![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
holod |
![]()
Сообщение
#41
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Да вы совершенно правы, на всех машинах присутствуют косяки,но наиболее серьезные почему то у Ноты,во всяком случае из тех машин которые озвучивал. В защиту Нотки - летом все путем, машинка класс,а вот зимой - косяков немеренно повылезало...
______________________________________
|
||
Енот_080704 |
![]()
Сообщение
#42
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 8.7.2008 Из: Кишинев ![]() |
На таком же почти движке, как и у Ноты, 1.4i (sunny 1995) на 150000 ткм проверил зажигание, которое оказалось не 10, а 5 градусов до ВМТ (возможна погрешность измерения стробоскопом). Поставил 10 (по виду трамблер еще никто не крутил до меня). Показалось, что стало лучше (что естественно, даже посли обычной мойки). Допустим, по трассе было 6, а стало 5.7 (опять погрешность измерения и конкретная езда). Это я все к тому, что у меня как раз тогда и возникло объяснение о растянувшейся цепи, что думаю так и было. Про задержку клапанов я тоже подумал, но там ничего просто нельзя было сделать. Возможно, замена цепи дала бы уменьшение расхода. Учитывая, что машина была куплена семилеткой с пробегом 112ткм (я предполагал по состоянию авто, что одометр не был скручен), можно сделать вывод, что пробег никак не меньше 150000 был при проверке УОЗ. Машину продал при 180000 ткм - все в порядке. Когда ту машину брал, то наличие цепи и "сверхнадежность" движка НИССАН было определяющим (гольф был дороже, а потом не пожалел, что взял sunny). Когда брал Ноту выбрал 1.4, так как по опыту мне его хватало. Хотя, конечно, немного жалко, что не рискнул взять 1.6, так как по характеристикам он получше будет на единицу объема. Но после гарантии нужно будет попробовать чип-тюнинг, тогда 1.4 до 100 лс - запас у него огого. Эти движки (GA14 - GA16) в течене 10 лет были одни из лучших. Что очень нравилось в нем, так это то, что он Абсолютно не ел масло. Думаю, что это характеризует движок так же, как и температура человека.
Вывод - цепь наверняка обеспечивает то, что в движок не придется лезть уж точно до 100-250ткм. Первое и единственное, что пришлось мне менять в моторе sunny это передний сальник и помпу на 120000-130000 ткм. ______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#43
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
Так в чем косяки. Факты пожалуйста,а не голословные обвинения. взаимно слишком много косяков для машинки стоимостью поллимона, не ВАЗ же это в конце концов... тут цепь ГРМ обсуждается. с ней проблем нет? собсно, у ноута один реальный косяк - опорные подшипники, которые меняются по гарантии. но дешевле забить на гарантию и поменять их самому, если потребуется. есть ещё стук при непрогретом моторе, но это не смертельно. цена решения вопроса - копейки, или по гарантии.. или забить. все остальные "косяки" - от чисто российских бед. дураков и дорог. ______________________________________
|
||
IgorU |
![]()
Сообщение
#44
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 6.2.2008 Из: Псков ![]() |
Да вы совершенно правы, на всех машинах присутствуют косяки,но наиболее серьезные почему то у Ноты,во всяком случае из тех машин которые озвучивал. В защиту Нотки - летом все путем, машинка класс,а вот зимой - косяков немеренно повылезало... Ну посмотрите на форуме Лачетти. У них довольно серьезные проблемы именно с движками. На нашем форуме косяков с движками особо не обнаружено. Я считаю как раз проблемы с двигателем наиболее серьезными. А вам скорее всего не повезло. ______________________________________
|
||
evad |
![]()
Сообщение
#45
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 24.11.2008 Из: Таллин, Эстония ![]() |
Согласен с ИГОРЕМ, скорее всего исключение из правил.
Живу в Европе, а здесь обслуживание японских авто (запчасти) в 2-3 раза дороже европейских и всё равно люди берут и на дорогах яп.авто много. По качеству Япония рулит и в Европе. ![]() ______________________________________
|
||
holod |
![]()
Сообщение
#46
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Да в том то и дело что мы здесь цепь ГРМ обсуждаем, и у меня такое ощущение,что звук этот издает именно цепь. Натяжитель цепи у нас автоматический и работает за счет масла и пока масло не прогреется до определенной температуры (текучести) натяжитель и не может выбрать зазор,от этого и звук такой. До замены масла осталось 1000км ,может из за этого проблема проявилась,а может и нет (ну не механик я). В том году при родном масле (с завода) до -20 проблем вообще не было. А после двадцатника тоже один раз такое было,так что на зиму похоже лучше использовать масла 0W30 либо 0W40.
______________________________________
|
||
evad |
![]()
Сообщение
#47
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 24.11.2008 Из: Таллин, Эстония ![]() |
может ты и прав ХОЛОД ,я не знаю, у нас и -15 то бывает крайне редко,
да и то недолго. ______________________________________
|
||
серега-115 |
![]()
Сообщение
#48
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 2.1.2009 ![]() |
Косяков у каждой модели хватает, но те кто берет иномарку из салона - новую, хочет и надеется, как минимум, до окончания срока гарантии, отездить и ни во что не вникать и ни за что не переживать. Вообщем сел и поехал! Нооооооо, не всегда так, поэтому приходится выбирать между разными моделями и марками авто, и не всегда это зависит от цены! А НИССАНовские движки несколько лет уже занимают первое место!
______________________________________ |
holod |
![]()
Сообщение
#49
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Это интересно где. Что-то инфы замечено не было,бмв -да,фольцваген и ауди - да,дизеля Пежо - да,а по поводу Ниссана давненько ничего не видел. А уж как они с движком 1,8 на Примьере напортачили,а вы знаете сколько их перебирали по гарантии,да и меняли тоже по гарантии - вот это знаю. Движок просто ведрами масло кушал...
