![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#361
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Эта "резинка" вместе с пластиковым упорным кольцом воспринимает и в значительной степени гасит осевую нагрузку на сайлент, когда подрамник перемещается вниз, тем самым существенно разгружая сайлент, что, безусловно, увеличивает его ресурс. Процессу запрессовки сайлента она не препятствует, а вот для выпрессовки ее нужно снять.
______________________________________
|
||
Maxik_kem |
![]()
Сообщение
#362
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 8.1.2014 Из: Кемерово ![]() |
Так оно и есть.
У родного сайлента обоймы в верхней части сварены резиной, а у реношного нет. Поэтому и нижнее пластиковое кольцо и резинка держат осевую нагрузку. Скажем так - принцип работы их одинаков, но реализовано по-разному. ______________________________________
|
||
EVMAR98 |
![]()
Сообщение
#363
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 13.9.2012 Из: Тюмень ![]() |
Отпишусь о замене сайленблоков подрамника.
Вчера поменял их на полиуретановые. Как видно, они усиленные, по всей длине обойма, в отличии от родных. Рабочая часть сайлента всего 1,5 см, а дальше он просто висит, поэтому нижняя часть родных салентов всегда ржавая, а эти соприкасаются с посадочным местом по всей длине. Свои установил без проблем в сервисе. Только, когда стали впресовывать, оказалось, что в посадочном месте подрамника есть выступ (юбка) примерно 1 мм. Поэтому обойму сайлента пришлось чуть-чуть подточить на наждаке по кругу и всё встало на место. Поехал, как на новой машине. Даже сам удивился, как рулится легко! И машина стала устойчивая. Старые не были очень порваные, но усилитель подрамника на самом подрамнике лежал впритык. После замены на новые, зазор стал примерно 1 см. На дороге машина перестала "рыскать". ______________________________________
|
||
ЮрийNSK |
![]()
Сообщение
#364
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 309 Регистрация: 22.3.2014 Из: Новосибирск ![]() |
Ну здорово!
Только вот говорят,что они скрипеть начинают со временем ______________________________________ |
EVMAR98 |
![]()
Сообщение
#365
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 13.9.2012 Из: Тюмень ![]() |
Пошёл на этот эксперимент осознанно. С последствиями придётся мириться.
______________________________________
|
||
Danila78 |
![]()
Сообщение
#366
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 15.12.2014 Из: Питер ![]() |
Да, дефицит сейчас M1968...
Получается, или ждать когда снова появятся, или аналог пробовать: Metalcaucho 05710 Ningbo Motors 3200503491NM Oksan RE1223 Lex SB0776 Malo 18855 Optimal F8-6715 Правда, про их качество сказать не могу, не ставил. ______________________________________
|
||
Krutoi |
![]()
Сообщение
#367
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 26.12.2008 Из: г.Самара ![]() |
Пару недель назад поставил себе Мегановские турецкого производства TRK 0515 по 1000р. за пару. Рулевая сразу стала собранней и исчезли стуки в рейке. Полученным результатом остался очень доволен.
![]() ______________________________________
|
||
Mapku3bl4 |
![]()
Сообщение
#368
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 24.6.2011 Из: Междуреченск ![]() |
Ну здорово! У меня такие 2 года уже стоят, на скрип и намека нет.Только вот говорят,что они скрипеть начинают со временем ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#369
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Вчера поменял передние задние рычага и подрамника сайлентблоки. Ставил полиуретановые, никакой аномальной жесткости и управляемости не заметил.
Родные сайлентблоки подрамника были убиты вхлам, задние рычага надорваны и местами отошли от обоймы, вследствие чего колесо начало двигаться вперёд-назад. Никаких проблем не возникло при установке, ничего не стачивал и не обрабатывал напильником. Задние сайлентблоки рычага поставил сборные, начитавшись о том, что литые вылетают из обоймы. Для предотвращения скрипов смазал литолом все внутренние поверхности. Запрессовывал, сварив из швеллеров и труб квадрат, усилие создавал гидравлическим домкратом. ______________________________________
|
||
Lorp |
![]()
Сообщение
#370
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Я брал полиуретановые по 1200 руб/шт. Тоже не дешего, но как ни странно, у представителей были в наличии, удивился даже. Просто решил попробовать полиуретановые. Хочу сейчас, ну до зимы, скинуть подрамник и оценить их текущее состояние, ради интереса. За одно может и рейку переберу.
