![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Mihail989 |
![]()
Сообщение
#221
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 6.10.2012 Из: Астрахань ![]() |
Всем привет! Не долго радовался, опять появился скрип, плюнул на это дело и заказал новый сайлентблок опять ВТР.Пришел он быстро и на выходные я полез его менять. Когда выбили сайлент то сразу увидели заводской брак, т.е. обойма и сама резина держались в одном месте, а я так понимаю они должны быть монолитом. Вот фото
![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
21043 |
![]()
Сообщение
#222
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
Поставил "безмолвные" сайленты METGUM.
Ремонтники хвалили, подрамник снимали полностью. Но после сборки изменился характер ударов при проезде всяких ям-колдобин. Раньше это был просто одиночный "бум" и всё. Теперь это выглядит как бУм-м-м-м-м, то есть после удара ощущается как бы долгая затухающая вибрация. В том числе и на руле. Руль как бы дрожит влево-вправо около секунды. Неприятно. ![]() Все гайки затянуты, заехал проверил всё повторно. Кроме сайлентблоков в тот раз ничего не менялось. У кого-то такое было с этими сайлентами? ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#223
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Я уже отписывался подробно по своей замене Метгама.
Ничего подобного, как ты пишешь, не было. Хотя, я менял сразу и задние сайленты передних рычагов. Может, у тебя они разболтаны/надорваны или верхние подушки передних амортов уже с трещинами? Втулки стабилизатора поперечной устойчивости менял/проверял? Если гул вместо хлопка, да ещё и в руль бьёт, значит где-то люфт хороший остался. Нужно смотреть. ______________________________________
|
||
21043 |
![]()
Сообщение
#224
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
там не гул, оно как-бы трясется после удара еще чуток, затухающие колебания. не звук. и не явный люфт. как пружинит, что ли...
в тот раз больше ничего не трогали, потом как могли проверяли - вроде всё в норме. остальные сайленты были поменяны раньше. Сообщение отредактировал 21043 - 20.8.2013, 19:13 ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#225
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
а втулки стаба смотрел/менял?
я их сразу не поменял т.к. с собой их не было новых, так они уже уставшие были: штанга влево-вправо уже начала "ходить". При этом колёса немного люфтили и в руль могло давать. А может банальная перекачка шин или они уже лысоваты. ![]() когда притормаживаешь, то не ты цепляешься за дорогу своими ламелями, а дорога тебя тащит на голой и перекачанной резине как по стиральной доске. Здесь возможен резонанс также в руль. Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 20.8.2013, 19:32 ______________________________________
|
||
mark92 |
![]() ![]()
Сообщение
#226
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 10.1.2012 Из: г. Коряжма ![]() |
Прочитал данную тему форума и что могу сказать про саленты фирмы VTR?
Заказал все, так как захотел поменять все за раз. Когда дошел до подрамника, один салент зашел, как надо, а второй сначала заходил втугую, а потом очень слабо и стал болтаться в подрамнике. Выпресовали обратно и оказалось, он размером меньше на 0.3 мм родного, брак чистой воды. Вот, теперь думаю, менять ли на задней балке, а если такая же фигня окажется... В общем, остался недоволен "финской" фирмой VTR. ![]() ______________________________________
|
||
21043 |
![]()
Сообщение
#227
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
Ozzy-Kiev, втулки стаба живые - тыщ 40 назад менял на полиуретан. Скрипят, заразы, но живые. Люфта нет, стаб влево-вправо не гуляет.
Резина свежая, давление в норме везде - у меня TPMS стоит, контролирую. ______________________________________
|
||
partaz1975 |
![]()
Сообщение
#228
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 17.6.2013 ![]() |
Всем привет ! Пересмотрел тему, вроде этого не нашел -
есть еще заветный номерок по РЕНО - 8200475468, он же 8200275524, но ценник на него в разы дешевле. Когда привез себе 8200475468, к приятному удивлению на с/б оказался номер 8200275524. Обошелся мне в 450 рубликов. ![]() ______________________________________
|
||
лёха18 |
![]()
Сообщение
#229
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 21.11.2013 Из: москва ![]() |
Есть оригинальные сайлентблоки подрамника по номеру 54467-ED500.
