![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
jacksontown |
![]()
Сообщение
#121
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 069 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Ну, в этом случае штормовой запас еще больше
![]() ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#122
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Надо себе купить алюминиевую пятилитровую канистру под бензин.
В дальнюю дорогу не помешает. ![]() ______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#123
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 069 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Заправляться надо периодически
![]() Блин, если бы у нас был отделенный багажник, то еще ладно, можно возить канистрочку с бензом. А так... ![]() ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#124
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Хорошую купите
![]() ______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#125
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 069 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
А чаго на вы перешел?
100% гарантию дает только одна контора. У любой самой лучшей канистры может повредиться уплотнение, появиться неплотность... ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#126
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Проверяй перед дорогой и в дорогу меняй прокладку пробки.
![]() ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#127
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
В шохе несколько лет возил канистры, так старые водители научили, потом плюнул — заправок как грибов
![]() Все канистры периодически подтекают, все. ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#128
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Когда, будучи владельцем "Шохи", приехал к дяде в Нижневартовск с двумя канистрами из-под бензина, совковой лопатой и тросом от ГАЗика в багажнике, меня курам на смех пустили. А ехал я туда с дедом, у него водительский стаж около 45 лет, так что спорить было бесполезно с ним, он еще на полуторках и ЗИС 5 начинал, весь этот комплект там был просто жизненно необходим... На дворе 21 век, канистра с бензином в багажнике вызывает только улыбку
![]() Листанул темку и накрыло дежавю. А главное - это было бы действеннее, по крайней мере, я курить бросил, как начали всякие гадости писать на пачках Лучше бы япи вместо лампочки грустный смайлик влепили, а вместо нулей и прочерков в БК машинку на тросе "намалювали". Стало бы гораздо веселее ездить ![]() ![]() Хапнет он воздуха и встанете,затем на галстуке и продуть магистраль от воздуха.....делов то Фигня, это не дизель, в дизеле, да, с ума сойдешь воздух стравливать (по крайней мере на КРАЗе, не знаю, как в легковушках). У нас все проще, не раз "хапал" воздуха.![]() Вы думаете на заправке все четко? Всегда не доливают от 1 до 3 литров в зависимости от ситуации и машины. Тема на форуме обсуждалась, если не заправляться во всяких сомнительных АЗС, то в основном все колонки заправочные поверяются, и погрешность там точно не 1-3 литра, 0,25 % от заливаемого объема, то есть если залить полный бак в 46 литров, то максимум могут соврать на 0,115 литров ![]() ![]() ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#129
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Сомневаюсь что кто то поверяет
![]() ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#130
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Погрешность всегда есть при наливании:
-самой "колоночной" системы по паспорту, заложенную производителем. -расхождение от паспорта в процессе эксплуатации этой системы. -возможные недоливы, за которые руководство колонки стабильно и в нужное время отстёгивает контролёрам. -погрешность (поплавковой и БК систем) нашего авто при определении сколько на дне осталось литров. Даже если мы чётко 100% зальём до отстрела и колонка с умопомрачительной точностью покажет нам сколько выдал "пистолет", то есть ещё один пункт: -наклон авто при заправке. Все помнят 90-е, когда поляки у нас и наши авто челноки становили авто правым бортом на возвышенность (при заливки в правый борт) что бы больше влезло чуть ли не до горловины? При таких условиях 1-2 литра разницы - это 10-20 дополнительных км или наоборот в минус. Поэтому "дедовские" методы (для определения расхода топлива) времён второй мировой войны оставьте для истории, т.к. к этим факторам можно добавить ещё и -неточность определения расхода в движении. А движение - это всегда большие погрешности по городскому и уж тем более по смешанному циклу. Ну если не брать загородный режим, который минимизирует этот показатель. Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 31.10.2012, 13:02 ______________________________________
|
||
Rinat |
![]() ![]()
Сообщение
#131
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Сомневаюсь что кто то поверяет Не сомневайся, мы поверяем у всех, кто работает законно ![]() ![]() ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#132
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Литраж тоже разный бывает
![]() ![]() ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#133
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Погрешность всегда есть при наливании: -самой "колоночной" системы по паспорту, заложенную производителем. Согласен. -расхождение от паспорта в процессе эксплуатации этой системы. Что за новую погрешность придумали? Не знал о такой, думал МИ 2895-2004 регламентирует все погрешности, или это то же самое что первое только другими словами? - то это вода. -возможные недоливы, за которые руководство колонки стабильно и в нужное время отстёгивает контролёрам. Вы о чем? Счетчик показал 10 литров а в бак попало 9? Или как? Это то же самое что первое? Или это хитрая схема обмана счетчика, что то типа тоненького шланга с кранчиком который делает отбор бензина который уже прошел через счетчик? Бррр, фигня какая то. -погрешность (поплавковой и БК систем) нашего авто при определении сколько на дне осталось литров. Так это вообще не нормированная величина, так плюс минус трамвайная остановка. Остальное даже комментировать не стану ![]() Литраж тоже разный бывает ![]() ![]() Рассмешил ![]() Сообщение отредактировал Rinat - 31.10.2012, 14:06 ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#134
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
-расхождение от паспорта в процессе эксплуатации этой системы.
