![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
urkin |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 16.1.2009 Из: Тольятти ![]() |
Вчера при очередном старте с светофора машина в положении драйв заорала как будто бы АКПП в положении 1.
Проехал до обочины перегазовал... через нейтраль опять в драйв, вроде поехала... отлегло... как оказалось не на долго... часа через два опять такая же фигня плюс загорелся значок в форме движка... доковылял до станции... прокатились с манагером и спецом... прибор показал умерший датчик скорости... забрали в ремонт, но сказали, что спец один и шибко занят... перезвонят, когда сделают... второй день тишина. У кого такое было? ______________________________________
|
||
Harbinger |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Мистер Март ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 004 Регистрация: 21.11.2006 Из: Самара ![]() |
У меня было подобное, практически через месяц после покупки в салоне, заглушил-завел поехал, больше не проявлялось слава богу. Ошибка, кстати, никакая не горела.
______________________________________
|
||
Андрей С |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 3.1.2014 ![]() |
Привет всем! У меня проблема с АКПП. При езде по пробкам, после продолжительного стояния с включенной передачей, иногда после трогания с места при разгоне автомат не переключается на 2-ю передачу. Обороты уже 3-4 тыс, а он орёт и прёт на 1-ой. Приходится останавливаться и глушить машину. Потом через минут 2-3 снова заводишь и всё нормально едешь с переключениями. Бывает день-два без проблем ездишь, а бывает и по три раза в день случается. Проблема при переключении с 1-й на 2-ю, остальные переключения нормально. Приезде на холодной машине и на трассе эта проблема не появляется. Рабочая жидкость залита новая, уровень в норме, диагностика ничего не видит и "чеки" не загораются. Что делать, Подскажите!!!
______________________________________
|
||
забавный енот |
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 228 Регистрация: 19.11.2013 Из: Белгород ![]() |
А масло давно меняли в коробке?
И какое залили? ______________________________________
|
||
Gosha13 |
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 399 Регистрация: 4.6.2012 Из: Moscow(Чертаново район чудес) ![]() |
Данная тема обсуждается на братском форуме уже пару недель, Андрей С, решили тут её поднять по-новой?
______________________________________
|
||
Андрей С |
![]()
Сообщение
#6
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 3.1.2014 ![]() |
Ну а как быть если решение проблемы не найдено? Глюки у коробки так и случаются. Все советы перепробовал. Рабочая жидкость залита matic D оригинал.
______________________________________
|
||
samodelkin |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 202 Регистрация: 4.3.2010 ![]() |
______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
______________________________________
|
||
Дядюшка Сэм |
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 17.2.2011 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Подскажите, может кто сталкивался: стоял сегодня на светофоре, АКПП была в режиме Drive. Тронулся, движок воет и не переключается дальше первой передачи.
![]() Проверил - может случайно O/D включил? Нет. Остановился, выключил - включил зажигание. Глюк пропал, и больше не повторяется, уже целый день проездил, все в норме. Может быть, коробке кирдык настает? Пробег 160 тысяч. ![]() Тревожно как-то... ______________________________________
|
||
stchander |
![]() ![]()
Сообщение
#10
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 28.4.2021 ![]() |
Здравствуйте!
Просьба помочь с проблемой, которую не могут уже решить в трёх сервисах полгода. Осенью появилась проблема - при движении машина стала отказываться переключать с первой передачи. Особенно это проявлялось, когда я стоял в пробках. При начале движения машина в рандомном порядке могла либо поехать, либо бешено крутить обороты и двигаться 5 км/ч. Для решения проблемы приходилось глушить двигатель. Разумеется, горел чек. Диагностика выявила ошибку P0720 - датчик скорости. Замена датчика скорости на неоригинал частично решила проблему. Машина хотя бы перестала поднимать обороты. Но при каждом запуске двигателя, для переключения передачи теперь мне необходимо поднять обороты до 2500, дальше машина едет и переключает скорости без проблем, хотя порой чувствуется небольшая задержка. Чек продолжает гореть. Электрик перебрал всю проводку - проблем не обнаружил. Масло в коробке чистое - не хочется грешить на автомат, но подозрение на него остаются. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Есть вероятность, что замененный датчик может сбоить? ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#11
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ну, наверное для начала проверить, записанная ошибка по датчику скорости реальная или так называемая наведенная, т. е. лишь следствие настоящей неисправности.
