![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Александр 199 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 2.7.2011 ![]() |
Месяц назад купил Ниссан Ноут 2008 г.в. автомат и столкнулся с такой проблемой. С утра доехал до работы как обычно. Всё было хорошо, поставил машину на стоянке и пошёл трудиться. Пришёл за ней после обеда. Сел, завёл, включаю положение "D", убираю ногу с тормоза, а она стоит на месте. Включаю "R" - аналогично, только лишь какой-то звук со стороны двигателя похожий как будто что-то крутится. Ставлю на "P" - начинается треск, а потом тишина.
Поставил на СТО и вот уже второй день вокруг неё ходят мастера и всё что-то в проводах ковыряются, типа какой-то клапан не срабатывает... Что делать? Люди, помогите советом, пока они мне не сказали покупать новую коробку... ______________________________________
|
||
gernick |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 15.3.2012 ![]() |
У меня та же проблема с коробкой - один в один. Только мастера не насмотрели ничего.
В чем причина??? Подскажите. ______________________________________
|
||
lex-eva |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 11.4.2011 Из: МО,Мытищи ![]() |
Мдааа.... а я думал, что коробас у енота надежный...
Симптомы у меня были похожие на примере Р11 - там передний приводной вал тогда лопнул. ______________________________________
|
||
Korsuk |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.10.2011 Из: Москва ![]() |
Что-то похожее было на предыдущем авто (Aveo), тогда у меня полетели фрикционы. Но там был виноват я, нельзя на автомате буксовать, а из сугроба выезжал с дикими пробуксовками. Однозначно везти машину в специализированный сервис по ремонту АКПП, обычно у них даже эвакуация бесплатно. Там точно скажут что случилось.
______________________________________
|
||
gernick |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 15.3.2012 ![]() |
Попробую описать проблему шире - пособие для других.
Спасибо Александру, автору темы, я с ним созвонился и он описал свой результат ЭТОЙ проблемы, но обо всем по порядку. Я свой ниссан купил 2,5 месяца назад - Текна, 2008 г. декабрь, заявленный пробег 65000, хозяйка была Женщина (в возрасте), не знаю как эксплуатировалась машина. Я не спец в машинах поэтому опишу своими словами, что мне ответил Александр. Проблема не в электронике, ни в коробке, а в валу от коробки (не знаю о чем речь поэтому даю только наводку), там зубчатое соединение на правое\ левое колесо - у Александра на правое колесо шестеренка была полностью истерта. Проверить, что проблема в этом можно выкрутив руль в одну из сторон - вращение должно быть в каком то положении. (может для этого поддомкратить??? - не знаю). Замена вала (на разборе) у него решили проблему У меня до этого момента был гул какого то колеса, думал ступичный подшипник, но может проблема ТА же. Пока все... В электронику не лезьте. Сообщение отредактировал gernick - 3.7.2012, 10:24 ______________________________________
|
||
lex-eva |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 11.4.2011 Из: МО,Мытищи ![]() |
Хех... я оказался ближе всех)))
______________________________________
|
||
Alexey38 |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 22.9.2011 Из: Иркутска обл. ![]() |
Это типо вал левого колеса прокручивается, правое колесо думает, что левое буксует и тоже не крутится => машина не едит...
Сообщение отредактировал Alexey38 - 3.7.2012, 10:55 ______________________________________
|
||
gernick |
![]()
Сообщение
#8
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 15.3.2012 ![]() |
Прояснилась причина поломки моего случая
![]() Недавно недели 2 назад мне меняли пыльник ШРУСа наружного (граната) , для чего снимали правую гранату, работу делали при мне... когда вставляли гранату на вал сломали стопорное колесо, при мне поставили непонятное стопорное кольцо (граната встала с трудом). Проездил я ровно 2 недели - и при выворачивании руля вправо до упора задним ходом мне сказали - что вылетела граната. А дальше те же симптомы, что и в первом посте. Я полагаю, что связано это с тем что за счет дифференциального механизма срабатывала защита и вращение останавливалось. ТАК, ЧТО не стоит сразу грешить на коробку. P.S. Удачи всем на дорогах ______________________________________
|
||
Korsuk |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.10.2011 Из: Москва ![]() |
Ну и слава богу, что все так. Не дай бог никому попасть на ремонт АКПП, я в свое время 80 т.р за замену фрикционов отдал.
![]() ______________________________________
|
||
ganstown |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 26.1.2010 Из: Тюмень ![]() |
скажите а парт номер пыльника наружной гранаты можно узнать заодно ну и его хомутика тоже
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#11
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Я полагаю, что связано это с тем что за счет дифференциального механизма срабатывала защита и вращение останавливалось. ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
39241-BM529 пыльник
39242-BM500 хомут наружный ![]() 39242-BM520 внутренний вроде ![]() Только сначала на ценник хомутиков гляньте, и на рынок за китайскими ![]() ______________________________________
|
||
gernick |
![]()
Сообщение
#13
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 15.3.2012 ![]() |
Пыльник наружный и хомутики от 8-ки ВАЗовской подходят, если родной не нашли.
![]() ______________________________________
|
||
ganstown |
![]()
Сообщение
#14
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 289 Регистрация: 26.1.2010 Из: Тюмень ![]() |
Реально подходят и нормально садятся? Цены то в разы, понимаю что скупой платит трижды но просто интересно.
У меня пыльник оторвался под хомутом, т.е оторвалась площадка зажимаемая хомутом как бы там пока герметично но поменять таки один фиг надо ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 8:02 |