![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#81
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Может от партии жгутов зависит? С Китая или Индии? Ведь определенной логики в этом нет: на севере, где провода дубеют и трещат - порой не ломаются, а на югах, где с теплом и эластичностью будет все идеально - наоборот ломаются. Чаще наоборот... и это понятно, но и закономерности в этом нет.
Также часто хлопаю багажником. Один раз только футболка в замок попала. И это всё из глюков ![]() ______________________________________
|
||
бармен048 |
![]() ![]()
Сообщение
#82
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 25.5.2012 ![]() |
Здрасте Всем!
Проблема такая - внезапно перестал работать задний дворник не реагирует на включение никак вода на заднее стекло поступает а дворник не двигается может кто сталкивался? ______________________________________
|
||
Gisto |
![]()
Сообщение
#83
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 21.10.2012 ![]() |
а у меня походу этот моторчик отрубился...
______________________________________
|
||
sergosha61 |
![]()
Сообщение
#84
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 8.1.2011 ![]() |
Где находится предохранитель заднего дворника?
Прежде, чем разбирать, хочу проверить предохранитель. ______________________________________
|
||
рустик |
![]() ![]()
Сообщение
#85
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 6.1.2013 ![]() |
![]() ______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#86
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 350 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Подтверждаю. Недостаток имеет место быть.
![]() Первый раз столкнулся с ним, когда на третьем году жизни еНота стал тянуть провод камеры заднего вида в дверь багажника. Тогда, сдёрнув гофру, обнаружил вот это (фото не моё, взято у Артёма из С-Пб с братского форума): ![]() Такое явно происходит из-за жёсткости проводов в пучке при их перегибах. В пучке находятся провода различного сечения. С более тонкими проводами проблем нет. А вот у более толстых на фото явно видны повреждения. Причин тому несколько. Сам материал проводников хрупкий, количество проводников в проводах бОльшего сечения невелико. Изоляция этих проводов более жёсткая. Особенно это должно сказываться в морозы. Провода в гофре расположены очень плотно и некоторые внатяжку, что не позволяет им независимо двигаться внутри гофры. В тот раз решил вопрос пайкой и изолентой без замены и наращивания проводов. И вот на днях после морозов, по прошествии ещё более трёх лет, новые проблемы. ![]() В эти дни машина, как обычно, стояла на улице. В связи с праздничной суетой и поездками-перевозками, часто использовался багажник. И вот, после очередного закрывающего хлопка, дверь отказалась открываться. Теперь ясно, что единственный способ окончательно победить указанный недостаток - заменить участки указанных толстых проводов на аналогичные, но более мягкие. Этим и займусь вскоре... С неоткрывающейся дверью багажника пользоваться еНотом стало неудобно. Особенно в преддверии надвигающейся послепраздничной перевозки вещей. Сообщение отредактировал axelroses - 13.1.2013, 17:09 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#87
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
единственный способ окончательно победить указанный недостаток - +1.заменить участки указанных толстых проводов на аналогичные, но более мягкие. Я не пророк, но уверен, -- с подобной проблемой рано или поздно столкнется любой еНотовод. Когда у меня умерла метла, сразу заменил весь жгут на МГШВ. ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#88
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
МГШВ, МГТФ, ПЭВТЛК
Слова из прошлой жизни..... Музыка.... ![]() ______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#89
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 350 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Кстати, идентичная картина имеет место быть и в косах проводов, проходящих через дверные гофры.
![]() Вспомнил, вот, только теперь... В одно время достали всяческие блуждающие артефакты по электрике в еНоте. ![]() ![]() Заменяя замок, также обратил внимание на провода в месте их прохода через гофру. Один из проводов был надломлен и периодически коротил через прорвавшуюся изоляцию. Устранив надлом, избавился на долгое время от глюков в электрике. ![]() А теперь, вот, также припоминаю, что недавно и в водительской двери что-то подобное пару раз промелькивало... Кстати, проявлялось это не только в незакрывании замка двери, но и, например, в кратковременном пропадании звука на магнитоле и т.п. Так что, надо мне смотреть провода и в этой гофре тоже! А заодно и в других дверях... Заодно и подсветку ручек, может, наконец-то, повод появится сделать! ![]() ______________________________________
|
||
Beloyar |
![]()
Сообщение
#90
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 301 Регистрация: 25.10.2011 Из: Череповец ![]() |
Вот это страсти вы тут рассказываете! Багажником пользуюсь не часто, в семье пока нас двое, все вещи и покупки на заднем сидении.
