![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Car69 |
![]()
Сообщение
#321
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 022 Регистрация: 20.4.2011 Из: Тверь ![]() |
В своё время заменил все детали подвески, но стук остался. Причины и обстоятельства, при которых возникают эти стуки обсуждались ЗДЕСЬ.
______________________________________ |
maxi |
![]()
Сообщение
#322
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 22.8.2014 Из: Ленинград ![]() |
Вот, и я сначала поменяю шаровые, а потом уже буду думать, заниматься дальше или забить.
______________________________________
|
||
Пётр Белов |
![]()
Сообщение
#323
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 6.10.2014 ![]() |
NI0405R VTR сдал по рекламации и купил оригинальные сайленты от Мегана, фото...
![]() Внешний вид приятно удивил, есть даже маркировка, одним словом оригинал есть оригинал. Менять буду после Нового года. Интересует вопрос замены кольца глушителя, купил кольцо, шпильки и две гайки. Была ли эта тема в обсужении на форуме, может, кто подскажет? ______________________________________ |
bmw.1976 |
![]()
Сообщение
#324
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 510 Регистрация: 27.10.2011 Из: г. Самара ![]() |
Ставил VTR NI0405R, хватило на 2,5 года.
![]() ______________________________________
|
||
eNOTEvod |
![]()
Сообщение
#325
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 7.8.2013 Из: Белгородская область ![]() |
Что вы с ними такое делаете, что у вас они разваливаются? Или просто довели уже ходовку до края, пока вся не загремела?
У меня вот 80 тыс пробега и ничего вообще в салоне НИССАНа на диагностике не усмотрели. Все в порядке. По лестницам вы что ли катаетесь? ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#326
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
Да куда нам, до Вас. Мы тут все, сплошь и рядом криворукие и неумехи на дороге. Мы только и знаем, что ездим по ямам и кочкам.
Не сочтите за труд, дайте нам мастеркласс по вождению и содержанию автомобиля. А то я за 350 тысяч пробега только этого авто, видимо, таки не научился его правильно "эксплуатировать". А по делу: вот когда накатаете 150-200 т.км., вот тогда и будете сарказм источать. 80 т.к.м - это не пробег, а цветочки. тут мало у кого при подобных пробегах были проблемы с сайлентами подрамника. А если и были, то, скорее всего, следствие заводского брака, от которого никто не застрахован. Вы также забываете, что дороги везде разные, и, к примеру, в той же Белгородской области, они в должном виде, в отличие от ряда других регионов. ______________________________________
|
||
bmw.1976 |
![]()
Сообщение
#327
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 510 Регистрация: 27.10.2011 Из: г. Самара ![]() |
Да, да! Дороги везде разные.
![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
maxi |
![]()
Сообщение
#328
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 22.8.2014 Из: Ленинград ![]() |
Да, и у меня пробег 112655 км, и поменял я их только по причине стука пока еще невыясненного, а они хоть и были надорваны но еще тысяч 20-30 думаю отходили бы.
Сообщение отредактировал maxi - 29.12.2014, 13:03 ______________________________________
|
||
Пётр Белов |
![]()
Сообщение
#329
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 6.10.2014 ![]() |
Что вы с ними такое делаете, что у вас они разваливаются? Или просто довели уже ходовку до края, пока вся не загремела? Уважаемый водитель!!! Дороги у нас не то что х...., а х.... в кубе. Живя в Ростове-на-Дону, не самом последнем городе в РФ, могу с уверенностью сказать, что главные проспекты в отвратительном состоянии, в сравнении с Европейскими аналогичными городами. Следовательно, ходовка убивается очень быстро.По лестницам вы что ли катаетесь? Очень интересует вопрос замены кольца глушителя! Купил кольцо, шпильки и две гайки... Была ли эта тема в обсужении на форуме, может, кто подскажет? ______________________________________ |
eNOTEvod |
![]()
Сообщение
#330
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 7.8.2013 Из: Белгородская область ![]() |
Это все понятно, но вот часто слышал что к 50тыс все уже разваливается. ИМХО кто как ездит. У нас в области дороги отличные, да и как правило к смерти СБ подрамника приводит ряд других неисправностей (стабилизаторы, шаровые, СБ подвески). У знакомой на Микре 260 тыс пробега, СБ не менялись, ходовка в порядке.
