![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#461
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Без паники. Ничего не разбито.
Так специально сконструировано и изготовлено. Это подстраховка от возможной осевой деформации переднего сайлента рычага вследствие, например, технологического разброса размеров рычага или/и подрамника. Сообщение отредактировал Василий - 2.5.2016, 22:05 ______________________________________
|
||
sandro |
![]()
Сообщение
#462
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 696 Регистрация: 1.5.2011 Из: Спасск-Рязанский ![]() |
Василий как всегда на высоте. Просвещает нас тёмных.
![]() ______________________________________ |
king 70 |
![]()
Сообщение
#463
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 23.8.2015 Из: Задонск,Липецкая обл ![]() |
Понял, спасибо, хотя уже собирался снимать и варить.
______________________________________
|
||
gnom 72 |
![]()
Сообщение
#464
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 25.3.2013 Из: Ярославская обл. г.Рыбинск ![]() |
______________________________________ |
jacksontown |
![]()
Сообщение
#465
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Насколько я помню, рычаги прикручиваются под полной нагрузкой, а не в вывешенном состоянии... ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#466
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
Допустим. А как Вы себе это представляете в обычном техцентре с подъемниками? ну, например, у дилера?
Смотровых ям там нету. вся сборка осуществляется на поднятом на подъемнике авто. Конечно, еще есть стенд для установки углов колес (сход-развал). Но гложут меня жуткие сомнения, что после каждой замены рычага, туда перекатывают машину для затяжки болтов нужным моментом. ______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#467
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Дык, это не у меня, а у мастера должна голова болеть... Иначе, половина цены ремонта должна быть моей.
![]() Зачем, вообще, тогда читать мануалы производителя по ремонту? Может, ну, их в топку - сами с усами? ![]() ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#468
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
Видимо, сарказм Вы не заметили.
Хорошо. Вы считаете, что на сборочном конвейере протяжку тоже на яме делают? или как то еще, чтобы обеспечить нагрузку? в чем смысл этой протяжки под нагрузкой? другими словами, утверждение, что затяжка этих болтов должна производится под нагрузкой, не столь однозначно. если бы это было однозначное технически обоснованное требование , то все дилерские центры были бы оборудованы ямами в дополнение к подъемникам. вот протяжка креплений опор амортизаторов к кузову и гаек штока амортизатора, действительно, должна осуществляться после установки авто на колеса и перераспределения нагрузок в местах соединения. ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#469
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Сарказм-не сарказм, сайлентблоки, тянутые под нагрузкой, служили дольше.
______________________________________
|
||
71rus |
![]()
Сообщение
#470
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 5.6.2012 Из: г. Подольск МО. ![]() |
Всем привет а расскажите как в чекине меняют на весу или нет скоро ехать на замену
______________________________________ |
denver |
![]()
Сообщение
#471
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
Сарказм-не сарказм, сайлентблоки, тянутые под нагрузкой, служили дольше. Видимо, у Вас тоже немалый пробег, раз уж есть обширная статистика. если приводите чужую, то ссылайтесь на конкретные примеры, а не образные фразы.видимо и сайленты вы ставили одной и той же марки и модели и можете сравнивать. если Вы так уверены в этом утверждении, то дайте хоть немного техническим языком объяснение. Лично я, для узла, вектор основных нагрузок в котором не совпадает с направлением затяжки, не вижу причин для описанных манипуляций. Из моей практики: пробег на сегодня около 430. первая замена еще заводских рычагов вместе с сайлентами была произведена примерно на 150 т.км. менял самостоятельно. протягивал на машине вывешенной на стойках. Вторая замена также , собственноручно, в тех же условиях, после очередных 150 т.км. (общий пробег в тот момент около 300). Потом были установлены заводские рычаги из первого комплекта с перепресованными сайлентами (Лемфордер) и шаровыми. Надо сказать. что третий комплект уже по одному разу снимался в чекинге для перепрессовки шаровых. пока разрывов на сайлентах не обнаружил. Зачем, вообще, тогда читать мануалы производителя по ремонту? Может, ну, их в топку - сами с усами? Тогда, не сочтите за труд, приведите ссылку на пункт мануала по ремонту еНота, где это сказано.![]() Всем привет а расскажите как в чекине меняют на весу или нет скоро ехать на замену А Вы думаете, они будут опускать авто и ползать под ним для протяжки?на весу. Открутили шаровую, открутили два болта, вынули рычаг, перепрессовали и все обратно. гайковертом все завернули и вуаля. С месяц назад мне так шаровую меняли. Под рукой мануала от НисЦана не имею, но есть, пусть и не сильно авторитетный от Третьего Рима. Дык, вот, процедура замены рычага: п 12.. снимите рычаг..., п 13: Установите рычаг в порядке, обратном снятию. п 14: Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. ни слова о протяжке под нагрузкой. Даже есть примечание: удобнее делать на подъемнике. Добавлю: затягивание под нагрузкой в этом узле не имеет смысла, по моему мнению, еще и по тому, что это не жесткое соединение, а "плавающее". т.е. некая степень свободы будет присутствовать. Сообщение отредактировал denver - 13.5.2016, 16:18 ______________________________________
