![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
desperate_nix |
![]()
Сообщение
#181
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 763 Регистрация: 18.1.2012 Из: Липецк ![]() |
на каких пробегах то вы эти сайленты меняете? у меня приблежается к 105, пока даже намека на замену нет... стоит как вкопаный при покачивании монтировкой тоже проблем не обнаружилось
______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#182
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
TTaurus, Вы что покупали все три сайлента, как промеряли? Да и подрамник в сайленте не может болтатся, только наоборот.
![]() desperate_nix, пробег не совсем показатель. Вопрос кто, как, где ездит. ![]() ______________________________________
|
||
Енотовед |
![]()
Сообщение
#183
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 751 Регистрация: 7.8.2008 Из: Київ ![]() |
desperate_nix, глазами смотрели на ваши сайленты?
TTaurus, у нас в песочнице, как минимум трое, поставили метгамовские сайленты, садятся они в натяг, но ходят неплохо. 5ткм по бездорожью уже прошли у меня лично, дальше будем смотреть. ______________________________________
|
||
TTaurus |
![]()
Сообщение
#184
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 7.6.2012 Из: Набережные Челны ![]() |
Грызуну: да, я купил все три вида. Кто не хочет, может не следовать моим советам. Это просто инфа к размышлению - выводы делайте сами. И всё, что я написал - это не фантазии, а опыт человека с высшим техническим, который занимается продажей запчастей на грузовые иномарки.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#185
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Грызун, очень часто сайленты сомнительного качества запрессовываются практически усилием руки. Приходится прихватывать их сварными точками.
Конечно, нужны веские основания, чтобы обобщать оценку качества того или иного бренда, но величина 0,2 мм по крайней мере в некоторых случаях может оказаться критичной... ______________________________________
|
||
desperate_nix |
![]()
Сообщение
#186
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 763 Регистрация: 18.1.2012 Из: Липецк ![]() |
грызун, у меня летят шаровые и косточки от езды, а вот сайленты целые.
Енотовед, да видел... мне при замене втулок стаба снимали подрамник. ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#187
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Василий, не спорю, бывает, что проваливаются, просто, разговор-то про конкретные идёт, вот, и интересовался, у кого на Ноте выпадали заменённые сайленты подрамника.
![]() TTaurus, а зачем вы купили все три вида? ![]() ![]() По-моему, это все безальтернативные утверждения. Хотя автор, если и купил три варианта сайлентов, то вряд ли успел их протестить. Вот, я и спрашиваю подтверждение. Иначе стоит указать, что это всего лишь личное мнение по факту измерения сайлентов, но никак не инструкция, подтвержденная практикой, как это подавалось. Вот и всё. ![]() ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#188
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Я ставил от Меган-2
Отписывался где-то здесь. Прошли тысяч 70 потом не знаю, продал машину. Сайленты запрессовывали гидравлическим прессом, вошли весьма туго. Мне кажется, проблема может возникнуть в случае неаккуратной запрессовки в случае перекоса. При кривой запрессовке вполне будет потом болтаться. ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#189
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Если гнездо "корыта" не очистить и сразу впрессовывать сайлент, то за счёт песка и прочего действительно может быть перекос в будущем. Охотно поверю.
Но чтобы вообще выпасть из-за более мягкого материала корпуса сайлента - страхи какие-то! ![]() ______________________________________
|
||
bladerunner |
![]()
Сообщение
#190
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 12.1.2013 Из: Москва ![]() |
Как определить что сайлент блоки подрамника нуждаются в замене
Как определить в движении? Как определить на подъемнике? ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#191
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Как в движении - не знаю.
На подъемнике - монтировкой. ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#192
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
в движении будет управляемость шалтай-болтай, как то так.
Ведь если сайленты подрамника уже надорваны, значит задним сайлентам рычагов до этого уже пришёл гаплык. На ухабах и неровностях небольшие повороты руля подвеска будет отрабатывать с большей амплитудой. Сами почувствуете :-) А на лифте, любой мастер-шатун скажет что вам уже давно пора. Люди, не тратьте время на телефонные или интернет диагнозы в угадайку. Лучше не жалейте денег и чаще тратьте деньги на диагностику ходовой. Высыпаться начнёте. Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 18.5.2013, 23:08 ______________________________________
|
||
alenka-fr |
![]()
Сообщение
#193
|
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 22.7.2010 ![]() |
Добрый день-! подскажите пожалуйста пролистал всю тему напрашивается вывод что сайленты WOCO это хороший выбор , но к сожалению нет времени ждать их пересылки поэтому прошу совета сайленты VTR кто реально использовал на скока их хватает? ( стиль езды - ездит девушка аккуратно ) и второй вопрос по ходу поиска нашел сайленты Optimal F8-6715 они вроде как от Рено , подойдут ли они на енот? кто то ставил тебе такие? и по качеству они чем то лучше VTR или качество примерно одинаково?
|
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#194
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Уж лучше на пару деньков меньше - не кататься, но дождаться Воко, или Реношные.
