IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Ухта-ВАЛДАЙ'2010-Гатчина-Питер-Вологда-Ярославль-Сыктывкар-Ухта, Поездка на четвёртую годовщину клуба и ещё чуть-чуть...
axelroses
сообщение 23.7.2010, 19:04
Сообщение #1


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 335
Регистрация: 27.3.2007
Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера ***



Пусть и с большим опозданием, но выкладываю всё же описание моей поездки.

Ухта-ВАЛДАЙ'2010-Гатчина-Питер-Вологда-Ярославль-Сыктывкар-Ухта

Этим летом я вновь запланировал посетить ежегодную клубную встречу на Валдае.
И я снова сделал это!!! victory.gif
По пути завёз отца и дочку в гости к родственникам в Устюжну, что на юго-западной границе Вологодской области с Новгородской.
После Валдая хотел решить в Питере вопросы по замене стекла пятой двери, поменять на новую заводскую резину, отходившую уже три года и навестить тамошних родственников.
Вот, собственно, и все планы... Жизнь, как обычно, внесла в них свои коррективы. smile.gif

Выехав втроём вечером 7 июня из Ухты уже после обеда на следующие сутки были на дальнем краю Вологодской области в г. Устюжна. Пробег на данном участке за 16:05 составил 1496 км. Самые основные вехи маршрута, считая от Ухты в часах непрерывной езды и километрах пробега:
(00:00/0000) – г. Ухта;
(04:25/0423) – п. Визинга;
(07:45/0693) – г. Котлас (мост);
(08:30/0757) – г. Великий Устюг;
(13:25/1246) – г. Вологда;
(16:05/1496) – г. Устюжна.
Состояние дорог на маршруте в этом году лучше, чем в предыдущем. good.gif В Вилегодском районе Архангельской области около 20 км грунтовки находились нынче в хорошем состоянии.
Зато 100-километровый участок на границе Республики Коми и Архангельской области (асфальту 5 лет от роду) за этот год значительно сдал. Появились существенные провалы и вздутия. sad.gif Заправку на нём достроили. Но зачем она там?! Да и фирма какая-то непонятная, не встречал таких больше нигде...
На всём маршруте хорошими дорогами в этом году могу назвать только свежезаасфальтированные участки Сыктывкар-Визинга, небольшие участки по северу Вологодчины (Тотемский и Нюксеницкий районы), участок от Вологды почти до поворота на г. Устюжна. В целом же, ремонт дорог в этом году идёт значительно глобальнее.

От Устюжны через Боровичи до Валдая рукой подать. Около 230 км всего... Но дорог по-прежнему мало. Хотя, ямочный ремонт дорог всё же производился. И потому их состояние несколько улучшилось. Исключение составляет участок Устюжна-Боровичи. Там всё по-прежнему очень плохо. sad.gif На этот участок пути 11 июня затратил чуть менее 3 часов без остановок. Это ещё на полчаса меньше, чем годом ранее. Добрался! Наконец-то... ВАЛДАЙ!!! Итого пройдено 1730 км за 19 часов.

В течение следующих трёх суток мы здорово оторвались на Валдае с еНотоводами...
Ну, об этом и в общем отчёте много написано.
От себя добавлю лишь фото. Смотреть ЗДЕСЬ! Фотографировал в этом году немного.

Добавить к фото могу только одно: "Да здравствуют еНотоводы! Вместе мы – СИЛА!!!"

