IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

31 страниц V « < 22 23 24 25 26 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Замена сайлентблоков подрамника, Как и на что менять? Пытаемся найти аналоги...
Василий
сообщение 2.5.2016, 21:54
Сообщение #461


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Без паники. Ничего не разбито.
Так специально сконструировано и изготовлено. Это подстраховка от возможной осевой деформации переднего сайлента рычага вследствие, например, технологического разброса размеров рычага или/и подрамника.

Сообщение отредактировал Василий - 2.5.2016, 22:05


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sandro
сообщение 2.5.2016, 22:50
Сообщение #462


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 696
Регистрация: 1.5.2011
Из: Спасск-Рязанский



Василий как всегда на высоте. Просвещает нас тёмных. good.gif Спасибо.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пишу коротко, потому как с мобильного.
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
king 70
сообщение 3.5.2016, 6:33
Сообщение #463


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 23.8.2015
Из: Задонск,Липецкая обл



Понял, спасибо, хотя уже собирался снимать и варить.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gnom 72
сообщение 13.5.2016, 12:38
Сообщение #464


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 25.3.2013
Из: Ярославская обл. г.Рыбинск



Готовлюсь к замене салентов подрамника
Купил такие
Изображение


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Comfort
Синий - BV4/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
jacksontown
сообщение 13.5.2016, 13:39
Сообщение #465


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 068
Регистрация: 8.4.2012
Из: Краснодарский край, Таманский полуостров



Цитата(zoon @ 22.4.2016, 10:18) *

Насколько я помню, рычаги прикручиваются под полной нагрузкой, а не в вывешенном состоянии...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
denver
сообщение 13.5.2016, 14:08
Сообщение #466


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 380
Регистрация: 26.7.2010
Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск



Допустим. А как Вы себе это представляете в обычном техцентре с подъемниками? ну, например, у дилера?
Смотровых ям там нету. вся сборка осуществляется на поднятом на подъемнике авто.
Конечно, еще есть стенд для установки углов колес (сход-развал). Но гложут меня жуткие сомнения, что после каждой замены рычага, туда перекатывают машину для затяжки болтов нужным моментом.


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Я красивый как танк и надежный как банк.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
jacksontown
сообщение 13.5.2016, 14:18
Сообщение #467


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 068
Регистрация: 8.4.2012
Из: Краснодарский край, Таманский полуостров



Дык, это не у меня, а у мастера должна голова болеть... Иначе, половина цены ремонта должна быть моей. smile.gif

Зачем, вообще, тогда читать мануалы производителя по ремонту? Может, ну, их в топку - сами с усами? victory.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
denver
сообщение 13.5.2016, 15:05
Сообщение #468


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 380
Регистрация: 26.7.2010
Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск



Видимо, сарказм Вы не заметили.
Хорошо. Вы считаете, что на сборочном конвейере протяжку тоже на яме делают? или как то еще, чтобы обеспечить нагрузку?
в чем смысл этой протяжки под нагрузкой?
другими словами, утверждение, что затяжка этих болтов должна производится под нагрузкой, не столь однозначно. если бы это было однозначное технически обоснованное требование , то все дилерские центры были бы оборудованы ямами в дополнение к подъемникам.
вот протяжка креплений опор амортизаторов к кузову и гаек штока амортизатора, действительно, должна осуществляться после установки авто на колеса и перераспределения нагрузок в местах соединения.


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Я красивый как танк и надежный как банк.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 13.5.2016, 15:35
Сообщение #469


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Сарказм-не сарказм, сайлентблоки, тянутые под нагрузкой, служили дольше.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
71rus
сообщение 13.5.2016, 15:59
Сообщение #470


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 5.6.2012
Из: г. Подольск МО.



