![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
День |
![]() ![]()
Сообщение
#401
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Так вот этот товарищ поведал мне одну манипуляцию с подрамником, а точнее им и в последствии мной был приобретен и установлен между подрамником и усилителем подрамника обычный эспандер. Более сложный вариант решения этой проблемы описан ЗДЕСЬ...![]() -------------------- |
Василий |
![]()
Сообщение
#402
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Была найдена причина. Левая часть подрамника лежала на его усилители. Причем запрессован сайлентблок был правильно. Списали на деформацию подрамника, толи заводской брак, толи была не правильная установка сайлентов до этого. 90% - сервисмены деформировали подрамник при запрессовке новых сайлентов. Если использовать нижнюю монтажную проставку-пуансон чуть большего диаметра, чем нужно, усилие прессования передается не через втулку-гнездо сайлента, а через тонкий листовой металл вокруг втулки, который легко проминается. Слесарь не сразу это замечает или не замечает вовсе. Для того, чтобы увидеть, надо присесть перед прессом и смотреть снизу, а этого не требуется для контроля запрессовки сайлента, достаточно смотреть сверху. Сервисмен просто тупо качает рычаг насоса пресса, с удовлетворением наблюдает, как сайлент садится в гнездо, и не догадывается, что гнездо смещается по оси на несколько мм в верхней и нижней полках подрамника.Лично не раз такое наблюдал. Похоже, самоделкины, т. е. те, кто самостоятельно заменяют сайленты, особенно в гаражных условиях, часто на это нарываются. Не случайно много запросов к Дмитрию djeday по подрамнику, в которых упоминается, что состояние сайлентов не имеет значения, все равно под замену. Отчего такой спрос? Ведь ушатать подрамник при эксплуатации практически невозможно. ![]() ______________________________________
|
||
Mapku3bl4 |
![]()
Сообщение
#403
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 24.6.2011 Из: Междуреченск ![]() |
Ставьте Новосибирский полиуретан в подрамник и забудьте о нём.
Купил енота новым в салоне 01.02.2011 года. Послал их лесом сразу после покупки, сам автомеханик дипломированный и иногда практикующий, а ОТ у дилера мега-дорогое... Сам поменял сайленты подрамника в декабре 2013 года. И не жалею, полиуретановые сайленты сейчас, как новые! Пробег около 40тк, дороги разные, хорошие и плохие. Родные начали умирать на втором году эксплуатации при пробеге 35-40тк. Да, губил нещадно, не планировал держать авто более трёх лет. Но кризис внес свои коррективы, в итоге ремонтирую и в ближайшее время продавать не собираюсь. ______________________________________
|
||
anri_hod |
![]()
Сообщение
#404
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 2.10.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Был вчера на Рубежной 3 (A2авто клубный сервис NISSAN). Ребята толковые. Сделали диагностику подвески. Резюме: сайленты подрамника и одна шаровая под замену. Запчасти все в наличии.
Я поинтересовался, какой фирмы сайлент-блоки. Ответ меня несколько озадачил. Оказывается ребята сами где-то заказывают изготовление сайлентов, потому как то, что присутствует на рынке в качестве замены, по их разумению, не айс. Дают гарантию на 20000 Вот чешу репу - возможно ли такое в принципе? Повторюсь, ребята толковые, но чтобы сайленты где-то под заказ изготавливать? Либо это высший пилотаж, либо... В общем, глубоко задумался ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#405
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 8.7.2020, 18:51 ______________________________________
|
||
anri_hod |
![]()
Сообщение
#406
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 2.10.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Да как-то ступил от неожиданности. Сам склоняюсь заказать Automotor France AEM1968. Осталось выбрать сервис для перепрессовки.
Ну, вот... Закончились на EXIST сайленты Automotor France AEM1968. Пичалька... ______________________________________
|
||
василий жариков |
![]()
Сообщение
#407
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 29.9.2015 Из: тольятти ![]() |
а что будет если на подрамник поставить просто втулки(без резины) и прикритить подрамник жестко?
______________________________________
|
||
Danila78 |
![]()
Сообщение
#408
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 15.12.2014 Из: Питер ![]() |
Ну, вот... Закончились на EXIST сайленты Automotor France AEM1968. Пичалька... Не одним Экзистом... ![]() Заказывай пока есть: http://www.detali.ru/priceinfo.aspx?code=v67-aem1968 или http://www.autopiter.ru/goods/aem1968/auto...nce/id107816337 (Доставка по городу бесплатна!) или: http://www.e-tape.ru/search.html?article=aem1968&search= (дешевле чем везде) ______________________________________
|
||
anri_hod |
![]()
Сообщение
#409
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 2.10.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Вот спасибо! Уже заказываю...