С утра 14 июня, погрузив к себе в машину Илью с его вещами, выехал с Валдая и через три часа доставил его домой в Гатчину.
Прогулка по парку в Гатчине. Специально для Ильи с сОбаком. wink.gif
В Гатчине установил привезённое для меня Юлей на Валдай стекло и новые передние подкрылки взамен расколотых по весне. Правда, вклеили стекло поганенько. Подтекает. sad.gif Буду вскоре переклеивать.
16 июня с утра, доставив Илью на работу, добрался в С-Пб до рынка на Фучика и, через некоторое время, приобретя новый комплект резины YOKOHAMA C-Drive 205/55R16 V94, установил его тут же на соседнем шиномонтаже взамен штатных на родные Tekna'вские диски.
Стоимость комплекта резины - 14400 рублей. Переброска резины с балансировкой - 1500 рублей.
Шёл потом с приличной загрузкой по маршруту С-Пб - Вологда - Ярославль - Вологда - Ухта. Приехал домой, полностью сточив на дорожных волнах за первые пару сотен километров эти пирамидальные выступы на подкрылках в районе стыка бампера и крыла. Теперь на их месте треугольные отверстия в пластике и нигде больше не чиркает и не трёт. Знал бы - срезал ножом сразу. Их ещё можно попытаться внутрь вдавить, чуть подогнув изнутри кромку стыка крыла и бампера. Но всё это не критично, т.к. на самой резине никаких следов не осталось. По приезду в Ухту сфотографировал обновлённые колёса (давление во всех 2.2 атм) в арках. Смотреть ЗДЕСЬ.
Теперь отпишусь чуток по ощущениям от езды на них.
uga.gif О-Б-А-Л-Д-Е-Н-Н-О!!! uga.gif
Наверное, именно этого я и ждал те три года, что ездил на штатном 185/55R16 ContiPremiumContact2. Спасибо ему за всё! good.gif Резина хорошая, но всё это время хотелось всё же побольше комфорта для задниц. blush.gif
И вот оно - свершилось! victory.gif Первое время после замены (на шиномонтаже накачали всего 2.0 атм) было реальное впечатление, что под меня подложили пару пуховых подушек. Питерские трамвайные пути при их пересечении проходили подо мной практически незамеченными.
Позже, перед выездом на трассу, докачал всё же до 2.4 атм. Количество подушек подо мной сократилось по ощущениям вдвое. smile.gif Но, однако, как мягко и тихо!
Поездив теперь со мной на новой резине, пассажиры, ранее ездившие со мной и на заводской тоже, единодушно отмечали разительные перемены в поведении машины. Ход её стал изумительно мягким и тихим!
К переменам пришлось привыкать довольно продолжительное время. Постоянно притормаживал по привычке перед малейшими неровностями. Долго ждал подвоха, а его всё не было. Мягко и тихо...
Итого. Мягко катится, шумит слабо, неровности сглатывает хорошо, средние ямки перелетает, не опускаясь в них, с сухим асфальтом сцепление великолепное, в дождь не всплывает.
К минусам перемен могу отнести только незначительную потерю управляемости в поворотах за счёт увеличения количества мягкой резины на дисках. Ну, очень привык я к езде на родных, проходящих повороты жёстко, но точно, как по рельсам. А тут стало чуть плавать, но меньше, чем на 15"-ках. Зато в остальном как мягко! И подвеска не бьёт так сильно, как раньше на ухабах. Удары теперь скрадывает резина. good.gif
Чуть позже заметил ещё одну негативную перемену. sad.gif При незагруженной машине на скоростях более 90 км/ч чётко проявляется эффект аквапланирования при наличии больших луж на дороге. Приходится быть очень внимательным, вылавливая машину. На родных колёсах ни разу за три года не смог достичь той пограничной скорости, чтобы данный эффект смог бы сколько-нибудь заметно проявиться. Отношу причину данной перемены к тому, что значительно увеличилась площадь пятна контакта с дорогой ввиду увеличения как ширины шины, так и длины пятна контакта из-за увеличения внешнего радиуса и значительно более мягкого материала самой шины. Шина прямо растекается по асфальту, как бы прилипая к дороге. Площадь же водоотводящих канавок осталась примерно такой же, как на родных шинах, что в процентном отношении даёт значительный проигрыш. Вот и всплывает лёгкий еНот! sad.gif

После Питера утром 17 июня выехал в Устюжну. Ехал через Новую Ладогу. На выезде из Ленинградской области на стационарном посту ДПС остановили для проверки документов. Это был первый и, кстати, последний случай общения с работниками ГИБДД на моём маршруте в этом году.
449 км проехал за 4 часа 50 минут. И здесь на дорогах тоже идёт ремонт. Кое-где используются заужения до одной полосы. Приходилось пропускать, ожидая, встечку. Очень не понравилось состояние объездной дороги вокруг Пикалёво. Скорость там вынужденно приходилось держать до 40 км/ч. Хуже грунтовки. sad.gif
Приехав после обеда в Устюжну, через пару часов подхватил отца и дочку и отвёз их к вечернему поезду в Вологду. Ещё 250 км пройдено за 2 с небольшим часа. Посадив на поезд в сторону Ухты родственников и прикинув, что от отпуска ещё осталась пара свободных дней, решил съездить в Ярославль. Это был незапланированный разворот на 180 градусов. Но расстояние 202 км между ними пролетел в ночи за 2 часа 5 минут.
Итого в этот день пройдено 901 км за 9 часов 10 минут.
В Ярославле я пару дней отдохнул - "завис" у обосновавшегося теперь там бывшего моего одногруппника по учёбе в УГТУ.
Также зашёл в гости к Мише (Братцу Лису). Пообщались вживую снова.
Повсеместная стройплощадка к предстоящему 1000-летию города ещё более усугубилась. Всё перекопано... shok.gif
Выехал из Ярославля 20 июня в час ночи в сторону Вологды. Дорога домой заняла почти 15 часов.
Основные вехи маршрута, считая от Ярославля до Ухты в часах непрерывной езды и километрах пробега:
(00:00/0000) – г. Ярославль;
(00:50/0065) – г. Данилов (АЗС ГазпромНефть на объездной). Аи95 - 23=80. Дешёвый и нормальный!!!
(01:05/0065) – п. Пречистое (засада ДПС в центре, второй год подряд); Будьте осторожнее!
(01:25/0132) – Пост ДПС;
(01:55/0185) – г. Вологда (южный въезд);
(02:15/0215) – г. Вологда (северный выезд);
(02:40/0252) – д. Чекшино (поворот, пост ДПС);
(03:55/0412) – г. Тотьма (АЗС);
(04:55/0520) – г. Нюксеница (АЗС+две столовые);
(06:35/0660) – г. Великий Устюг;
(07:30/0726) – г. Котлас (АЗС);
(08:10/0785) – д. Виледь (ж/д переезд);
(08:40/0827) – п. Ильино-Подомское (много кафе и магазинчиков);
(09:40/0887) – граница Республики Коми;
(10:15/0953) – выезд на трассу "Вятка";
(10:30/0980) – п. Визинга (АЗС+кафе);
(12:00/1052) – г. Сыктывкар;
Сделал остановку 'на попить чайку' у Николая в Сыктывкаре. Передал ему подарки с Валдая. Пообщались. И снова в путь...
(14:45/1376) – г. Ухта.

