![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Valin398 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 22.4.2013 ![]() |
Всем доброго времени суток!) я вступил в ряды енотоводов меньше года назад... купил машину в салоне с 17т пробега..... сейчас подходит к 30т и все что я делал это масло и резинки дворников поменял на 20т.... это мой первый автомобиль... так что в обслуживании и ремонте мое понимание и знание далеки от совершенства=)).... так вот была проблема... еще сразу после покупки.... автомобиль немного тянуло в правую сторону... все время приходилось руль чуть левее держать... и все норм)) когда с летней резины на зимнюю перешел... то тогда, это стало намного меньше заметно.... ну я как нормальный русский человек забил на это дело)) так вот... сейчас опять переобулся в лето) правда уже не на родную штамповку а на литье... и вот тут появились проблемы... 1. на 100 км.ч и более начинает бить руль.... не сильно... но не приятно (возможно криво от балансировали(=... первый раз сам возил колеса на балансировку... и по моему рабочий не по вытаскивал застрявшие камешки в резине и от грязи старой не почистил... но это я еще до него доеду попрошу переделать) 2. при максимальном повороте на-право один из передних дисков трет об защиту (причем диски 100% подходящие) но тут есть один момент при балансировке рабочий сказал что у одного из дисков небольшая восьмерка.. я дурак сначала не пометил какой из них кривой... может быть скребет именно этот диск... попробую переставить с зада... хз поможет или нет... ну и 3. также тянет вправо =))) причем стало это сильно заметнее... подскажите куда смотреть? может быть сход сделать? или что вообще? в каком порядке лучше начать исправлять эти неисправности? что приоритетней? с чего начать!?: =) паника-паника-паника! =)
______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#2
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
1:давление в шинах 2:меняем колёса местами 3:балансировка 4:сход-развал(ну или с низу глянуть-мож какой рычаг гнутый.руль-то как стоит?если криво-то куда?кстати-замечено,что при движении по мкад машину тож тянет к центру окружности
![]() Сообщение отредактировал алексей 578 - 22.4.2013, 9:23 ______________________________________ |
грызун |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Сделать развал(верней схождение
![]() ______________________________________
|
||
Valin398 |
![]()
Сообщение
#4
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 22.4.2013 ![]() |
Ну при положении руля ровном.... тянет в право... и и всегда, не смотря на дорожное покрытие.... сколько на машине езжу... руль все время чуть левее держу.... и тогда все норм)) и складывается такое впечатление что руль привык к такому положению)... когда руль отпускаешь.. он автоматом на центр на возвращается... а все равно чуть влево смотрит
______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Так у вас просто руль криво что ли стоит?
![]() ______________________________________
|
||
Valin398 |
![]()
Сообщение
#6
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 22.4.2013 ![]() |
вполне вероятно... ну я тогда съезжу.... и отпишусь что и как
______________________________________
|
||
ABAKC |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 328 Регистрация: 22.6.2012 ![]() |
Таки шо изменилось? Вы перестали быть нормальным русским человеком?
______________________________________
|
||
=Gluk= |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 19.5.2009 ![]() |
Подниму тему.
У меня машину ведет влево. Сход-развал передней оси сделан. Заменены сайлентблоки подрамника и стойки и втулки стабилизатора. Рычаги вроде целые. Съездил даже на мойку, эффект тот же НЕ ДЕЛАЛ: 1)перестановку колес - износ пары передних разный, и пары задних тоже разный. Размер 205-55-16 2)балансировку. С утра заехал - увы пока никого нет. Что посоветовать кроме балансировки и смены колес? Может быть что-то еще железное? PS с рваными сайлентами было примерно то же, с новыми все то же. Сход развал делал в трёх разных местах. Сообщение отредактировал =Gluk= - 9.8.2013, 11:00 ______________________________________
|
||
TTaurus |
![]()
Сообщение
#9
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 7.6.2012 Из: Набережные Челны ![]() |
Мне кажется, дело в настройке электроусилителя. Данный вывод сделан исходя из следующих соображений: У меня тоже тянет вправо. На малой скорости (когда ЭУР вырабабтывает больше усилие) больше. На большой скорости (когда ЭУР практически отключается) - меньше.
