![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
werefish |
![]()
Сообщение
#61
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
Каждый тратит деньги как считает нужным... в общем, да... но, например, в московском регионе, скоро не останется места для свалок... хотя это из области общечеловеческих ценностей. а азот используется вместо воздуха под давлением на взрыво-, пожароопасных объектах и в прочих местах - где снижение количества окислителя снижает, даже теоретически, даже чуть-чуть, размер возможного ущерба. особенно в зонах, где в качестве средства пожаротушения используется нейтральный газ. и на атомных станциях такие зоны есть. а на машинах - нет. ______________________________________
|
||
mirc_crim |
![]()
Сообщение
#62
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 1.12.2007 ![]() |
2 werefish Чего-то я не понял, причем здесь давление в шинах и чем они закачаны и общечеловеческие ценности? То что народ, извините, ср....т там где живет, это не ценности, и их отсутствие. А свои заработанные деньги, позвольте, я буду тратить так как считаю нужным, кстати сообразуясь с общечеловеческими ценностями в том числе...
Засим прошу прощения, но дальнейшую полемику я продолжать не хочу. Сообщение отредактировал mirc_crim - 18.4.2008, 16:07 ______________________________________
|
||
Kyle |
![]()
Сообщение
#63
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 25.1.2008 Из: М.О. г.Видное ![]() |
Советую качать как положено но АЗОТОМ-почувствуешь разницу причём положительную ![]() Вы меня простите, что поднимаю такую древнею тему. Но мне лично интересно, какие положительные свойства накачки колес азотом? ______________________________________
|
||
capital |
![]()
Сообщение
#64
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 18.4.2008 ![]() |
согласен на счет азота
действительно едет значительно мягче я качаю 2,1 и 1,9 а иначе на киевских дорогах трясёт жутко. ______________________________________
|
||
Kyle |
![]()
Сообщение
#65
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 25.1.2008 Из: М.О. г.Видное ![]() |
согласен на счет азота действительно едет значительно мягче очень субъективное мнение... я качаю 2,1 и 1,9 хм, если накачаете 1.9 и 1.7 - будет еще мягче. ______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#66
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
Чего-то я не понял, причем здесь давление в шинах и чем они закачаны и общечеловеческие ценности? да, переводить добро, пусть даже и денежное, на гуано - значит множить помойки. а давление - не при чем. тут я не спорю. ну и закончим с этим. ![]() ______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#67
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
Кстати, реальный заменитель азота - плюсов море:
Цитата Гексафторид серы (также элегаз или шестифтористая сера, SF6) — тяжелый газ, при нормальных условиях в 6 раз тяжелее воздуха, практически бесцветный. Обладает высокими электроизолирующими свойствами, высоким напряжением пробоя, при этом практически инертен - инертность выше чем у азота и немного не дотягивает до инертности гелия. Используется в качестве * диэлектрика в электротехнической промышленности, а именно для наполнения контактных камер высоковольтных выключателей, * технологической среды в электронной и металлургической промышленности, * в системах газового пожаротушения в качестве пожаротушащего вещества, * как хладагент благодаря высокой теплоемкости, низкой теплопроводности и низкой вязкости. кмк, шины непробиваемые будут. Сообщение отредактировал werefish - 18.4.2008, 18:48 ______________________________________
|
||
capital |
![]()
Сообщение
#68
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 18.4.2008 ![]() |
да по поводу давления, согласен, что на стойке написано 2,3 и 2,1 но трясет же как на табуретке едешь!
______________________________________
|
||
z80 |
![]()
Сообщение
#69
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 488 Регистрация: 7.4.2008 Из: Киев ![]() |
не знаю как по теории но на практике шины после накачки азотом стали меньше шуметь на скорости это на ланосе а вот на еноте я хочу тоже накачать просто вечно газа нет разбирают его быстро
______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#70
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
качаю исключительно воздухом.
давление когда один/вдвоем - 2,3 перед, 2,1 зад. когда сзади люди 2,3 перед - 2,9 зад. ______________________________________
|
||
hazhby |
![]()
Сообщение
#71
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 2.7.2008 ![]() |
Гавная вещь- чтобы в шиномонтаже силиконом смазали кромки. Вот попробуйте до 2 спустить все коёса и поймёте, что подвеска у него абсолютно не жёсткая и выбоины в дороге не такие ужасные как раньше.
______________________________________
|
||
zaz |
![]()
Сообщение
#72
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 24 Регистрация: 14.7.2008 ![]() |
Гавная вещь- чтобы в шиномонтаже силиконом смазали кромки. Вот попробуйте до 2 спустить все коёса и поймёте, что подвеска у него абсолютно не жёсткая и выбоины в дороге не такие ужасные как раньше. Абсолютно согласен!2 атм.перёд,1.9 зад. Отличная мягкость хода,даже на родной резине. ______________________________________
|
||
Енотовед |
![]()
Сообщение
#73
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 751 Регистрация: 7.8.2008 Из: Київ ![]() |
Я читая мануал в разделе шин не нашел какое давление должно быть, а только линк на наклейку на авто, искал оную - не приклеили английцы... вот прочитав ветку понял какое давление нужно, завтра мчу за мaнометром. По ходу вопрос, кто использует колпачки с мaнометром - практичная и на сколько долгоиграющая вещица?
Сообщение отредактировал Енотовед - 18.10.2008, 21:31 ______________________________________
|
||
pjv |
![]()
Сообщение
#74
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 18.3.2008 Из: Moscow SAO ![]() |
Я читая мануал в разделе шин не нашел какое давление должно быть, а только линк на наклейку на авто, искал оную - не приклеили английцы... вот прочитав ветку понял какое давление нужно, завтра мчу за монометром. По ходу вопрос, кто использует колпачки с монометром - практичная и на сколько долгоиграющая вещица? Колпачки с манометром - китайское фуфло. Показывают давление где угодно, но только не в колесе. ![]() ______________________________________
|
||
sss3892 |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 16.9.2008 ![]() |
Если на стойке повесили наклейку с цифрами давления в колесах - значит это не просто так. Ведь не с потолка же в Ниссане взяли эти цифры. Я качаю как написано и меня не трясет. Все зависит от качества дорог. На разбитом проселке и на брусчатке трясет не зависимо от давления в колесе.
|
alexandei |
![]()
Сообщение
#76
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Зависимо... На плохую дорогу можно и приспустить чтоб не мучать подвеску.
______________________________________
|
||
бэндэровэц |
![]()
Сообщение
#77
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 6.6.2008 Из: Украина, г.Львов ![]() |
В городском цыкле 2.0 и 1.9 На трасе 2.2 и 2.0
Так как городские дороги в нас не очень, то я реально почувствовал разницу на 2.2 едеш как на тракторе, пломбы вылетатют ![]() ______________________________________
|
||
valeriyzm |
![]()
Сообщение
#78
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 14.1.2008 Из: Пермь ![]() |
а расход топлива на 2.3 и на 2.0 сравнивали?
______________________________________
|
||
бэндэровэц |
![]()
Сообщение
#79
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 6.6.2008 Из: Украина, г.Львов ![]() |
Нет не сравнивал. Но я готов платить несколько больше за ощущение мягкой езды, учитывая то что 90% времени катаюсь в городском режиме.
______________________________________
|
||
sss3892 |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 16.9.2008 ![]() |
Несколько больше ?
![]() Мне думается, что переплата будет не только за бензин, но и за повышенный износ резины... Хотя, может оно того и стоит по Вашим дорогам, не знаю... Сообщение отредактировал sss3892 - 12.11.2008, 21:25 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:29 |