![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
FEPYMY |
![]() ![]()
Сообщение
#561
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 1.9.2011 Из: Моск.обл. Воскресенск ![]() |
Renault 82 00 275 524 - сайлентблок подрамника 1173 руб. за шт.
Яндекс-картинки выдаёт изображение по коду. Можно считать их родными? ______________________________________ |
bitter |
![]()
Сообщение
#562
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 13.1.2015 Из: Петропавловск, Казахстан ![]() |
Это он и есть, но если хочешь сэкономить, то закажи 8200475468. На них сроки длинные, но цена очень хороша.
По хорошей цене всего две штуки осталось, поторопись! ______________________________________
|
||
Nikas07 |
![]()
Сообщение
#563
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 5.8.2012 Из: Ростов-на-Дону/Батайск ![]() |
Но разве это переднего подрамника?!
У меня поиск выдаёт, что это для задней балки... Значит, можно их можно смело покупать и проблем с установкой в передний подрамник не будет? Встанут точно и без нарушения конструкции сайлентблока и общей конструкции? Это родные реношные? Как они по качеству, хорошие? Или поставить более дорогие полиуретановые ТОЧКА ОПОРЫ 2062035? На СТО советуют именно их. Есть какие-то отзывы о качестве запчастей ТОЧКА ОПОРЫ? ______________________________________
|
||
paxa |
![]()
Сообщение
#564
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 15.12.2014 Из: Брянск ![]() |
Сайленблок BIRTH скончался примерно через 25 тыс. км.
На замену взял сайлентблок RENAULT 8200275524. ______________________________________
|
||
День |
![]() ![]()
Сообщение
#565
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Как-то натыкался на рецепт усиления сайлентблока подрамника эспандерами, потом 24-1001130 от ГАЗ и мимолётно попадался рецепт втулки от Кашкая (у него эта втулка передняя, а нам как раз на сайлентблок натягивается). Номер её Nissan 54464-CY00B, но доступен аналог в виде LYNX C9522. Натягивается она на штатный сайлентблок или нет?
-------------------- |
Lorp |
![]() ![]()
Сообщение
#566
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Помню, читал здесь про Kleber M1968...
На этих сайлентблоках стоят оранжевые пластмасски. Надо их убирать перед запрессовкой или нет? На мой взгляд, если их не снять, то получается практически жёсткое крепление подрамника, как если бы сайлентблока нет, т.к. усилитель намертво прижмёт подрамник к кузову. Что-то я не понимаю. Такая конструкция будет жить дольше, но тогда теряется смысл сайлентблока. Как думаете? ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#567
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Пластмасска служит упором для резиновой втулки, которая при монтаже подрамника зажимается между этой пластмасской и П-образным усилителем подрамника. Таким образом создается осевой преднатяг резинового массива сайлента. В результате заметно демпфируются осевые колебания подрамника при езде, а самое главное, снижаются напряжения от осевых нагрузок на срез на границе резины и металла втулок сайлента.
В общем, пластмасска и резиновая втулка образуют нижнюю поддержку, несколько ограничивающую перемещение подрамника вниз, и в паре с самим сайлентом -- вверх. На радиальные (вперед-назад и влево-вправо) перемещения подрамника эта поддержка не влияет. ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#568
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
На радиальные (вперед-назад и влево-вправо) перемещения подрамника эта поддержка не влияет. Для этих целей отлично подойдёт пара LYNX C9522, потому что этот сайлент очень плотно одевается именно на пластмассовое кольцо. А вот при штатном сайленте без этого кольца LYNX бесполезен ибо просто болтается. ![]() и всё это нормально зажимается ![]() Сообщение отредактировал День - 17.9.2018, 21:24 -------------------- |
Василий |
![]()
Сообщение
#569
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Отлично. Еще бы наверх, -- между кузовом и подрамником , что-нибудь подобрать.
Говорят, кистевые экспандеры монтируют... Но хотелось бы наверняка, чтобы натяг нижней и верхней дополнительных проставок был примерно одинаков. ______________________________________
|
||
Lorp |
![]()
Сообщение
#570
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Да, преднатяг, согласен... А где тогда сам смысл сайлентблока, который призван смягчить ударные и другие нагрузки на кузов, если между усилителем и подрамником нет зазора? Где демпфирование происходит? Та самая резинка на конце сайлентблока всё принимает на себя? Так это почти жёсткое крепление получается. Пока эта резинка не разрушится, будет жёстко, а она разрушится. Ведь не зря есть зазор между подрамником и усилителем, предназначенный для этого. Это как подложить между этими деталями кусок резины и не париться, получается. Или я заблуждаюсь?
