IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V « < 3 4 5 6 7 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Совместимость болтов и дисков для Ноут, Вопросик про крепёж (длина болтов и их профиль) для нештатных дисков
ANDREW1958
сообщение 19.11.2012, 9:44
Сообщение #81


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 16.7.2020, 22:12


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
waduha
сообщение 23.11.2012, 21:10
Сообщение #82


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 2.1.2012
Из: Белгород



Цитата(ANDREW1958 @ 19.11.2012, 9:44) *

Зачем два балонника возить? nea.gif
Купи себе такой, очень удобно.

У меня есть еще советской закалки комплект головок с ручкой трещеткой, лучше уж им пользоваться, все равно головки менять, да и надежней он.
Рассматривал комбинированный крестообразный балонник как на шиномонтажках, головка на 17, 19, 21 и квадрат под головку он всего 250р. попробовал его, но мне он показался неудобным, да и громоздким возить с собой.
В итоге были куплены 16 болтов под 17 головку - 600р. и просто балонник на 17 - 150р. Оставлены в багажнике 4 коротких болта на 19 и балонник на 19, на всякий случай под запаску (туда болты же короткие нужны).
Купленные болты витка на 3-4 длиннее родных, спереди с обратной стороны ступицы миллиметров на 5 вылезли, ничего не цепляют, задние соответственно не видно на сколько внутрь вылезли, но порядочно похоже, проверял прокруткой колеса - ничего не цепляют.

Сообщение отредактировал waduha - 23.11.2012, 21:19


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2012)
Luxury
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 23.11.2012, 22:33
Сообщение #83


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Даже если чрезмерно выступающая часть резьбы слишком длинного болта ничего не цепляет, это не есть гуд,-- из-за неизбежной коррозии торчащей резьбы болта при его отворачивании перегружается и сильно теряет ресурс резьба ступицы. Торец болта должен торчать примерно на 1,5 мм, -- один виток резьбы.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 27.11.2012, 9:21
Сообщение #84


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(waduha @ 16.11.2012, 0:44) *

Кто может пояснить, в чем принципиальное отличие болтов без подголовка (1 на картинке) и болтов с подголовков ( 2 на картинке)
Во втором варианте гарантирована защита диска от царапин торцем баллонника.
Но более важно удобство и безопасность заворачивания специальной головкой для колес, -- она, как правило, "глубокая" (потому что расчитана и на длинные шпильки), и болт или гайка без буртика в нее проваливаются. Особенно это актуально для литья с крепежными отверстиями в колодцах. Кроме того, передача осевого усилия торцем ключа на буртик -- и, как следствие, возможность четко контролировать положение болта/гайки в начальной стадии заворачивания -- резко снижает риск испортить резьбу, т. е. начать закручивать "не по резьбе". При изношенной резьбе такое очень вероятно. Болт/гайка без буртика перекашиваются даже в неглубокой головке баллонника, и приходится "ловить" начало захода резьбы.

Сообщение отредактировал Василий - 27.11.2012, 9:55


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
waduha
сообщение 7.12.2012, 22:13
Сообщение #85


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 2.1.2012
Из: Белгород



Цитата(Василий @ 23.11.2012, 22:33) *

Даже если чрезмерно выступающая часть резьбы слишком длинного болта ничего не цепляет, это не есть гуд,-- из-за неизбежной коррозии торчащей резьбы болта при его отворачивании перегружается и сильно теряет ресурс резьба ступицы. Торец болта должен торчать примерно на 1,5 мм, -- один виток резьбы.

Хорошее замечание, но как узнать на сколько выступает болт внутри заднего барабана?, и болты тогда будут разной длины для передка и на зад. Надо будет резьбу мовилькой что-ли промазать.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2012)
Luxury
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 7.12.2012, 23:26
Сообщение #86


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 16.7.2020, 16:38


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zurbagan
сообщение 30.9.2013, 15:48
Сообщение #87


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 12.8.2013



Всем доброго дня , то есть что на литье , что на штамповку болты одни и те же .


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury + Опции
Красный - Z10/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Micdan
сообщение 24.2.2014, 10:43
Сообщение #88


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 463
Регистрация: 20.8.2012
Из: Таллин



Читал, читал и всё-же не до конца понял sad.gif поэтому извиняюсь, если что

Сейчас стоят стальные диски на 15, а если поставить вот эти, тоже на 15:

Изображение

Болты понадобятся новые или можно старыми прикрутить?


______________________________________
Другой автомобиль (2010)
Silver Edition
Красный - Z10/S
--------------------
Nissan Note 1.5 Dci (2010)
Renault Captur 1.2 Tci (2018)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
женя1979
сообщение 23.10.2014, 12:50
Сообщение #89


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 113
Регистрация: 20.2.2014
Из: Москва



прошу прощения может тема и избита, но ответьте болты от литых дисков и болты от стальных одинаковы?
С ума уже сошел, перечитал кучу инфы - кто что говорит, помогите!!!


