IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V < 1 2 3 4 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Привод ГРМ ремень или цепь?
holod
сообщение 9.1.2009, 11:42
Сообщение #41


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 251
Регистрация: 16.5.2008
Из: г. Москва СЗАО



Да вы совершенно правы, на всех машинах присутствуют косяки,но наиболее серьезные почему то у Ноты,во всяком случае из тех машин которые озвучивал. В защиту Нотки - летом все путем, машинка класс,а вот зимой - косяков немеренно повылезало...


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Белый - 326/S
--------------------
Теперь у меня старший брат Енота - Рено Сценик
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Енот_080704
сообщение 9.1.2009, 11:59
Сообщение #42


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 189
Регистрация: 8.7.2008
Из: Кишинев



На таком же почти движке, как и у Ноты, 1.4i (sunny 1995) на 150000 ткм проверил зажигание, которое оказалось не 10, а 5 градусов до ВМТ (возможна погрешность измерения стробоскопом). Поставил 10 (по виду трамблер еще никто не крутил до меня). Показалось, что стало лучше (что естественно, даже посли обычной мойки). Допустим, по трассе было 6, а стало 5.7 (опять погрешность измерения и конкретная езда). Это я все к тому, что у меня как раз тогда и возникло объяснение о растянувшейся цепи, что думаю так и было. Про задержку клапанов я тоже подумал, но там ничего просто нельзя было сделать. Возможно, замена цепи дала бы уменьшение расхода. Учитывая, что машина была куплена семилеткой с пробегом 112ткм (я предполагал по состоянию авто, что одометр не был скручен), можно сделать вывод, что пробег никак не меньше 150000 был при проверке УОЗ. Машину продал при 180000 ткм - все в порядке. Когда ту машину брал, то наличие цепи и "сверхнадежность" движка НИССАН было определяющим (гольф был дороже, а потом не пожалел, что взял sunny). Когда брал Ноту выбрал 1.4, так как по опыту мне его хватало. Хотя, конечно, немного жалко, что не рискнул взять 1.6, так как по характеристикам он получше будет на единицу объема. Но после гарантии нужно будет попробовать чип-тюнинг, тогда 1.4 до 100 лс - запас у него огого. Эти движки (GA14 - GA16) в течене 10 лет были одни из лучших. Что очень нравилось в нем, так это то, что он Абсолютно не ел масло. Думаю, что это характеризует движок так же, как и температура человека.
Вывод - цепь наверняка обеспечивает то, что в движок не придется лезть уж точно до 100-250ткм. Первое и единственное, что пришлось мне менять в моторе sunny это передний сальник и помпу на 120000-130000 ткм.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
werefish
сообщение 9.1.2009, 12:22
Сообщение #43


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 419
Регистрация: 22.11.2007




Цитата(holod @ 8.1.2009, 23:43) *

Так в чем косяки. Факты пожалуйста,а не голословные обвинения.


взаимно

Цитата(holod @ 8.1.2009, 21:48) *

слишком много косяков для машинки стоимостью поллимона, не ВАЗ же это в конце концов...



тут цепь ГРМ обсуждается. с ней проблем нет?

собсно, у ноута один реальный косяк - опорные подшипники, которые меняются по гарантии. но дешевле забить на гарантию и поменять их самому, если потребуется.

есть ещё стук при непрогретом моторе, но это не смертельно. цена решения вопроса - копейки, или по гарантии.. или забить.

все остальные "косяки" - от чисто российских бед. дураков и дорог.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
IgorU
сообщение 9.1.2009, 18:41
Сообщение #44


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 163
Регистрация: 6.2.2008
Из: Псков



Цитата(holod @ 9.1.2009, 11:42) *

Да вы совершенно правы, на всех машинах присутствуют косяки,но наиболее серьезные почему то у Ноты,во всяком случае из тех машин которые озвучивал. В защиту Нотки - летом все путем, машинка класс,а вот зимой - косяков немеренно повылезало...

