IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

31 страниц V « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Замена сайлентблоков подрамника, Как и на что менять? Пытаемся найти аналоги...
Car69
сообщение 23.4.2015, 15:11
Сообщение #341


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 022
Регистрация: 20.4.2011
Из: Тверь



Согласен с Сергеем,это опорники подклинивают,когда у меня была подобная ситуация,я слышал именно удар,а не щелчки.Втулки стаба,обычно издают "резиновый" скрип,а если сильно разбиты то может стучать стаб во втулках.

Сообщение отредактировал Car69 - 23.4.2015, 15:20


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Luxury + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
OZZY
сообщение 23.4.2015, 15:34
Сообщение #342


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 777
Регистрация: 18.2.2007
Из: МО,Барыбино



NAB-Z12R

Febest


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Chrysler Town & Country Touring 2005
V6 3,8 218л.с.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 23.4.2015, 18:20
Сообщение #343


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



Ту темку знаю, но у меня именно как удары (относительно сильные) опорники исключены, ибо они по сути новые, к тому же опорники до того как наглухо "залипнуть", сначала не хило хрустят (возможно не каждый просто обращает внимание). Эта тема мне уже знакома и так сказать в прошлом.

На форуме Тииды пишут что подобное может быть от "гуляющего" подрамника
Короче крути не крути, на майских ждёт капиталка переда, благо всё куплено и лежит.
Но как сука жалко потом новую подвеску опять убивать на этих "дорогах". Хотелось бы дождаться восстановления.
Кстати а на сколько опасно ездить с разваленной подвеской?? Где может аукнуться???


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 23.4.2015, 19:11
Сообщение #344


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Все-таки скорее всего, опорники. То, что новые, не показатель.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
EVMAR98
сообщение 24.4.2015, 21:22
Сообщение #345


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Регистрация: 13.9.2012
Из: Тюмень



Было такое после новых опорников. Старые проходили 60 т и чёрт дёрнул поменять на новые хотя те отлично сохранились. 10 т проехал и старые назад поставил и OK.


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
каждая машина когда-то становиться опелем!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 24.4.2015, 23:14
Сообщение #346


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



дело в том, что до новых было тоже самое, но не так ярко выражено.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sergey540967
сообщение 1.5.2015, 14:25
Сообщение #347


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 12.9.2014



Купил реношные сайленблоки. Оказалось, мои в порядке! Мастер говорил, они у тебя конченные, сняли подрамник - родные живые без намека на трещины. но ходовая гремит. Говорят, всё в порядке... Я себе, кстати, на eBay покупал. у польской конторы какой-то.
Прикрепленное изображение
Говорят, что надо мерить расстояние от сайлентблоков до крепления (С-образной рамки под подрамником). Если оно меньше сантиметра, то в любом случае сайлентблоки менять. У меня в одном месте 7 мм, а слева только 5 мм.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 1.5.2015, 14:51
Сообщение #348


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Для безошибочной дефектовки сайлентов подрамник снимать совершенно не нужно...
Даже наоборот, проверка сайлентов на предмет внутренних отслоений и разрывов резины гораздо информативнее, если подрамник на месте. В такой позиции подрамнику придают нагрузку монтажкой, которую заводят между кузовом и подрамником. Усилие и величина хода в вертикальной и горизонтальной плоскостях красноречиво говорят о состоянии сайлентов. На снятом подрамнике монтировку приходится вставлять во внутреннюю втулку и, удерживая подрамник, прикладывать усилие на изгиб сайлента.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ИгорьП
сообщение 1.5.2015, 16:27
Сообщение #349


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Регистрация: 20.6.2014
Из: Владимир



Недавно ездил на бесплатную диагностику подвески. По факту ничего не гремит и не стучит. Но, раз уж бесплатно, то надо. smile.gif
Мастер осмотрев визуально и поковырявшись монтажкой вынес вердикт: заменить задние сайлентблоки переднего нижнего рычага, заменить втулки стабилизатора передние, заменить приводные ремни.
Положение не критическое, но поменять все-таки желательно.
На вопрос про сайлентблоки подрамника был дан ответ, что с ними всё в порядке.
Пробег 90 т.км. Думаю, стоит и их заменить на всякий случай. Или нет?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
EVMAR98
сообщение 1.5.2015, 16:43
Сообщение #350


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Регистрация: 13.9.2012
Из: Тюмень



Да, стоит! Сейчас в порядке, а завтра после ямки разрыв.
Сам купил полиуретановые, буду менять на днях, пробег 92000 км.