Всю дорогу в этом году проехал, как обычно, практически не общаясь с 'продавцами полосатых палочек'. Штрафов за превышение не было. Хотя и стреляли радарами пару раз почти в упор... smile.gif, но скорость всегда успевал сбрасывать, спасибо радар-детектору и периоду запаздывания мозгов радаров ГИБДД. На трассе же, в основном, радар-детектор предупреждал меня задО-О-Олго до их появления. Лишь бы в это время радары ГИБДД были во включённом состоянии.

В итоге со всеми заездами-разъездами получилось 4559 км пути. И около 48 часов за рулём. Ух, ты, ровно двое суток!
ЕНот съел за это время 340 литров Аи-95. Т.е. расход (7.46 л на 100 км) остался примерно на уровне прошлого года, хотя все скорости ещё подросли и средняя скорость движения на маршруте в этом году почти достигла 100 км/ч. Максималку в этом году не выжимал, но продолжительное время шёл очень быстро, а GPS-приёмник зафиксировал *84.6 км/ч на каком-то из участков.
Где-то на середине пути при заводке после стоянки БК показал чёрточку вместо последнего кубика в уровне масла, долил почти 300 мл масла, хотя по щупу уровень был всего на пару мм ниже середины рифлёной зоны. Связываю повышенный расход масла в этом году с режимом движения по трассе. Кое-где длительное время шёл на повышенных (более 5000 об/мин) оборотах, ещё ускоряясь при обгонах; а где-то, наоборот, приходилось чередовать резкие ускорения с резкими замедлениями.
Кондиционер, музыка, навигация были постоянно включены. Загрузка машины – под завязку.

Жуть! Самому не верится... Но, перечитав и пересчитав вновь, понял, что всё верно.
И также твёрдо уверен в том, что всё это вновь того стоило.

Да здравствуют еНотоводы! Вместе мы – СИЛА!!!


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Черный - Z11/M
--------------------
******************** Nissan NOTE Sport HR16DE, 5MT, 2006MY, "нЭ совсЭм бЭлый" (Black Z11), Exclusive Edition ********************
Изображение
***** Land Rover FREELANDER 2, DW12CTED SD4, 6AT, 2013MY, Santorini Black, SE + Dynamic Black (люк, черная кожа, обвес, RKPX6) *****
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Valerika
сообщение 23.7.2010, 20:51
Сообщение #2


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 17.4.2009
Из: г.Королёв Московской области



Спасибо, содержательный отчёт. clapping.gif good.gif
Очень понравились Гатчинские фотки. give_rose.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ара
сообщение 23.7.2010, 22:37
Сообщение #3


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 20.11.2007
Из: СПб, Гатчина



Спасибо, Леша, за фотки! Красота, сам свой парк увидел с другого ракурса! Экскурсия удалась!
Еще спасибо за наклейку! И за доставку моего тела!
Пы.Сы. После Валдая правда рожа моя была, мягко говоря, помята слегка... biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort + Опции
Серо-голубой - B52/M
--------------------
У нас нет слова назад - мы разворачиваемся и едем вперед!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
axelroses
сообщение 25.7.2010, 17:11
Сообщение #4


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 335
Регистрация: 27.3.2007
Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера ***



Спасибо за отзывы. give_rose.gif

Сам в парке вашем с удовольствием погулял. Да и погода не подвела. smile.gif
Фотографии даже не было необходимости ни править, ни прореживать.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Черный - Z11/M
--------------------
******************** Nissan NOTE Sport HR16DE, 5MT, 2006MY, "нЭ совсЭм бЭлый" (Black Z11), Exclusive Edition ********************
Изображение
***** Land Rover FREELANDER 2, DW12CTED SD4, 6AT, 2013MY, Santorini Black, SE + Dynamic Black (люк, черная кожа, обвес, RKPX6) *****
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 7:09