Нужно проверить надежность питалова и массы датчика и убедится, что форма и частота следования импульсов с датчика в норме. Вывесить ведущие колеса, встать осциллом на сигнальный провод датчика на разъеме контроллера коробки (TCM), запустить мотор и включить D. Должны быть красивые незаваленные фронты "прямоугольника" и на четвертой передаче (контролируется по тахо) при скорости 20 км/час должно быть 150 Гц. Если не так, проблема в датчике, его роторе (по совместительству это шестерня блокировки выходного вала -- пресловутый Parking), проводке или контроллере. Надо иметь ввиду, что замер частоты с вывешенными колесами ориентировочный, т. к. нет нагрузки на коробку и, соответственно, нет пробуксовки, даже если, допустим, коробка подбита. Полную картину могут дать только измерения при езде. Впрочем, это уже маловероятные нюансы... Если с сигналом все в порядке, проблема в чем-то другом. Дело в том, что контроллер может не понимать, что какие-то параметры в работе мотора и коробки некорректные. Принимая их за верные, он может интепретировать их несоответствие сигналу скорости как недостоверный сигнал с датчика и регистрировать ложный код ошибки. Так может произойти, если мотор не развивает мощность, неисправен гасящий резистор или регулятор давления и их цепи, зависает клапан соленоида A или B при исправной обмотке, неправильный сигнал скорости мотора, приходящий на TCM... Если инструментальная (мультом и осциллом) проверка исправности цепей датчика не была проведена, то возможно, датчик задефектовали напрасно. Последующее изменение поведения тачки вполне могло быть просто следствием эволюции неисправности, совпавшей с заменой датчика. Сообщение отредактировал Василий - 1.5.2021, 8:14 ______________________________________
|
||
Alex_R |
![]()
Сообщение
#12
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 22.8.2012 ![]() |
Добрый день.
Имеется Nissan Note 1.6 AT, стала проявляться проблема с тем, что АКПП периодически не хочет переключаться выше первой передачи. Иногда при этом выскакивает чек. Лечится глушением двигателя. ELM327 показал ошибку P0720 - неисправность в цепи датчика частоты вращения вала (статус: присутствует временная неисправность). Согласно схем в АКПП два подобных датчика - один стоит со стороны радиатора охлаждения двигателя, а второй со стороны приводов. Отсюда вопрос - какой из них искомый? ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#13
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Это датчик скорости. Со стороны привода.
Между прочим, ты сам легко мог определить. Подцепил бы сканер, при вкл. зажигании отключал бы разъёмы датчиков и считывал бы выскакивающие ошибки... ______________________________________
|
||
Alex_R |
![]()
Сообщение
#14
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 22.8.2012 ![]() |
Спасибо за ответ.Дело в том, что проблема не системная, первый раз случилась в ноябре 2022 при поездке в Крым, там силами местных кулибиных сбросили и спокойно доехали домой и катались всю зиму, весной зависания коробки повторились раза три четыре, но чек не вылетел, потом опять катались и вот пару дней назад при поездке опять зависла коробка с чеком. Сегодня добрался до разъем датчика, выглядит идеально, пины чистенькие, на всякий случай обработал очистителем контактов, хотя думаю проблема не в разъеме. До второго датчика, тот что возле радиатора добраться не удалось, мало места, вообще не знаю как его можно поменять или даже снять фишку разъема, просто не подлезть ни сверху ни снизу. Есть одно предположение, что коробка зависает когда высокая температура под капотом, т. е. работет вентилятор охлаждения радиатора.
Вопрос, возле радиатора, это что за датчик, возможно ли как то проверить на работоспособность датчик скорости, если снять? Машина стоит подразобранная в гараже, думаю, что дальше делать, изначально думал, что либо разъем окислился, либо провод какой перетерся, первый вариант похоже не актуальный, второй тоже под вопросом большим, жгут датчика статичен, особо не об что перетираться. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#15
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Со стороны радиатора датчик оборотов турбины (входного вала коробки).
Проверка датчика скорости описана тремя постами выше. Скачай мануал и не тыкайся наугад. Сообщение отредактировал Василий - 30.6.2023, 6:58 ______________________________________
|
||
Alex_R |
![]() ![]()
Сообщение
#16
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 22.8.2012 ![]() |
К сожалению осциллографа у меня нет и диагностов соответствующего уровня в округе тоже нет.
Я правильно понимаю, чтобы датчик вытащить из АКПП, желательно масло с картера слить? ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#17
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ну, допустим, снимешь датчик. Что дальше? Заменишь на заведомо исправный? А если ошибка останется? Полезешь проверять ротор и проводку датчика? Правильнее не заменять датчик наудачу, а прежде проверить наличие импульсов на разъёме TCM, прогревая датчик феном, тогда не будет потенциально лишних телодвижений...
Сообщение отредактировал Василий - 30.6.2023, 16:31 ______________________________________
|
||
Alex_R |
![]()
Сообщение
#18
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 22.8.2012 ![]() |
Я не против, все логично. Только некому импульсы проверять. Поэтому начну с замены датчика, а там посмотрим, надеюсь, что этим и закончится
![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#19
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ну, справедливости ради, можно сказать, что отказ именно датчика скорости -- довольно распространенный дефект... В общем-то, шансы неплохие, что проблема уйдет с его заменой.
Сообщение отредактировал Василий - 30.6.2023, 16:35 ______________________________________
|
||
Alex_R |
![]()
Сообщение
#20
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 22.8.2012 ![]() |
Надеюсь, нового опять лет на десять хватит, ценник у него какой-то неадекватный нынче.
Вопрос по поводу слива масла из коробки при замене все еще актуальный ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 5:04 |