______________________________________
|
||
=Gluk= |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 19.5.2009 ![]() |
Хм... А как его регулировать? Это сервис делает или можно самостоятельно?
PS сменил пару правых колес местами, ничего не поменялось. Обратил внимание: износ внешней части резины существенно большей внутренней. На некоторых частях почти канавки исчезли. ______________________________________
|
||
Dusha |
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 414 Регистрация: 9.3.2012 Из: Бермудский Треугольник "Москва-Воронеж-Белгород") ![]() |
Хм... А как его регулировать? Это сервис делает или можно самостоятельно? PS сменил пару правых колес местами, ничего не поменялось. Обратил внимание: износ внешней части резины существенно большей внутренней. На некоторых частях почти канавки исчезли. Ну-с, Батенька, если визуально резину жрет, бегом на развал схождение! И пусть заодно проверят Вам сайлент-блоки на целостность ![]() А по поводу тянет вправо или влево из-за ЭУР, это только при резком разгоне, при тихой, либо быстрой езды на Еноте в постоянном режиме никуда, тянуть не должно! ![]() ______________________________________
|
||
=Gluk= |
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 19.5.2009 ![]() |
Вобщем все решил
Проблема была в резине, одно колесо повиливало влево-вправо, у второго конкретная восьмерка... Перебалансировали - ну земля и небо! Вобщем правильно говорят: в первую очередь проверить резину. На подъемнике стало видно все. PS писал же - сайлентблоки целые, только поставил. ход-развал делался неоднократно ![]() ВСЕМ СПАСИБО! ______________________________________
|
||
Vlad-174 |
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 15.10.2013 ![]() |
Теперь у меня возникла такая же проблема как и у Valin398, но только серьёзней. Пробег 80000, обнаружил неприятный стук в подвеске, поехал в сервис. В сервисе ремонтник сказал нужно заменить опорные подшипники. Заменил, стук не исчез. Приезжаю снова, ремонтник говорит нужно тогда менять резинки стабилизатора поперечной устойчивости и стойки стабилизатора. Фиг с ним меняем. Выезжаю с сервиса стук тот же. машину тянет в право, руль смотрит левее. Звоню ремонтнику матерюсь, а он мне заедь на развал ! Заезжаю на развал, делаю, толку ни какого руль смотрит левее машину тянет правее. Потом мастер на развале сообщает мне, что мне не правильно поставили подрамник при замене резинок стабилизатора. Еду к первому ремонтнику, который собственно и менял резинки, а он мне отвечает не смогу я тебе подрамник выровнить, сдвинул его варварским способом в левую сторону, остальное говорит на развале поправят. Приезжаю снова на развал, делаю, толку нет. Машину тянет в право, руль смотрит левее. Проехал уже 1500 км. износа резины нет, но не приятно так ездить. Кто, что сможет посоветовать в данной ситуации и как теперь подрамник правильно поставить ?
![]() ______________________________________
|
||
MVladimir |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 1.5.2007 Из: Ленинград - СПб ![]() |
1/ Предьявить претензии _официально_
2/ Сменить сервис на более адекватный ______________________________________ |
sashabeliy |
![]()
Сообщение
#15
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 15.2.2014 Из: Нижний Новгород ![]() |
Хелп. Прошу подсказать кто знает (не предполагает) из-за чего или может у кого было напишет, как устранил.
