![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#161
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Были коды на Фебест и Метган. Завтра до компа доберусь, сброшу коды.
Что интересно, Фебесты уже давно себя плохо показывают. Отзывы не очень. Китай однако не лучшего исполнения, да и геометрия от партии к партии гуляет. Лично не рискнул брать и другие нонэйм, жаль Лемфондера не нашел. Прикупил днепропетровские Метган. Есть хорошие отзывы, тем более сайленты подрамника усиленные у них идут как раз под наши убиенные дороги. Взял еще задние сайленты передних рычагов. Будем пробовать и замерять километраж. Пока валяются дома. Сделаны добротно. После замены где-нить брошу отчетец с фотами. ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#162
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
По фебесту, даже говорить нечего
![]() А другой номерок будем ждать ![]() ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#163
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Грубо для понимания соответствия цен (рублясы=грины х 4)
САЙЛЕНБЛОК ЗАДНИЙ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА 1)fe-best.de - NAB-134 - 93-113 грн (= 370-450 руб) 2)Nipparts - N4231029 (?грн) 3)Lemfonder - 29411 01 (www.zf.com/eu/content/ru/russia/lemfoerder_ru/homepage_lemfoerder_ru/homepage.html) - 180-220 грн (можно и за 155 найти) 4)MetGum, Днепр - 2409 (усиленный) (http://www.metgum.com.ua/catitem.php?id=2409) - 78 грн далее на экзисте уже нет (цены на сентябрь, но без кодов) 5)TRW - 61-111 грн 6)Delphi - 72 грн 7)Febi - 150-290 грн 8)SWAG - 172 грн 9)RTS - 100 грн 10)ABS - 55 грн 11)Japan Parts - 144 грн 12)original Nissan - 282 грн...??? 13)у ОД - не сверял - и так понятно что меняют только рычаг целиком САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНИЙ ПОДРАМНИКА ("подушки") 14)fe-best.de - RNAB-M2 - 300 грн 15)renault orig. (=Prottego ?) - 8200275524- 230 грн 16)MetGum, Днепр - 2405 (http://www.metgum.com.ua/catitem.php?id=2405) - 185 грн 17)у ОД - только целиком подушка Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 31.10.2012, 11:58 ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#164
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Бьется только Фебест за 2 тыс. руб.
![]() В экзисте OKSAN RE1223 нету, нашёл ТУТ 259,46 р. и доставка 4 дня. ![]() Заодно куча замен новых: ![]() Optimal F8-6715 Flennor FL5604-J Taksim R.MGN-085 И ещё у них есть Рено-оригинал за 1300 руб. ![]() А ТУТ есть и заменители, и оригинал! Красава, ivan73, всё, наверное, окончательно вопрос с кодами решен! ![]() ______________________________________
|
||
Андрес |
![]()
Сообщение
#165
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 9.2.2010 Из: С-ПБ, север ![]() |
Мое мнение, что за 234-260р. Oksan - это очередной Febest. Бесплатный сыр....... Делать такой объем работ по замене сайлентблоков и поставить кота в мешке? Для меня, однозначно - оригинал, да и зачем изобретать велосипед, если проверено пробегами у форумчан 100 тыс. и более.
______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#166
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Да какой там объем
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Андрес |
![]()
Сообщение
#167
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 9.2.2010 Из: С-ПБ, север ![]() |
Это для нас не объем, хотя, если нет условий, трудно будет. Для других эта работа стоит родных, кровненьких бабосиков, и не малых (до 5000 р.) А фебест за 2 тыра - это абсурд, из области фантастики. Интересна статистика их продаж за эти деньги. Поставил родные и забыл на 60-100 тыс. км.
______________________________________
|
||
hazhby |
![]()
Сообщение
#168
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 2.7.2008 ![]() |
Что будет если не использовать сайлент а жестко привинтить подрамник к раме? Это как-нибудь на нагрузки рулевого кардана повлияет?
______________________________________
|
||
Andrew88 |
![]()
Сообщение
#169
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 18.12.2011 ![]() |
Проанализировав ветку, понял, что родные сайлентблоки подрамника сложно найти.