Сообщение отредактировал eNOTEvod - 30.12.2014, 13:00 ______________________________________
|
||
Николай108 |
![]()
Сообщение
#331
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 13.12.2011 Из: г.Воронеж ![]() |
Сайлентблок Рено, 15 тыщ пробега
______________________________________
|
||
ЧерепОК1975 |
![]()
Сообщение
#332
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 15.4.2013 Из: Салават ![]() |
Очень интересует вопрос замены кольца глушителя! Купил кольцо, шпильки и две гайки... Кольца первого по ходу или второго? Если гайки открутятся без проблем, этого хватит. Если сорвете, нужна ещё будет прокладка выпускного коллектора (при замене первого кольца).______________________________________
|
||
Mapku3bl4 |
![]()
Сообщение
#333
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 24.6.2011 Из: Междуреченск ![]() |
Два года назад при пробеге 50000 км поставил полиуретановые сайленты. Сейчас пробег почти 80000 км, проблем нет. Вот, только, пожёстче они резиновых, но зато надёжнее.
______________________________________
|
||
ZazZ |
![]()
Сообщение
#334
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 501 Регистрация: 3.1.2009 Из: Казань ![]() |
при большом пробеге могут ещё пружинки потребоваться ... те что на шпильках стоят на первом кольце... и советую оригинальную прокладку... дольше ходит ... и наполнитель у неё есть .. а то встретился мне не оригинал без наполнителя... долго не проходил =(
______________________________________ |
Maxik_kem |
![]()
Сообщение
#335
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 8.1.2014 Из: Кемерово ![]() |
Поставил сайлентблоки от Рено. Родные начали рваться, но ещё бы походили. У родных резина мягче, конструкция иная и есть номер нисановский, позже напишу. Реношные KLEBER M1968 в диаметре на 0.2 мм больше и тисками не задавливались. Пришлось обтачивать напильником.
Менял один на яме, время затратил 7 часов с двумя перерывами. Ничего сложного нет. Сэкономил 3900 руб. ![]() Едет ровнее, не подруливает. Хорошо, если хватит ещё на 80 тыс. км. Фотки старых оригиналов... ![]() ![]() ______________________________________
|
||
niky |
![]()
Сообщение
#336
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 10.7.2010 ![]() |
Сегодня заменили сайлентблоки подрамника, обе шаровые, опорные подшипники и поменяли масло в двигателе. Заменили втулку и подтянули рейку. Был небольшой люфт колеса по горизонтали. Теперь всё отлично. Т.к подрамник снимали и был доступ к рейке, взяли всего 500 руб. Вытаскивали втулку с помощью зубочисток.
![]() ![]() Поехал домой... ![]() ![]() ![]() Запчасти покупал в Exist и Autodoc: Kleber M1968 Сайлентблок подрамника (2 шт.) = 690,44 руб.; Nissan 48128-ED00A Втулка рулевой рейки (1 шт.) = 206,81 руб.; LUCAS/TRW JBJ723 Шаровая опора (2 шт.) = 1 126,98 руб.; FEBI 27459 Опорный подшипник (2 шт.) = 714,54 руб. Опорные подшипники и шаровые опоры покупал 02.07.2012. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#337
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Извращения абсолютно излишни. Втулка рулевой рейки вынимается элементарно пассатижами или острогубцами. Просто, помощник должен удерживать руль в крайнем правом положении.
______________________________________
|
||
niky |
![]()
Сообщение
#338
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 10.7.2010 ![]() |
Вытащили за три минуты и без помощника.
![]() ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#339
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Ну вот и пришла к своему логическому завершению езда по нашим весенним дорогам.
Вот за эти дыры я плачу постоянно налог и убиваю авто. А ездить к сожалению приходится по нескольку раз в день в обе стороны. Другого пути нет. Точнее можно проехать в противоположную сторону но туда получается дальше и по сути та же самая ЖОПА. Выезд со двора ![]() А это на подъезде к работе(промзона) ![]() Между этими точками дорога ещё куда не шло. Понимаю, этим никого не удивишь, расписал для понимания состояния авто Отсюда вытекающий(е) вопрос(ы) Может кто сталкивался, подскажите. Только что при переезде лежачего полицейского, услышал отчётливый "бряк" (или гряк- х.з. как назвать) Услышал как внутри, так и донеслось с улицы через открытое окно. Подрамник??? И ещё (может не совсем сюда) при повороте руля, в основном стоя на месте после относительно длительного простоя, стали доноситься как бы 2-3 довольно сильных удара, не щелчки, а именно как удары с несколько протяжным (струнным) отголоском. Типа как например если сорвать большой прикипевший болт. Амы, опорники, пружины поменяны в ноябре. Тоже подрамник? Или не только? Сообщение отредактировал R@X@R - 23.4.2015, 13:41 ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#340
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
На полицае - это могут быть втулки стаба или сам стаб немного сдвинулся и бьет в кузов. Ну, или подрамник...
Когда на месте пружинный звук - была уже тема такая по соседству --- это опорные, когда они грязные внутри или выработанные, то пружина как бы залипает на них и при повороте руля соскакивает с задержкой. Хотя. если опорники менялись недавно, то не знаю. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2025, 22:15 |