![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
грызун |
![]()
Сообщение
#52
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Ага, я помню ваш пост на дружественном форуме
![]() ![]() ______________________________________
|
||
201271 |
![]()
Сообщение
#53
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 12.5.2011 ![]() |
Доброго времени суток!
возможно повторяюсь, тогда укажите где посмотреть? Вопрос в следующем приговорили сайлеты подрамника, хотелось бы узнать алгоритм работы по замене (если производить работы самостоятельно), возможно где то есть фотоотчетец? - был бы очень признателен!!! Пробег 78 тыков .Спасибо! Сообщение отредактировал 201271 - 6.6.2011, 8:26 ______________________________________
|
||
mikl40 |
![]()
Сообщение
#54
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 12.9.2009 Из: кировская обл. вятские поляны ![]() |
хай!нужен подъемник,на крайний случай яма,ключи хорошие(возможно придется прибегнуть к помощи "помощника-""шоферской удлиннитель ключа").Все сильно затянуто...Болты крепления подрамника скорее всего на герметике.Когда мне меняли сайлент-блоки на стабилизаторе,откручивать болтики пришлось двойной тягой,титановая монтажка гнулась...
______________________________________
|
||
BOSSyak |
![]()
Сообщение
#55
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 26.5.2011 Из: Воронежа ![]() |
здравствуйте!
енот 2007 года. пробег 59 т.км. автомат. защиты нет. я второй хозяин. г.Воронеж в июне появился скрип в районе левого переднего колеса при переезде вертикальных помех. поехал к официалам на диагностику. по результам диагностики поставили под замену передние рычаги и тяги. у официалов ремонтироваться не стал. поехал в контору, которую посоветовали на сайте. они поменяли салентблоки (поставил Lemforder 29410 01 и Lemforder 29411 01). тяги поставили оригинальные. однако данные ремонт не решил проблему со скрипом. при этом скрип стал появляться уже практически на любой неровной дороге! сегодня нашёл яму. залез под машину. визуальный осмотр ничего не дал. нашёл в каком положении можно "добиться скрипа", а именно: берусь руками за левый рычаг близко к салентблоку (который дальше от переднего бампера. выглядит как в здоровом металлическом ободе) и начинаю покачивать вверх вниз. машине на поддомкрачена - просто стоит на колесе. на выходе появляется скрип из района салентблока, но ощущение, что скрипит не он, а скрипит что то немного выше. скрип так же появлявется, если качать не только рычаг, но и "в том районе" поеду в сервис, но хочется хотя бы предварительно иметь диагноз, чтобы понимать в какую сторону думать, что из запчастей заказать заранее по инету, да и чтобы не развели на лишнее. заранее спасибо за советы. ps: впереди отпуск и предстоит пробег порядка 400 км. надеюсь, что енотик не подведёт и скрип протянет до окончания отпуска. Сообщение отредактировал BOSSyak - 17.7.2011, 22:46 ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#56
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Может резинки стаба (стабилизатора поперечной устойчивости) Немного геморно но я сам менял. А енот не подведет, а вот скрип точно может и не дожить до конца отпуска
![]() ![]() ______________________________________
|
||
long |
![]() ![]()
Сообщение
#57
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 187 Регистрация: 18.10.2008 Из: Николаев ![]() |
Возможно, ЭТО?
______________________________________
|
||
BOSSyak |
![]()
Сообщение
#58
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 26.5.2011 Из: Воронежа ![]() |
long читал эту тему от первого сообщения до последнего. в ней вроде бы говориться о скрпипах и стуках при вывернутом руле. у меня же поскрипиывает и пи ровных колёсах.
вроде бы никакого стука или металлического скрипа нет. ощущение, что резина. сейчас ещё раз пробегу тему, чтобы понять, как диагностировать до вскрытия ланжерона ![]() как понимаю, вы через это уже прошли. как все начиналось? грызун резинка стаба говорите? сейчас попробуй найти как она выглядит. ![]() long Прочитал тему. Диагностика "При раскачивании из стороны в сторону прослушивается скрип и стук." ничего не показывает. думаю о том, что ещё можно попробовать посмотреть. официальны продолжают предлагать поставить "фиксатор на стабилизатор поперечной устойчивости передней оси". завтра буду с ними созваниваться и как вариант или поеду в официальный сервисный центр ставить доработку местных мастеров или же как вариант запишусь ещё раз на диагностику ходовой. интересно, как они отнесутся к замене не рычага в целом, а только салентблоков. хотя какая им разница, если я плачу за диагностику ![]() Сообщение отредактировал BOSSyak - 18.7.2011, 8:43 ______________________________________
|
||
BOSSyak |
![]()
Сообщение
#59
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 26.5.2011 Из: Воронежа ![]() |
здравствуйте!