Но, по старой памяти, когда рядом с закрывшейся Нексией в лесу курили бамбук, ключи всегда беру с собой. А способ открытия интересует. ![]() ______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#91
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 350 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Подтверждаю. Недостаток имеет место быть. Итак... занялся! ![]() ... Теперь ясно, что единственный способ окончательно победить указанный недостаток - заменить участки указанных толстых проводов на аналогичные, но более мягкие. Этим и займусь вскоре... С неоткрывающейся дверью багажника пользоваться еНотом стало неудобно. Особенно в преддверии надвигающейся послепраздничной перевозки вещей. ![]() ![]() Сделал так. Залез в багажник из салона и снял большую чёрную пластиковую накладку с двери. Снимается она просто, так как держится только на клипсах. Достаточно решительно и резко потянуть её на себя. На втором фото она лежит вдоль стенки перевёрнутая кверху клипсами. Материал чёрного цвета, наклеенный на неё в ходе ранее проведённой шумоизоляции - битопласт 10 мм. ![]() ![]() ![]() Открывается свободный доступ к приводу стеклоочистителя задней двери, а внизу в полости двери виден и замок. На нём есть выступающий пластиковый штырёк. Достаточно сдвинуть его вправо, и дверь багажника откроется! Итак, теперь доступ к гофре открыт. Стягиваем её вниз и... ![]() ![]() ![]() ![]() Кроме питающего провода замка багажника в этот раз порван также и провод камеры заднего хода. ![]() И, вопреки всему, в этот раз я тоже поленился менять провода целыми участками... ![]() Оправдал себя перед самим собой тем, что скоро планирую устанавливать камеру заднего хода под дополнительный фонарь стоп-сигнала, а потому для прокладки видео-провода к ГУ всё равно придётся вновь вскрывать всю обшивку багажника. Вот тогда и сделаю окончательно. А пока повытянул обе стороны порванных проводов насколько уж получилось, скрутил и заизолировал. Восстановив нарушенные соединения, собрал всё в обратном порядке. Как же приятно вновь пользоваться задней дверью, чтобы попадать в багажник! ![]() ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#92
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
интересно , а на замке что за клипса торчит? явно для какой то тяги(может для ручки изнутри)? А гофра то у вас как то кривовато уложена.... может это и есть причина заломов?
______________________________________
|
||
axelroses |
![]()
Сообщение
#93
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 350 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
На корпусе замка не клипса. Там ушко для фиксации провода питания к нему.
Я вынял этот провод временно, чтобы на фото лучше был виден пластиковый штырёк. Провод на этой же фотографии слева от замка виден. Гофра сфотографирована наспех. Я сначала её сдвинул, чтобы увидеть, что там да как, а потом уж вспомнил, что не сфотографировал. А натянуть на рваные провода обратно нормально не смог. Вот и вышло кривовато... До разборки лежала и теперь, после завершения ремонта лежит она ровно. Только я уж не стал фотографировать. ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#94
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
ну тогда понятно....
![]() ![]() ______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#95
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 350 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Уже сделал...
![]() И если не для скользкости, то для повышения эластичности оболочки сможет пригодиться. ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#96
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
темка подобная с гофрой ой как давно уже где-то икалась. основной хряк был по дворнику и замку двери.
