![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
RecruiT |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 22.11.2006 Из: Москва ЮАО ![]() |
У меня назрел такой вопросик, кто какое давление поддерживает в шинах?
Сам я владелец ноута уже 4 месяца, но до сих пор не могу решить для себя сколько надо качать... На шиноматнаже когда я переобувался мне накачали 2 атмосферы..., когда я заехал на заправку подкачать и показал мужику наклейку около водительской двери он посмотрел на меня круглыми глазами и сказал что эт бред...сказал если стока накачать ты на них будешь просто прыгать, особенно на лежачишь полицейских... ![]() И так, кто сколько накачивает и все ли придерживаются этой наклейки ??? ______________________________________
|
||
pomeranch |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 24.11.2006 Из: Киев ![]() |
Придерживаться наклейки стоит, ее не зря туда лепят.
У меня 2,3-2,1 в ненагруженном состоянии и 2,3-2,9 в нагруженном. На зиму рекомендуют чуть перекачивать. ______________________________________
|
||
-=MAXDIE=- |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 836 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
Придерживаться наклейки стоит, ее не зря туда лепят. У меня 2,3-2,1 в ненагруженном состоянии и 2,3-2,9 в нагруженном. Это как это??? ![]() Следуя вашей логике колесо, снятое с машины, имеет давление сильно меньше, чем установленное и прижатое её весом... ______________________________________
|
||
Alrick |
![]()
Сообщение
#4
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 20.11.2006 ![]() |
Я думаю, человек имеет в виду, что подкачивает шины перед загрузкой.
______________________________________
|
||
ALX II |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 146 Регистрация: 20.11.2006 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Тоже качаю как на табличке написано, но вот ламерский вопрос, а шины разного размера одинакого качать? Родные 16", зимние 15". В инструкции по этому поводу помоему ничего не сказано.
______________________________________
|
||
KPbICA72 |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 651 Регистрация: 20.11.2006 Из: СПб ![]() |
Тоже качаю как на табличке написано, но вот ламерский вопрос, а шины разного размера одинакого качать? Родные 16", зимние 15". В инструкции по этому поводу помоему ничего не сказано. Ну это так же, как с водой: кипятишь 1л или 10л темпа кипения остается та же (разницы нет) для достижения 2 атм в 1л объема закачиваем 2л воздуха, а в 10л объема соответственно 20л но все относительно ![]() ______________________________________
|
||
Korych |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 505 Регистрация: 21.11.2006 Из: Пермь ![]() |
Цитата 2,3-2,9 в нагруженном. как то слабо верится.... хотя японцы и не такое могут придумать ______________________________________
|
||
Дон Хуан |
![]()
Сообщение
#8
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 21.11.2006 ![]() |
У меня назрел такой вопросик, кто какое давление поддерживает в шинах? И так, кто сколько накачивает и все ли придерживаются этой наклейки ??? однозначно..я думаю, не зря ее туда клеють..когда машину проектируют, потом доводят на испытаниях, проверяют и разницу от оптимально высчитанного математическим моделированием от субъективных и объективныъ ездовых результататов. Так что, что написано - то и должно быть накачано. Другой вопрос, что зимой необходимо все-таки изредка проверять - воздух такая весчь, что имеет свойство сжиматься при падении забортной температуры. Даже Газпром это осознал и стал драть дентьги с населения за черезчур сжатый зимой газ. Но если давление в шинах отличается в минус от рекомендуемой на 0.1-0.2 атмосферы я бы не парился - зимой страшнее перекачать, чем недокачать. |
Михалыч |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 21.11.2006 Из: Rostov-on-Don ![]() |
однозначно по таблице, но самый фильдеперс накачать азотом, говорят меньше колебаний при разной температуре внешней среды
______________________________________
|
||
OSVL |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 20.11.2006 ![]() |
По табличке 2.3 спереди, 2.1 сзади, причём как с малой, так и с большой загрузкой. Так и качаю. Проверяю давление где-то раз в 2-3 месяца. Подкачивать редко приходится.