Ведет вправо Руль выкручивает градусов на 5. На кочках при тихой езде около 5-10км/ч или просто при движении 60км/ч машина начинает смещаться, чтобы ехала прямо надо держать руль прямо постоянно прикладывать усилие). Что уже проверил: после зимы заехал в сервис поменял масло, посмотрели ходовую чуть-чуть вело вправо и... понеслось. Поменял - шаровую (слева), правый передний подшипник - сделал развал - ведет. - переобул новую летнюю резину, старая 4 года отслужила. - так как продолжало вести съездил к знакомому - сделал развал - ведет. - менял резину местами (т.к. направленная), слева-направо проверял давление электронным монометром. - ведет. - поменял саленблоки подрамника (т.к. заскрипело снизу(подрамник лег на поперечину), заодно кронштейн подрамника левый (порвались резики), стойки стабилизатора заодно поменяли - сделал развал - показалось что наладилось - нет! ведет. - сделал ревизию тормозам поменял направляющие суппорта, почистили поршеньки, поменяли все резиночки. - думал нашел причину (оказались сломаны обе пружины по пол-витка на каждой) - поменял, +опорные подшипники (недавно) - сделал развал - ведет. - поехал на сервис на диагностику, просмотрели всю ходовую, качали, поменяли правую шаровую - развал - не помогло - поставили зимнюю резину - ведет. Обратно летнюю - развал - ведет. - вчера к диагностам поехал. Подключили комп проверили на ошибки. Подключились "к датчикам поворота руля" (назову так) и поехали по прямой дороге. Итог: показывает, что при прямом положении руля идет нагрузка и на компе отображается, что я как бы не много поворачиваю налево (руль при этом прямо, машина едет прямо), когда отпускаешь руль он поворачивается на 5 градусов вправо и нагрузка снимается с руля (отображается на компе, что нет нагрузки на руле, комп. понимает, что машина едет прямо, а реально выполняется поворот. Сбросить нулевое положение не получилось (возможно нельзя, не знаю). - потом посмотрели ходовую еще раз ничего не выявили. Потом еще раз развал (уж уверяли, что у них очень хороший стенд - проблема не ушла. Не знаю, куда смотреть и что дальше проверять. Сообщение отредактировал sashabeliy - 7.9.2016, 16:50 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#16
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ну, возможно, стоит прокатиться с отключенным ЭУРом. Вынуть предохранитель или отстыковать разъем. Конечно, руль будет тяжелым, но это не помешает определить, останется увод или исчезнет.
______________________________________
|
||
sashabeliy |
![]()
Сообщение
#17
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 15.2.2014 Из: Нижний Новгород ![]() |
Василию, спасибо.
не напрягу вопросом: какой именно? Предохранитель в подкапотном у АКБ? Попробую в обед прокатится. Сообщение отредактировал sashabeliy - 8.9.2016, 9:24 ______________________________________
|
||
basswood |
![]()
Сообщение
#18
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 224 Регистрация: 29.10.2012 ![]() |
а по-моему, была уже такая тема. Там сошлись на том, что это очередная родовая травма Енота... у меня тоже бывает вправо ведет и вообще машина в движении прямо очень валкая сама по себе, всё время приходится немного подлавливать рулём. Естественно резины, сходы-развалы (и прочие кастеры) все перепробывал/перенастраивал.
______________________________________
|
||
sashabeliy |
![]()
Сообщение
#19
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 15.2.2014 Из: Нижний Новгород ![]() |
Не совсем та тема. И тут не просто травма. Подъедает внешнюю сторону правого переднего колеса.
Далее можно всё не читать - Крик души. В субботу вытащил предохранитель ЭУРа - тянет вправо. Был в воскресенье в сервисе. Схождение и развал в нолях. Все ровно. Грешили на ЭУР. Я говорил, что без него тянет. Обнулили руль или перепрограммировали датчики положения (сам не знаю, но так мне объяснили). Все в норме. Руль только более чувствительнее стал (может самовнушение). - тянет. Раскрутили (ослабили) переднюю подвеску вплоть до подрамника, не открутили только верхний болт левого кронштейна подрамника. Все смотрели на кривизну и дефекты визуально не обнаружено, покачали затем затянули все болты - стенд - схождение - все в норме - едем - тянет, но уже не всегда. Сейчас машинка может держать курс ровно, по ровной дороге, но как только попадает на неровность сбивается, руль поворачивается на те же 5 градусов и едет вправо. И чтобы шла прямо руль держу с усилием и уже не прямо, а с отклонением 5 градусов влево. Ищу проблему дальше ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#20
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Еще некоторые возможные причины увода: разный кастер справа и слева, разный угол поперечного наклона оси поворота колеса справа и слева, непараллельность передней и задней осей, неперпендикулярность осей относительно продольной оси кузова, асимметрия колеи передней и задней осей, подруливание задней оси из-за неправильного схода-развала задних колес, различие характеристик амортов справа и слева.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.5.2025, 0:24 |