![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#201
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Цитата конечно 10-15 тыс за их работу тоже нужно готовить... Вы что?! Любая СТО должна справиться с такой бедой, цена вопроса раз в 4-6 меньше. ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#202
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Надеюсь жгут проводов в гофре смотрели не только снаружи, но и по-отдельности провода внутри расцепили и осмотрели.
Причем в том месте, где изолентой замотана вторая часть гофры на язычке - что в салон уже смотрит. Может при укладке на заводе неаккуратно протащили, порезали часть проводов да и намотали с гофрой изоленту. Если на участке входа жгута в ляду с проводами все четко без трещин и коротышей, то тогда нужно прозванивать питашку по участкам и искать тот, где обрыв. Поиск тогда сузится до минимальных временных затрат. Тестер и от одной колодки к другой, т.к. может быть смена цвета на каждом участке... ______________________________________
|
||
Serge ww |
![]()
Сообщение
#203
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 1.9.2016 Из: Приморский край. Партизанск ![]() |
здравствуйте! подскажите в чем причина на задней двери не работает подсветка, но лампочки целые и при нажатий кнопки отк двери срабатывает дворник импульсами
Сообщение отредактировал Serge ww - 1.9.2016, 11:54 ______________________________________
|
||
Enotovod69 |
![]()
Сообщение
#204
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 23.9.2013 Из: Тверь ![]() |
Снимите гофру, что от кузова, до крышки багажника и просмотрите провода на предмет излома.
______________________________________
|
||
Пуырф |
![]()
Сообщение
#205
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 16.9.2012 ![]() |
И меня не миновал перелом проводов в жгуте 5-й двери.
![]() Летом на пробеге около 115 тыс. внезапно перестал открываться багажник, но через несколько дней произошел маржок напряжения в бортовой сети - отключилась блокировка дверей и кондиционер на ходу, и дверь стала открываться. Полез в гофру - увидел несколько проводов с надломленной задубевшей изоляцией без видимого перелома жил - обмотал изолентой, разложил внутри жгута поаккуратнее - на неск. месяцев забыл о произошедшем. Недавно - уже на пробеге почти 120000 - отказал обогрев заднего стекла и почти сразу - снова заблокировалась дверь багажника. Как и все - сложил задние сиденья, пролез в багажник, снял обшивку (держится плотно, тянул со значительным усилием. Лучше начинать с верхних углов и вдоль нижнего края стекла, отщелкивая по одному клипсы). Отсоединил гофру от двери багажника, стянул, размотал изоленту - сразу увидел перелом одной из толстых жил. Сделал временную скрутку - все заработало, но не понравилось, как стали натянуты жилы (провода сделаны практически без запаса). Подумав и почитав статьи по автоэлектрике, понял, что единственным приемлимым способом ремонта (кроме вставок, которые пока отложил в сторону из-за удвоения количества мест контактов) является обжим в гильзу, при котором провод практически не укорачивается. Для наибольшей герметичности выбрал термоусаживаемые гильзы с клеевым слоем. Прикупил инструмент и расходники: Клещи - похоже, прилично переплатил, можно найти аналогичные дешевле; и гильзы - о работе с ними почерпнул знаний на Драйве. Побоялся немножко и начал пробовать. Обжимал каждый конец по два раза - на краю и ближе к середине. Рукой попробовал - вроде прочно. Начал осаживать терму зажигалкой. На мой взгляд - несложно, единственно - осаживать зажигалкой не очень удобно - термоусадка с клеем довольно толстая, и быстрее начинает подгорать от открытого огня, чем сжиматься и плавить клей, но приловчиться можно (с техническим феном, наверное, проще и красивее). При осаживании зажигалкой удобно просунуть клещи между корпусом машины, основным жгутом и оставить снаружи только обжигаемый провод - меньше шансов подпалить что-нибудь ненужное. После ремонта одной жилы случайно легко потянул за еще одну - и она тоже переломилась. Ее тоже обжал и осадил - со второй прошло все проще и быстрее. Остальные с целыми жилами решил пока не трогать - изолировал каждую по-новой и весь жгут обмотал плотно изолентой, пропихнул обратно в гофру (свободное место еще осталось). Проверил замок, вернул облицовку на место. Обогрев заднего стекла не проверял -тепло на улице. Пока доволен. Всем осилившим текст - спасибо. Если помог кому-то советом, то на здоровье. С уважением. Геннадий. ______________________________________
|
||
zender) |
![]()
Сообщение
#206
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 22.6.2015 Из: Днепропетровск ![]() |
Подскажите пожалуйста. Где находиться предохранитель замка багажника?