|
||
сам-по-себе |
![]()
Сообщение
#472
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 19.12.2007 Из: г.Волгоград ![]() |
Когда мне в родном ДЦ (HUYNDAI), в котором проработал какое-то время и уволился, меняли сайлентблоки на второй машине (Fiat Doblo) - тоже задался вопросом, как они будут затягивать под нагрузкой - сказали что без проблем, подставили под вывешенный рычаг гидравлическую стойку (наподобие домкрата с длинной вертикальной штангой, их обычно подставляют для фиксации агрегатов и металлических защит при снятии), выбрали ею свободный ход подвески и затянули сайлентблоки. Так что нет ничего невозможного, вопрос в том, будут ли так делать всегда или это только для меня сделали
![]() ЗЫ: способ не идеальный, но приближенный. ЗЗЫ: а проводить затяжку в рабочем положении подвески, по-моему, правильней исходя из конструкции шарнира - резинка в этом случае работает на скручивание в обе стороны и растягивается не так сильно, как если затянуть сайленблок на растянутой подвеске и резиновая обойма будет испытывать скручивание только в одну сторону на большую величину, что быстрее, думаю, выведет ее из строя. Мнение, повторюсь, мое, спорить не буду, может не прав. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#473
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Прав, все верно в целом сказал. Если затягивать передний сайлент рычага при вывешенных колесах, то, кроме, уменьшения его ресурса, еще и настройки подвески нарушатся. Правда, это больше в теории, но тем не менее...
Поэтому, если тачка подвешена за кузов, надо пользоваться трансмиссионным домкратом или обычной подставкой под рычагом, майнуя авто подъемником. Лично мне удобнее для затяжки перегонять тачку на платформенный подъемник, где она стоит на колесах. Правда, у некоторых машин, например, многих VAGовских, передний сайлент рычага проворачивается в гнезде всего лишь с небольшим усилием. А еще у других машин сайлент проворачивается, пока не высохнет смазка, используемая при запрессовке его в гнездо рычага. В таких случаях ориентировать рычаг перед затяжкой сайлента неактуально, сайлент сам займет правильное положение, когда тачка встанет на землю. Сообщение отредактировал Василий - 13.5.2016, 19:31 ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#474
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
видимо, у Вас тоже немалый пробег, раз уж есть обширная статистика. если приводите чужую, то ссылайтесь на конкретные примеры, а не образные фразы. т видимо и сайленты вы ставили одной и той же марки и модели и можете сравнивать. если Вы так уверены в этом утверждении, то дайте хоть немного техническим языком объяснение. Стаж авторемонта собственных машин больше 10 лет (и зубилы были, и ока, и енот ,и королла, и газель чахоточная даже) , совокупного пробега на всех машинах тысяч под 300-350 (в среднем 32 тысяч и в год получается ездить). Сайлентблок (особенно рычагов задний) на вывешенной машине можно закрепить так, что втулка будет стоять не строго вертикально, а под наклоном, т.е. упругий элемент у нас будет неравномерно растянут. Академических исследований конечно же не проводилось, но ходимость тянутых под нагрузкой сайлентов выше по опыту эксплуатации. Может быть плацебо конечно. Будешь криво все ставить-автомобиль обидится ![]() К сайлентблокам подрамника, которые верхней частью почти жестко встают в выштамповки кузова ,а нижняя часть прессуется в подрамник, утверждения про нагрузку конечно же в меньшей степени будут действовать, чем про те же задние с\б рычага например. У подрамникового сайлента диапазон перемещений и так мизерный. Сообщение отредактировал Timbu$ - 13.5.2016, 20:05 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#475
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Сайлентблок (особенно рычагов задний) на вывешенной машине можно закрепить так, что втулка будет стоять не строго вертикально, а под наклоном При монтаже перекос втулки сайлента рычага в подрамнике исключен, независимо от положения рычага. И, между прочим, ось втулки действительно не вертикальна, потому что отверстия в подрамнике под болт этой втулки выполнены соответствующим образом. В общем, задний сайлент рычага слегка наклонен в поперечной плоскости авто. Только к правильной затяжке переднего сайлента рычага все это не имеет никакого отношения. Про сайленты подрамника также неактуально. В правильной ориентации при затяжке нуждаются только сайленты, работающие на скручивание. Остальные можно затягивать как попало, ошибиться невозможно. Сообщение отредактировал Василий - 13.5.2016, 20:48 ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#476