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
каждая машина когда-то становиться опелем!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sergey540967
сообщение 1.5.2015, 17:12
Сообщение #351


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 12.9.2014



В моём случае мастер с другой мастерской двигал маленьким ломиком и, вроде, как всё нормально. Но визуально и замеряли штангерциркулем - подрамник с водительской стороны более просевший. При разборе - трещин и разломов нет. Может, резина просто спрессовалась и это даёт кривизну, то есть менять надо?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
EVMAR98
сообщение 1.5.2015, 18:10
Сообщение #352


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Регистрация: 13.9.2012
Из: Тюмень



Меняй, ведь это не проблема. Если деньги есть, пусть в СТО делают, если нет, сам сними подрамник и принеси. Перепрессовать 150 руб. за штуку у нас.


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
каждая машина когда-то становиться опелем!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 1.5.2015, 18:21
Сообщение #353


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Перемещать подрамник с помощью монтировки вверх-вниз недостаточно для дефектовки сайлентов. Нужно еще прикладывать нагрузку вперед-назад и влево-вправо. Если внутри сайлента резина отслоилась от металлических втулок или сильно надорвана, это сразу ощущается.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ИгорьП
сообщение 1.5.2015, 18:37
Сообщение #354


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Регистрация: 20.6.2014
Из: Владимир



Василий, порекомендуй вместо M1968, но не 8200275524!
Ибо первое уже не найти, а второе - неоправданно дорого.
Какие есть мысли по поводу Automotor France - AEM1968 и FRANCECAR - FCR220027?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 1.5.2015, 18:53
Сообщение #355


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Hutchinson, Rapro (Турция), Malo... Правда все они тоже недешевы.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ИгорьП
сообщение 3.5.2015, 13:52
Сообщение #356


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Регистрация: 20.6.2014
Из: Владимир



Malo в два раза дешевле оригинала!
Rapro почти в три раза дешевле оригинала!!!
FRANCECAR ! (FCR220027) тоже почти в три раза дешевле!!!
Amiwa (0224236) - корея аналогично стоит!!!
WOCO не найти в продаже.

Видимо, придется брать либо оригинал, либо Malo.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 9.5.2015, 22:13
Сообщение #357


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



ИгорьП, странноватый какой-то мастер... Почему "передний НИЖНИЙ рычаг"? Что, у Енота, то бишь Мак-Ферсона, есть еще какой-то другой, например, верхний?
А, вот, фото, доказывающее, что по внешнему виду судить о состоянии сайлента подрамника не стоит. Обратите внимание, обычной трещины между резиной и фланцем наружной втулки совершенно нет. В "собранном" виде сайлент выглядел безупречно. Как бы то ни было, 90 тысяч пробега для сайлентов подрамника - более чем достаточно. Можно даже не глядя приговаривать к замене.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 12.5.2015, 22:53
Сообщение #358


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



Ребята, кто ставил Kleber M1968 ??
Вопрос, удаляли вот эту резиновую втулку?
Изображение

На форуме мегана, есть отчёт по замене сайлентблоков на Kleber M1968, так вот человек сделал акцент на том, что эта резинка должна удаляться перед сборкой подвески.

Она кстати легко стягивается руками и ставится на место...

Что скажете???

Сообщение отредактировал R@X@R - 12.5.2015, 22:55


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Lorp
сообщение 13.5.2015, 7:33
Сообщение #359


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Регистрация: 6.8.2013
Из: Йошкар-Ола



Мне кажется, что это своеобразная защита, типа пыльника и никакой нагрузки не несет. Можно снять, а можно оставить.
Если резинку оставить, хуже точно не будет. Если нет разницы, зачем платить больше. smile.gif Нагрузку она, может быть и несет, но чтобы она качественно сказывалась на функциональности, не вижу причин. Если сайлент порвётся, то спасет она только от "бряков" в подвеске и не более...
Я ставил полиуретановые, а они как раз по длине, как Kleber с резинкой.
Прикрепленное изображение
Попутно спрошу: наши сайленты на Тииду подходят? Может, кто знает. У друга Тиида. Потому что Клебер вообще халява, а оригинал 1600 руб., он сказал. Клеберов для Тиид в Экзисте нет.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 13.5.2015, 10:03
Сообщение #360


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



Спасибо, но хотелось бы услышать опыт именно тех, кто ставил Клебер.
Kleber M1968 ставят и на Тииду, пусть друг зайдёт на свой форум.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

31 страниц V « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.5.2025, 22:14