Всем привет а расскажите как в чекине меняют на весу или нет скоро ехать на замену


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
denver
сообщение 13.5.2016, 16:12
Сообщение #471


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 380
Регистрация: 26.7.2010
Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск



Цитата(Timbu$ @ 13.5.2016, 15:35) *
Сарказм-не сарказм, сайлентблоки, тянутые под нагрузкой, служили дольше.
Видимо, у Вас тоже немалый пробег, раз уж есть обширная статистика. если приводите чужую, то ссылайтесь на конкретные примеры, а не образные фразы.
видимо и сайленты вы ставили одной и той же марки и модели и можете сравнивать. если Вы так уверены в этом утверждении, то дайте хоть немного техническим языком объяснение.
Лично я, для узла, вектор основных нагрузок в котором не совпадает с направлением затяжки, не вижу причин для описанных манипуляций.
Из моей практики:
пробег на сегодня около 430.
первая замена еще заводских рычагов вместе с сайлентами была произведена примерно на 150 т.км. менял самостоятельно. протягивал на машине вывешенной на стойках.
Вторая замена также , собственноручно, в тех же условиях, после очередных 150 т.км. (общий пробег в тот момент около 300).
Потом были установлены заводские рычаги из первого комплекта с перепресованными сайлентами (Лемфордер) и шаровыми.
Надо сказать. что третий комплект уже по одному разу снимался в чекинге для перепрессовки шаровых.
пока разрывов на сайлентах не обнаружил.
Цитата(jacksontown @ 13.5.2016, 15:48) *
Зачем, вообще, тогда читать мануалы производителя по ремонту? Может, ну, их в топку - сами с усами? victory.gif
Тогда, не сочтите за труд, приведите ссылку на пункт мануала по ремонту еНота, где это сказано.
Цитата(71rus @ 13.5.2016, 15:59) *
Всем привет а расскажите как в чекине меняют на весу или нет скоро ехать на замену
А Вы думаете, они будут опускать авто и ползать под ним для протяжки?
на весу. Открутили шаровую, открутили два болта, вынули рычаг, перепрессовали и все обратно. гайковертом все завернули и вуаля.
С месяц назад мне так шаровую меняли.

Под рукой мануала от НисЦана не имею, но есть, пусть и не сильно авторитетный от Третьего Рима. Дык, вот, процедура замены рычага: п 12.. снимите рычаг..., п 13: Установите рычаг в порядке, обратном снятию. п 14: Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.
ни слова о протяжке под нагрузкой. Даже есть примечание: удобнее делать на подъемнике.
Добавлю: затягивание под нагрузкой в этом узле не имеет смысла, по моему мнению, еще и по тому, что это не жесткое соединение, а "плавающее". т.е. некая степень свободы будет присутствовать.

Сообщение отредактировал denver - 13.5.2016, 16:18


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Я красивый как танк и надежный как банк.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
сам-по-себе
сообщение 13.5.2016, 17:37
Сообщение #472


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 19.12.2007
Из: г.Волгоград



Когда мне в родном ДЦ (HUYNDAI), в котором проработал какое-то время и уволился, меняли сайлентблоки на второй машине (Fiat Doblo) - тоже задался вопросом, как они будут затягивать под нагрузкой - сказали что без проблем, подставили под вывешенный рычаг гидравлическую стойку (наподобие домкрата с длинной вертикальной штангой, их обычно подставляют для фиксации агрегатов и металлических защит при снятии), выбрали ею свободный ход подвески и затянули сайлентблоки. Так что нет ничего невозможного, вопрос в том, будут ли так делать всегда или это только для меня сделали biggrin.gif
ЗЫ: способ не идеальный, но приближенный.
ЗЗЫ: а проводить затяжку в рабочем положении подвески, по-моему, правильней исходя из конструкции шарнира - резинка в этом случае работает на скручивание в обе стороны и растягивается не так сильно, как если затянуть сайленблок на растянутой подвеске и резиновая обойма будет испытывать скручивание только в одну сторону на большую величину, что быстрее, думаю, выведет ее из строя. Мнение, повторюсь, мое, спорить не буду, может не прав.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Синий - BV4/M
--------------------
Дата покупки - 08 декабря 2007 года
Дата производства - октябрь 2007 года
Если кому что надо узнать - посчитает сам, задолбался я с этими линеечками :)
г.н. к710сс/34
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 13.5.2016, 19:25
Сообщение #473


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Прав, все верно в целом сказал. Если затягивать передний сайлент рычага при вывешенных колесах, то, кроме, уменьшения его ресурса, еще и настройки подвески нарушатся. Правда, это больше в теории, но тем не менее...
Поэтому, если тачка подвешена за кузов, надо пользоваться трансмиссионным домкратом или обычной подставкой под рычагом, майнуя авто подъемником. Лично мне удобнее для затяжки перегонять тачку на платформенный подъемник, где она стоит на колесах.
Правда, у некоторых машин, например, многих VAGовских, передний сайлент рычага проворачивается в гнезде всего лишь с небольшим усилием. А еще у других машин сайлент проворачивается, пока не высохнет смазка, используемая при запрессовке его в гнездо рычага. В таких случаях ориентировать рычаг перед затяжкой сайлента неактуально, сайлент сам займет правильное положение, когда тачка встанет на землю.

