IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

31 страниц V « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Замена сайлентблоков подрамника, Как и на что менять? Пытаемся найти аналоги...
Василий
сообщение 13.5.2015, 21:01
Сообщение #361


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Эта "резинка" вместе с пластиковым упорным кольцом воспринимает и в значительной степени гасит осевую нагрузку на сайлент, когда подрамник перемещается вниз, тем самым существенно разгружая сайлент, что, безусловно, увеличивает его ресурс. Процессу запрессовки сайлента она не препятствует, а вот для выпрессовки ее нужно снять.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Maxik_kem
сообщение 14.5.2015, 18:10
Сообщение #362


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 8.1.2014
Из: Кемерово



Так оно и есть.
У родного сайлента обоймы в верхней части сварены резиной, а у реношного нет. Поэтому и нижнее пластиковое кольцо и резинка держат осевую нагрузку.
Скажем так - принцип работы их одинаков, но реализовано по-разному.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
EVMAR98
сообщение 16.5.2015, 8:56
Сообщение #363


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Регистрация: 13.9.2012
Из: Тюмень



Отпишусь о замене сайленблоков подрамника.
Вчера поменял их на полиуретановые.
Как видно, они усиленные, по всей длине обойма, в отличии от родных. Рабочая часть сайлента всего 1,5 см, а дальше он просто висит, поэтому нижняя часть родных салентов всегда ржавая, а эти соприкасаются с посадочным местом по всей длине.
Свои установил без проблем в сервисе. Только, когда стали впресовывать, оказалось, что в посадочном месте подрамника есть выступ (юбка) примерно 1 мм. Поэтому обойму сайлента пришлось чуть-чуть подточить на наждаке по кругу и всё встало на место. Поехал, как на новой машине. Даже сам удивился, как рулится легко! И машина стала устойчивая.
Старые не были очень порваные, но усилитель подрамника на самом подрамнике лежал впритык. После замены на новые, зазор стал примерно 1 см. На дороге машина перестала "рыскать".


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
каждая машина когда-то становиться опелем!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ЮрийNSK
сообщение 16.5.2015, 13:03
Сообщение #364


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 309
Регистрация: 22.3.2014
Из: Новосибирск



Ну здорово!
Только вот говорят,что они скрипеть начинают со временем


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Tekna
Оранжевый - R10/M
--------------------
Да здравствует то...Благодаря чему...Не смотря ни на что...
Изображение
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
EVMAR98
сообщение 16.5.2015, 13:18
Сообщение #365


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Регистрация: 13.9.2012
Из: Тюмень



Пошёл на этот эксперимент осознанно. С последствиями придётся мириться.


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
каждая машина когда-то становиться опелем!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Danila78
сообщение 6.6.2015, 12:59
Сообщение #366


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 15.12.2014
Из: Питер



Да, дефицит сейчас M1968...
Получается, или ждать когда снова появятся, или аналог пробовать:
Metalcaucho 05710
Ningbo Motors 3200503491NM
Oksan RE1223
Lex SB0776
Malo 18855
Optimal F8-6715
Правда, про их качество сказать не могу, не ставил.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury + Опции
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krutoi
сообщение 20.6.2015, 22:31
Сообщение #367


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 26.12.2008
Из: г.Самара



Пару недель назад поставил себе Мегановские турецкого производства TRK 0515 по 1000р. за пару. Рулевая сразу стала собранней и исчезли стуки в рейке. Полученным результатом остался очень доволен. smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Mapku3bl4
сообщение 30.6.2015, 13:55
Сообщение #368


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 24.6.2011
Из: Междуреченск



Цитата(ЮрийNSK @ 16.5.2015, 17:03) *
Ну здорово!
Только вот говорят,что они скрипеть начинают со временем
У меня такие 2 года уже стоят, на скрип и намека нет.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Comfort
Серый - KY5/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Rinat
сообщение 23.8.2015, 15:59
Сообщение #369


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 724
Регистрация: 8.2.2011
Из: Уфа



Вчера поменял передние задние рычага и подрамника сайлентблоки. Ставил полиуретановые, никакой аномальной жесткости и управляемости не заметил.
Родные сайлентблоки подрамника были убиты вхлам, задние рычага надорваны и местами отошли от обоймы, вследствие чего колесо начало двигаться вперёд-назад. Никаких проблем не возникло при установке, ничего не стачивал и не обрабатывал напильником. Задние сайлентблоки рычага поставил сборные, начитавшись о том, что литые вылетают из обоймы.
Для предотвращения скрипов смазал литолом все внутренние поверхности. Запрессовывал, сварив из швеллеров и труб квадрат, усилие создавал гидравлическим домкратом.


______________________________________
 (2017)
Черный - Z11/M
--------------------
land cruiser prado 150
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Lorp
сообщение 27.8.2015, 18:54
Сообщение #370


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Регистрация: 6.8.2013
Из: Йошкар-Ола



Я брал полиуретановые по 1200 руб/шт. Тоже не дешего, но как ни странно, у представителей были в наличии, удивился даже. Просто решил попробовать полиуретановые. Хочу сейчас, ну до зимы, скинуть подрамник и оценить их текущее состояние, ради интереса. За одно может и рейку переберу.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ganstown
сообщение 6.9.2015, 6:22
Сообщение #371


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Регистрация: 26.1.2010
Из: Тюмень



парни а в чем проявляется убитость в хлам сайлентблоков подрамника? Все сайлентблоки я купил еще более года назад . За это время только шаровую сменил и стойки стабилизатора т.к стучали, а сайленты так и лежат. Нынче при покачивании авто на кочках уже и при маленьких выворотах колес шлицевое сильно стучит, Смазывания хватает только на неделю такое ощущение что подрамник сильно дышит. Сайленты рычагов взял реношные, к стачиванию их готов родные с надрывами, но не критично т.к осматривал их когда снимал для замены шаровой


