IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Кондиционер как-то странно работает, Необычные звуки под капотом
vadyanoy
сообщение 12.6.2011, 21:45
Сообщение #21


Енот-трескаед
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 5 933
Регистрация: 9.5.2011
Из: третья планета от Солнца



Чтобы не простыть в жару при включенном кондее, нужно направлять поток холодного воздуха только на лобовое стекло. Таким образом в лицо не струячит холодом, и он (холод) равномерно распределяется по салону. Но есть одно "но". Бывали случаи, когда люди садились в раскаленную машину, включали все таким образом, и лобовуха трескала. Чтобы этого не случилось, нужно всего-навсего первые две-три минуты погонять кондей в режиме "ноги - ноги-тело". Машинка более-менее остынет, а с ней и лобовое стекло.


______________________________________
Другой автомобиль (2020)
Comfort
Черный - Z11/M
--------------------
Toyota Land Cruiser Prado

__________________________________

Stultorum infinitus est numerus
Число глупцов бесконечно (Книга Экклезиаста)[/color][/b]
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sandro
сообщение 12.6.2011, 22:11
Сообщение #22


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 696
Регистрация: 1.5.2011
Из: Спасск-Рязанский



Цитата(бэндэровэц @ 12.6.2011, 14:47) *

Быстрее вспотееш biggrin.gif При температуре 30 и больше + пробки кондей на 1,4 не справляеться. Где-то уже писали. Нужно ставить на 3-4 скорость и все-равно душновато, а задним пасажирам совсем жарко.

Тоже заметил такую байду. На "Ланосе" такого не наблюдалось. Жена в "Ланосе" постоянно говорила, убавь кондей, а в "еНоте" говорит, что кондей лучше работает, не морозит. По мне в "Ланосе" кондей лучше работал. Мож недозаправлен он в еНоте.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пишу коротко, потому как с мобильного.
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sandro
сообщение 12.6.2011, 22:29
Сообщение #23


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 696
Регистрация: 1.5.2011
Из: Спасск-Рязанский



Вдогонку к своему посту. Я думаю всё происходит из за того, что в Ланосе на обдув кондея и штатнова радиатора охлаждения, стоят два вентилятора, а в еНоте ОДИН. Может это основной фактор. Всё сказанное ИМХО.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пишу коротко, потому как с мобильного.
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 13.6.2011, 1:08
Сообщение #24


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 3.7.2020, 23:28


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Pops
сообщение 13.6.2011, 9:43
Сообщение #25


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 249
Регистрация: 31.3.2011
Из: Тула



Все понял , спасибо за инфу . good.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
--------------------
Изображение
Из флуда рождается истина...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dozzer
сообщение 22.6.2011, 15:12
Сообщение #26


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 11.6.2008
Из: Собянинска



Схема нашего отопления/охлаждения:
Прикрепленное изображение


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DVN
сообщение 24.6.2011, 8:03
Сообщение #27


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 983
Регистрация: 5.12.2008
Из: Байконур, родом из Куйбышева



Я тут недавно под капот залез... Так вот там трубки кондея голышом под капотом идут, а толстая труба при этом еще и холоднючая + конденсатом покрытая. Интересно, если ее в термоизоляцию обернуть в салоне будет сильно холоднее? Ведь количество конденсата говорит, что как холодильник она работает на "5"... Или мне нужно кондей дозаправить чтоб она не потела...


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Alex_B
сообщение 24.6.2011, 10:01
Сообщение #28


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 5.4.2009
Из: Самара



Цитата(DVN @ 24.6.2011, 9:03) *

Я тут недавно под капот залез... Так вот там трубки кондея голышом под капотом идут, а толстая труба при этом еще и холоднючая + конденсатом покрытая. Интересно, если ее в термоизоляцию обернуть в салоне будет сильно холоднее? Ведь количество конденсата говорит, что как холодильник она работает на "5"... Или мне нужно кондей дозаправить чтоб она не потела...



хороший вопрос, на каризме товарища кажется в изоляции. поеду на выходных на диагностику и дозаправку спрошу? wink.gif


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Comfort + Опции
Серебристый - KY0/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dozzer
сообщение 24.6.2011, 18:10
Сообщение #29


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 11.6.2008
Из: Собянинска



Не вздумайте эту трубку покрывать! Конденсат не будет испаряться. А если не будет испарятся - вода со временем сделает свое чёрное дело. Так что не надо. Можно покрыть тонкую трубку. Там конденсата нет, она теплая. Но вот вопрос зачем?
Обернув толстую трубку сильнее холоднее не будет. )))
И дозаправлять не надо. Физику учили? Температура трубки значительно ниже окружающего воздуха. Соответственно вода из воздуха, она теплее, конденсируется на более холодной поверхности. Это нормально.
Почитайте принцип работы кондиционера и все станет ясно.

