![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ViG |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 10.9.2010 Из: Калининград ![]() |
Целью поездки был переезд в Калининград.
Для успешной поездки требовалось следующее: 1) транзитная шенгенская виза через территорию Литвы (делали одноразовый транзит, так как дорого только в одну сторону) - 35 ойро на человека (плюс стоимость фото на анкету, а саму анкету заполняли сами на консульском веб-сайте Литвы); 2) страховка «грин карта» (делали в Калининграде) - 1290 рублей (хотя говорят, что можно сделать в той же Литве и там будет дешевле – как-нибудь попробую) 3) в машину прикупили светоотражающий жилет (требование безопасности в Европе) И вроде бы и все. Так как целью был переезд, то машинка была загружена вещами, почти по полной: багажник загружен так чтобы была возможность закрыть заднюю дверь и опустить полку (чтобы ни чего не загораживало обзор в заднее окно), так же вещи лежали в салоне на заднем диване. первая партия вещей ![]() Стартовали мы из подмосковного города Дедовска, что находится в Истринском районе Московской области. Начали мы нашу поездку с дозаправки на заправке «Роснефть». В баке было малость бензина и нам оставалось только «добить» до полного бака. И потребовалось всего 35,83 литра по стоимости 24,8, то есть получилось меньше 1000 рублей. С заправкой и прощанием с близкими, мы стартовали в 7 утра по Волоколамскому шоссе в направлении города Истры. Потом проехав по Московскому Малому кольцу (А107), мы выехали на трассу М1 Москва-Минск. И сразу же увидели пример того, что может случиться, если быть невнимательным за рулем – страшную автомобильную аварию. На трассе М1 сразу бросилось в глаза обилие грузовых тягачей с калининградскими номерами (регион 39), что указывало на достижимость финишной точки в Калининграде. За все время следования пост ГИБДД был только один раз в Смоленской области, о чем был предупрежден дальним светом фар. Из-за того, что такая «дальняя» поездка за рулем у нас была в первый раз, остановки производили где-то каждые 100-150 километров, чтобы спокойно перекусить бутербродиками и размять затекающие ноги. Хотелось бы отметить удобство охлаждаемого бардачка, в котором ехала еда и охлажденные напитки. Следующая дозаправка состоялась на выезде из Смоленской области так же на «Роснефти» для «добивки» до полного бака потребовалось 28,02 литра по стоимости 23,8. Жаль, что на автозаправке в магазине не оказалось автомобильной карты Смоленской области (я всегда покупаю автомобильные карты той местности, где я бываю или мне привозят мои друзья). Такая дозаправка была продиктована тем, что в Белоруссии и Литве бензин будет стоить дороже. где-то в Смоленской области ![]() ![]() Проехав еще немного от заправки, мы приехали на границу между Россией и Белоруссией, точнее к тому, что от нее осталось, так как теперь на правах союза мы можем передвигаться без границ. Единственное, что надо было сделать - это оплатить транзит по дорогам Белоруссии. Благодаря «всеобщему разуму» (интернету) я уже заранее знал, что где-то в районе погранперехода я должен найти «ларькового» типа постройку, где и происходит оплата транзитного сбора. Ни каких указательных транспарантов о необходимости оплаты транзита замечено не было. В «ларьке» сразу понимаешь, что это Белоруссия по портрету Александра Григорьевича Лукашенко. Обозначив путь следования через Минск на Вильнюс (погранпереход Каменный Лог) получаю вердикт – 4 ойро или 5 долларов США. По результатам оплаты получаю бумажку, с которой и продолжаю свой путь дальше. Пока стоял в небольшой очереди на оплату, я пообщался с мужчиной, который, как оказалось, двигается на своем авто аж до Барселоны. Вскоре после границы подъехали к пункту оплаты за проезд по платной автомобильной дороге М1. Стоимость проезда одного сегмента трассы для легкового автомобиля составила 1970,4 рублей, правда белорусских, а в пересчета на наши всего 20 рублей. Оплату, как и в случае с оплатой транзита принимали в любой валюте и даже в рублях РФ. От границы с РФ и до Минска по трассе М1 два таких пункта оплаты (если ехать до Бреста, то их общее количество будет 4). Как уже было сказано во многих путевых заметках дороги в Белоруссии очень хорошие. Мы, как встали на трассу, поехали со скоростью 120 км/ч и до поворота на Минск эту скорость не снижали (ограничение скорости 120 км/ч). Трасса М1 является одной из статей дохода Белоруссии. Я уж не знаю, сколько стоит транзит для грузовых автомобилей, но фуры с калининградскими номерами я не видел, да и вообще фур на этой магистрали было мало. дорога на Минск ![]() ![]() Теперь немного остановлюсь на электронном помощнике – навигаторе. В качестве последнего выступал коммуникатор ASUS P750 с установленной программой IGO. Как показала практика Белоруссия у данной навигационной программы это почти терра инкогнита. Как только мы свернули с М1 в направлении Минска (Партызанскi праспект), навигатор заявил, что до следующего поворота надо проследовать 26 км, хотя до поворота на МКАД (Мiнская кальцавая аутадарога) была пара километров. Через пару километров и выяснилось в чем дело – оказалось, что в картах навигатора Минск присутствует только в виде МКАД, а то, что внутри – пустота. Из-за этого пришлось немного погрузиться в Минск на глубину пути до первого разворота. В дальнейшем было еще одно расхождение у навигатора и реальной дороги – часть трассы Е28 Минск – Вильнюс навигатор ехал по полю, а мы ехали по указателям. Не доезжая до Белорусско-Литовской границы (погранпереход Каменный Лог) мы заскочили на заправку Лукойл. К сожалению, чека у нас не осталось, но могу сказать, что доливали где-то пол бака, бензин уже стоил около 35 рублей и оплачивали так же рублями. Граница нас встретила небольшой очередью – машин 8, но мы простояли около часа, прежде чем нам удалось проехать на пункт пропуска. Далее мы двинулись в зеленый коридор, несмотря на забитую вещами машинку. После досмотра багажника (всех удовлетворял вид сковородки воткнутой в кучу вещей) двинулись в транспортную инспекцию, где смотрят документы на машину и ту бумажку об оплате транзита по территории Белоруссии. Там же были и те, кто по незнанию не оплатили транзитный сбор и с них требовали уплату штрафа. Далее меня отправили в таможенное окно, чтобы я представил им декларацию, а мне там и сказали, что мне не надо было этого делать, так как я и так стою в зеленом коридоре (для тех, кто не знает: зеленый коридор для тех, кто не везет товаров и предметов, которые необходимо декларировать, а красный для тех, кто везет). Потому нам надо было идти сразу в паспортный контроль, где сверили наши лица с фотографиями в паспортах, поставили печати и сказали «проезжайте». На всю границу со всей этой неразберихой у нас ушло час-полтора, зато теперь мы наученные и впредь будем расторопнее. Литовскую границу мы проскочили минут за 10-20, въехав на пропускной пункт, у нас посмотрели вещи, удовлетворившись сковородкой, взяли паспорта и через некоторое время вернули со словами «счастливого пути». ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2025, 10:43 |