Основная причина подобных косячков как уже было сказано - узкая гофра или слишком толстые грубые провода. В некоторых машинах перед входом в какй-то подвижный переход, грубую проводку садили на колодку: так быстрей находились оборвышы и коротыши по отдельным участкам. Это и могу посоветовать сделать: колодки до и после входа в гофру. Если перетирается один из проводов, то достаточно вместо него просунуть другой провод и на его концы вставить ножки, которые потом вставляются в колодки соединительные. Все очень просто на самом деле. В гофре боковых дверей места по-боле будет, что дает повод на практике завести хоть две-три пары проводов. А вообще, эта шняга с проводкой - прекрасный пример ниссановской экономии на всем что не попадя. Понятно что енот не рассчитан для норвегии и 30-и градусную зиму России. Но представляю как братья финики мозгами трогаются с подобными траблами! Да и Питерцы ближе к ним будут, поэтому подобное для их широт тоже не новость. Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 14.1.2013, 1:29 ______________________________________
|
||
atich_717 |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 348 Регистрация: 16.6.2011 Из: ТОЛЬКО ТРЕЗВАЯ РОССИЯ МОЖЕТ СТАТЬ ВЕЛИКОЙ! (Череповец) ![]() |
Да, что-то расстроило такое полождение дел в Ниссанах... Надеюсь, мои нынешние глюки со стоп-сигналами не от этой причины, хотя, если положить руку на седрце, мне смутно верится в то, что в Ниссане где-то может быть плохая масса, обычно на иномарках 15-летней давности при распиле кузовов с удивлением обнаруживаются "массовые" провода и места их соединения с кузовом в состояний новых. Блин, с моей круглосуточной занятостью нужен целый день в каком-то теплом боксе и телефон на шею, чтоб шмотки грязными лапами не испачкать
![]() ![]() ![]() А, кстати, у меня есть такой глюк: при закрывании с водительских кнопок заднего правого стекла до упора, т.е. при недлительном передерживании (менее секунды), по левой стороне перестают играть динамики (у меня их шесть, след-но тухнут три), может и еще что происходит, но явное только вот это, сей глюк исчезает самопроизвольно (т.е. включаются потухшие динамики) или после выкл/вкл магнитолы. Тоже, наверное, не спроста, привет экономам с Ниссана Сообщение отредактировал atich_717 - 14.1.2013, 16:55 ______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#98
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Про интересующую массу. Сам не лазил. Пролистал сейчас имеющееся у меня руководство по ремонту - увы, не показано. Видно только, например, что подсветка заднего номера имеет свою массу и прикручена внутри двери багажника.
А привет, на мой взгляд, надо не Ниссану передавать, а снюхавшемуся с ним Рено, в лице его экономов-маркетологов. Но нам от этого, в любом случае, не лучше. ______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#99
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 350 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
...А, кстати, у меня есть такой глюк: при закрывании с водительских кнопок заднего правого стекла до упора, т.е. при недлительном передерживании (менее секунды), по левой стороне перестают играть динамики... ...сей глюк исчезает самопроизвольно (т.е. включаются потухшие динамики) или после выкл/вкл магнитолы... Саша, именно это я и имел ввиду, когда писа́л: Кстати, идентичная картина имеет место быть и в косах проводов, проходящих через дверные гофры. ![]() Вспомнил, вот, только теперь... В одно время достали всяческие блуждающие артефакты по электрике в еНоте. ![]() Обратил внимание, что обостряются приступы после пользования задней левой дверью. А потом, наконец, замок в этой двери, не перенеся издевательств, приказал долго жить. ![]() Заменяя замок, также обратил внимание на провода в месте их прохода через гофру. Один из проводов был надломлен и периодически коротил через прорвавшуюся изоляцию. Устранив надлом, избавился на долгое время от глюков в электрике. ![]() ...Кстати, проявлялось это не только в незакрывании замка двери, но и, например, в кратковременном пропадании звука на магнитоле и т.п. Так что, надо смотреть провода и в этой гофре тоже! А заодно и в других дверях... Симптомы один в один с теми, что были в моём еНоте. Только у меня всё это происходило при поднятии заднего левого стекла до упора с водительских кнопок. Так что, тебе дорога в гофру задней правой двери! На проверку состояния. Там явно силовой провод коротит. Именно поэтому, когда кнопку стеклоподъёмников отпускаешь, КЗ исчезает, мозги через некоторое время саморазблокируются и "сей глюк исчезает самопроизвольно"... ![]() ______________________________________
|
||
atich_717 |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 348 Регистрация: 16.6.2011 Из: ТОЛЬКО ТРЕЗВАЯ РОССИЯ МОЖЕТ СТАТЬ ВЕЛИКОЙ! (Череповец) ![]() |
понял, но седня уже не полезу туда, еле вырвал время и место для сегодняшней операции: слегка стукнул по фонарям, лампы зажглись, снял фонари, разобрал обшивку задней панели, т.е. снял её, предварительно полчаса вынимал барахло из багажника (люблю пустые багажники с самым необходимым, но у самого все завалено вечно
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() пы сы: в багажнике отсутствует свет уже как с полгода при исправной лампе, есть у кого соображения на этот счет? ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 12:18 |