Ищу на Автодоке, на это есть свои причины. На Автодоке бьются: - OPTIMAL F86715 цена 490-690 руб.; - VTR RE0301R цена 830-920 руб.; - X5 RESOURSE 370010 цена 790 руб. Типа 5-ти кратный ресурс, круто! ![]() ![]() - TAKSIM RMGN085 цена 614 руб.; - VTR NI0405R цена 435-480 руб. Всё-таки задний или нет? Подходит на перёд?! - BIRTH 51601 цена 660 руб. Вроде, хорошие? Если кто знает ещё коды, напишите. Главный вопрос - ЧТО ставить? Какие точно подходят? Какие лучше по качеству? В общем, нужен оптимальный вариант... Прошу помощи и подсказок. ![]() ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#170
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Что будет если не использовать сайлент а жестко привинтить подрамник к раме? Это как-нибудь на нагрузки рулевого кардана повлияет? На карете катались хоть раз в жизни по брусчатке? ![]() А сколько проблем на свою голову можно будет потом насобирать! Механика перейдёт в электронику, топливная и далее у-у-ух! Будете не вы ездить ![]() ![]() ______________________________________
|
||
shipman1 |
![]()
Сообщение
#171
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 3.11.2009 ![]() |
Да нет там заднего
![]() VTR NI0405R цена 435-480руб http://www.autodoc.ru/Web/price/art/NI0405R (всетаки задний или нет? подходит на перед?) передний он.Ставил на днях. ![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#172
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Что будет если не использовать сайлент а жестко привинтить подрамник к раме? Это как-нибудь на нагрузки рулевого кардана повлияет? На карете катались хоть раз в жизни по брусчатке? ![]() А сколько проблем на свою голову можно будет потом насобирать! Механика перейдёт в электронику, топливная и далее у-у-ух! Будете не вы ездить ![]() ![]() Во-первых, ударные нагрузки на рулевой кардан несколько возрастут, но очень незначительно. Не забывайте -- между рычагом и рулевым механизмом как была одинарная виброизоляция (сайленты рычага), так и останется. Отсутствие второго эшелона виброшумоизоляции в виде сайлентов подрамника и его тяг просто означает нейтрализацию эффекта демпфирования рейки. Во-вторых, уже неоднократно упоминал о том, что на многих тачках, даже классом выше Енота, подрамник крепится жестко к кузову, но уровень шума и вибраций в норме и даже лучше енотовского, несмотря на одинарную, а не двойную, как у Енота, виброизоляцию кузова от дороги. У некоторых даже рулевой механизм прикреплен не через изоляторы, а тоже жестко. В-третьих, уровень вибраций сильно зависит от марки, модели, размера и эксплутационного давления шины. Во многих случаях эта зависимость значительнее, чем от самой по себе изоляции кузова и подрамника. Попробуйте пальчиком нажать на борт ненакачанных Нокии и Кордианта и почувствуете огромную разницу, не говоря о ездовых тестах. В-четвертых, нельзя жестко привинчивать подрамник к кузову и при этом сохранять сайленты на тягах подрамника. Уже объяснял, почему. В-пятых, планирую этот проект реализовать на своем Еноте. Не определился только с виброизоляторами рулевого механизма, -- делать или нет. В общем, при жестком креплении теоретически несколько снизится ресурс шаровых, сайлент-блоков рычага, рулевых тяг/наконечников и кардана рулевого вала и увеличится уровень шума и вибраций. Но на практике ресурс зависит больше от стиля езды, а уровень вибраций от выбора шин и давления, -- не от плавающего подрамника. В остальном одни плюсы: увеличение жесткости кузова и исчезновение некоторых сверчков в салоне, лучшая курсовая устойчивость, отточеный руль и все такое... И отсутствие проблемы сайлентов. ______________________________________
|
||
svop |
![]()
Сообщение
#173
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 29.10.2011 Из: Томск ![]() |
В Томском сервисе где мне таки приговорили эти сайлентблоки, сказали если не найду замены, то приколхозят подрамник к кузову, что опыт уже имется и предыдущие клиенты остались довольны.
Пока решил ограничился заменой, будем посмотреть. ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#174
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
А кто устанавливал куски резины между подрамником и его опорой, Чтобы создать жесткость? Каковы впечатления? И что устанавливали за резину?
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#175
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Для грамотной реализации этой идеи необходимо зажимать сайлент-блок подрамника шайбами из траспонтерной ленты или шины обязательно с обоих торцев, чтобы не создать постоянную осевую нагрузку сайлента. Иначе толку будет мало. Для установки нижней шайбы нужно токарить металлическую втулку.
Примерные размеры (уточнить по месту): верхняя шайба D 65 мм, d 45 мм, S 13 мм; втулка D 45 мм, d 30 мм, S 10 мм; нижняя шайба D 45 мм, d 30 мм, S 13 мм. ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#176
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Думаю что данные "усовершенствования" было бы логичней в новой темке в тюнинге создать, иначе затеряются здесь в этой темке, да и по названию данные ходы-усовершенствования никто кроме отписавшихся респондетов не найдёт. Ведь тема по сайлентам и аналогам.
