![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Михалыч |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 21.11.2006 Из: Rostov-on-Don ![]() |
Да, кстати, о зиме, на МКПП все ясно, автомат у меня первый и как то не удосужился поинтересоваться а как трогаемся с места на гололеде и т.п.: как обычно на режиме "D"? переключаемся на режим "1"?, может пимпочку отжимаем? кто имеет опыт поделитесь, плизз.
______________________________________
|
||
kirnus |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 301 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ВАО ![]() |
АКПП не любит пробуксовки, поэтому при трогании на льду давить тапок в пол не следует. Трогаться надо плавно. В нашем случае на "D".
Режимы "1" и "2" нужны для торможения двигателем (так проще объяснить). Режим "1" - движение происходит только на первой передаче. Там есть ограничение по скорости (точно не помню до скольки км/ч, надо по мануалу посмотреть). Режим "2" движение происходит на 1 и 2 передаче. Тоже существует ограничение по скорости. Что за "пимпочка"? У нас в районе коробки их 3 штуки ![]() ______________________________________
|
||
Rime |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 120 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ЮАО ![]() |
Пимпочка, наверное, имеется ввиду отключение овердрайва, то есть повышающей 4-ой передачи. Не, к зиме она отношение не имеет. Лучше ехать помедленее.
![]() ______________________________________
|
||
Михалыч |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 21.11.2006 Из: Rostov-on-Don ![]() |
И как с этим бороться?, я на автомате не ездил, как будем трогаться с места зимой: на режиме "1", "2", "D"? может пимпочку отжать на рычаге? кто едил и знает?
______________________________________
|
||
Михалыч |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 21.11.2006 Из: Rostov-on-Don ![]() |
Пимпочка, наверное, имеется ввиду отключение овердрайва, то есть повышающей 4-ой передачи. Не, к зиме она отношение не имеет. Лучше ехать помедленее. ![]() Йес итыз, точно на рычаге - отключение овердрайва, теньк ю за советы, блин, я ломанулся с вопросом не в ту тему и не знаю как его удалить, но думаю беда не большая ![]() ______________________________________
|
||
kirnus |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 301 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ВАО ![]() |
И как с этим бороться?, я на автомате не ездил, как будем трогаться с места зимой: на режиме "1", "2", "D"? может пимпочку отжать на рычаге? кто едил и знает? Какую пимпочку Вы все хотите отжать-то? Если выключение овердайва то он не поможет в этом т.к. предназначен для другого. Режимы "1", "2" и "D" в плане трогания абсолютно одинаковы, так что трогаться с "1" или "2" смысла нет, если только Вы не трогаетесь под горку. Трогайтесь с "D" только плавно и всё. ______________________________________
|
||
FILLA |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 9.12.2006 Из: Москва ![]() |
Сейчас езжу на автомате, правда на другой машине - на пыже. У меня есть зимний режим коробки - машина стартует сразу со второй или третьей передачи если одновременно с зимним режимом включить 3. Но могу сказать, что пользовался им всего пару раз на откровенном льду или в снежной каше. В основном трогаюсь просто с D. Главное после отпускания тормоза не тапить тапку сильно. потихоньку и вы сами как почуствуете, что колеса уже сорвались в букс, так же плавненько ослабляете газ. вообще у меня проблем особых ни разу с автоматом зимой в режиме D не возникало. Привыкните быстро. Главное помните одну вещь - завязли - ни в коем случае не буксуйте. Коробку на 1 и тихонько-тихонько.
![]() Удачи! ______________________________________
|
||
kirnus |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 301 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ВАО ![]() |
Коробку на 1 и тихонько-тихонько. ![]() Я все-таки не понимаю, зачем трогаться на "1"? В чем преимущество перед троганием в режиме "D"? Режим "1" предусматривает движение только на первой передаче без переключения с набором скорости на повышенные. Вы на ней и разогнаться-то толком не сможете. В режиме "D" машина трогается тоже с первой и дальше, с набором скорости, переключается последовательно на вторую, третью и четвертую. Режим "1" нужен для торможения двигателем (при движении по скользкой дороге, при движении под уклон) и больше ни для чего. ______________________________________
|
||
paper |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 288 Регистрация: 20.11.2006 Из: SAO*MOSCOW*RU ![]() |
Режим "1" нужен для торможения двигателем (при движении по скользкой дороге, при движении под уклон) и больше ни для чего. Но если не ошибаюсь в мануале как раз и написано, что положение 1 используется при движении по глубокому снегу. Видимо это предусмотренно для того, что бы с переключением автомата на высшую передачу не происходило срыва колёс в пробуксовку с последующим закапыванием коллёс и откапыванием машины ![]() ![]() ______________________________________
|
||
kirnus |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 301 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ВАО ![]() |
Слушайте, ну глубокий снег - это экстрим. Для условий города не актуально. Выезжаете на природу в чистое поле и ездите на режиме "1" по глубокому снегу.