______________________________________
|
||
alex197 |
![]() ![]()
Сообщение
#410
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 26.2.2014 Из: г.Москва,ЗАО ![]() |
Вот, ещё ЗДЕСЬ. По 480 рублей.
______________________________________ |
anri_hod |
![]()
Сообщение
#411
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 2.10.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Спасибо. Дык мы в Питере. Сделал заказ на E-tape. Посмотрим. Там до кучи и шаровая подешевле
______________________________________
|
||
Mapku3bl4 |
![]()
Сообщение
#412
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 24.6.2011 Из: Междуреченск ![]() |
а что будет если на подрамник поставить просто втулки(без резины) и прикритить подрамник жестко? Рулевой рейке плохо будет точно. Она жестко к подрамнику прикручена.______________________________________
|
||
василий жариков |
![]()
Сообщение
#413
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 29.9.2015 Из: тольятти ![]() |
ясно. спасибо.
______________________________________
|
||
anri_hod |
![]()
Сообщение
#414
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 2.10.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Ну, вот, что значит не везет...
5 дней прождал заказ с E-Type - отказ поставщика. Фиг мне, а не АЕМ 1968. Видимо, придется брать VTR. Попробую ещё в Автопитере заказать, пока числятся в наличии. Звонил туда, подряжаются только за оригинал по 1800 рублей. АЕМ под вопросом. Предлагают также: MALO 18855 за 800 рублей, BIRTH 51601 за 600 рублей. Ну, и VTR различные от 1400 рублей и выше. Только, не разобрался, какой из них более правильный VTR RE 0301R или VTR NI 0405R? Склоняюсь заказать MALO 18855, но смущает, что этот номер по применимости идет только на Megan II. ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#415
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Не смущайся!
![]() Я на прошлой машинке ставил именно MALO и именно от Меган-2. Сменил сайленты на 120 тыс. км. Доездил до 185 тыс. км. С ними машинку и продал. Сейчас пробег 114 тыс. км. Смотрю регулярно. Пока родные целы. Максимум, что пока можно сказать про полиуретан - возможно, не хуже оригинала... ______________________________________
|
||
anri_hod |
![]()
Сообщение
#416
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 2.10.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Спасибо, уже пришли MALO 18855. В понедельник заберу, взгляну.
______________________________________
|
||
жэшэ |
![]()
Сообщение
#417
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 28.6.2011 Из: Ярославль - город разбитых дорог (Брагино) ![]() |
MALO 18855 у меня встало, как родное. Всё OK.
______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#418
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
По диагностике дохлых сайлентблоков подрамника только вот тема полностью не раскрыта. После перетряса передней ходовки стуков спереди практически нет, но вот при трогании с места наблюдается однократный стук, особенно при трогании назад. Грешил сначала на гранаты, но теперь подозреваются сайлентблоки.
Еще по поводу померять расстояние до усилителя подрамника: все, что меньше сантиметра - криминал? Или не париться, а при пробеге в 223000 км не глядя сразу их менять и не думать? ______________________________________
|
||
Car69 |
![]()
Сообщение
#419
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 022 Регистрация: 20.4.2011 Из: Тверь ![]() |
ДА!
![]() ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#420
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
По диагностике дохлых сайлентблоков подрамника только вот тема полностью не раскрыта. Это просто.Нужны подъемник или яма, монтажка и фонарик. Дергаешь подрамник рукой вверх-вних, вперед-назад, влево-вправо. Если резина сайлентов порвана в хлам или отслоилась от втулок, подрамник будет люфтить от усилия руки (если колеса вывешены, естесственно). Вставляешь монтировку в щель между кузовом и подрамником, покачиваешь и, если сайлент-блок подбит, наблюдаешь расширяющуюся трещину между резиной и торцами втулок. Здесь нужно учитывать, что некоторые производители сайлентов не вулканизируют резину к внутренней втулке, но ко внешней резина в любом случае приварена. Визуально оцениваешь зазор между подрамником и его усилителем. В норме примерно десять мм. Уменьшенный зазор указывает на проседание подрамника вследствие надрывов резины сайлентов. На неровностях дороги подрамник может стучать об усилителель, о чем будут свидетельствовать блестящие потертости металла в местах контакта. Вставляешь монтажку в щель между подрамником и усилителем, покачиваешь, и по усилию на монтажке ощущаешь (при наличии опыта) степень надрыва резины внутри сайлента. Как показывает статистика, ресурс штатных сайлентов 50-70 тысяч км. Усиленных (от Рено Меган II и т. п.) - немного больше. Сообщение отредактировал Василий - 5.2.2016, 10:13 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2025, 22:13 |