![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Дениска-редиска |
![]()
Сообщение
#541
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 26.12.2012 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Пружина-то не лопнула?
Смотри верхние витки. ______________________________________
|
||
partaz1975 |
![]()
Сообщение
#542
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 17.6.2013 ![]() |
Пружины целые, заранее их поменял год назад вместе с амортизаторами (наслышан, что наши пружины лопаются
![]() Крепление подрамника к лонжерону слева тоже переделал. ______________________________________
|
||
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#543
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
Нет, Андрей, звук раздаётся секунд через 5-10 после начала движения и звук именно пружинный какой-то. Это гидроблок ABS "взводится" при достижении скорости 15-20 км\ч, очень попадает под описание в 5-10 секунд после начала движения.Обрати внимание, на какой скорости происходит одиночный, кратковременный звук и следующий раз попробуй проехать дольше, при этом не разгоняясь выше этой скорости. А потом превысь этот порог и услышишь звук. Если всё так, то это норма, не стоит искать неисправности! ![]() ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#544
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Сайлентблоки подрамника задние точно нормальные? По локации просто совпадает, самое место.
______________________________________
|
||
partaz1975 |
![]()
Сообщение
#545
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 17.6.2013 ![]() |
Timbu$, да, с/б подрамника проверяли при мне.
Очень похоже, когда колодки не отходят сразу. Попробую завтра дома сам проверить поршни на суппортах. ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#546
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Там стук скорее звонкий будет, вангую все-таки больше про ходовку.
У самого в еноте заводился такой, вылечилось именно заменой задний с\б. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#547
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
partaz1975, защита установлена?
"П"-образный усилитель подрамника не деформирован? Потертости на нём от касания подрамником имеются? с/б подрамника проверяли при мне... Знакомая енотоводка попросила найти стук в передней подвеске. Жаловалась, что официалы ничего не обнаружили, хотя долго ковыряли монтажкой, в том числе и сайленты подрамника. Задрал тачку на подъемнике, руками покачал поочередно рычаги вперед-назад и наглядно продемонстрировал хозяйке вертухляние подрамника в сайлентах, у которых резина отслоилась от стальных втулок.Некоторые сервисмены, возможно, не знают, что для надежной проверки сайлентов недостаточно прикладывать монтировкой только осевую нагрузку, нужно еще и радиальную. Я Вам так скажу: при самой аккуратной езде енотовские сайлен-блоки подрамника не проходят больше 80-90 тысяч км. На таком пробеге даже заморачиваться проверкой бессмысленно, просто заменяйте и не ошибетесь. А многие ушатывают сайленты за 50 тысяч км. Сообщение отредактировал Василий - 3.4.2017, 20:04 ______________________________________
|
||
partaz1975 |
![]()
Сообщение
#548
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 17.6.2013 ![]() |
Нет. Потертостей нет.
Но, возможно, Тимбу$ и Василий правы! Я точно знаю что с/б подрамника ещё родные стоят, они не менялись. Пробег у меня сейчас 107000 км. Пора бы им уже накрыться. Попробую всё-таки их поменять сначала, а там посмотрю... Спасибо ВСЕМ за участие! ______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#549
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Хм, поменял сайленты, один не пробежал и тысячи, порвался, и снова стуки радуют хозяина. Брал MALO. Попробую полиуретан воткнуть
______________________________________
|
||
AndreyArb |
![]()
Сообщение
#550
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
я ставил на подрамник METALCAUCHO 05710, 9000км, полет нормальный
______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#551
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Брал MALO. Попробую полиуретан воткнуть У него же в бренде прям срок службы оговорен, МАЛО ![]() Полиуретан пробежал уже 25 что ли тысяч, полет нормальный. А вот задние с\б (в рычагах второй-машины-которую-нельзя-называть) от того же производителя меньше 40 проехали и тотально порвались, причем оба. Надеюсь, что в подрамнике жизнь абрикосового полиуретана будет долгой и счастливой. ______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#552
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Думаю, полиуретан не любит крутящих нагрузок. На заднюю балку всё же буду ставить резину, а не полиуретан.
