IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Автоматическая коробка зимой, Езда зимой на автомате - как правильно?
Михалыч
сообщение 8.12.2006, 7:29
Сообщение #1


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 21.11.2006
Из: Rostov-on-Don



Да, кстати, о зиме, на МКПП все ясно, автомат у меня первый и как то не удосужился поинтересоваться а как трогаемся с места на гололеде и т.п.: как обычно на режиме "D"? переключаемся на режим "1"?, может пимпочку отжимаем? кто имеет опыт поделитесь, плизз.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Tekna
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
kirnus
сообщение 8.12.2006, 13:21
Сообщение #2


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 301
Регистрация: 20.11.2006
Из: Москва ВАО



АКПП не любит пробуксовки, поэтому при трогании на льду давить тапок в пол не следует. Трогаться надо плавно. В нашем случае на "D".
Режимы "1" и "2" нужны для торможения двигателем (так проще объяснить). Режим "1" - движение происходит только на первой передаче. Там есть ограничение по скорости (точно не помню до скольки км/ч, надо по мануалу посмотреть). Режим "2" движение происходит на 1 и 2 передаче. Тоже существует ограничение по скорости.

Что за "пимпочка"? У нас в районе коробки их 3 штуки smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Luxury + Опции
Красный - Z10/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Rime
сообщение 8.12.2006, 14:53
Сообщение #3


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1 120
Регистрация: 20.11.2006
Из: Москва ЮАО



Пимпочка, наверное, имеется ввиду отключение овердрайва, то есть повышающей 4-ой передачи. Не, к зиме она отношение не имеет. Лучше ехать помедленее. smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Михалыч
сообщение 8.12.2006, 17:18
Сообщение #4


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 21.11.2006
Из: Rostov-on-Don



И как с этим бороться?, я на автомате не ездил, как будем трогаться с места зимой: на режиме "1", "2", "D"? может пимпочку отжать на рычаге? кто едил и знает?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Tekna
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Михалыч
сообщение 8.12.2006, 17:28
Сообщение #5


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 21.11.2006
Из: Rostov-on-Don



Цитата(Rime @ 8.12.2006, 14:53) *
Пимпочка, наверное, имеется ввиду отключение овердрайва, то есть повышающей 4-ой передачи. Не, к зиме она отношение не имеет. Лучше ехать помедленее. smile.gif

Йес итыз, точно на рычаге - отключение овердрайва, теньк ю за советы, блин, я ломанулся с вопросом не в ту тему и не знаю как его удалить, но думаю беда не большая biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Tekna
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
kirnus
сообщение 8.12.2006, 20:51
Сообщение #6


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 301
Регистрация: 20.11.2006
Из: Москва ВАО



Цитата(Михалыч @ 8.12.2006, 17:18) *
И как с этим бороться?, я на автомате не ездил, как будем трогаться с места зимой: на режиме "1", "2", "D"? может пимпочку отжать на рычаге? кто едил и знает?

Какую пимпочку Вы все хотите отжать-то? Если выключение овердайва то он не поможет в этом т.к. предназначен для другого. Режимы "1", "2" и "D" в плане трогания абсолютно одинаковы, так что трогаться с "1" или "2" смысла нет, если только Вы не трогаетесь под горку.
Трогайтесь с "D" только плавно и всё.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Luxury + Опции
Красный - Z10/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
FILLA
сообщение 9.12.2006, 1:06
Сообщение #7


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 9.12.2006
Из: Москва



Сейчас езжу на автомате, правда на другой машине - на пыже. У меня есть зимний режим коробки - машина стартует сразу со второй или третьей передачи если одновременно с зимним режимом включить 3. Но могу сказать, что пользовался им всего пару раз на откровенном льду или в снежной каше. В основном трогаюсь просто с D. Главное после отпускания тормоза не тапить тапку сильно. потихоньку и вы сами как почуствуете, что колеса уже сорвались в букс, так же плавненько ослабляете газ. вообще у меня проблем особых ни разу с автоматом зимой в режиме D не возникало. Привыкните быстро. Главное помните одну вещь - завязли - ни в коем случае не буксуйте. Коробку на 1 и тихонько-тихонько. smile.gif

Удачи!