______________________________________
|
||
ganstown |
![]()
Сообщение
#371
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 26.1.2010 Из: Тюмень ![]() |
парни а в чем проявляется убитость в хлам сайлентблоков подрамника? Все сайлентблоки я купил еще более года назад . За это время только шаровую сменил и стойки стабилизатора т.к стучали, а сайленты так и лежат. Нынче при покачивании авто на кочках уже и при маленьких выворотах колес шлицевое сильно стучит, Смазывания хватает только на неделю такое ощущение что подрамник сильно дышит. Сайленты рычагов взял реношные, к стачиванию их готов родные с надрывами, но не критично т.к осматривал их когда снимал для замены шаровой
______________________________________
|
||
Lorp |
![]()
Сообщение
#372
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Подрамник начнет задевать об усилитель подрамника
______________________________________
|
||
bitter |
![]()
Сообщение
#373
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 13.1.2015 Из: Петропавловск, Казахстан ![]() |
Ремонтировал ходовку поменял шаровые, сайлентблоки рычагов, втулки стабилизаторов. Теперь стало слышно, что при боковой раскачке имеется глухой стук, вверх-вниз его нет, но не пойму сзади или спереди. Что это может быть?
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#374
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Подрамник начнет задевать об усилитель подрамника Обычно это заключительная фаза развития дефекта. Как правило, при порваных/расслоившихся сайлентах подрамник уже люфтит от усилия руки, но даже в процессе езды еще не касается усилителя подрамника. ______________________________________
|
||
ganstown |
![]()
Сообщение
#375
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 26.1.2010 Из: Тюмень ![]() |
т.е по сути монтажкой уже можно ощутить умирающий сайлент?
Снятие подрамника кроме рейки еще что подразумевает откручивание? опора двигателя нижняя к нему тоже прикручена? ______________________________________
|
||
Danila78 |
![]()
Сообщение
#376
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 15.12.2014 Из: Питер ![]() |
Да, средняя опора тоже к нему, а еще стабилизатор+стойки стабилизатора открутить, шаровые опоры, ну и крюки/подвесы подрамника.
По умиранию, по пробегу смотрите, если 70-100, то уже стоит задуматься о замене, не дожидаясь стуков и прочего. Я поменял весной, машинка хоть 2007г, но пробег маленький, всего 60 т.км., менял все сразу, дабы туда не лезть через год, т.к. сайленты умерли, и втулки стаба скрипели... ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#377
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
парни а в чем проявляется убитость в хлам сайлентблоков подрамника? Пинаешь по колесу вдоль автомобиля, колесо ходит вперёд-назад.______________________________________
|
||
Brabanson |
![]()
Сообщение
#378
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 2.7.2015 ![]() |
Прочитал всю тему и у меня возник вопрос - почему выходят из строя сайлентблоки подрамника, а потом выходят из строя левая тяга подрамника (АКПП) и, вследствие этого, вырывает внутреннюю гайку из лонжерона?
Теперь по порядку: 1. Подрамник ВИСИТ НА САЙЛЕНТБЛОКАХ. ИЗ-ЗА НАШИХ ДОРОГ на подрамник приходятся приличные нагрузки. 2. Он начинает двигаться и постепенно надрывает (или отрывает) сайлентблоки. 3. При выходе из строя задних сайлентблоков, передние тяги подрамника не выдерживают такой нагрузки - их сайлентблоки просто рвет, т.к. подрамник получает колебания. 4. Даже при замене сайлентблоков подрамника, мы опять подвешиваем, А НАДО СДЕЛАТЬ ЦЕЛЬНЫЙ САЙЛЕНТБЛОК ПОДРАМНИКА. Например, как это сделали на Кашкае. Уделю внимание левой тяге подрамника. Многие столкнулись с проблемой - трудео открутить от подрамника левую опору (проворачивая сайлентблок опоры), т.к. гайка - единый сайлентблок. Не надо портить сайлентблок, проще снять подрамник с левой тягой, предварительно отвернув её от лонжерона. Зажать в тиски и отвернуть тягу. Затем рассверлить d12,5 мм внутреннюю часть сайлентблока. А крепить к подрамнику будем болтом и гайкой (болт чуть длиннее штатного на 20 мм)... ![]() Сайлентблоки можно проверить, покачав монтажкой относительно кузова и подрамника. Именно так и сделал на машине жены, получил собранность и долговечный узел. ______________________________________
|
||
ganstown |
![]()
Сообщение
#379
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 26.1.2010 Из: Тюмень ![]() |
Есть такая тема, или при торможении, или при остановке полной небольшие продольные колебания передка, когда взгляд со стороны. Думал, это втулки стаба уже помирают. Пробег 100 тыс. км.
______________________________________
|
||
DNL |
![]()
Сообщение
#380
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 3.9.2015 ![]() |
При переключении с первой на вторую передачи происходит рывок. Со второй на третью в меньшей степени. Приходится очень медленно отпускать сцепление. Может ли это быть из-за изношенного сайлентблока? При проезде неровностей чувствуются вибрации в руле. Машина 2008 г.в.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2025, 22:09 |