Сообщение отредактировал Василий - 13.5.2016, 19:31


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 13.5.2016, 20:01
Сообщение #474


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Цитата(denver @ 13.5.2016, 18:00) *

видимо, у Вас тоже немалый пробег, раз уж есть обширная статистика. если приводите чужую, то ссылайтесь на конкретные примеры, а не образные фразы. т
видимо и сайленты вы ставили одной и той же марки и модели и можете сравнивать. если Вы так уверены в этом утверждении, то дайте хоть немного техническим языком объяснение.

Стаж авторемонта собственных машин больше 10 лет (и зубилы были, и ока, и енот ,и королла, и газель чахоточная даже) , совокупного пробега на всех машинах тысяч под 300-350 (в среднем 32 тысяч и в год получается ездить).
Сайлентблок (особенно рычагов задний) на вывешенной машине можно закрепить так, что втулка будет стоять не строго вертикально, а под наклоном, т.е. упругий элемент у нас будет неравномерно растянут.

Академических исследований конечно же не проводилось, но ходимость тянутых под нагрузкой сайлентов выше по опыту эксплуатации. Может быть плацебо конечно.
Будешь криво все ставить-автомобиль обидится biggrin.gif

К сайлентблокам подрамника, которые верхней частью почти жестко встают в выштамповки кузова ,а нижняя часть прессуется в подрамник, утверждения про нагрузку конечно же в меньшей степени будут действовать, чем про те же задние с\б рычага например. У подрамникового сайлента диапазон перемещений и так мизерный.

Сообщение отредактировал Timbu$ - 13.5.2016, 20:05


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 13.5.2016, 20:41
Сообщение #475


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Timbu$ @ 13.5.2016, 21:01) *

Сайлентблок (особенно рычагов задний) на вывешенной машине можно закрепить так, что втулка будет стоять не строго вертикально, а под наклоном

При монтаже перекос втулки сайлента рычага в подрамнике исключен, независимо от положения рычага.
И, между прочим, ось втулки действительно не вертикальна, потому что отверстия в подрамнике под болт этой втулки выполнены соответствующим образом. В общем, задний сайлент рычага слегка наклонен в поперечной плоскости авто.
Только к правильной затяжке переднего сайлента рычага все это не имеет никакого отношения.
Про сайленты подрамника также неактуально.
В правильной ориентации при затяжке нуждаются только сайленты, работающие на скручивание. Остальные можно затягивать как попало, ошибиться невозможно.

Сообщение отредактировал Василий - 13.5.2016, 20:48


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 13.5.2016, 21:54
Сообщение #476


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Цитата(Василий @ 13.5.2016, 22:41) *

В правильной ориентации при затяжке нуждаются только сайленты, работающие на скручивание. Остальные можно затягивать как попало, ошибиться невозможно.

Тьмы истин низких нам дороже
Нас возвышающий обман.

biggrin.gif Хуже от закручивания сайлентблока на стоящей машине не будет, будем и дальше читать эту мантру.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
jacksontown
сообщение 13.5.2016, 22:22
Сообщение #477


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 068
Регистрация: 8.4.2012
Из: Краснодарский край, Таманский полуостров



Цитата(denver @ 13.5.2016, 16:00) *
Тогда, не сочтите за труд, приведите ссылку на пункт мануала по ремонту енота, где это сказано.
Что ж, не сочту - тут.
Файл "Nissan_Note_service_manual" - это архив с кучей файлов. Нас интересует файл FSU, страница FSU-10, предпоследняя строчка.
Второй файл - это инструкция на русском "Руководство по эксплуатации". Тут нас интересует страница 254, средний столбец, параграф "Установка", пункт второй.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
denver
сообщение 16.5.2016, 15:30
Сообщение #478


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 380
Регистрация: 26.7.2010
Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск



Цитата(jacksontown @ 13.5.2016, 22:22) *

Файл "Nissan_Note_service_manual" - это архив с кучей файлов. Нас интересует файл FSU, страница FSU-10, предпоследняя строчка.
Второй файл - это инструкция на русском "Руководство по эксплуатации". Тут нас интересует страница 254, средний столбец, параграф "Установка", пункт второй.