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
В правильной ориентации при затяжке нуждаются только сайленты, работающие на скручивание. Остальные можно затягивать как попало, ошибиться невозможно. Тьмы истин низких нам дороже Нас возвышающий обман. ![]() ______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#477
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Тогда, не сочтите за труд, приведите ссылку на пункт мануала по ремонту енота, где это сказано. Что ж, не сочту - тут.Файл "Nissan_Note_service_manual" - это архив с кучей файлов. Нас интересует файл FSU, страница FSU-10, предпоследняя строчка. Второй файл - это инструкция на русском "Руководство по эксплуатации". Тут нас интересует страница 254, средний столбец, параграф "Установка", пункт второй. ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#478
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
Файл "Nissan_Note_service_manual" - это архив с кучей файлов. Нас интересует файл FSU, страница FSU-10, предпоследняя строчка. Второй файл - это инструкция на русском "Руководство по эксплуатации". Тут нас интересует страница 254, средний столбец, параграф "Установка", пункт второй. спасибо за документ. будет мне полезен. Тем не менее, я не готов похвастать уровнем знания интермедиат, но смысл фразы "Fully tighten transverse link mounting nuts and bolts under unladen condition with tyres on level ground" вряд ли сводится к утверждению о протяжке под нагрузкой. Скорее, наоборот. under unladen condition - переводится как "в ненагруженном состоянии" в то же время, может вводить в заблуждение фраза: "on level ground". В контексте этого документа, вряд ли, имеется в виду то, что автомобиль должен стоять колесами на земле. Скорее, да и на поверку интернет-переводчиками, "на ровном месте". Думаю. что смысл сего утверждения сводится к тому, что протяжку надо делать в ненагруженном состоянии, с установленными колесами и на ровном месте. с другой стороны, это может означать, что не должно быть другой нагрузки, кроме собственного веса. Тоже допускаю такую трактовку. Тогда, получается, что подавляющее большинство техцентров, в том числе официальных, нарушают регламент. Рассуждая далее: если говорить о сайлентах подрамника и задних сайлентах рычагов, работающих не на скручивание, то, думаю, нагрузка не нужна. Если же говорить о передних сайлентах, то может быть. Да они работают на скручивание и, возможно, наличие или отсутствие нагрузки при затягивании и играет роль, но учитывая неубиваемость этих деталей, применительно к ним, считаю это требование незначительным. Друзья, у кого знаний в техническом английском достаточно, чтобы включиться в нашу дискуссию - милости просим. Сообщение отредактировал denver - 16.5.2016, 15:54 ______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#479
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Если бы у меня было печально с техническим английским, я бы никогда не дал ссылку на англоязычный документ
![]() ![]() under unladen condition действительно означает ненагруженное состояние, только относится не к рычагу, а к авто в целом. И переводится более точно, как разгруженное состояние, состояние без груза. То бишь не нужно набивать автомобиль мешками с цементом перед затяжкой. Цитата В контексте этого документа, вряд ли, имеется в виду то, что автомобиль должен стоять колесами на земле. Я бы даже сказал не "вряд ли", а "наверняка". Цитата поверку интернет-переводчиками Был у меня как-то практикант, который для отчета о практике технические тексты переводил с помощью электронных переводчиков. Я ему устроил еженедельные проверки написания отчета - ржали всем машинным отделением. Такой бред получался, что мама не горюй ![]() Цитата Тогда, получается, что подавляющее большинство техцентров, в том числе официальных, нарушают регламент. И почему этот факт меня совсем не удивляет? Даже предположу, что там многие и не слыхали о таком регламенте ![]() Сообщение отредактировал jacksontown - 16.5.2016, 16:39 ______________________________________
|
||
Novius |
![]()
Сообщение
#480
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 721 Регистрация: 3.10.2014 Из: Москва ЦАО ![]() |
"Fully tighten transverse link mounting nuts and bolts under unladen condition with tyres on level ground"
Я бы перевёл это как: "Полностью затяните крепления поперечного рычага (гайки и болты) при порожнем (без лишнего груза) состоянии автомобиля с установленными на ровной поверхности колесами." Словосочетание "on level ground" можно, например, встретить в советах по проверке давления в шинах - "Park on level ground so that equal pressure is maintained on the tyres and the suspension while it’s parked." ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2025, 22:13 |