Много людей, которые родные ниссановские меняли: кто говорит что Woco стояли, кто-то говорил что вообще от Рено. Лучше на надорванных покататься и заменить хорошими, чем сейчас в ближайшей булочной взять хрень какую-то, которая посыпется через пол года. Это в помощь: - Renault (субподрядчик-производитель PROTTEGO - № (2)8200 275 524 (J) или 8200275525 (идут с оранжевыми "красивыми" такими колечками) - ок. - Malo 18855 - VTR RE0301R (есть подозрения что упаковщик), может ещё биться под этим номером NI0405R, жестковаты, но без косяков. - Fe-best RNAB-M2 (есть не только подозрения, но и устойчивый плохой ресурс китайского брэнда) - Optimal F8-6715 - Birth 51601 (то же что и Fe-Best, но ещё и с более явным браком). - WOCO 25122-1-52 - ок. может и другие есть, не в курсе: Delphi - Febi - Profit - Monroe - Mapco - Nipparts Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 27.7.2013, 14:07 ______________________________________
|
||
alenka-fr |
![]()
Сообщение
#195
|
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 22.7.2010 ![]() |
спасибо за развернутый ответ , но все дело в том что мы находимся в подмосковье и все таки речь идет не о паре дней а о месяце, поэтому все таки нужно сделать выбор именно между VTR и OPTIMAL другие у нас к сожалению не доступны для заказа, хотя наверно если не получу какого то определенного ответа то склонюсь к тому что просто подожду.
Сообщение отредактировал alenka-fr - 22.5.2013, 22:36 |
Лленочка |
![]()
Сообщение
#196
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 22.10.2010 Из: Самара-Новокуйбышевск ![]() |
При заказе в Экзисте в Самаре получен отказ от поставщика по артикулам: VTR NI0405R и Optimal F8-6715 (со слов менеджер невозможно эти артикулы заказать в принципе на данный момент). Снова заказала уже Birth 51601. Посмотрим, что скажут на третий раз... Печалька сплошная.
![]() Пришли заказанные сайлентблоки Birth 51601... Дааа, качество откровенно китайское Гггг... Один еще ничего, а вот второй - просто чистой воды брак! Завтра пойду возврат делать и попробую ещё раз заказать. Тот, что пришел с браком - кривой, весь в зазубринах... ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________ |
rkazarov |
![]()
Сообщение
#197
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 556 Регистрация: 24.11.2008 Из: г.Ижевск ![]() |
Вот это ГААААААВНОООООООО... Не знал. Спасибо за предупреждение.
Поставите такой, сход развал точно уйдет. Я так понял отверстие несимметрично корпусу сайлентблока? Я ведь себе такие же заказал. ![]() Сообщение отредактировал rkazarov - 4.6.2013, 21:49 ______________________________________
|
||
Лленочка |
![]()
Сообщение
#198
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 22.10.2010 Из: Самара-Новокуйбышевск ![]() |
rkazarov, центральный металлический цилиндр вроде как ровный, а вот резинка вокруг него как будто "стекла" на сторону при изготовлении. Хочу вернуть один, второй такого же производителя выглядит ровным со всех сторон. Закажу повторно, может единичный брак?..
Добавлю, что 2 шт стоило около 2285 руб. Сообщение отредактировал Лленочка - 4.6.2013, 22:51 ______________________________________ |
bmw.1976 |
![]()
Сообщение
#199
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 510 Регистрация: 27.10.2011 Из: г. Самара ![]() |
Лена, закажи VTR через Автодок, я там заказывал.
______________________________________
|
||
Лленочка |
![]()
Сообщение
#200
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 22.10.2010 Из: Самара-Новокуйбышевск ![]() |
Съездила в Экзист, возврат оформила на оба сайлентблока.
bmw.1976, большое тебе человеческое спасибо! Пришли заказанные в Автодоке сайленты - стоимость 1585 руб. за 2 шт. Уже поставила! Поменяла все расходники в подвеске, в ближайшем обозримом будущем замена шаровых опор - в сервисе сказали слабоватые стали. НО! Неприятные постукивания и вибрации в руле не пропали! Не нравится решительно, завтра поеду смотреть по второму разу... Начиталась форума, возникла куча вопросов насчет того, что же все-таки менять... Да, насчет сайлентблоков VTR NI0405R - сервисмэн сказал, что будет жестче, чем оригинальные. И это правда. Сфоткаю сегодня родные, которые сняли. Пробег на момент замены - 130 тыс. км. ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2025, 19:22 |