![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
winnie |
![]()
Сообщение
#81
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 30.12.2008 Из: Брянск ![]() |
тоже возникает запах гари. Особенно весной,когда появляется вся грязь на дороге, после всех реагентов, которые высыпали всю зиму тоннами. Так что особого беспокойства не вижу. Это нормально.
______________________________________
|
||
BIG_MAKK |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 7.11.2012 Из: Москва ![]() |
у меня запах и в минус 15 был...
чаще всего "прет" когда еду километров 50-60 и когда иду на быстрый обгон начинает попахивать... но "гарелый"сероводород ![]() ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#83
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
ой .... ![]() Почти правильно всё сказал только МКПП - диск сцепления, АКПП - фрикционные диски, те-же фаберже только сбоку. Не знаю по чему но большинство людей видимо попросту игнорируют матчасть. Фрикционы убить так-же просто как и диск сцепления, короче способы те-же. Фрикционные накладки ведомого диска сцепления КПП и колец многодисковых сцеплений АКПП имеют совершенно разный состав. Cцепление выдерживает многократную сильную поджарку, а фрикционный диск автомата умирает в результате единственного серьезного нагрева. Причина в том, что изготовлен из бумаги. Да, из обыкновенной целлюлозы в компаунде. Сообщение отредактировал Василий - 3.3.2013, 20:46 ______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#84
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Что и требовалось доказать - не в прокладке дело было. Может двигательный отсек промывать весной, чтобы исключить такие сюрпризы
![]() ______________________________________
|
||
gosh |
![]()
Сообщение
#85
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
Василий, я вас опять не понимаю, что вы хотели этим сказать.
![]() Большинство хотят знать но по чему-то игнорируют очевидные вещи. "на АКПП возникает запах", вбейте эту фазу в поисковик и увидим кучу таких тем. Ответы в них простые , а может это: колодки, катализатор, коктейль Лужкова и даже шайтан ![]() Ещё самая офигенная фраза "Пахнет горелым сцеплением но у меня АКПП и в ней нет сцепления" ![]() Василий, у меня нет ни какого желания тут пытаться вам доказать знаю я или вообще в глаза не видел разобранную АКПП с сгоревшими фрикционами. Если попробовать ответить себе на вопросы почему нельзя буксовать на АКПП, чем вреден кик-даун, как убить АКПП полицейским разворотом и т.д. всё становится на свои места, я на это пытался намекнуть выше. Развивать тут тему АКПП я дальше не буду, не вижу смысла. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#86
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
МКПП - диск сцепления, АКПП - фрикционные диски, те-же фаберже только сбоку. ______________________________________
|
||
gosh |
![]()
Сообщение
#87
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Dusha |
![]()
Сообщение
#88
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 414 Регистрация: 9.3.2012 Из: Бермудский Треугольник "Москва-Воронеж-Белгород") ![]() |
Доброго всем денька!
Заметил одну тенденцию с наступлением тепла, т.е. катаемся то мы еще по заснеженным дорогам, которые поливают (в регионах посыпают) реагентами и всякой прочей химией, так вот, останавливаюсь на светофоре, приоткрыл окошко, солнышко, морозец, и не понятный запах, причем как в салоне так и на улице вокруг моего авто! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Кима |
![]()
Сообщение
#89
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 318 Регистрация: 29.12.2012 Из: Уфа ![]() |
немного уточню про подобный запах.. появляется, когда машину заводишь первый раз за день, потом исчезает через какое-то время. и так каждый день.
запах то ли выхлопа, то ли еще гадости какой... так почему он появляется с ночи и потом исчезает, когда машина прогреется? ______________________________________
|
||
Gosha13 |
![]()
Сообщение
#90
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 399 Регистрация: 4.6.2012 Из: Moscow(Чертаново район чудес) ![]() |
Вся эта фигня у вас из катализатора, уже писалось об этом, там столько фигни скапливается...
______________________________________
|
||
Кима |
![]()
Сообщение
#91
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 318 Регистрация: 29.12.2012 Из: Уфа ![]() |
видимо, упустила эту инфо здесь... сорри...
один вопрос - катализатор под замену или есть варианты? ______________________________________
|
||
Dusha |
![]()
Сообщение
#92
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 414 Регистрация: 9.3.2012 Из: Бермудский Треугольник "Москва-Воронеж-Белгород") ![]() |
Лучше под замену!
![]() ______________________________________
|
||
Кима |
![]()
Сообщение
#93
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 318 Регистрация: 29.12.2012 Из: Уфа ![]() |
![]() через автодок сделала запрос - почти 30 тыс! ![]() ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#94
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Лучше под замену! ![]() Дело в том, что на современных авто стоит обычно пара лямбда-зондов, один до катализатора, а второй после. И просто выбивание сот может привести к ошибке Check Engine за счет неверной информации от датчиков. Хотя, если есть положительный опыт в выкидывании оного, то лучше его все-таки заменить на пламегаситель. ![]() через автодок сделала запрос - почти 30 тыс! ![]() А Вы как думали. Катализатор - очень дорогой, по причине присутствия металлов платиновой группы (платина, родий и/или палладий), который вмиг убивается этилированным бензином (тетраэтилсвинцом). ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#95
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Ещё можно реально сократить его срок службы если ездить с пропусками зажигания, например, если своевременно не менять свечи.
______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#96
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 15.7.2020, 0:38 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#97
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Кстати да, применительно к постам Кимы совсем не значит, что у неё катализатор навернулся и требуется его замена, или удаление. Но беречь его надо.
______________________________________
|
||
sislok |
![]()
Сообщение
#98
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 28.3.2013 ![]() |
Интересная тема !) неделю назад пересел с Калины на новый Нот, запах такого рода присутствует , и хочу сказать он мне знаком с Калины, абсолютно то же, поиски "вони" в старой машине всегда приводили меня к печке, было два варианта
1. При намокании салонного фильтра вода начинала попадать на алюминиевый радиатор печки, тем самым создавая непонятный запах ( выявлено при замене радиатора! вонял он похоже) 2. Так же при попадании воды на катколлектор (тот же нейтрализатор) был похожий запах, и поскольку конструкция фильтра в Калине мягко говоря "нехорошая" то всё прямым путём засасывалось в салон ... лечились оба варианта закрытием заслонки на рециркуляцию воздуха в салоне или увеличением скорости вентилятора печки... В Ноте пока не представляю конструкцию печки (вроде не Ваз (хотя про Калину плохо не скажу ![]() ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#99
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Подобные темы на форуме, возникают как грибы (летом после дождя) по весне и осени. Фиг знает чего в Еноте не то, но каждой весной и осенью от енота воняет как в шестерке, горелым маслом, и это регулярно, осенью и весной когда на дорогах лужи и жижи. Когда у дилера спросил он невозмутимо ответил - это гарь масла которое содержится в воде которая под ногами весной и осенью, а с какого перепуга запах его оказывается в салоне не удосужился объяснить. Сам по весне озадачился этой проблемой, всё время было ощущение, что за пазиком едешь или за камазом, как высянил позже, запах образовывался во время торможения, вонь шла от мокрых тормозных колодок. Недавно всё подсохло на дорогах и проблема исчезла.. "Проблема" особенно ощутима когда на дороге снежная каша с песком и солью. Сообщение отредактировал R@X@R - 4.4.2013, 10:43 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2025, 14:33 |