Теперь мини-отчётец. Вчера занимался ходовой. Добротный (усиленный аналог реношки) под названием MetGum был посажен на "корыто" без каких либо проблем. Усилия были приемлемые. Ребята подрамник снимали полностью. "Безмолвные блоки" делает наш заводик в Днепре. Также на экзист продают. Код 2405, стоимость 189 грн (=756 руб). Экзист вообще бъёт космические цены по Фебесту и VTR - около 300 грн. Работа по замене обошлась около 350-400 грн за пару. При хорошем отзыве со своей стороны для украинцев можно заказывать напрямую с 10-15%-ой скидкой в Днепре, с ними это оговорил. Пока катаюсь. По ощущениям - более собранный передок стал как-то. Ведь предыдущие родные сайленты (в том числе и задние передних рычагов с левой стойкой стаба) были надорваны, но не критично. Можно было кататься конечно, но раз влез, то лучше к замене, тем более жажада протестить и "поддержать местного производителя" также чуточку давала знать о себе :-)) Говорить конечно рано о чём-то супер-пупер и т.п., но это ещё один из вариантов. Покатаемся - посмотрим. Здесь все данные и схема: http://www.metgum.com.ua/catitem.php?id=2405 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Это предыдущие родные надорвышы с подрамника-"корыта": ![]() ![]() ![]() ![]() Вид после пресса ![]() ![]() Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 25.11.2012, 0:32 ______________________________________
|
||
egorcik |
![]()
Сообщение
#177
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
Вот, ТУТ прочитал, как на Ауди ставят алюминиевые сайлентблоки подрамника взамен резиновых.
Я не могу сказать что я ЗА, но было бы интересно, кто что думает по этому поводу. ______________________________________
|
||
JVL |
![]()
Сообщение
#178
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 7.11.2010 ![]() |
Купил у [espace] сайлентблоки подрамника. Были отправлены в день оплаты, продавец постоянно на связи. Рекомендую.
______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#179
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
JVL, а какого производителя сайленты подрамника у Espace взяли и как они в гнёзда впрессовались (легко/средне/тяжеловато и т.п.).
egorcik, баловство это и циничная экономия! Жёсткость подвески на раллийках обусловлена идеальной дорогой и высокими скоростями. Если два жёстких сочленения между собой будут соединены между собой не через гасящую вибрации "резинку", а смонтированы жёстко через железку, то вибрация будет передаваться на следующий блок, усиливая и расшатывая там с большим эффектом. Но если данное сочленение является более "активным" в подвеске (стоит не в конце всей данной гасящей цепочки механизмов, а стоит именно ближе к колёсам если можно так выразиться), то данное "железное" соединение всё равно будет получать на себя вибрационные удары, которые будут разшатывать сёдла и ушки этих двух сочленений: трещины, коррозия сделают своё дело если не на этом узле, то во всяком случае быстрей разобьют сайленты на следующем по цепочке узле. Про сайленты подрамника Енота можно конечно задуматься теоретически в качестве замены, но рычаги думаю трогать просто нельзя. Например если задний сайлент передних рычагов поставить на жёсткие "втулки", они раскачают свои вертикальные отверстия и погнут в последствии ту часть подрамника, которая от отверстия находится на самом коротком расстоянии к боковому краю. Если бы вы знали какое состояние проспекта Победы и Кольцевой дороги стало после того как снег сошёл в Киеве! Со снегом сошёл и асфальт в прямом смысле. Петлять на главных улицах столицы и ехать с V=20 км/ч не потому что пробки, а потому что СТРАШНО!) уже вошло в привычку за последние 2 недели. Думаю в России не лучше обстоят дела с "латочным" и приемлемым ремонтом дорог и отмывании денег, поэтому если при одинаковых дорожных условиях летать по таким ямам, то что нам через 9 месяцев фортуна родит в подвеске Енота и как это сюрприз будет выглядеть - не берусь гадать. Не хочу сгущать краски, но думаю на весь форум найдётся оптимист-сорви-голова, который готов стать ![]() ______________________________________
|
||
TTaurus |
![]()
Сообщение
#180
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 7.6.2012 Из: Набережные Челны ![]() |
Поделюсь опытом. Меняющим сайлентблоки подрамника обязательно к прочтению!
Не стоит ставить VTR, Optimal и т.п. от Рено, т.к. их диаметр не соотвествует установленным на заводе в подрамник (меньше на 0,2 мм), вследствии чего рано или поздно подрамник начинает болтаться в сайлентблоке. Рекомендую приобрести сайленты оригинальные Woco, которые предлагаются здесь (перед установкой специально замерил диаметр - соответствует заводским сайлентам). Только готовьтесь ждать 1,5 месяца при заказе с Украины - это если брать у Espace. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 0:52 |