![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
taneR |
![]()
Сообщение
#261
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 21.8.2012 ![]() |
всем доброго времени суток!
поставил новые рычаги, но при проезде препятствий типа рельс (ударная нагрузка на излом) остался громкий стук. более плавные неровности отрабатываются бесшумно. грешу на сайленты подрамника. похоже по симптомам? и второй вопросец: там только два сайлента, больше резинок нет? ______________________________________
|
||
Андрес |
![]()
Сообщение
#262
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 9.2.2010 Из: С-ПБ, север ![]() |
и второй вопросец: там только два сайлента, больше резинок нет? До кучи резинки стаба, стоимость копеечная, а работа..... ______________________________________
|
||
Woldemar |
![]()
Сообщение
#263
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 17.4.2014 Из: Москва ![]() |
КАТАЛОГ деталей для еНотов от VTR.
![]() ______________________________________
|
||
Николай108 |
![]()
Сообщение
#264
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 13.12.2011 Из: г.Воронеж ![]() |
Вот, и мои сайленты...
На фото один порван, а второй более-менее целый. Взамен я ставил от Мегана-2. Встали, как родные. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#265
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
На фото явственно видны трещины, а если зажать сайлент в тисы, вставить в отверстие монтировку и приложить усилие, то откроются глубокие надрывы.
______________________________________
|
||
denis8340 |
![]()
Сообщение
#266
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 12.2.2013 Из: Сургут ![]() |
Что-то цена на kleber M1968 слишком вкусная. У кого-то есть реальный опыт эксплуатации?
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#267
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Сегодня получил KLEBER M1968.
Как и ожидал, оказался 100% реновский оригинал. Идут на конвейер, как оригинал для Меганов, Сцеников, Клио, Модусов и т. д. Присутствуют логотип, cакраментальный номер 8200275524, в общем, все дела... Крайне качественные. Вид очень солидный, качество изготовления великолепное. Для Енота по факту получается усиленный, потому что есть нижняя поддержка и предназначен для Мегана -- более тяжелой машины. Стоимость 336 рублей. Интернет-магазин белорусский. Сообщение отредактировал Василий - 2.6.2014, 19:31 ______________________________________
|
||
=Gluk= |
![]()
Сообщение
#268
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 19.5.2009 ![]() |
Забрал сегодня сайлентблоки Kleber M1968.
![]() ![]() ![]() ![]() Ценник моей покупки - 280 руб., сейчас по 240 руб. продаются. Еще подмечу, что в Exist'е увидел надпись: участникам клуба club-nissan.ru (а также множеству других клубов) предоставляется колонка цен VIP. ![]() ______________________________________
|
||
Lorp |
![]()
Сообщение
#269
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Вчера купил полиуретановые сайленты фирмы Полиуретан 1070 руб за штуку. В автомагазинах выдавало только Febest и ждать дней много, а с фирмой Febest я завязал после установки опоры двигателя. В нашем, богом забытом, городишке нашелся магазин с представителями ООО "Полиуретан" и их изделиями в наличии. Качество сайлентов на первый взгляд, приличное.
Мои сайлентблоки совсем пришли в негодность, подрамник уже совсем брякает об усилитель подрамника. На той неделе прокладывал толстые шайбы между усилителем и сайлентом, хватило на неделю и опять звон. Хочу попробовать заменить без снятия подрамника на улице без ямы (а это вообще возможно?, подскажите ), ну или сниму подрамник в крайнем случае. Чё-то жалко мне 3 т.р. отдавать. Если всё получиться опишу процедуру подробно. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#270
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Теоретически возможно.
Но, безусловно, разумнее арендовать подъемник в автосервисе на час-полтора, чем полдня ползать под машиной. Выбрав второй вариант, потом проклянешь себя за экономию 150-300 рублей. Мне токарь изготовил набор оправок для аккуратного демонтажа/монтажа сайлентов без снятия подрамника. ______________________________________
|
||
Lorp |
![]()
Сообщение
#271
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
К сожалению в нашем городе это вряд-ли возможно, поэтому и хочу на работе всё сделать, тем более и весь инструмент под рукой. А под машиной поваляться для меня не проблема. Всё время в гараже без ямы всё делал и не плакал
![]() Я тоже хочу заказать завтра токарю оправки, только надо с видом и размерами определиться. Завтра буду конструировать. А можно фото оправок или размеры? Я, конечно, придумаю, как и что, но просто с фотками хоть будет общее представление. Да, хотя, что там такого сложного может быть?! Втулки, шайбы да болт примерно на М14 или М16. ![]() Вот, кстати, ВИДЕО. Сообщение отредактировал Lorp - 18.6.2014, 18:54 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#272
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Сегодня протестировал оправки при замене сайлентов подрамника на Мегане II приятеля. Получается замечательно, -- легче и быстрее, чем с демонтажем подрамника и использованием гаражного пресса.
За последние дни получил в личку запросы от нескольких форумчан на эскизы оправок с размерами. Ребята, простите, но проблема не стоит затраченного времени. У меня на это уйдет 2 часа, а на замеры сайлента и рисование чертежика самим нужно потратить несколько минут. Тем более, эскизы я выбросил, и сайлента и оправок для замеров под руками нет. Извините еще раз. Сообщение отредактировал Василий - 20.6.2014, 21:33 ______________________________________
|
||
Lorp |
![]()
Сообщение
#273
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Поменял я, таки, сайлентблоки, но решил снять подрамник. Посчитал, что так будет удобнее и не зря. Во-первых туговато-бы было прессовать на месте ( даже согнул ключ на 24), во-вторых мудаки которые мне меняли втулки стабилизатора не закрутили хомуты до конца, с одной стороны аж 5 мм недожали, заметил только когда подрамник снял. И в-третьих, при снятом подрамнике открывается доступ ко всему подкапотному пространству, что дает возможность всё продиагностировать.
После замены сайлентов машина стала совсем другой в движении, более жёсткая и устойчивая, что-ли. В процессе разборки обнаружил убитую шаровую на замененном тысячи две назад рычаге Лемфердер, вот тебе и качество запчастей. Трудности возникли только при установке подрамника на машину, тяжёлый зараза, не удобно одному и в отсутствии головки на 16. Но ни чего, справился. С телефона фотки, че-то не вставляются. ______________________________________
|
||
muruch |
![]()
Сообщение
#274
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 12.1.2012 ![]() |
Заменил сегодня сайленты подрамника на KLEBER M1968.
Подошли идеально, помимо этого сразу заменил втулки стаба. Машинка стала более собранной. ______________________________________
|
||
Lorp |
![]()
Сообщение
#275
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
А где вы их покупаете, эти самые KLEBER M1968?
Где ни спрашивал, нигде не могли найти. ______________________________________
|
||
День |
![]() ![]()
Сообщение
#276
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Не знаю, насколько оригинал, но в Автодоке оные по 245 рублей для моего села.
-------------------- |
Krusty |
![]()
Сообщение
#277
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
И я парочку в запас взял, пока цена халявная! В Экзисте заказал, завтра заберу. За такие-то небольшие деньги - просто подарок.
______________________________________
|
||
=Gluk= |
![]()
Сообщение
#278
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 19.5.2009 ![]() |
Кончились m1968 дешевые... опять втюривают дороговизну...
______________________________________
|
||
Yago |
![]()
Сообщение
#279
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 30.1.2014 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Дааа, жаль ,что Клебер кончились. Может, Birth вязть?
Или уже проще реношный оригинал 8200275524 взять более 1000 руб. за шт.? ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#280
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Не проще, а лучше.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2025, 22:07 |