______________________________________
Другой автомобиль (2000)
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
kirnus
сообщение 9.12.2006, 10:03
Сообщение #8


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 301
Регистрация: 20.11.2006
Из: Москва ВАО



Цитата(FILLA @ 9.12.2006, 1:06) *
Коробку на 1 и тихонько-тихонько. smile.gif

Я все-таки не понимаю, зачем трогаться на "1"? В чем преимущество перед троганием в режиме "D"?
Режим "1" предусматривает движение только на первой передаче без переключения с набором скорости на повышенные. Вы на ней и разогнаться-то толком не сможете. В режиме "D" машина трогается тоже с первой и дальше, с набором скорости, переключается последовательно на вторую, третью и четвертую.
Режим "1" нужен для торможения двигателем (при движении по скользкой дороге, при движении под уклон) и больше ни для чего.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Luxury + Опции
Красный - Z10/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
paper
сообщение 9.12.2006, 10:55
Сообщение #9


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Регистрация: 20.11.2006
Из: SAO*MOSCOW*RU



Цитата(kirnus @ 9.12.2006, 10:03) *
Режим "1" нужен для торможения двигателем (при движении по скользкой дороге, при движении под уклон) и больше ни для чего.

Но если не ошибаюсь в мануале как раз и написано, что положение 1 используется при движении по глубокому снегу. Видимо это предусмотренно для того, что бы с переключением автомата на высшую передачу не происходило срыва колёс в пробуксовку с последующим закапыванием коллёс и откапыванием машины wink.gif Да, понятно что этого можно избежать и двигаясь на D и газом не давая переключаться на повышенную, но автомат призван в помощь водителю и предлагает такой вариант действий дабы не забивать голову людям...
rolleyes.gif


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
kirnus
сообщение 9.12.2006, 19:27
Сообщение #10


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 301
Регистрация: 20.11.2006
Из: Москва ВАО



Слушайте, ну глубокий снег - это экстрим. Для условий города не актуально. Выезжаете на природу в чистое поле и ездите на режиме "1" по глубокому снегу. wink.gif
Для выезда из двора, со стоянки и даже по заснеженной дороге (ну обычно МКАД у нас по зиме чистят не ахти как) режима "D" Вам будет более чем достаточно. Никуда Вас не сорвет. А вот тормозить на льду лучше двигателем, это все знают. Хотя у нас с нашей тормозной системой и просто на педаль давить можно при условии наличия хорошей резины. cool.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Luxury + Опции
Красный - Z10/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
paper
сообщение 9.12.2006, 20:39
Сообщение #11


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 288
Регистрация: 20.11.2006
Из: SAO*MOSCOW*RU



Цитата(kirnus @ 9.12.2006, 19:27) *
Слушайте, ну глубокий снег - это экстрим. Для условий города не актуально...

Ну не скажите, думаю что понятие "глубокий снег" в Англии и в целом в Европе несколько отличается от того глубокого снега к которому привыкли мы с Вами. У нас такой "глубокий снег" каждый день в каждом дворе и что самое интересное, его там много... smile.gif


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
kirnus
сообщение 10.12.2006, 14:47
Сообщение #12


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 301
Регистрация: 20.11.2006
Из: Москва ВАО



Ага, вот уже месяц как лежит и что главное – его никто не чистит. wink.gif

еНот у меня пятая машина на автомате, на всех я ездил и зимой тоже. Опираясь на СВОЙ ОПЫТ, могу сказать, что режима D для обычной эксплуатации достаточно. По снежной целине не ездил. cool.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Luxury + Опции
Красный - Z10/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Alexdrive
сообщение 13.12.2006, 13:47
Сообщение #13


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 403
Регистрация: 11.12.2006
Из: Mikkeli