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
нет нет жи есть жи бувает жи есть же
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Lorp
сообщение 6.9.2015, 8:15
Сообщение #372


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Регистрация: 6.8.2013
Из: Йошкар-Ола



Подрамник начнет задевать об усилитель подрамника


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
bitter
сообщение 6.9.2015, 10:17
Сообщение #373


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Регистрация: 13.1.2015
Из: Петропавловск, Казахстан



Ремонтировал ходовку поменял шаровые, сайлентблоки рычагов, втулки стабилизаторов. Теперь стало слышно, что при боковой раскачке имеется глухой стук, вверх-вниз его нет, но не пойму сзади или спереди. Что это может быть?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury + Опции
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 6.9.2015, 13:09
Сообщение #374


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Lorp @ 6.9.2015, 9:15) *

Подрамник начнет задевать об усилитель подрамника

Обычно это заключительная фаза развития дефекта.
Как правило, при порваных/расслоившихся сайлентах подрамник уже люфтит от усилия руки, но даже в процессе езды еще не касается усилителя подрамника.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ganstown
сообщение 6.9.2015, 15:17
Сообщение #375


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Регистрация: 26.1.2010
Из: Тюмень



т.е по сути монтажкой уже можно ощутить умирающий сайлент?
Снятие подрамника кроме рейки еще что подразумевает откручивание? опора двигателя нижняя к нему тоже прикручена?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
нет нет жи есть жи бувает жи есть же
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Danila78
сообщение 6.9.2015, 15:50
Сообщение #376


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 15.12.2014
Из: Питер



Да, средняя опора тоже к нему, а еще стабилизатор+стойки стабилизатора открутить, шаровые опоры, ну и крюки/подвесы подрамника.

По умиранию, по пробегу смотрите, если 70-100, то уже стоит задуматься о замене, не дожидаясь стуков и прочего.
Я поменял весной, машинка хоть 2007г, но пробег маленький, всего 60 т.км., менял все сразу, дабы туда не лезть через год, т.к. сайленты умерли, и втулки стаба скрипели...


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury + Опции
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Rinat
сообщение 6.9.2015, 18:02
Сообщение #377


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 724
Регистрация: 8.2.2011
Из: Уфа



Цитата(ganstown @ 6.9.2015, 6:22) *
парни а в чем проявляется убитость в хлам сайлентблоков подрамника?
Пинаешь по колесу вдоль автомобиля, колесо ходит вперёд-назад.


______________________________________
 (2017)
Черный - Z11/M
--------------------
land cruiser prado 150
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Brabanson
сообщение 6.9.2015, 20:33
Сообщение #378


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 2.7.2015



Прочитал всю тему и у меня возник вопрос - почему выходят из строя сайлентблоки подрамника, а потом выходят из строя левая тяга подрамника (АКПП) и, вследствие этого, вырывает внутреннюю гайку из лонжерона?
Теперь по порядку:
1. Подрамник ВИСИТ НА САЙЛЕНТБЛОКАХ. ИЗ-ЗА НАШИХ ДОРОГ на подрамник приходятся приличные нагрузки.
2. Он начинает двигаться и постепенно надрывает (или отрывает) сайлентблоки.
3. При выходе из строя задних сайлентблоков, передние тяги подрамника не выдерживают такой нагрузки - их сайлентблоки просто рвет, т.к. подрамник получает колебания.
4. Даже при замене сайлентблоков подрамника, мы опять подвешиваем, А НАДО СДЕЛАТЬ ЦЕЛЬНЫЙ САЙЛЕНТБЛОК ПОДРАМНИКА. Например, как это сделали на Кашкае.

Уделю внимание левой тяге подрамника. Многие столкнулись с проблемой - трудео открутить от подрамника левую опору (проворачивая сайлентблок опоры), т.к. гайка - единый сайлентблок.
Не надо портить сайлентблок, проще снять подрамник с левой тягой, предварительно отвернув её от лонжерона. Зажать в тиски и отвернуть тягу. Затем рассверлить d12,5 мм внутреннюю часть сайлентблока. А крепить к подрамнику будем болтом и гайкой (болт чуть длиннее штатного на 20 мм)...
Прикрепленное изображение

Сайлентблоки можно проверить, покачав монтажкой относительно кузова и подрамника.
Именно так и сделал на машине жены, получил собранность и долговечный узел.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury
Серый - K54/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ganstown
сообщение 7.9.2015, 7:59
Сообщение #379


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 289
Регистрация: 26.1.2010
Из: Тюмень



Цитата(Rinat @ 6.9.2015, 18:02) *
Цитата(ganstown @ 6.9.2015, 6:22) *
парни а в чем проявляется убитость в хлам сайлентблоков подрамника?
Пинаешь по колесу вдоль автомобиля, колесо ходит вперёд-назад.
Есть такая тема, или при торможении, или при остановке полной небольшие продольные колебания передка, когда взгляд со стороны. Думал, это втулки стаба уже помирают. Пробег 100 тыс. км.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
нет нет жи есть жи бувает жи есть же
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DNL
сообщение 2.10.2015, 11:17
Сообщение #380


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 3.9.2015



При переключении с первой на вторую передачи происходит рывок. Со второй на третью в меньшей степени. Приходится очень медленно отпускать сцепление. Может ли это быть из-за изношенного сайлентблока? При проезде неровностей чувствуются вибрации в руле. Машина 2008 г.в.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

31 страниц V « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.5.2025, 22:09