![]() Для выезда из двора, со стоянки и даже по заснеженной дороге (ну обычно МКАД у нас по зиме чистят не ахти как) режима "D" Вам будет более чем достаточно. Никуда Вас не сорвет. А вот тормозить на льду лучше двигателем, это все знают. Хотя у нас с нашей тормозной системой и просто на педаль давить можно при условии наличия хорошей резины. ![]() ______________________________________
|
||
paper |
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 288 Регистрация: 20.11.2006 Из: SAO*MOSCOW*RU ![]() |
Слушайте, ну глубокий снег - это экстрим. Для условий города не актуально... Ну не скажите, думаю что понятие "глубокий снег" в Англии и в целом в Европе несколько отличается от того глубокого снега к которому привыкли мы с Вами. У нас такой "глубокий снег" каждый день в каждом дворе и что самое интересное, его там много... ![]() ______________________________________
|
||
kirnus |
![]() ![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 301 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ВАО ![]() |
Ага, вот уже месяц как лежит и что главное – его никто не чистит.
![]() еНот у меня пятая машина на автомате, на всех я ездил и зимой тоже. Опираясь на СВОЙ ОПЫТ, могу сказать, что режима D для обычной эксплуатации достаточно. По снежной целине не ездил. ![]() ______________________________________
|
||
Alexdrive |
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 403 Регистрация: 11.12.2006 Из: Mikkeli ![]() |
Я уже писал про это в теме Автоматическая коробка. Там выжимка статьй из инета.
Вкратце следующая рекомендация: в гололед ехать на 2 скорости. В этом случае происходит только одно переключение с 1 на 2 и тем самым меньше опасность всяческих неприятностей. Сам правда не пробовал, так как снега катастрофически не хватает! ![]() ______________________________________
|
||
Сергей В. |
![]()
Сообщение
#14
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 20.11.2006 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Ездить как летом, но учитывая особенности дорожного покрытия
______________________________________
|
||
FILLA |
![]() ![]()
Сообщение
#15
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 9.12.2006 Из: Москва ![]() |
Я все-таки не понимаю, зачем трогаться на "1"? В чем преимущество перед троганием в режиме "D"? Проблема в том, что если машина едет по рыхлому снегу на грани закапывания, то если коробка переключится на более высокую передачу, произойдет потеря мощности на колеса, а следовательно машина начнет останавливаться и вам придется трогаться заново. Или вы предчувствуя остановку добавите газ и сорвете машину в пробуксовку и с высокой долей вероятности закопаетесь. Отмечу, что это относится в первую очередь к движению в относительно глубоком рыхлом снегу. ______________________________________
|
||
RedBill |
![]()
Сообщение
#16
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 23.2.2007 ![]() |
Цитата Режим "1" нужен для торможения двигателем (при движении по скользкой дороге, при движении под уклон) и больше ни для чего. У меня автомат то же впервые. Поэтому вопрос - как производить торможение двигателем - еду я на скорости под горку в режиме D - и как это сделать? ______________________________________
|
||
Rime |
![]()
Сообщение
#17
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 120 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ЮАО ![]() |
У меня автомат то же впервые. Поэтому вопрос - как производить торможение двигателем - еду я на скорости под горку в режиме D - и как это сделать? Вариант раз - скорость очень высокая. Нажимаем кнопочку выключения режима овердрайва (читать мануал). После чего автомат не переключается выше третей передачи. Вариант два - скорость не высокая. Ручку на себя - переключаем в положение 2, потом по мере уменьшения скорости в положение 1. Если не ошибаюсь, то предельные скорости для нашей коробки 1-ая - 55км/ч, 2-ая - 100км/ч. Да, до начала тороможения двигателем педаль газа есно дело нужно отпустить. PS. Из положения 2 в 1 переключается с нажатием кнопки. 5-14. ______________________________________
|
||
Руслан |
![]()
Сообщение
#18
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 22.11.2006 ![]() |
Вариант два - скорость не высокая. Ручку на себя - переключаем в положение 2, потом по мере уменьшения скорости в положение Господа я в этом не селен, но не ужели так можно делать ? т.е. прям на ходу переключать ? ______________________________________
|
||
Гогги |
![]()
Сообщение
#19
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
Можно!
Главное, делать это на соответствующей скорости! Если на 100 км/ч первую врубить, так и движок потерять можно! Вылетит нафиг на околоземную орбиту! ![]() ______________________________________
|
||
Korych |
![]() ![]()
Сообщение
#20
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 505 Регистрация: 21.11.2006 Из: Пермь ![]() |
![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 7:24 |