![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#81
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 16.7.2020, 22:12 ______________________________________
|
||
waduha |
![]()
Сообщение
#82
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 2.1.2012 Из: Белгород ![]() |
У меня есть еще советской закалки комплект головок с ручкой трещеткой, лучше уж им пользоваться, все равно головки менять, да и надежней он. Рассматривал комбинированный крестообразный балонник как на шиномонтажках, головка на 17, 19, 21 и квадрат под головку он всего 250р. попробовал его, но мне он показался неудобным, да и громоздким возить с собой. В итоге были куплены 16 болтов под 17 головку - 600р. и просто балонник на 17 - 150р. Оставлены в багажнике 4 коротких болта на 19 и балонник на 19, на всякий случай под запаску (туда болты же короткие нужны). Купленные болты витка на 3-4 длиннее родных, спереди с обратной стороны ступицы миллиметров на 5 вылезли, ничего не цепляют, задние соответственно не видно на сколько внутрь вылезли, но порядочно похоже, проверял прокруткой колеса - ничего не цепляют. Сообщение отредактировал waduha - 23.11.2012, 21:19 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#83
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Даже если чрезмерно выступающая часть резьбы слишком длинного болта ничего не цепляет, это не есть гуд,-- из-за неизбежной коррозии торчащей резьбы болта при его отворачивании перегружается и сильно теряет ресурс резьба ступицы. Торец болта должен торчать примерно на 1,5 мм, -- один виток резьбы.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#84
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Кто может пояснить, в чем принципиальное отличие болтов без подголовка (1 на картинке) и болтов с подголовков ( 2 на картинке) Но более важно удобство и безопасность заворачивания специальной головкой для колес, -- она, как правило, "глубокая" (потому что расчитана и на длинные шпильки), и болт или гайка без буртика в нее проваливаются. Особенно это актуально для литья с крепежными отверстиями в колодцах. Кроме того, передача осевого усилия торцем ключа на буртик -- и, как следствие, возможность четко контролировать положение болта/гайки в начальной стадии заворачивания -- резко снижает риск испортить резьбу, т. е. начать закручивать "не по резьбе". При изношенной резьбе такое очень вероятно. Болт/гайка без буртика перекашиваются даже в неглубокой головке баллонника, и приходится "ловить" начало захода резьбы. Сообщение отредактировал Василий - 27.11.2012, 9:55 ______________________________________
|
||
waduha |
![]()
Сообщение
#85
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 2.1.2012 Из: Белгород ![]() |
Даже если чрезмерно выступающая часть резьбы слишком длинного болта ничего не цепляет, это не есть гуд,-- из-за неизбежной коррозии торчащей резьбы болта при его отворачивании перегружается и сильно теряет ресурс резьба ступицы. Торец болта должен торчать примерно на 1,5 мм, -- один виток резьбы. Хорошее замечание, но как узнать на сколько выступает болт внутри заднего барабана?, и болты тогда будут разной длины для передка и на зад. Надо будет резьбу мовилькой что-ли промазать. ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#86
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 16.7.2020, 16:38 ______________________________________
|
||
zurbagan |
![]()
Сообщение
#87
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 12.8.2013 ![]() |
Всем доброго дня , то есть что на литье , что на штамповку болты одни и те же .
______________________________________
|
||
Micdan |
![]()
Сообщение
#88
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 20.8.2012 Из: Таллин ![]() |
Читал, читал и всё-же не до конца понял
![]() Сейчас стоят стальные диски на 15, а если поставить вот эти, тоже на 15: ![]() Болты понадобятся новые или можно старыми прикрутить? ______________________________________
|
||
женя1979 |
![]()
Сообщение
#89
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 113 Регистрация: 20.2.2014 Из: Москва ![]() |
прошу прощения может тема и избита, но ответьте болты от литых дисков и болты от стальных одинаковы?
С ума уже сошел, перечитал кучу инфы - кто что говорит, помогите!!! ______________________________________ |
Logan |
![]()
Сообщение
#90
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 983 Регистрация: 31.5.2008 Из: Пермский край, г.Соликамск ![]() |
У оригинальных железок и литья болты одинаковые...