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Темно-красный - A32/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Logan
сообщение 23.10.2014, 13:59
Сообщение #90


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 983
Регистрация: 31.5.2008
Из: Пермский край, г.Соликамск



У оригинальных железок и литья болты одинаковые...
Я покупал диски Replica, болты которые были в комплекте, были чуть длинее...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Tekna
--------------------
до Текны на Comfort 1.4
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Андрей75
сообщение 13.10.2015, 19:49
Сообщение #91


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 25.5.2015
Из: Башкирия, г.Стерлитамак



Привет "Енотоводы"! Решил проблему раз и навсегда, проделав следующее: Начну с того, что стало холодать и посыпал снег, решил менять резину на зимнюю, хотя и надо было пораньше! Отвернув болты со штатного литья убедился что болты входят в переднюю ступицу на 6 оборотов (шесть витков), поставил зимнюю резину то-же на литье, но уже не на штатном (досталась от первого хозяина), болты в него ввернулись на 5 оборотов (пять витков), что мне показалось не достаточно, (тем более что не штатные диски с зимней резиной, с не родным посадочными отверстиями на ступицу---67.1 и вся нагрузка будет на болты---но это уже другая тема). 5 витков=5*1,5=7,5 миллиметров, посмотрев все форумы и посоветовавшись со специалистами выяснил, что болты короткие, даже на штатных дисках и на литых и на штампах---6 оборотов болта---это мало, почему с завода они короткие НЕ ПОНЯТНО? Далее, измерил длину резьбы в ступице, получилось---12 мм, и визуально видно 8 витков резьбы, но болты без диска заходят на 7 витков (оборотов), и дальше туго, не выходят насквозь! Купил 2 метчика на 12 шаг-1.5 (1 и 2 номер), прокрутил метчиками, поочерёдно, по 10 оборотов (витков), больше не нужно, метчик выходит насквозь на 3 мм, далее купил 8 болтов( длинна резьбы---31 мм, под 19-балонный ключ, долго искал, но всё-таки нашёл я такие болты, и под родной ключ-балонник подходят и длина в самый раз!) Поставил штатный диск, закрутил болты, получилось по 10 оборотов (10 витков) при полной затяжке, колесо при прокручивании на весу сильно задевает, не крутится---болты длинноватые! Сточил на наждаке 1,5 мм и снял фаску, затем поправил начало резьбы трёхгранным надфилем---и результат! болты при затяжке---9 оборотов (витков)! Крутится---ни чего не трёт! Проверил---поставил докатку---9 оборотов---ни чего не трёт! Поставил не штатный диск (зимняя моя резина)---8 оборотов (витков)! Ура ребята получились идеальные болты! Короткие выкинул! Про заднее колесо---там проблем нет, штатные (короткие болты---длина резьбы---23 мм) входят на 10 витков (оборотов)! Разница с передним и задним колесом: на заднем барабане, резьбы под 4 болта крепления диска начинаются Сразу! На передней ступице резьбы под 4 болта крепления диска начинаются НЕ СРАЗУ---сделана проточка (потай) большим сверлом глубиной 6 мм! Вывод: зачем "Ниссановцы" сделали проточку в 6 мм, тем самым потеряли 4 витка резьбы (1,5*4=6мм)---НЕПОНЯТНО! и нам приходится искать и покупать новые болты!

Фото позже, пока не найду как выложить!---МОЖЕТ КТО ПОМОЖЕТ?

Спасибо за потраченное Вами время, на мою рукопись!

Про центрирующие кольца, или их ещё установочными называют! На штатном диске диаметр установочного отверстия в диске 60,1 и диск плотно садится на ступицу и задний барабан---всю нагрузку воспринимает ступица и барабан от дисков! При не родном отверстии, большего диаметра в не штатном диске (в данном случае у меня---67,1), колесо садится не плотно и всю нагрузку принимают болты! Далее, я, установил, центрирующее кольцо (67,1-60,1), при котором посадка диска по центру легче, но нагрузку эти кольца не принимают, т.к. они пластиковые! Установочные же кольца (из различных железных сплавов) в 10---15 раз дороже чем пластиковые! При железных кольцах нагрузку от диска воспринимают ступицы и Задниие барабаны, на которых крепятся диски, а не колёсные болты, что должно и быть! Заказал у знакомого токаря 4 установочных кольца из нержавейки (67,1-60,1), точно такие как в магазине, но потолще---толщиной 20мм (в магазине 5---8мм), которые в дальнейшем запрессую в литые не штатные диски, а пластиковые-центрирующие выкину (ни кому не советую их покупать!)!

Фото будут!