спасибо за документ. будет мне полезен.
Тем не менее, я не готов похвастать уровнем знания интермедиат, но смысл фразы "Fully tighten transverse link mounting nuts and bolts under unladen condition with tyres on level ground" вряд ли сводится к утверждению о протяжке под нагрузкой.
Скорее, наоборот.
under unladen condition - переводится как "в ненагруженном состоянии"
в то же время, может вводить в заблуждение фраза: "on level ground".
В контексте этого документа, вряд ли, имеется в виду то, что автомобиль должен стоять колесами на земле.
Скорее, да и на поверку интернет-переводчиками, "на ровном месте".

Думаю. что смысл сего утверждения сводится к тому, что протяжку надо делать в ненагруженном состоянии, с установленными колесами и на ровном месте.
с другой стороны, это может означать, что не должно быть другой нагрузки, кроме собственного веса. Тоже допускаю такую трактовку. Тогда, получается, что подавляющее большинство техцентров, в том числе официальных, нарушают регламент.
Рассуждая далее: если говорить о сайлентах подрамника и задних сайлентах рычагов, работающих не на скручивание, то, думаю, нагрузка не нужна.
Если же говорить о передних сайлентах, то может быть. Да они работают на скручивание и, возможно, наличие или отсутствие нагрузки при затягивании и играет роль, но учитывая неубиваемость этих деталей, применительно к ним, считаю это требование незначительным.
Друзья, у кого знаний в техническом английском достаточно, чтобы включиться в нашу дискуссию - милости просим.

Сообщение отредактировал denver - 16.5.2016, 15:54


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Я красивый как танк и надежный как банк.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
jacksontown
сообщение 16.5.2016, 16:36
Сообщение #479


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 068
Регистрация: 8.4.2012
Из: Краснодарский край, Таманский полуостров



Если бы у меня было печально с техническим английским, я бы никогда не дал ссылку на англоязычный документ wink.gif Имею опыт приемки крупнотоннажных судов на судостроительных заводах Кореи и Хорватии. А тамошний персонал знаниями русского не блещет, как и я знаниями корейского и хорватского biggrin.gif
under unladen condition действительно означает ненагруженное состояние, только относится не к рычагу, а к авто в целом. И переводится более точно, как разгруженное состояние, состояние без груза. То бишь не нужно набивать автомобиль мешками с цементом перед затяжкой.
Цитата
В контексте этого документа, вряд ли, имеется в виду то, что автомобиль должен стоять колесами на земле.

Я бы даже сказал не "вряд ли", а "наверняка".
Цитата
поверку интернет-переводчиками

Был у меня как-то практикант, который для отчета о практике технические тексты переводил с помощью электронных переводчиков. Я ему устроил еженедельные проверки написания отчета - ржали всем машинным отделением. Такой бред получался, что мама не горюй smile.gif
Цитата
Тогда, получается, что подавляющее большинство техцентров, в том числе официальных, нарушают регламент.

И почему этот факт меня совсем не удивляет? Даже предположу, что там многие и не слыхали о таком регламенте smile.gif

Сообщение отредактировал jacksontown - 16.5.2016, 16:39


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Novius
сообщение 17.5.2016, 17:13
Сообщение #480


Енот-носуха
******

Группа: Неактивированные
Сообщений: 721
Регистрация: 3.10.2014
Из: Москва ЦАО



"Fully tighten transverse link mounting nuts and bolts under unladen condition with tyres on level ground"
Я бы перевёл это как:
"Полностью затяните крепления поперечного рычага (гайки и болты) при порожнем (без лишнего груза) состоянии автомобиля с установленными на ровной поверхности колесами."

Словосочетание "on level ground" можно, например, встретить в советах по проверке давления в шинах - "Park on level ground so that equal pressure is maintained on the tyres and the suspension while it’s parked."


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

31 страниц V « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.5.2025, 22:13