Я покупал диски Replica, болты которые были в комплекте, были чуть длинее... ______________________________________
|
||
Андрей75 |
![]()
Сообщение
#91
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 25.5.2015 Из: Башкирия, г.Стерлитамак ![]() |
Привет "Енотоводы"! Решил проблему раз и навсегда, проделав следующее: Начну с того, что стало холодать и посыпал снег, решил менять резину на зимнюю, хотя и надо было пораньше! Отвернув болты со штатного литья убедился что болты входят в переднюю ступицу на 6 оборотов (шесть витков), поставил зимнюю резину то-же на литье, но уже не на штатном (досталась от первого хозяина), болты в него ввернулись на 5 оборотов (пять витков), что мне показалось не достаточно, (тем более что не штатные диски с зимней резиной, с не родным посадочными отверстиями на ступицу---67.1 и вся нагрузка будет на болты---но это уже другая тема). 5 витков=5*1,5=7,5 миллиметров, посмотрев все форумы и посоветовавшись со специалистами выяснил, что болты короткие, даже на штатных дисках и на литых и на штампах---6 оборотов болта---это мало, почему с завода они короткие НЕ ПОНЯТНО? Далее, измерил длину резьбы в ступице, получилось---12 мм, и визуально видно 8 витков резьбы, но болты без диска заходят на 7 витков (оборотов), и дальше туго, не выходят насквозь! Купил 2 метчика на 12 шаг-1.5 (1 и 2 номер), прокрутил метчиками, поочерёдно, по 10 оборотов (витков), больше не нужно, метчик выходит насквозь на 3 мм, далее купил 8 болтов( длинна резьбы---31 мм, под 19-балонный ключ, долго искал, но всё-таки нашёл я такие болты, и под родной ключ-балонник подходят и длина в самый раз!) Поставил штатный диск, закрутил болты, получилось по 10 оборотов (10 витков) при полной затяжке, колесо при прокручивании на весу сильно задевает, не крутится---болты длинноватые! Сточил на наждаке 1,5 мм и снял фаску, затем поправил начало резьбы трёхгранным надфилем---и результат! болты при затяжке---9 оборотов (витков)! Крутится---ни чего не трёт! Проверил---поставил докатку---9 оборотов---ни чего не трёт! Поставил не штатный диск (зимняя моя резина)---8 оборотов (витков)! Ура ребята получились идеальные болты! Короткие выкинул! Про заднее колесо---там проблем нет, штатные (короткие болты---длина резьбы---23 мм) входят на 10 витков (оборотов)! Разница с передним и задним колесом: на заднем барабане, резьбы под 4 болта крепления диска начинаются Сразу! На передней ступице резьбы под 4 болта крепления диска начинаются НЕ СРАЗУ---сделана проточка (потай) большим сверлом глубиной 6 мм! Вывод: зачем "Ниссановцы" сделали проточку в 6 мм, тем самым потеряли 4 витка резьбы (1,5*4=6мм)---НЕПОНЯТНО! и нам приходится искать и покупать новые болты!
