![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Car69 |
![]()
Сообщение
#341
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 022 Регистрация: 20.4.2011 Из: Тверь ![]() |
Согласен с Сергеем,это опорники подклинивают,когда у меня была подобная ситуация,я слышал именно удар,а не щелчки.Втулки стаба,обычно издают "резиновый" скрип,а если сильно разбиты то может стучать стаб во втулках.
Сообщение отредактировал Car69 - 23.4.2015, 15:20 ______________________________________ |
OZZY |
![]()
Сообщение
#342
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 777 Регистрация: 18.2.2007 Из: МО,Барыбино ![]() |
NAB-Z12R
Febest ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#343
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Ту темку знаю, но у меня именно как удары (относительно сильные) опорники исключены, ибо они по сути новые, к тому же опорники до того как наглухо "залипнуть", сначала не хило хрустят (возможно не каждый просто обращает внимание). Эта тема мне уже знакома и так сказать в прошлом.
На форуме Тииды пишут что подобное может быть от "гуляющего" подрамника Короче крути не крути, на майских ждёт капиталка переда, благо всё куплено и лежит. Но как сука жалко потом новую подвеску опять убивать на этих "дорогах". Хотелось бы дождаться восстановления. Кстати а на сколько опасно ездить с разваленной подвеской?? Где может аукнуться??? ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#344
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Все-таки скорее всего, опорники. То, что новые, не показатель.
______________________________________
|
||
EVMAR98 |
![]()
Сообщение
#345
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 13.9.2012 Из: Тюмень ![]() |
Было такое после новых опорников. Старые проходили 60 т и чёрт дёрнул поменять на новые хотя те отлично сохранились. 10 т проехал и старые назад поставил и OK.
______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#346
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
дело в том, что до новых было тоже самое, но не так ярко выражено.
______________________________________
|
||
sergey540967 |
![]()
Сообщение
#347
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 12.9.2014 ![]() |
Купил реношные сайленблоки. Оказалось, мои в порядке! Мастер говорил, они у тебя конченные, сняли подрамник - родные живые без намека на трещины. но ходовая гремит. Говорят, всё в порядке... Я себе, кстати, на eBay покупал. у польской конторы какой-то.
![]() Говорят, что надо мерить расстояние от сайлентблоков до крепления (С-образной рамки под подрамником). Если оно меньше сантиметра, то в любом случае сайлентблоки менять. У меня в одном месте 7 мм, а слева только 5 мм. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#348
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Для безошибочной дефектовки сайлентов подрамник снимать совершенно не нужно...
Даже наоборот, проверка сайлентов на предмет внутренних отслоений и разрывов резины гораздо информативнее, если подрамник на месте. В такой позиции подрамнику придают нагрузку монтажкой, которую заводят между кузовом и подрамником. Усилие и величина хода в вертикальной и горизонтальной плоскостях красноречиво говорят о состоянии сайлентов. На снятом подрамнике монтировку приходится вставлять во внутреннюю втулку и, удерживая подрамник, прикладывать усилие на изгиб сайлента. ______________________________________
|
||
ИгорьП |
![]()
Сообщение
#349
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 352 Регистрация: 20.6.2014 Из: Владимир ![]() |
Недавно ездил на бесплатную диагностику подвески. По факту ничего не гремит и не стучит. Но, раз уж бесплатно, то надо.
![]() Мастер осмотрев визуально и поковырявшись монтажкой вынес вердикт: заменить задние сайлентблоки переднего нижнего рычага, заменить втулки стабилизатора передние, заменить приводные ремни. Положение не критическое, но поменять все-таки желательно. На вопрос про сайлентблоки подрамника был дан ответ, что с ними всё в порядке. Пробег 90 т.км. Думаю, стоит и их заменить на всякий случай. Или нет? ______________________________________
|
||
EVMAR98 |
![]()
Сообщение
#350
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 13.9.2012 Из: Тюмень ![]() |
Да, стоит! Сейчас в порядке, а завтра после ямки разрыв.
