IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Пеликан Авто, или как бороться с недобросовестными дилерами
Saury
сообщение 15.4.2010, 14:47
Сообщение #1


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 30.7.2009



Хочу поделиться опытом и рассказать о качестве проведенных услуг, оказываемых в салоне Пеликан авто.

По КАСКО машину отдали им для покраски задней правой двери и исправления вмятинки на передней левой. При приеме машины обнаружилось следующее: дверь окрасили разнотоном по отношению к кузову, вмятину на передней левой исправили, а вместо нее поставили точно такую же на задней левой (вмятина похоже получена или дверью или зеркалом др. машины при открытии). На указанные недостатки сервисмен пожал плечами и заявил, что разнотон допустим по ГОСТ, а при приеме машина была грязная - за ЛКП они тоже ответственности не несут, о чем указано в акте приема-передачи. На соответствующую претензию получен официальный ответ, который расплывчато и долго повторяет слова сервисмена о том, что салон никому ничего не должен.

Имеется положительный опыт работы с салоном на Теплом Стане, в 2008 году там тоже красили з. правую дверь и тоже был разнотон (понимаю, что R10 не самый легкий цвет), но они без проблем перекрасили дверь.

Вопрос, есть ли какие-то варианты заставить их устранить недостатки?
Вмятина и несильный разнотон не столь критичны, как откровенный посыл салона на 3 буквы, при условии что машина в свое время у них и покупалась.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.5.2025, 12:30