Фото позже, пока не найду как выложить!---МОЖЕТ КТО ПОМОЖЕТ? Спасибо за потраченное Вами время, на мою рукопись! Про центрирующие кольца, или их ещё установочными называют! На штатном диске диаметр установочного отверстия в диске 60,1 и диск плотно садится на ступицу и задний барабан---всю нагрузку воспринимает ступица и барабан от дисков! При не родном отверстии, большего диаметра в не штатном диске (в данном случае у меня---67,1), колесо садится не плотно и всю нагрузку принимают болты! Далее, я, установил, центрирующее кольцо (67,1-60,1), при котором посадка диска по центру легче, но нагрузку эти кольца не принимают, т.к. они пластиковые! Установочные же кольца (из различных железных сплавов) в 10---15 раз дороже чем пластиковые! При железных кольцах нагрузку от диска воспринимают ступицы и Задниие барабаны, на которых крепятся диски, а не колёсные болты, что должно и быть! Заказал у знакомого токаря 4 установочных кольца из нержавейки (67,1-60,1), точно такие как в магазине, но потолще---толщиной 20мм (в магазине 5---8мм), которые в дальнейшем запрессую в литые не штатные диски, а пластиковые-центрирующие выкину (ни кому не советую их покупать!)! Фото будут! ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Спереди тормозной диск забыли, на нём не может быть резьбы, а в ступице резьба начинается сразу:
http://g-a.d-cd.net/fd92ea2s-960.jpg Штатные болты на литье + проставка 6мм на заднем "барабане": http://storage1.static.itmages.ru/i/15/010..._9fcb257dda.jpg я думаю понятно что будет без проставки. Сообщение отредактировал День - 13.10.2015, 20:32 -------------------- |
Андрей75 |
![]()
Сообщение
#93
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 25.5.2015 Из: Башкирия, г.Стерлитамак ![]() |
Привет "День"! У меня на оригинальной передней ступице, резьба под болты, для крепления диска, начинается не сразу, а имеется проточка---6 мм, т.е. в начале могла быть резьба---4 витка! И что тут не понятного? И это у всех "енотов", последних годов выпуска, которые я видел и у меня! Про задние колёса, я уже писал, что с ними проблем нет, штатные болты входят на 9-10 витков, что достаточно и длиннее болты не нужны!
Сообщение отредактировал Андрей75 - 14.10.2015, 6:54 ______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#94
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Ну так сзади и съемного тормозного диска нет, там барабан единое целое со ступицей. А спереди между ступицей и диском колеса "прокладка" в виде тормозного диска, все логично. Ну и конечно это история о необходимости супинаторов)))) Ни один диск не садится плотно на ступицу, и как может нагрузка передаваться через зазор... Но для тех, кто в это верит, пусть будет так...
______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Привет "День"! У меня на оригинальной передней ступице, резьба под болты, для крепления диска, начинается не сразу, а имеется проточка---6 мм, т.е. в начале могла быть резьба---4 витка Катастрофа, тысячи енотов катаются по всему миру и не знают об этой проблеме. Надо срочно звонить в спортлото, в ООН и Гаагу! До сих пор никто на форуме не озадачился этой поистине серьёзной проблемой, наверно потому что уверовали в чудо!Я менял у себя тормозные диски и не обнаружил подобной проблемы - резьба начинается на ступице с_р_а_з_у, как здесь: ![]() Но если одеть тормозной диск, получается так: ![]() Сообщение отредактировал День - 14.10.2015, 7:44 -------------------- |
Андрей75 |
![]() ![]()
Сообщение
#96
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 25.5.2015 Из: Башкирия, г.Стерлитамак ![]() |
Специально для Вас, День!
Статья "Крепёж дисков". Особенно нижняя часть! Также можно ЗДЕСЬ почитать мнение одного из модераторов. ______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#97
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Ну, тогда надо срочно в суд подавать на Ниссан, ссылаясь на мнение экспертов с сайта магазина. Сейчас же это самый тренд.
![]() ______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#98
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 350 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Что, ну, чтО может быть ещё непонятно после выложенных выше Денисом фотографий?!
![]() "Проблема" яйца выеденного не стоит... ______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#99
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Там на втором фото видно, что болт не выступает на 3-4 витка, как рекомендуют продавцы болтов.
![]() ______________________________________
|
||
Андрей75 |
![]()
Сообщение
#100
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 25.5.2015 Из: Башкирия, г.Стерлитамак ![]() |
Из всего этого, я сделал для себя вывод: лучше пусть будет длинный болт в ступице на 8 витков и выходит с обратной стороны на миллиметр, чем короткий на 5 витков, а при не родном литье бывает и меньше! У каждого свои мнения и выводы, можно и родные болты подточить, чтоб по 3 оборота закручивались, ведь до этого ездили и ни один год!
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 19:56 |