______________________________________
|
||
Lester |
![]()
Сообщение
#50
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 20.2.2008 Из: Москва и область. ![]() |
В Европпе в основном другие японские автопроизводители в почете,а о Ниссане ничего,ни плохо,ни хорошо http://auto.mail.ru/article.html?id=27677
http://www.bmwgtn.ru/different/tuv2005.php ______________________________________
|
||
серега-115 |
![]()
Сообщение
#51
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 2.1.2009 ![]() |
Уважаемый holod!
Если Вы обладали этой информацией, то зачем покупали авто НИССАН? Наверное надо подумать брать следующий авто этой марки или лучше другой? А на счет движков НИССАНовских на канале "Авто плюс" по весне рассказывали. ______________________________________ |
holod |
![]()
Сообщение
#52
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
На самом деле практически все Ниссаны имели репутацию недорогих в обслуживании и практически неубиваемых авто (Ниссан Альмера-1,Ниссан Террано 1,2,Ниссан Примера).Да же та жа Примера - как машина супер,но вот с движком 1,8 не повезло. У друзей - Альмера 1 прошла 300000 (по спидометру), была продана без проблем;был у брата Террано 2(дизель). Он проехал на нем 100000 и продал с пробегом 230000. По движку проблем вообще не было. А по Ноте... Хотел взять Форд Фокус универсал,но срочно понадобилась машина,до 500000 и в нормальной комплектухе были в наличии только Ниссаны. На самом деле за эти деньги НОВЫЙ НОТ - это лучший выбор,на тот момент у меня были довольно приличные пробеги,поэтому и брал новую машину. Если бы брал сейчас - взял бы б/у Тойоту Камри 3-5 лет либо Ниссан Максиму.
Сообщение отредактировал holod - 10.1.2009, 14:04 ______________________________________
|
||
серега-115 |
![]()
Сообщение
#53
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 2.1.2009 ![]() |
Почти также. Когда брал (хотел Королу) - была очередь, долго ждать - не захотел. А НОТа в салоне стояла - плати и забирай - так и сделал.
Следующую Тойоту или Фолькса наверно брать буду. ______________________________________ |
evad |
![]()
Сообщение
#54
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 24.11.2008 Из: Таллин, Эстония ![]() |
Для холодов лучший вариант - это немецкие и шведские авто. У них даже в базовых комплектациях хорошая изоляция и отличные печки.
______________________________________
|
||
holod |
![]()
Сообщение
#55
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Немецкие и шведские - это конечно хорошо,но это все таки немного другая ценовая категория.
______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#56
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Ну, б.у. немцы - как новый ниссан по деньгам...
______________________________________
|
||
holod |
![]()
Сообщение
#57
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
100% прав - если пробег небольшой(15-20 тыс. в год) лучше б/у машинку класса D в эти же деньги.
______________________________________
|
||
серега-115 |
![]()
Сообщение
#58
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 2.1.2009 ![]() |
Интересный вариант, надо обдумать. Но склоняюсь к тому что поднапрячся и взять новый Фолькс Гольф или Шкоду Октавия? - цена приблизительно одинаковая около 650т.р. на конец года.
______________________________________ |
denver |
![]()
Сообщение
#59
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
мои пять копеек.
сегодня пять лет, как купил енота. сейчас пробег 253 тысячи. цепь заводская. Сообщение отредактировал denver - 25.1.2013, 14:33 ______________________________________
|
||
bstarikov |
![]()
Сообщение
#60
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 19.10.2008 ![]() |
Советую поменять на опель или на шевролет или фольсваген,тогда узнаешь по-настоящему что такое косяки и сколько их должно быть! Давайте по фактам, не голословно: Опель Астра(у Друга) машину знаю не понаслышке,пробег 48000,проблем нет,только ТО. Заметте,ничего не трещит при начале движения при минусовых температурах,никакого скрежета движка при заводке от -10,и подогрев сидушек не отключается через 15 минут после вкл. Шевроле Лацетти (опять же у друга). Машина прошла 85000 за 1,5 года,к сожалению он ее разбил на кольце. Стаховая признала машину неремонтопригодной,но даже за этот срок машина лишних денег кроме ТО не требовала. Так в чем косяки. Факты пожалуйста,а не голословные обвинения. Уважаемый Енот-полоскун, Привожу перечень особенностей (косяков) нового Шевроле Лачетти седан 1.6автомат 2009г.в. по личному опыту эксплуатации в Москве: 1. Отсутствие вентиляции салона, обмерзание лобового стекла и боковых стекол. Проблема решения не имеет. Эксплуатация в зимний период весьма рискована - езда ПО ПРИБОРАМ. Очистить от льда лобовое стекло в мороз не возможно. 2. Начиная с 10 тысяч примерно регулярно загорается Джеки Чан. Лечится сбросом ошибки в контроллере. 3. Низкая крыша - постоянно есть вероятность контакта головы с крышей. 4. Расход топлива - как правило меньше 11литров не бывает. А как же НОУТ? На Ноуте 1.6автомат с 2008 года без вопросов ездит супруга, все плюсы остались: 1. ни разу не запотели стекла, в салоне тепло. 2. 4,5 года эксплуатации - Джеки чан не загорался. В двигателе лишь меняю масло. По машине в целом - менялись передние тормозные диски, колодки, верхние опоры передних стоек. 3. высокая крыша. 4. расход - 8 литров. 5. есть климат, но нет навигации. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 9:29 |