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2013)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
День
сообщение 13.10.2015, 20:30
Сообщение #92


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тольятти



Спереди тормозной диск забыли, на нём не может быть резьбы, а в ступице резьба начинается сразу:
http://g-a.d-cd.net/fd92ea2s-960.jpg

Штатные болты на литье + проставка 6мм на заднем "барабане": http://storage1.static.itmages.ru/i/15/010..._9fcb257dda.jpg

я думаю понятно что будет без проставки.

Сообщение отредактировал День - 13.10.2015, 20:32


--------------------
Note R2 1.4MT Luxury 2012 С30 / Note R2 1.6AT Luxury 2013 RAQ отца / Наши еноты на Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Андрей75
сообщение 14.10.2015, 6:48
Сообщение #93


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 25.5.2015
Из: Башкирия, г.Стерлитамак



Привет "День"! У меня на оригинальной передней ступице, резьба под болты, для крепления диска, начинается не сразу, а имеется проточка---6 мм, т.е. в начале могла быть резьба---4 витка! И что тут не понятного? И это у всех "енотов", последних годов выпуска, которые я видел и у меня! Про задние колёса, я уже писал, что с ними проблем нет, штатные болты входят на 9-10 витков, что достаточно и длиннее болты не нужны!

Сообщение отредактировал Андрей75 - 14.10.2015, 6:54


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2013)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
V_V
сообщение 14.10.2015, 7:24
Сообщение #94


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 785
Регистрация: 17.6.2010



Ну так сзади и съемного тормозного диска нет, там барабан единое целое со ступицей. А спереди между ступицей и диском колеса "прокладка" в виде тормозного диска, все логично. Ну и конечно это история о необходимости супинаторов)))) Ни один диск не садится плотно на ступицу, и как может нагрузка передаваться через зазор... Но для тех, кто в это верит, пусть будет так...


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
День
сообщение 14.10.2015, 7:26
Сообщение #95


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тольятти



Цитата(Андрей75 @ 14.10.2015, 7:48) *
Привет "День"! У меня на оригинальной передней ступице, резьба под болты, для крепления диска, начинается не сразу, а имеется проточка---6 мм, т.е. в начале могла быть резьба---4 витка
Катастрофа, тысячи енотов катаются по всему миру и не знают об этой проблеме. Надо срочно звонить в спортлото, в ООН и Гаагу! До сих пор никто на форуме не озадачился этой поистине серьёзной проблемой, наверно потому что уверовали в чудо!

Я менял у себя тормозные диски и не обнаружил подобной проблемы - резьба начинается на ступице с_р_а_з_у, как здесь:
Изображение

Но если одеть тормозной диск, получается так:
Изображение

Сообщение отредактировал День - 14.10.2015, 7:44


--------------------
Note R2 1.4MT Luxury 2012 С30 / Note R2 1.6AT Luxury 2013 RAQ отца / Наши еноты на Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Андрей75
сообщение 14.10.2015, 9:15
Сообщение #96


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 25.5.2015
Из: Башкирия, г.Стерлитамак



Специально для Вас, День!

Статья "Крепёж дисков". Особенно нижняя часть!

Также можно ЗДЕСЬ почитать мнение одного из модераторов.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2013)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
V_V
сообщение 14.10.2015, 9:38
Сообщение #97


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 785
Регистрация: 17.6.2010



Ну, тогда надо срочно в суд подавать на Ниссан, ссылаясь на мнение экспертов с сайта магазина. Сейчас же это самый тренд. wink.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
axelroses
сообщение 14.10.2015, 9:54
Сообщение #98


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 350
Регистрация: 27.3.2007
Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера ***



Что, ну, чтО может быть ещё непонятно после выложенных выше Денисом фотографий?! dntknw.gif

"Проблема" яйца выеденного не стоит...


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Черный - Z11/M
--------------------
******************** Nissan NOTE Sport HR16DE, 5MT, 2006MY, "нЭ совсЭм бЭлый" (Black Z11), Exclusive Edition ********************
Изображение
***** Land Rover FREELANDER 2, DW12CTED SD4, 6AT, 2013MY, Santorini Black, SE + Dynamic Black (люк, черная кожа, обвес, RKPX6) *****
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
V_V
сообщение 14.10.2015, 9:57
Сообщение #99


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 785
Регистрация: 17.6.2010



Там на втором фото видно, что болт не выступает на 3-4 витка, как рекомендуют продавцы болтов. smile.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Андрей75
сообщение 14.10.2015, 21:23
Сообщение #100


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 25.5.2015
Из: Башкирия, г.Стерлитамак



Из всего этого, я сделал для себя вывод: лучше пусть будет длинный болт в ступице на 8 витков и выходит с обратной стороны на миллиметр, чем короткий на 5 витков, а при не родном литье бывает и меньше! У каждого свои мнения и выводы, можно и родные болты подточить, чтоб по 3 оборота закручивались, ведь до этого ездили и ни один год!


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2013)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

7 страниц V « < 3 4 5 6 7 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 19:56