Е W211, имеет очень очень комфортную подвеску, плывет как "карабль" и на скорости 170 км/ч управляется на порядок лучше ноты. ...знаю о чем говорю ![]() ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#30
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
к сожалению нет опыта езды на мерседесах, разве что на маршрутке
![]() ![]() Например, мерцедес Е W211, имеет очень очень комфортную подвеску, плывет как "карабль" и на скорости 170 км/ч управляется на порядок лучше ноты. ...знаю о чем говорю ![]() Дружище, вы б еще сравнили с пазиком мерседес ![]() ![]() ______________________________________
|
||
loksapudel |
![]()
Сообщение
#31
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 27.8.2007 ![]() |
Не сравнивая мерцедес Е с нотой, а для того, что бы подчеркнуть одновременно и комфортность подвески и хорошее управление привел я этот пример, тем не менее, раз уж Вы вступили в дискуссию я сравню ниссан Ноте и мерцедес А W169 - которые оба у меня есть в наличии, на предмет технического совершенства подвески, а именно:
...все равно не вяжется мягкая подвоска и управляемость, ИМХО... очень простой пример - на мерцедесе стоят более дорогие и сложные амортизаторы фирмы Bilstein, которые имеют переменную степень демпфирования, т.е. имеют дополнительный перепускной клапан и если ход штока амортизатора не превышает 17 мм (это для переднего, для задних больше), то амортизатор работает в режиме комфорт (т.е. глотает все мелкие неровности и стыки), если превышает, то клапан запирается и амо становиться жестким (смотри рисунок) - т.е. улучшается устойчивость, меньше крены и т.д.. Кроме того вместо обычной балки как на ноте, у мерцедеса тоже балка, но подруливающая с механизмом Уатта. И это две машины вполне сравнимые по всем техническим и эксплуатационным характеристикам. P.S. Кстати старшие модели бмв очень комфортные. Эскизы прикрепленных изображений ![]() ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#32
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
И это две машины вполне сравнимые по всем техническим и эксплуатационным характеристикам. А по цене ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Rinat - 11.3.2011, 8:59 ______________________________________
|
||
Dima_Sem |
![]()
Сообщение
#33
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 1.2.2008 ![]() |
за три года понял только одно - у наших Енотов подвеска ШУМНАЯ!!!))))
______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#34
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
и на скорости 170 км/ч управляется на порядок лучше ноты. "на порядок" - в 10 раз. даже болиды из формулы не во все повороты на 170 входят ![]() а на прямой на 170 (по спидометру), ноут с передним спойлером рулится и по дороге не рыскает. без спойлера - не проверял. больше 140 не езжу. 170 был тест после покупки. кстати, многие считают, что БМВ рулится существенно лучше мерседеса, но и подвеска у БМВ жестче. ______________________________________
|
||
loksapudel |
![]()
Сообщение
#35
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 27.8.2007 ![]() |
и на скорости 170 км/ч управляется на порядок лучше ноты. "на порядок" - в 10 раз. даже болиды из формулы не во все повороты на 170 входят ![]() а на прямой на 170 (по спидометру), ноут с передним спойлером рулится и по дороге не рыскает. без спойлера - не проверял. больше 140 не езжу. 170 был тест после покупки. кстати, многие считают, что БМВ рулится существенно лучше мерседеса, но и подвеска у БМВ жестче. на ноте 170 км/ч - это вообще уже страшно реально. По дороге не просто рыскает, а пытается вылететь с нее. За руль приходится держаться аж руки потеют, а если колея или яма какая то риск не оказаться сегодня дома. Пару раз со скорости 150 до 50 резко в пол тормозил - машину бросает... и т.д. и т.п. На Е мерцедесе на 200 км/ч расслабленно можно перестраиваться из ряда в ряд, держась слегка за руль одной рукой, машина отрабатывает все неровности и колею. На мой взгляд ДА лучше на порядок - да в 10 раз - по ощущениям. По теме - автор предъявляет к авто четкие требования. Мой ответ - нет не брать, Ноте машина совершенно для других эксплуатационных целей. ТС - брать теану тогда уж. ...с передним спойлером... Это что такое? ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#36
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
человек у которго денег хватает на тиану, на ноут не позарится
![]() ______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#37
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
На Е мерцедесе на 200 км/ч расслабленно можно перестраиваться из ряда в ряд, держась слегка за руль одной рукой, машина отрабатывает все неровности и колею. На мой взгляд ДА лучше на порядок - да в 10 раз - по ощущениям. именно, "по ощущениям" ![]() аварии со всякими шишками, со смертельным исходом, говорят о том, что ощущения - обманчивы. кстати, и формулу-1 трясет нипадетски, а она рулится, без сомнений, лучше мерседеса. а для езды по колейной дороге хорошо подходит скругленная резина. передний спойлер - фартук или юбка под передним бампером. ставилась на первых выпусках. на больших скоростях существенно улучшает поведение машины. легко отрывается бордюами, стоит 1500, примерно. ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#38
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Господа давайте перестанем утрировать, человек нацелился на покупку ноута, значит выбирал именно из этого класса, из этого ценового сегмента, давайте перестанем сравнивать енота с мерседесами или болидами. Просто мы автора поста с понталыги сбиваем. ибо все относительно.
Сообщение отредактировал Rinat - 11.3.2011, 14:02 ______________________________________
|
||
андремф |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 12.11.2010 Из: Курск ![]() |
Цитата передний спойлер - фартук или юбка под передним бампером. ставилась на первых выпусках. на больших скоростях существенно улучшает поведение машины ну да! и дураки-японцы в последние месяцы специально поставляют Еноты русским без спойлера чтоб существенно хуже нам было ездить на больших скоростях)))) мстят за Курилы?))) продам свой за 1300, давно его оторвал на проселке, ставить назад лень! ______________________________________ |
werefish |
![]()
Сообщение
#40
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
ну да! и дураки-японцы в последние месяцы специально поставляют Еноты русским без спойлера чтоб существенно хуже нам было ездить на больших скоростях)))) мстят за Курилы?))) продам свой за 1300, давно его оторвал на проселке, ставить назад лень! они уже года 4 машины без спойлеров поставляют. экономят. а также убрали петли для ремней в багажнике, кнопку омывателя и ещё что-то, по мелочи. а оторванный спойлер назад не ставится. японцы не дураки - новый покупать нужно ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 19:15 |