Сам купил полиуретановые, буду менять на днях, пробег 92000 км. ______________________________________
|
||
sergey540967 |
![]()
Сообщение
#351
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 12.9.2014 ![]() |
В моём случае мастер с другой мастерской двигал маленьким ломиком и, вроде, как всё нормально. Но визуально и замеряли штангерциркулем - подрамник с водительской стороны более просевший. При разборе - трещин и разломов нет. Может, резина просто спрессовалась и это даёт кривизну, то есть менять надо?
______________________________________
|
||
EVMAR98 |
![]()
Сообщение
#352
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 13.9.2012 Из: Тюмень ![]() |
Меняй, ведь это не проблема. Если деньги есть, пусть в СТО делают, если нет, сам сними подрамник и принеси. Перепрессовать 150 руб. за штуку у нас.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#353
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Перемещать подрамник с помощью монтировки вверх-вниз недостаточно для дефектовки сайлентов. Нужно еще прикладывать нагрузку вперед-назад и влево-вправо. Если внутри сайлента резина отслоилась от металлических втулок или сильно надорвана, это сразу ощущается.
______________________________________
|
||
ИгорьП |
![]()
Сообщение
#354
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 352 Регистрация: 20.6.2014 Из: Владимир ![]() |
Василий, порекомендуй вместо M1968, но не 8200275524!
Ибо первое уже не найти, а второе - неоправданно дорого. Какие есть мысли по поводу Automotor France - AEM1968 и FRANCECAR - FCR220027? ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#355
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Hutchinson, Rapro (Турция), Malo... Правда все они тоже недешевы.
______________________________________
|
||
ИгорьП |
![]()
Сообщение
#356
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 352 Регистрация: 20.6.2014 Из: Владимир ![]() |
Malo в два раза дешевле оригинала!
Rapro почти в три раза дешевле оригинала!!! FRANCECAR ! (FCR220027) тоже почти в три раза дешевле!!! Amiwa (0224236) - корея аналогично стоит!!! WOCO не найти в продаже. Видимо, придется брать либо оригинал, либо Malo. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#357
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
ИгорьП, странноватый какой-то мастер... Почему "передний НИЖНИЙ рычаг"? Что, у Енота, то бишь Мак-Ферсона, есть еще какой-то другой, например, верхний?
А, вот, фото, доказывающее, что по внешнему виду судить о состоянии сайлента подрамника не стоит. Обратите внимание, обычной трещины между резиной и фланцем наружной втулки совершенно нет. В "собранном" виде сайлент выглядел безупречно. Как бы то ни было, 90 тысяч пробега для сайлентов подрамника - более чем достаточно. Можно даже не глядя приговаривать к замене. ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#358
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Ребята, кто ставил Kleber M1968 ??
Вопрос, удаляли вот эту резиновую втулку? ![]() На форуме мегана, есть отчёт по замене сайлентблоков на Kleber M1968, так вот человек сделал акцент на том, что эта резинка должна удаляться перед сборкой подвески. Она кстати легко стягивается руками и ставится на место... Что скажете??? Сообщение отредактировал R@X@R - 12.5.2015, 22:55 ______________________________________
|
||
Lorp |
![]()
Сообщение
#359
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Мне кажется, что это своеобразная защита, типа пыльника и никакой нагрузки не несет. Можно снять, а можно оставить.
Если резинку оставить, хуже точно не будет. Если нет разницы, зачем платить больше. ![]() Я ставил полиуретановые, а они как раз по длине, как Kleber с резинкой. ![]() Попутно спрошу: наши сайленты на Тииду подходят? Может, кто знает. У друга Тиида. Потому что Клебер вообще халява, а оригинал 1600 руб., он сказал. Клеберов для Тиид в Экзисте нет. ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#360
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Спасибо, но хотелось бы услышать опыт именно тех, кто ставил Клебер.
Kleber M1968 ставят и на Тииду, пусть друг зайдёт на свой форум. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2025, 22:14 |