отчитаюсь вчера был на диагностике у официалов. зафиксировали: ДЧХ - разрыв салентблока правого заднего крепления подрамника, скрип салентблока левого верхнего рычага (кронштейна) подрамника. касание стабилизатора передней оси по ланджерону требуется замена подрамника, левого рычага подрамника, отрегулировать положение стабилизатора и установить (хомут) ограничитель и болт. отдал 405р - 10% = 365 руб. при мне мастер начал раскачивать машину из стороны в сторону - "до" скрип был. "после" он длинным рычагом сдвинул стабилизатор в право (подальше от ланжеронов) и снова раскачал машину. больше скрипов не было. мастер предупредил, что это все равно на время и проехал несколько км по городским ямам и скрип вернулся. как сказал мастер "вроде бы гайка не отвалилась" странно что под замену поставили нижний болт рычага, а верхний не поставили. ИМХО буду покупать и верхний болт тоже. вопросы: 1) жалко менять весь подрамник только из-за одного салентблока. очень хочется найти его отдельно. это реально? 2) опять же вопрос по рычагу - поменять в сборе или можно найти отдельно сайлентблок? ______________________________________
|
||
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
ДЧХ - разрыв салентблока правого заднего крепления подрамника болезнь Ноутов и Тиид... на титьке было... подрамник отбивал а опору при проезеде больших стыков асфальта... тоже приговорили этот сайлентблок... подрамник не менял, а вырезал со старой покрышки кусок резины в форме прямоугольника (с боковой части)... проложил между подрамником и опорой... стук пропал... на управляемость не сказывалось и ладно... когда продавал автомобиль на диагностике его даже не нашли а еще ВОТ темка Сообщение отредактировал Евгений_ - 20.7.2011, 10:06 -------------------- тракторных дел мастер...
|
BOSSyak |
![]()
Сообщение
#61
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 26.5.2011 Из: Воронежа ![]() |
Вчера приговорили к замене подрамник из-за разрыва одного заднего сайлентблока.
Цена нового подрамника у меня в городе 20734,29 руб. Евгений, спасибо за ссылку! Почитал указанную ветку, как понял, можно заказать с экзиста отдельно VTR RE0301R (по 1240 руб шт). как понимаю, наверное лучше менять их сразу в паре (левый и правый)? Вариант с резинкой пока откладывается, если можно будет заказать пару нужных сайлентблоков за 2500 руб. Как же сложно было бы жить без этого форума! ![]() ______________________________________
|
||
sergosha61 |
![]()
Сообщение
#62
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 8.1.2011 ![]() |
Меня интересует та же тема - как заменить сайлентблоки подрамника?
Можно ли надеяться, что кто-то сможет поделиться опытом? Не хочу ехать на станцию. Ещё дополнительный вопрос - конкретно где находятся передние и задние саленблоки, и менять их нужно парами или все сразу? Эти темы я все прочитал, но про передние салентблоки ничего не написано. Если не трудно - подробнее. Буду очень благодарен, если поможете... Спасибо! ______________________________________
|
||
Gosha |
![]()
Сообщение
#63
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 4.4.2007 Из: Москва Жулебино ![]() |
Себе ставил VTR RE0301R, встали как родные, брал по 1034 руб VTR-Auto Russ у них есть и доставка
______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#64
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
А Optimal F8-6715 побоялись или не было, намного дешевле ведь
![]() ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#65
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
менять - хоть по одному, хоть по диагонали. Просто раз уж полезли - разумнее поменять разом, работа дороже резинок
______________________________________
|
||
sergosha61 |
![]()
Сообщение
#66
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 8.1.2011 ![]() |
Я ещё никуда не полез!! Не могу понять- где стоят передние????Я так понимаю,что передний находится на тяге которая крепится к нижнему рычагу...С задними мне всё понятно
______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#67
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
А у вас и передние под замену? Посмотрите если целые не трогайте, их менять легче ничего не пресовать, а в сборе тяги по 2 тысячи. У меня на японце с лева не к рычагу, а к подрамнику крепится, когда откручивал порвал, приспособил резинки с задних амортизаторов классики
![]() ______________________________________
|
||
sergosha61 |
![]()
Сообщение
#68
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 8.1.2011 ![]() |
Короче:верхний уже порван,а нижний это те ,что подходят с РЕНО,я правильно всё понял ?Спасибо,что отвечаете!!!
______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#69
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Не совсем понял какой верхний ? На тяге? Напишите какая у вас машина движок, коробка там у всех немного разный подвес подрамника
![]() ______________________________________
|
||
sergosha61 |
![]()
Сообщение
#70
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 8.1.2011 ![]() |
В общем, спасибо за всё! Из первого вашего, ГРЫЗУН, сообщения я всё понял. Спасибо, помогаете не в первый раз!
______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#71
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Очень приятно,
![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:22 |