Вкладывал я кольцо из резины 18 мм вокруг сайлентблока. Если они , блоки, новые то это поможет только для увеличения их срока службы, читай "реже менять", а по сути ты только зажмёшь весь узел жёстко и тогда сайленты не будут обеспечивать свою функцию. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#571
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Так это почти жёсткое крепление получается. Строго говоря, остается эластичным. Просто более упругое в сравнении со стоком. И это здорово -- курсовая устойчивость, управляемость, тормозные качества тачки улучшаются. Вообще, не будем забывать, что это микровская конструкция. Т. е. параметры рассматриваемого узла изначально были рассчитаны на меньшие нагрузки, чем у Енота, Тииды, всяких Клио-Сцеников-Модусов и тем более Мегана. Штатное усиление сайлентблока у некоторых этих тачек -- полумера. Уже писал, что у подавляющего большинства компактных легковушек подрамник жестко закреплен к кузову. Приемлимый уровень виброизоляции обеспечивают сайленты рычагов и эластичные узлы крепления рулевого механизма к подрамнику или кузову. У Енота подрамник подвешен к кузову через сайленты плюс рычаги подвешены к подрамнику через сайленты. Получается двойная виброизоляция. Поэтому рейка просто жестко закреплена на подрамнике. В принципе, если жестко пришпандорить подрамник к кузову и сообразить виброизоляцию для рейки (реализовать схему одинарной виброизоляции), то комфорт снизится незначительно, а ходовые качества улучшатся заметно. Сообщение отредактировал Василий - 17.9.2018, 21:25 ______________________________________
|
||
Lorp |
![]()
Сообщение
#572
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Так я это всё к чему? Получается тот вышеупомянутый Kleber есть "жёсткое крепление" подрамника к кузову? Родные сайлентблоки не такой конструкции. До сегодняшнего момента у меня стояли полиуретановые, но они просто "вытекли" из обойм, но надо отдать должное, продержались почти 70 тыщ. Забрал сегодня Клебер по 870 руб, в выходные планирую менять со снятием подрамника.
Сегодня прочитал, что Рено будет выпускать новый Клио, построенный на базе Микры. Так что с запчастями на Енота проблем не будет ещё долго, думаю. ![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#573
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Kleber лучше стока, а дополнительные шайбы между подрамником и усилителем и кузовом -- еще лучше.
Сообщение отредактировал Василий - 17.9.2018, 21:40 ______________________________________
|
||
Lorp |
![]()
Сообщение
#574
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Как же я заустался выколупывать сайленты. Один который порвался, с горем пополам достал, а вот со вторым трахался часа два наверно. Уже и распилил ножовкой, и лишнее болгаркой и что только не делал, не выходил, падлюка! В итоге достал конечно, но нервов он потрепал достаточно.
Сайлентблоки Kleber M1968 встали, как положено. Единственное, у Клеберов диаметр 41, в подрамнике 40 мм. Думал, что не зайдут. Зашли, как миленькие. Собираю сейчас всё взад. Подрамник с рычагами тяжёлый, гад. Выявил рваный сайлент правого рычага, вообще немного проходил. Слева стоит кашкаевский сайлентблок NISSAN 54570BB00A, вообще как новый, хотя прошёл больше правого. Да, в однюху непросто собирать это, но ни чего, мы не пальцем деланные, неприятность эту мы переживём, соберём. ![]() Продолжаю крутить гайки. Всем БОБРА! ______________________________________
|
||
Lorp |
![]()
Сообщение
#575
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Прокатился сейчас после сборки. Первое: машина стала прям монолитная спереди, я офигел. Второе: почему-то педаль тормоза стала жёсткой и тачка стала тормозить лучше. Неужели один сраный-рваный сайлент так влияет?! Ну, и, конечно, руль "набок" стал. Как я ни старался всё вернуть, как стояло, не встало. Завтра на развал-схождение придётся ехать. Думал пронесёт, не пронесло.
В процессе снятия подрамника чуть не оторвал провода лямбды, вообще забыл про них. Дёргал-дёргал подрамник, всё, вроде, открутил - не идёт паразит. Тут и заметил провода с креплением на рулевой рейке. Заодно заменил втулки стабилизатора, раз уж подрамник скинул. Проделанной работой доволен. Выходной не зря прошёл! А мог бы перед телевизором проваляться. ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#576
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 6.7.2020, 23:15 ______________________________________
|
||
Lorp |
![]()
Сообщение
#577
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Выжигать не планировал, думал так достану, но не тут то было. Сначала распилил внутреннюю обойму, китайской ножёвкой( была только такая, гараж чужой, уж чё было), вспотел как олень. Затем попытался выбить внутреннюю, ну ни как. Распилил ещё раз под180 градусов, опять вспотел
![]() Сообщение отредактировал Lorp - 22.9.2018, 19:48 ______________________________________
|
||
Стас Юрьич |
![]()
Сообщение
#578
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 16.1.2016 Из: Омск ![]() |
Может кого заинтересует-сайленты подрамника Quattro freni QF30D00073.
На мой взгляд неплохие.Недавно на сервисе поменяли,брал же на экзисте.Снять подрамник правда не смогли,мастер на весу менял,помучался конечно.Не смог тягу лонжерона левую открутить,посадочное место на лонжероне разбито,снять никак.Посоветовали к жестянщику обратится.( ______________________________________
|
||
AndreyArb |
![]()
Сообщение
#579
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
Я себе METALKAUCHO ставил, всё нормально уже 2,5 года.
______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#580
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Парни, подскажите как правильно "шатать" сайленты подрамника?
230000км еще родные - шатальщики говорят в норме. Не верю! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 0:50 |