Ну посмотрите на форуме Лачетти. У них довольно серьезные проблемы именно с движками. На нашем форуме косяков с движками особо не обнаружено. Я считаю как раз проблемы с двигателем наиболее серьезными. А вам скорее всего не повезло.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Оранжевый - R10/M
--------------------
Творческая мастерская http://masterbatik.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
evad
сообщение 9.1.2009, 19:37
Сообщение #45


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Регистрация: 24.11.2008
Из: Таллин, Эстония



Согласен с ИГОРЕМ, скорее всего исключение из правил.
Живу в Европе, а здесь обслуживание японских авто (запчасти) в 2-3 раза дороже европейских и всё равно люди берут и на дорогах яп.авто много.
По качеству Япония рулит и в Европе. good.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
holod
сообщение 9.1.2009, 21:13
Сообщение #46


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 251
Регистрация: 16.5.2008
Из: г. Москва СЗАО



Да в том то и дело что мы здесь цепь ГРМ обсуждаем, и у меня такое ощущение,что звук этот издает именно цепь. Натяжитель цепи у нас автоматический и работает за счет масла и пока масло не прогреется до определенной температуры (текучести) натяжитель и не может выбрать зазор,от этого и звук такой. До замены масла осталось 1000км ,может из за этого проблема проявилась,а может и нет (ну не механик я). В том году при родном масле (с завода) до -20 проблем вообще не было. А после двадцатника тоже один раз такое было,так что на зиму похоже лучше использовать масла 0W30 либо 0W40.


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Белый - 326/S
--------------------
Теперь у меня старший брат Енота - Рено Сценик
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
evad
сообщение 9.1.2009, 21:25
Сообщение #47


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Регистрация: 24.11.2008
Из: Таллин, Эстония



может ты и прав ХОЛОД ,я не знаю, у нас и -15 то бывает крайне редко,
да и то недолго.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
серега-115
сообщение 9.1.2009, 21:36
Сообщение #48


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 2.1.2009



Косяков у каждой модели хватает, но те кто берет иномарку из салона - новую, хочет и надеется, как минимум, до окончания срока гарантии, отездить и ни во что не вникать и ни за что не переживать. Вообщем сел и поехал! Нооооооо, не всегда так, поэтому приходится выбирать между разными моделями и марками авто, и не всегда это зависит от цены! А НИССАНовские движки несколько лет уже занимают первое место!


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
holod
сообщение 9.1.2009, 21:44
Сообщение #49


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 251
Регистрация: 16.5.2008
Из: г. Москва СЗАО



Это интересно где. Что-то инфы замечено не было,бмв -да,фольцваген и ауди - да,дизеля Пежо - да,а по поводу Ниссана давненько ничего не видел. А уж как они с движком 1,8 на Примьере напортачили,а вы знаете сколько их перебирали по гарантии,да и меняли тоже по гарантии - вот это знаю. Движок просто ведрами масло кушал...


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Белый - 326/S
--------------------
Теперь у меня старший брат Енота - Рено Сценик
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Lester
сообщение 9.1.2009, 22:30
Сообщение #50


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Регистрация: 20.2.2008
Из: Москва и область.



В Европпе в основном другие японские автопроизводители в почете,а о Ниссане ничего,ни плохо,ни хорошо http://auto.mail.ru/article.html?id=27677
http://www.bmwgtn.ru/different/tuv2005.php


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Comfort
Черный - Z11/M
--------------------


Ежики способны завалить слона. Но мясо слона они не едят. <BR>В мире вообще много бессмысленной жестокости.

Почти каждая мартышка уверена, что умело обращается с гранатой.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
серега-115
сообщение 9.1.2009, 22:36
Сообщение #51


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 2.1.2009



Уважаемый holod!
Если Вы обладали этой информацией, то зачем покупали авто НИССАН? Наверное надо подумать брать следующий авто этой марки или лучше другой?

А на счет движков НИССАНовских на канале "Авто плюс" по весне рассказывали.


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
holod
сообщение 9.1.2009, 22:51
Сообщение #52


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 251
Регистрация: 16.5.2008
Из: г. Москва СЗАО



На самом деле практически все Ниссаны имели репутацию недорогих в обслуживании и практически неубиваемых авто (Ниссан Альмера-1,Ниссан Террано 1,2,Ниссан Примера).Да же та жа Примера - как машина супер,но вот с движком 1,8 не повезло. У друзей - Альмера 1 прошла 300000 (по спидометру), была продана без проблем;был у брата Террано 2(дизель). Он проехал на нем 100000 и продал с пробегом 230000. По движку проблем вообще не было. А по Ноте... Хотел взять Форд Фокус универсал,но срочно понадобилась машина,до 500000 и в нормальной комплектухе были в наличии только Ниссаны. На самом деле за эти деньги НОВЫЙ НОТ - это лучший выбор,на тот момент у меня были довольно приличные пробеги,поэтому и брал новую машину. Если бы брал сейчас - взял бы б/у Тойоту Камри 3-5 лет либо Ниссан Максиму.

