![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Timbu$ |
![]() ![]()
Сообщение
#421
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Благодарю за обстоятельный ответ по делу!
![]() Будем посмотреть, хотя ИМХО в превентивных целях поменяю, конечно, как полезу в те края еще раз. Поковырял сегодня сайлентблоки подрамника. Подрамник практически лежит на усилителе, при покачивании монтажкой видно, что резина отошла. Колеса вывешивать не стал, и так всё, в принципе, ясно, в помойку. Теперь понятно, откуда в руль удары при проезде неровностей на маленькой скорости. Плюс ко всему разбивает кардан рулевой, так бы ездил и ездил. Ну, почему нельзя, как на Королле сделать, там наоборот, подрамник жестко к кузову крепится, а рейка к подрамнику на сайлентблоках. И всё работает годами. На своей снимал в этом году, машине 10 лет, а сайленты, как новые. И ничего не скрипит, т.к. все жёстко прикручивается. Заказал полиуретановые сайленты от полиуретана абрикоово-желтые, нравится мне их продукция. Нет ни у кого, случайно, готового чертежа оправок для сайленблока подрамника? Как придёт, попробую в автомагазе померять приспособы готовые, м.б. что-то и подойдет. ______________________________________
|
||
Car69 |
![]()
Сообщение
#422
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 022 Регистрация: 20.4.2011 Из: Тверь ![]() |
Чертежи не делал, приспособы токарь выточил по новому сайлентблоку.
Фото оригинального сайлентблока б/у. Чем смог. ![]() ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#423
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
У большинства легковушек подрамник жестко прикручен к кузову. Конечно, в целом так правильнее. Но и у не самой лучшей схемы, примененной в Еноте, есть свои преимущества. Во-первых двойная виброизоляция передних колес и кузова. Во-вторых, резкое уменьшение ударных нагрузок на рулевые тяги и их наконечники. Поэтому их ресурс очень большой.
______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#424
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Почему двойная? Рейка же крепится жестко.
Да и нужна такая двойная изоляция, если она длится 40-60 тысяч км, а потом начинается расхлябанность и разбитие прилежащих деталей? В королле благодаря сайлентблокам на рейке никаких повышенных ударных нагрузок нет, рокенды выкинулись на всякий случай, наконечники до сих пор родные, претензий нет. 10 лет и 230 тысяч км. Едет машина отлично, упруго. Опоры стоек так же родные. Есть мысль дабы тут не оффтопить создать тему в сравнительном разделе. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#425
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Именно двойная. Сайленты рычагов плюс сайленты подрамника и сайленты тяг подрамника. Рулевые тяги и рейка здесь не считаются, т. к. через них вибрации от колес предаются не на кузов, а только на руль. Вот если рулевое колесо жестко прикрутить к кузову, тогда виброизоляция колес и кузова станет одинарной -- только сайленты подрамника.
Енот, конечно, это не Королла. Кстати, теоретически уже обсуждали, что можно заменить сайленты подрамника и сайленты тяг подрамника на металлические втулки, а рейку снабдить эластичными крепежными узлами. Сообщение отредактировал Василий - 10.2.2016, 12:31 ______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#426
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Кое-кто даже упоминал о желании жестко закрепить подрамник в качестве эксперимента
![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#427
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Не, устойчивого стремления не имел. Поэтому поленился заниматься этим хлопотным делом.
Даже с предельно упрощенным вариантом апгрейда -- эластичными шайбами в зазоре между кузовом и подрамником и подрамником и усилителем -- в лом связываться. ![]() ______________________________________
|
||
Lorp |
![]()
Сообщение
#428
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Не, ребята, я не знаю конечно отношения каждого к полиуретану, но я поставил Новосибовские и пока (уже прилично) без проблем. Только цена была ого-го-1200 за штуку. Тыщ 20 уже точно проехал, пока нормаль. Советовать не стану, но машинка вроде стала пособранней. Может Плацебо, а может и нет.
______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#429
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Пользую их сайлентблоки и втулки стабилизатора на тойоте, нравится. Не зубодробительно, но плотно.
На енота на подрамник заказал их же. От точки опоры сайленты подрамника дешевле в полтора раза. ______________________________________
|
||
21043 |
![]() ![]()
Сообщение
#430
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
Кто-то пробовал ставить полиуретановые сайлентблоки фирмы CASTER?