Я уже писал про это в теме Автоматическая коробка. Там выжимка статьй из инета.
Вкратце следующая рекомендация: в гололед ехать на 2 скорости. В этом случае происходит только одно переключение с 1 на 2 и тем самым меньше опасность всяческих неприятностей. Сам правда не пробовал, так как снега катастрофически не хватает! wink.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2003)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Сергей В.
сообщение 14.12.2006, 11:10
Сообщение #14


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 20.11.2006
Из: Санкт-Петербург



Ездить как летом, но учитывая особенности дорожного покрытия


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Luxury
Синий - BV4/M
--------------------
Note - Shift_Family Life
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
FILLA
сообщение 14.12.2006, 13:19
Сообщение #15


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 9.12.2006
Из: Москва



Цитата(kirnus @ 9.12.2006, 10:03) *
Я все-таки не понимаю, зачем трогаться на "1"? В чем преимущество перед троганием в режиме "D"?

Проблема в том, что если машина едет по рыхлому снегу на грани закапывания, то если коробка переключится на более высокую передачу, произойдет потеря мощности на колеса, а следовательно машина начнет останавливаться и вам придется трогаться заново. Или вы предчувствуя остановку добавите газ и сорвете машину в пробуксовку и с высокой долей вероятности закопаетесь.

Отмечу, что это относится в первую очередь к движению в относительно глубоком рыхлом снегу.


______________________________________
Другой автомобиль (2000)
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
RedBill
сообщение 1.3.2007, 21:31
Сообщение #16


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 23.2.2007



Цитата
Режим "1" нужен для торможения двигателем (при движении по скользкой дороге, при движении под уклон) и больше ни для чего.

У меня автомат то же впервые. Поэтому вопрос - как производить торможение двигателем - еду я на скорости под горку в режиме D - и как это сделать?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Rime
сообщение 1.3.2007, 22:49
Сообщение #17


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1 120
Регистрация: 20.11.2006
Из: Москва ЮАО



Цитата(RedBill @ 1.3.2007, 21:31) *
У меня автомат то же впервые. Поэтому вопрос - как производить торможение двигателем - еду я на скорости под горку в режиме D - и как это сделать?

Вариант раз - скорость очень высокая. Нажимаем кнопочку выключения режима овердрайва (читать мануал). После чего автомат не переключается выше третей передачи.
Вариант два - скорость не высокая. Ручку на себя - переключаем в положение 2, потом по мере уменьшения скорости в положение 1. Если не ошибаюсь, то предельные скорости для нашей коробки 1-ая - 55км/ч, 2-ая - 100км/ч.
Да, до начала тороможения двигателем педаль газа есно дело нужно отпустить.

PS. Из положения 2 в 1 переключается с нажатием кнопки. 5-14.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Руслан
сообщение 2.3.2007, 10:26
Сообщение #18


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 22.11.2006



Цитата(Rime @ 1.3.2007, 22:49) *
Вариант два - скорость не высокая. Ручку на себя - переключаем в положение 2, потом по мере уменьшения скорости в положение

Господа я в этом не селен, но не ужели так можно делать ? т.е. прям на ходу переключать ?


______________________________________
Другой автомобиль (2006)
Luxury
Черный - Z11/M
--------------------
*200**98
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Гогги
сообщение 2.3.2007, 12:17
Сообщение #19


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1 395
Регистрация: 2.2.2007
Из: Пермь



Можно!
Главное, делать это на соответствующей скорости!
Если на 100 км/ч первую врубить, так и движок потерять можно! Вылетит нафиг на околоземную орбиту! rofl.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
--------------------
;) Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях.
Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления. ©БЭС
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Korych
сообщение 15.3.2007, 11:38
Сообщение #20


Енот-носуха
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 505
Регистрация: 21.11.2006
Из: Пермь



offtop.gif Гогги, не, первую – неинтересно, после ста надо включать режим "Ракета" (положение Р на АКП) biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT
Luxury
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Авто: постоянный полный привод, большие колеса и 223 ипонских пони рулят!!! :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

2 страниц V  1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 31.5.2025, 7:24