______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#207
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Нашел на братском форуме https://spreadsheets.google.com/pub?key=p6C...&output=pdf тк книжки нет распечатал и машину, а то мало ли Тут глянь , если он ваще есть ![]() ______________________________________ |
aborisov |
![]()
Сообщение
#208
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 9.4.2016 Из: Москва / Королев ![]() |
после наступления холодов (-20 и ниже) вдруг перестал открываться багажник. щелчка замка не слышно вообще. почитав тему решил что надо будет дождаться потепления и вскрывать гофру, но когда "потеплело" до -7, приехав на работу попробовал открыть, и замок как ни в чем не бывало открылся... шайтанама!...
видимо дело скорее всего не в гофре, т.к. я еще не пробовал вскрывать руками. попробую достать замок и почистить контакты. Сообщение отредактировал aborisov - 11.1.2017, 9:35 ______________________________________
|
||
palich444 |
![]()
Сообщение
#209
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 13.11.2014 Из: Владимир ![]() |
Вот и меня постигла подобная участь!
"Затарились" с бабой-женой продуктами на рынке, всё уложили в багажник, приехали домой и... "Хрен тебе, Егорка"... "Жопа-дверь" не открывается! Всё тут перечитал. Думал, что приводной механизм в багажнике на основе соленоида. Так, по логике, было бы проще. Но наши косоглазые "друзья" поставили моторчик... Будем разбираться с моторчиком... На САМЫЙ крайний случай подам напряжение на мотор по временной схеме от +12v розетки в багажнике... А потеплеет - разберусь... Непонятно пока одно: Сниму обшивку и внизу увижу замок. Там рычажок и, по-моему, торчит трёхгранник. И, видимо, его надо двинуть ВПРАВО... Или повернуть? Или понажимать рычажок? На схеме внизу-справа видно мотор и кнопку... ![]() Схема, правда, "микровская", но Енот-то на её базе... ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#210
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
90% -- обрыв под тюбингом ("гофрой"), 9% -- концевик в замке, 1% -- другое.
______________________________________
|
||
Lone Wolf |
![]()
Сообщение
#211
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 15.3.2010 Из: г.Зеленоград ![]() |
Изнутри открывали рычажок...
Проблема была в пережатых проводах в гофре, устранили. Такая хрень была два раза. Там ещё хитрость в наклоне и изгибе гофры есть... И проводку мне нарастили мягким проводом, чтоб не ломались в самом месте изгиба. ______________________________________
|
||
Lelik52 |
![]()
Сообщение
#212
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 28.2.2016 Из: Нижегородская область ![]() |
Млин! и Мы теперь в теме
![]() ![]() ______________________________________
|
||
Deni |
![]()
Сообщение
#213
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 6.6.2014 Из: Альметьевск ![]() |
______________________________________
|
||
Сварщик2006 |
![]()
Сообщение
#214
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 11.12.2012 Из: Пермь ![]() |
______________________________________
|
||
Nataliya |
![]()
Сообщение
#215
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 24.2.2013 Из: Ярославль ![]() |
Бесключевой доступ работает (на кнопку открывает-закрывает другие двери), дверь багажника неподвижна. Снять-поставить на сигналку не помогает.
Как случилось - непонятно, просто обнаружилось, что не открыть. Из салона ничего толком не видно. Я одна попадаю в такие дурацкие ситуации?! Научите, что можно сделать? ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]() ![]()
Сообщение
#216
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
В поиске набираете название своей темы - и перед вами полезные темы с ответами:
Проблемы с электрикой в пятой двери... Задний стеклоочиститель сломался, Как починить? Удачи! ![]() ______________________________________ |
Ланселот |
![]()
Сообщение
#217
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
У меня тупо перетерся проводок. Спаяли. 1000 р.
______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]() ![]()
Сообщение
#218
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Всё хорошо, Nataliya? Отремонтировали?
И какая причина, нам тоже интересно! ![]() ______________________________________ |
staniv |
![]()
Сообщение
#219
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 13.4.2010 Из: Odessa ![]() |
Здравствуйте, ув. Коллеги!
Есть проблема с задним стеклоочистителем. Просто перестал работать, без предупреждения. 1)Раньше при работе, были слышны щелчки реле. Теперь полная тишина. Перечитал все темки по этому поводу. Факт отсутствия щелчков реле может помочь в постановке диагноза или нужно идти по схеме выше: провода в гофре - моторчик и т.д.? 2)Отдельный вопрос есть ли описание в картинках, где-то, как добраться до моторчика, чтоб замерить питание - проверить мотор на заклинивание и т.д. 3)По ходу - если моторчик заклинил, то щелчки должны быть всё равно? 4)Если перетерлись провода в гофре, то щелчки должны быть всё равно? ![]() Спасибо за помощь, заранее! Сообщение отредактировал staniv - 17.4.2017, 11:07 ______________________________________
|
||
staniv |
![]()
Сообщение
#220
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 13.4.2010 Из: Odessa ![]() |
По поводу щелканья реле есть у кого-то наблюдения?
В правой гофре, белый провод с черными полосками переломан. Интересно, почему со всего пучка первым у всех ломается именно он? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 18:09 |