По европейским Фастам этот код не пробивается. Они идут только в азиатском Фасте. Качество - оригинал, он и есть оригинал. Вот, фото... ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#230
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Как я понимаю, это с Ливины деталь.
![]() ______________________________________
|
||
Car69 |
![]()
Сообщение
#231
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 022 Регистрация: 20.4.2011 Из: Тверь ![]() |
В августе менял сайлентблоки на VTR,пробег был около 165000 км.
Сообщение отредактировал Car69 - 5.12.2014, 13:35 ______________________________________ |
manote |
![]()
Сообщение
#232
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 8.1.2014 ![]() |
Для тех, у кого имеется небольшой стук в рулевой при поворотах в движении. Намедни осуществил следующие замены: с/б подрамника, задний с/б рычага, втулки стабилизатора и за одно передние тормозные диски и колодки. В результате, алилуя, стук пропал. Вероятно при повороте на разбитых с/б подрамник двигается и стук через рулевую колонку передаётся в руль.
Для самоделкиных. Менял сам, в своём гараже, без ямы. В отсутствие опыта - потратил 1 день. Необходима головка на 18 - 6 болтов на подрамнике для меня это было неожиданностью. ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#233
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Поздравляю с победой над стуком
![]() ![]() Сообщение отредактировал DRON 33 - 8.1.2014, 21:33 ______________________________________
|
||
manote |
![]()
Сообщение
#234
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 8.1.2014 ![]() |
Поэтому я и написал, что "вероятно". К тому же я и на других форумах читал про такое решение проблемы + один авто-гинеколог предлагал сначала с/б поменять, а после осуществлять какие-либо манипуляции с рулевой. В любом случае, буду дальше прислушиваться. На всякий случай выписал втулку рейки. Если стук появится - буду её менять.
______________________________________
|
||
atich_717 |
![]()
Сообщение
#235
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 348 Регистрация: 16.6.2011 Из: ТОЛЬКО ТРЕЗВАЯ РОССИЯ МОЖЕТ СТАТЬ ВЕЛИКОЙ! (Череповец) ![]() |
Прикупил сайлентблоки подрамника и линков из полиуретана (обошлось все 3133 руб.) марки Х5-ресурс (2 таких 320137, один такой 320138, один такой 320139, и два вот таких 320140, это коды с сайта этой конторы, я со скидкой, не пугайтесь
![]() Когда менять, пока не решил, но в рычагах полиуретан и втулки стабилизатора тоже из него. ![]() ![]() ______________________________________ |
kia3737 |
![]()
Сообщение
#236
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 21.9.2012 ![]() |
Летом купил на Экзисте за 1000р. и поменял сам. Ни чего сложного, просто долго одному.
Эскизы прикрепленных изображений ![]() ______________________________________
|
||
egorcik |
![]()
Сообщение
#237
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
На 30 тыс. км заменил и сейчас уже 50 тыс. км и снова что-то постукивает...
Подскажите, какие лучше взять, VTR или MALO? Кто помнит, там головка нужна на 16 или на 18? ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#238
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ставь Рrottego. Усиленные. Погугли "сайлентблок подрамника Рено Меган II".
Головки понадобятся обе. ______________________________________
|
||
egorcik |
![]()
Сообщение
#239
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
Это в помощь: - Renault (субподрядчик-производитель PROTTEGO - № (2)8200 275 524 (J) или 8200275525 (идут с оранжевыми "красивыми" такими колечками) - ок. Экзист и автодок по этим номерам выдаёт Nissan. Это правильно или я что то не то нашёл? Ещё автодок даёт X5 RESOURSE 370010 Сайлентблок полиуретановый как замену. Блин, ещё больше запутался что брать и где ![]() Про Prottego ни слова у них, зато про другие что полиуретановые и 5ти кратный ресурс ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#240
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 11.7.2020, 20:39 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 0:53 |