![]() Для Nissan NOTE у них есть и сайлентблоки подрамника (FAR4061), и передние (FFD4061) и задние (FRD4061) сайлентблоки рычагов подвески. ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#431
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Обычно синий полиуретан самый жесткий, будет ли комфортно?
Итак, сегодня в составе очередной порции ништяков для рыжего кровопийца приехали ко мне новосибирские абрикосовые сайленблоки. Анализ имеющихся инструментов для запрессовки показал, что на 99,5% для работ по запрессовке подходит приспособа следующего плана: ![]() Штатно данный набор предназначен для запрессовки и выпрессовки резинометаллических сайлентблоков рессоры у ГАЗели, но для енотовского сайленблока подходит отлично, как будто для него и делали ![]() ![]() Шпилька М10 лезет отлично, есть стакан для выпрессовки и втулка с конусом и 2 блина для запрессовки. ![]() Единственное небольшое замечание (скорее пожелание) по ширине посадочного места у втулки, которой будем давить, но это лечится наждаком или напильничком. Лезет ну очень плотно, без зазора. Хорошо для запрессовки, не очень хорошо для здоровья верхнего полиуретанового прилива. Хотя посмотрим конечно. ![]() ![]() Так что скоро засверкают в подрамнике сайлентблоки, а сверху кардан поменяется. Кровопиец хихикает, наверное, над моими усилиями и по тихому гадит. Пассажирский замок спереди вообще перестал открываться снаружи. Да отсохнет его карбюратор во веки веков! Сообщение отредактировал Timbu$ - 14.2.2016, 8:49 ______________________________________
|
||
Николай108 |
![]()
Сообщение
#432
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 13.12.2011 Из: г.Воронеж ![]() |
Есть вот такой вариант Jikiu YF22015, заказал. Выглядят вполне достойно
______________________________________
|
||
KАNT |
![]()
Сообщение
#433
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 18.6.2014 ![]() |
Ставил Kleber M1968 и METALCAUCHO 05710. Принципиальной разницы нет, но Клебер был дешевле и на внешний вид гораздо качественнее, чем Металкаучо.
|
paxa |
![]()
Сообщение
#434
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 15.12.2014 Из: Брянск ![]() |
Заказал по Инету AEM1968 по 750 руб/шт. Забрал, сразу не понял, что за сайлентблок. Оказыватеся, это BIRTH 51601 и цена на него 1500 руб/шт. Думаю, ничем не хуже будет, должен без проблем встать, сдавать не понесу.
![]() Ставил кто-нибудь такой? ![]() ![]() Сверху все прорезинено, а отметка - это граница, до которой заполнено резиной внутри. ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#435
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Что-то по коду AEM1968 в Экзист ничего не ищется...
______________________________________
|
||
paxa |
![]()
Сообщение
#436
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 15.12.2014 Из: Брянск ![]() |
Буквы у Вас в запросе артикула русские стоят, надо на английском (aem1968) запрос делать, тогда всё найдет. Хотя, в наличии их нет сейчас там...
Я заказывал в Автодоке 13-го числа, так как там дешевле, чем в Экзисте было. В понедельник ещё номера бились. Сегодня забрал, вечером зашел глянуть, что за сайлент. AEM1986 не бьется, написано, что нет в наличии. ______________________________________
|
||
MikaelBox |
![]()
Сообщение
#437
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 28.5.2014 ![]() |
Получил AUTOMOTOR France AEM1968, за пару вышло 1500 руб. Фото ЗДЕСЬ.
Что-то не совсем такой, как на тех фото, что выкладывали ранее. Буду ставить что есть. ![]() ______________________________________
|
||
alex197 |
![]()
Сообщение
#438
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 26.2.2014 Из: г.Москва,ЗАО ![]() |
Чет правда другие. Мне вот эти пришли.
______________________________________ |
zoon |
![]()
Сообщение
#439
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Че-то не айс, и на "France" как-то мало похоже...
______________________________________
|
||
paxa |
![]()
Сообщение
#440
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 15.12.2014 Из: Брянск ![]() |
Ваш сайлентблок вообще без номеров, на подделку похоже.. Кстати у birth 51601 все размеры идентичны оригинальному. Да и как то это подозрительно что совсем другие запчасти кладут.. там на складах тоже ведь не дураки работают...
Сообщение отредактировал paxa - 18.2.2016, 23:09 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2025, 22:13 |