Что за новую погрешность придумали? Не знал о такой, думал МИ 2895-2004 регламентирует все погрешности, или это то же самое что первое только другими словами? - то это вода. Я не знаток норм и прочего, хотя метрологию изучал. Просто любой прибор поверяют, дабы его заводские погрешности не выходили за пределы заложенного диапазона в процессе эксплуатации. Называется естественным износом если простыми словами. Это как подшипник на колесе: не может бесконечно работать. Рано или поздно появится износ, визуально видный по тому как колесо будет "болтаться/вилять/ходить и т.п.-возможные недоливы, за которые руководство колонки стабильно и в нужное время отстёгивает контролёрам. Вы о чем? Счетчик показал 10 литров а в бак попало 9? Или как? Это то же самое что первое? Или это хитрая схема обмана счетчика, что то типа тоненького шланга с кранчиком который делает отбор бензина который уже прошел через счетчик? Бррр, фигня какая то. Это элементарный обман и ухищрения местечковых. Даже тема отдельная была на эту тему. Знаю достоверно что один чел, работавший на одной заправке, через него проходили махинации руководства: и бадяжили с досыпками для повышения октанового числа и накручивали системы на недолив. Ему охотно поверю чем каким-то ГОСТам или продажным ревизорам. Согласен что это не погрешность, а обман, выходящий за пределы допустимой паспортной погрешности, но как халву не называй, слаще во рту не станет. Для простого обывателя это та же погрешность, за которую он платит но в виде товара не получает и проверить этот нюанс элементарно: только с канистрой в руках. Стоит попробовать, т.к. погрешность аж в 4% на 20 литрах (это около 0,8л) "паспортной погрешностью" как-то не назовёшь.-погрешность (поплавковой и БК систем) нашего авто при определении сколько на дне осталось литров. Так это вообще не нормированная величина, так плюс минус трамвайная остановка. Остальное даже комментировать не стану Дедовский метод "от заправки к заправке с "отстрелом" как раз и является "трамвайной остановкой". До войны ещё пользовались. Единица измерения - ведро. Определить конечно можно расход за наш километраж. Но чтобы минимизировать погрешность старого метода, нужна одна и та же колонка, с максимально одинаковым положением авто по отношению к ней, загрузка салона/багажника, давление в шинах, положение пистолета и то, что добавил Бензина - температурные показатели и может ещё и сама партия топлива. 46 литров - ерунда, но суммарно будет за 4 года нехилый показатель, соответственно и расхождения. Но этого мы не узнаем. Да, ещё такой нюанс есть, который не каждый знает: полный танкер (хранилище на заправке) - залитый "свежак", который перемешался с мутью со дна или второй вариант: уже на половину израсходованный бенз в танкере, когда муть уже осела. Плотность и подача разного состава смеси будет одинакова? А отдача движка от него? А разбадяженный бенз чаще всего в пятницу и появляется: перед тем как "подснежники" и дачники затовариваются перед выходными. А следующая заправка в будние будет нормуль. Два разных показателя расхода получим.![]() Много факторов, поэтому до идеала мы никогда не дойдём, но минимизировать можно, если задаться целью. ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#135
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Рассмешил А какая разница ![]() ![]() ![]() ![]() Опт же, насколько я знаю, в кг меряет топливо или нет? ![]() ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#136
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Ozzy-Kiev, да я понял о чем Вы, я метрологом работаю не первый год
![]() грызун не надо со мной спорить ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#137
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Понятно что в земле скорее всего плюс. но льют то его из бензовозов и там он остывает нехило пока едет, да и так баки на верху на нефтебазах хотя не знаю может там не бензин
![]() ![]() ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#138
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Сейчас укушу я тебя
![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
king |
![]()
Сообщение
#139
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 391 Регистрация: 13.5.2008 Из: Самара ![]() |
В склинь влазиет 49 л и после того как загориться лампочка проезжал 100 км и можно было еще но не рискнул.На заправках не доливают от 1 до 3 л
______________________________________ |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#140
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Ozzy-Kiev, да я понял о чем Вы, я метрологом работаю не первый год ![]() ..как учили: подавать блюдо нужно красиво, а терминология - уж извиняйте, не всем же быть плотниками или профессорами. Но для выяснения сути все друг-друга в итоге понимают. если захотят ![]() Ozzy-Kiev, обо всех погрешностях можно сказать одним показателем не более или равно 0,25% от объема и все! ... ![]() Ozzy-Kiev...А колонки поверяются так - прямо подъезжаешь и заливаешь в мерники прямо с пистолета и все, тут ни какие схемы не прокатывают, все задающие узлы пломбируются. ..... так вроде об этом упомянул...только схема катит простая: залили, удостоверились о недоливе и уехали восвояси, потому что всё уже оплачено или руководство сверху сказало: "не трогать!". ну а если трогают, значит бабулесов больше хотят - планку поднимают. ![]() Ozzy-Kiev, грызун не надо со мной спорить ![]() Тогда Норвежцы и в Магаданской области, по сравнению с нами и уж тем более с Ближним Востоком, люди очень экономные! ![]() Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 31.10.2012, 17:42 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 1:20 |