______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#11
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Тоже качаю как на табличке написано, но вот ламерский вопрос, а шины разного размера одинакого качать? Родные 16", зимние 15". В инструкции по этому поводу помоему ничего не сказано. Вот и вовсе он не ламерский. Если рассуждать логически то давление * площадь_контакта_шины_с_дорогой = нагрузка_на_ось / 2 Следовательно для разных шин должно быть свое оптимальное давление, обеспечивающее правильную конфигурацию пятна контакта И еще у Комфорта с 175/65R15 наклеено п - 2,5 з - 2,2 у Луксари с 185/65К15 наклеено п - 2,3 з - 2,1 у Текны не видел Когда задавал вопрос дилеу на меня смотрели непонимающим взглядом и несли какую-то ересь про стиль вождения ______________________________________
|
||
Korych |
![]()
Сообщение
#12
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 505 Регистрация: 21.11.2006 Из: Пермь ![]() |
Цитата однозначно по таблице, но самый фильдеперс накачать азотом, говорят меньше колебаний при разной температуре внешней среды зеленые колпачки.... три раза ку ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
kirnus |
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 301 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ВАО ![]() |
зеленые колпачки.... три раза ку ![]() ![]() ![]() ![]() Ага, а ещё стремится все как-то приподняться над дорогой даже на красном светофоре ![]() ![]() ______________________________________
|
||
KPbICA72 |
![]()
Сообщение
#14
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 651 Регистрация: 20.11.2006 Из: СПб ![]() |
![]() ![]() ______________________________________
|
||
Михалыч |
![]()
Сообщение
#15
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 21.11.2006 Из: Rostov-on-Don ![]() |
Ага, а ещё стремится все как-то приподняться над дорогой даже на красном светофоре ![]() ![]() А теперь компетентный ответ, отвечает руководитель департамента по исследованиям и контролю качества компании Amtel-Vredestein А.Вольнов, бывший директор НИИ шинной промышленности: " в силу своего молекулярного строения азот меньше диффундирует - на 30% медленне воздуха просачивается через резину и слои корда. Для бескамерных шин это малозаметно: они и так хорошо держат давление, если правильно собраны и нет повреждений в гермослое. Но если такая услуга вам доступна , то отказываться от нее не стоит" Авторевю №18(365), 2006 статья "Amtel-Vredestein: вгляд изнутри" стр.82 Не пейте из колодца, пригодиться плюнуть, четыре раза по Ку ![]() ______________________________________
|
||
kirnus |
![]()
Сообщение
#16
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 301 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ВАО ![]() |
А теперь компетентный ответ, отвечает руководитель департамента по исследованиям и контролю качества компании Amtel-Vredestein А.Вольнов, бывший директор НИИ шинной промышленности: " в силу своего молекулярного строения азот меньше диффундирует - на 30% медленне воздуха просачивается через резину и слои корда. Для бескамерных шин это малозаметно: они и так хорошо держат давление, если правильно собраны и нет повреждений в гермослое. Но если такая услуга вам доступна , то отказываться от нее не стоит" Авторевю №18(365), 2006 статья "Amtel-Vredestein: вгляд изнутри" стр.82 Так то ж для Амтела, а у меня Гиславед ![]() Если серьезно, всегда с сомнением относился к тому что что-то на сколько-то там процентов лучше(стирает, изнашивает, диффундирует и т.д.). Если резина криво будет установлена(такой шанс всегда есть), то и азот уйдет и обычный воздух. Так зачем переплачивать? Потом, как определить что там действительно азот а не сжатый воздух? Хороший способ приработка для шиномонтажников ![]() Не пейте из колодца, пригодиться плюнуть, четыре раза по Ку Фраза зачет![]() ![]() ______________________________________
|
||
Ranger |
![]()
Сообщение
#17
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 21.11.2006 Из: Москва ![]() |
Тогда уж лучше не азотом, а аргоном - он еще медленнее "диффундирует".
______________________________________
|
||
Korych |
![]()
Сообщение
#18
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 505 Регистрация: 21.11.2006 Из: Пермь ![]() |
Цитата А теперь компетентный ответ, отвечает руководитель департамента по исследованиям и контролю качества компании Amtel-Vredestein А.Вольнов, бывший директор НИИ шинной промышленности: видимо потому и бывший. раз такие советы дает ![]() просто так к сведению... в обычном воздухе которым вам накачивают колеса сожержится 78% азота.... с учетом того что при накачке полностью воздух из колеса убрать невозможно считайте сами какую добавку дадут вам зеленые колпачки ![]() ______________________________________
|
||
nik |
![]() ![]()
Сообщение
#19
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 17.12.2006 Из: москва ![]() |
На летней резине не заморачивался и свегда качал 2,5. А вот зимой резина мягче и поэтому передние подкачал ещё чуть-чуть до 2,7. Никаких неприятных впечатлений не испытываю.
______________________________________
|
||
Ranger |
![]()
Сообщение
#20
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 21.11.2006 Из: Москва ![]() |
По табличке 2.3 спереди, 2.1 сзади, причём как с малой, так и с большой загрузкой. Так и качаю. Проверяю давление где-то раз в 2-3 месяца. Подкачивать редко приходится. Посмотрел на свою табличку. Есть дава варианта.На одном нарисован "человечек" и в скобках два "человечка". Предложено перед качать до 2.3, зад до 2.1. На втором варианте нарисованы 4 "человечка" и 2 "чемодана". При этом перед велено качать как и в первом случае до 2.3, зато в зад надо качать аж до 2.9! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 23:49 |