А так, да, пробежал сайлент, ну очень мало. ![]() ______________________________________
|
||
Lorp |
![]()
Сообщение
#553
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Тоже так считаю!
Особенно в мороз, могут лопнуть на раз-два. У меня стоят сайленты подрамника Полиуретан уже давно и намёка на скорую смерть пока не предвидится. Доволен. Задние сайленты рычагов из полиуретана, думаю, долго не проживут. Уж больно сильные нагрузки на этот узел для полиуретана. ______________________________________
|
||
Bob |
![]() ![]()
Сообщение
#554
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Ребята!
Вы будете смеяться... Сам в шоке. Пробег 182500 км. Сайленты подрамника ещё родные. Недавно менял втулки стаба - смотрели их с пристрастием. Сайленты на замену куплены 1,5 года назад. Ступичные, кстати, тоже родные и тоже куплены 2 года назад. ![]() ______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#555
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
У меня предыдущие прошли около 140 тысяч
______________________________________
|
||
Lorp |
![]()
Сообщение
#556
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Вы тоже будете смеяться, но всё зависит от качества порытия по которому мы передвигаемся. Только сегодня утром приехал из командировки, жили неделю в Сходне, Химки, М. О. БЛИН. . . , я уже давно таких дорог не видел. Даже на самой-самой дворовой территории Сходни, а это не Москва даже, дороги лучше чем у Нас в Йошкар-Оле в центре. Вот тут и выявляется "ходимость" всех резинок автомобиля. По нашим дорогам они умирают оооочень быстро, ну просто ооочень. Я, в принципе, не заморачиваюсь, сломалось-поменял и будь это хоть "трижды" оригинал, ну не выхаживает он своих характеристик. Поэтому и поставил полиуретановые сайленты, пока живут, далее посмотрим. Понятно же что, по Японо-Европейско-Московским дорогам, вся резина будет ходить на порядок дольше, но мы живем в России. . . Там где нет дорог, есть направления и нам приходится по ним ездить. . .
______________________________________
|
||
alekskonv |
![]()
Сообщение
#557
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 22.5.2014 Из: Москва/Ярославль ![]() |
Всем теплых дней и хорошего настроя!)
Полиуретан сайленты в подрамник, закуплены давно (по обмерам сервиса, немного больше диаметр внешней обоймы, точить надо), после изучения вопроса, куплены vtr, с нижним доп кольцом (скорее для образца), и тяги подрамника реношные в сборе (по отдельности прессовать сайленты дороже насчитывается). К осени, если звёзды сойдутся, вфигачу это всё. Ещё и под сайленты новому хозяину останутся)) По факту, сейчас одометр накрутил 161500, в подрамнике всё родное, и приговорить не получилось (мастер!!! Класссный мужичёк, смотрел тоже досконально), замена будет скорее профилактическая. Мастер Василий, дизельный у него видел синий енот)))). ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#558
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
alekskonv, сайленты в подрамник можно не точить, просто снимать подрамник придется и давануть хорошенько. В яме перепрессовать шпилькой без снятия не получится, к сожалению.
![]() ______________________________________
|
||
Щукарь |
![]()
Сообщение
#559
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 16.10.2016 ![]() |
Привет всем хорошим людям.Лазил,лазил по теме,но так и не понял;есть оригинал-8200275524,у него есть масса заменителей.НО...размеры (высота,ширина) разная.А диаметр основного тела сайлент-блока нигде нет.Даётся ширина верхней юбки я так понимаю.Есть подробные размеры оригинала и например Malo,Kleber,RE 0301R и т.д. ? (диаметр основного тела) СПАСИБО.
______________________________________
|
||
Obormot |
![]() ![]()
Сообщение
#560
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
Не так давно нашел в сети рецепт применения втулки пружины траверсы от Волги 241001130 в качестве, кажется, прокладок под болты подрамника. Подойдёт тем, у кого сайленты надо менять, не хочется снимать подрамник, а хочется быстро и дешево.
Купил эти втулки, а сам рецепт потерял, и нигде не могу найти... Нашёл ЗДЕСЬ! ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 11:24 |