Сообщение отредактировал holod - 10.1.2009, 14:04


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Белый - 326/S
--------------------
Теперь у меня старший брат Енота - Рено Сценик
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
серега-115
сообщение 9.1.2009, 23:26
Сообщение #53


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 2.1.2009



Почти также. Когда брал (хотел Королу) - была очередь, долго ждать - не захотел. А НОТа в салоне стояла - плати и забирай - так и сделал.
Следующую Тойоту или Фолькса наверно брать буду.


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
evad
сообщение 10.1.2009, 0:14
Сообщение #54


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Регистрация: 24.11.2008
Из: Таллин, Эстония



Для холодов лучший вариант - это немецкие и шведские авто. У них даже в базовых комплектациях хорошая изоляция и отличные печки.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
holod
сообщение 10.1.2009, 14:09
Сообщение #55


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 251
Регистрация: 16.5.2008
Из: г. Москва СЗАО



Немецкие и шведские - это конечно хорошо,но это все таки немного другая ценовая категория.


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Белый - 326/S
--------------------
Теперь у меня старший брат Енота - Рено Сценик
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alexandei
сообщение 10.1.2009, 15:00
Сообщение #56


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 914
Регистрация: 17.6.2008
Из: Питер



Ну, б.у. немцы - как новый ниссан по деньгам...


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
holod
сообщение 10.1.2009, 15:08
Сообщение #57


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 251
Регистрация: 16.5.2008
Из: г. Москва СЗАО



100% прав - если пробег небольшой(15-20 тыс. в год) лучше б/у машинку класса D в эти же деньги.


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Белый - 326/S
--------------------
Теперь у меня старший брат Енота - Рено Сценик
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
серега-115
сообщение 10.1.2009, 19:42
Сообщение #58


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 2.1.2009



Интересный вариант, надо обдумать. Но склоняюсь к тому что поднапрячся и взять новый Фолькс Гольф или Шкоду Октавия? - цена приблизительно одинаковая около 650т.р. на конец года.


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
denver
сообщение 25.1.2013, 14:32
Сообщение #59


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 380
Регистрация: 26.7.2010
Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск



мои пять копеек.
сегодня пять лет, как купил енота.
сейчас пробег 253 тысячи.
цепь заводская.

Сообщение отредактировал denver - 25.1.2013, 14:33


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Я красивый как танк и надежный как банк.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
bstarikov
сообщение 26.1.2013, 11:07
Сообщение #60


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 19.10.2008



Цитата(holod @ 9.1.2009, 0:43) *

Цитата(evad @ 8.1.2009, 23:15) *

Советую поменять на опель или на шевролет или фольсваген,тогда узнаешь по-настоящему что такое косяки и сколько их должно быть!

Давайте по фактам, не голословно:
Опель Астра(у Друга) машину знаю не понаслышке,пробег 48000,проблем нет,только ТО. Заметте,ничего не трещит при начале движения при минусовых температурах,никакого скрежета движка при заводке от -10,и подогрев сидушек не отключается через 15 минут после вкл.
Шевроле Лацетти (опять же у друга). Машина прошла 85000 за 1,5 года,к сожалению он ее разбил на кольце. Стаховая признала машину неремонтопригодной,но даже за этот срок машина лишних денег кроме ТО не требовала. Так в чем косяки. Факты пожалуйста,а не голословные обвинения.


Уважаемый Енот-полоскун,

Привожу перечень особенностей (косяков) нового Шевроле Лачетти седан 1.6автомат 2009г.в. по личному опыту эксплуатации в Москве:
1. Отсутствие вентиляции салона, обмерзание лобового стекла и боковых стекол. Проблема решения не имеет. Эксплуатация в зимний период весьма рискована - езда ПО ПРИБОРАМ. Очистить от льда лобовое стекло в мороз не возможно.
2. Начиная с 10 тысяч примерно регулярно загорается Джеки Чан. Лечится сбросом ошибки в контроллере.
3. Низкая крыша - постоянно есть вероятность контакта головы с крышей.
4. Расход топлива - как правило меньше 11литров не бывает.


А как же НОУТ?
На Ноуте 1.6автомат с 2008 года без вопросов ездит супруга, все плюсы остались:

1. ни разу не запотели стекла, в салоне тепло.
2. 4,5 года эксплуатации - Джеки чан не загорался. В двигателе лишь меняю масло. По машине в целом - менялись передние тормозные диски, колодки, верхние опоры передних стоек.
3. высокая крыша.
4. расход - 8 литров.
5. есть климат, но нет навигации.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

4 страниц V < 1 2 3 4 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3.6.2025, 9:29