Сообщение отредактировал Dozzer - 24.6.2011, 18:24


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DVN
сообщение 25.6.2011, 9:10
Сообщение #30


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 983
Регистрация: 5.12.2008
Из: Байконур, родом из Куйбышева



Труба вроде люминявая, а реакции воды с люминявием чего-то не припомню wink.gif (даже если это медь луженая - тоже нет). Бытовые кондиционеры работают по тому-же принципу и трубы там теплоизолированы у всех и без последствий для труб. В машине теплоизоляция только ИМХО должна быть огнеупорная. Хотя смотрел на ауди 90х годов - тоже не изолированы трубы. Но в других машинах кондея хватает, а тут идея зря улицу не греть, т.е. не охлаждать.
Кстати, один из признаков необходимости дозаправки как раз в появлении конденсата обильного или обмораживания на трубах у компрессора или обмораживание испарителя при чистом фильтре (нормальном воздухообмене) - спросите кондейщиков.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Alex_B
сообщение 26.6.2011, 11:07
Сообщение #31


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 5.4.2009
Из: Самара



Сижу в сервисе. Кондер герметичен. Дозаправили ~ 80 грамм фреона. Про изоляцию мастер сказал, что утеплить можно, но калосального эффекта не будет. Длина мсгистрали мала и больших потерь на ней нет, а трубка гнить не будет ибо алюминий

Сообщение отредактировал Alex_B - 26.6.2011, 14:21


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Comfort + Опции
Серебристый - KY0/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DVN
сообщение 26.6.2011, 17:16
Сообщение #32


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 983
Регистрация: 5.12.2008
Из: Байконур, родом из Куйбышева



Значит просьба: на заправленном работающем кондее пощупать эту трубку и посмотреть на количества конденсата (у меня с нее прям лило). Заранее пасиб! (в августе смогу даже лично smile.gif )
Кстати, она не так уж и коротка и проходит в отсеке с сильно повышенной температурой относительно окружающей среды - т.е. теплопотеря может быть и не такой уж несущественной.

ЗЫ: В прошлом году у матери дома врубили летом полотенцесушитель. Так он вроде и не радиатор, но в ванной выдавал +42 при +30 в комнатах.

Сообщение отредактировал DVN - 26.6.2011, 17:16


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Alex_B
сообщение 26.6.2011, 22:37
Сообщение #33


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 5.4.2009
Из: Самара



Сделаю отпишусь. Лучше бы термопару примотать. При открытом капоте не все так плохо, а вот в пробке на солнцепеке...


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Comfort + Опции
Серебристый - KY0/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
valeriyzm
сообщение 28.6.2011, 17:54
Сообщение #34


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 14.1.2008
Из: Пермь



из данных сервисного мануала сделал таблицу с графиками при разной влажности.
температура внешная, температура на выходе из сопла.
4 скорость, направление только в лоб, рециркуляция, 10 минут прокачка.


английский мануал, страница МТС-55

Сообщение отредактировал valeriyzm - 28.6.2011, 18:22


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ___________.zip ( 2.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14
Прикрепленный файл  MTC.PDF ( 2.96 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 28


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
--------------------
ББ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dozzer
сообщение 28.6.2011, 19:14
Сообщение #35


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 11.6.2008
Из: Собянинска



Цитата(DVN @ 25.6.2011, 10:10) *

Труба вроде люминявая, а реакции воды с люминявием чего-то не припомню wink.gif (даже если это медь луженая - тоже нет). Бытовые кондиционеры работают по тому-же принципу и трубы там теплоизолированы у всех и без последствий для труб.

В бытовых кондеях трубки медные.
Трасса там длинная. Поэтому изолируют. И чтобы конденсат не капал с трубок.
У Вас вода дистилированная в виде конденсата на этой трубке?
Трубки в автокондеях дюралевые.
Изолируйте, я не против. Через пару лет посмотрим. что с трубками по изоляцией случилось.
Эффективность кондея зависит от многих факторов: заправка системы. работа компрессора, охлаждение хладагента в радиаторе и т.д.
Если неэффективно работает я бы это все проверил, а не трубки закрывал.
Цитата(DVN @ 25.6.2011, 10:10) *

Кстати, один из признаков необходимости дозаправки как раз в появлении конденсата обильного или обмораживания на трубах у компрессора или обмораживание испарителя при чистом фильтре (нормальном воздухообмене) - спросите кондейщиков.

Это где Вы такое вычитали?

Сообщение отредактировал Dozzer - 28.6.2011, 19:23


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
werefish
сообщение 28.6.2011, 20:04
Сообщение #36


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 419
Регистрация: 22.11.2007



Цитата(DVN @ 25.6.2011, 10:10) *

реакции воды с люминявием чего-то не припомню


в школе проходили.
очень интенсивно реагирует, с выделением водорода. реакции препятствует плотный слой оксида алюминия, формирующийся на поверхности чистого металла на воздухе и в чистой воде. в жесткой и ксилой среде металл интенсивно корродирует.

а обильное образование конденсата - признак исправного кондея.



______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
samodelkin
сообщение 28.6.2011, 22:27
Сообщение #37


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 4.3.2010



Сегодня было 30-31 на улице,так вот в пробке на ХХ кондей бесполезен,замерял температуру из центральных дефлекторов- 22 вроде ( при рециркуляции, климат на минимальную температуру.) На ходу дует 8-9 градусов.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
s-rv
сообщение 29.6.2011, 8:21
Сообщение #38


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 379
Регистрация: 6.2.2011
Из: Таганрога



Цитата(samodelkin @ 28.6.2011, 23:27) *

Сегодня было 30-31 на улице,так вот в пробке на ХХ кондей бесполезен,замерял температуру из центральных дефлекторов- 22 вроде ( при рециркуляции, климат на минимальную температуру.) На ходу дует 8-9 градусов.

я тоже это заметил..
а если поставить доп.вентилятор спереди радиатора - ситуация не исправится??
просто на большинстве машин стоит доп.вентиль..

Сообщение отредактировал s-rv - 29.6.2011, 8:21


______________________________________
Другой автомобиль
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Rinat
сообщение 29.6.2011, 8:39
Сообщение #39


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 724
Регистрация: 8.2.2011
Из: Уфа



нет, при низких оборотах двигателя медленно вращается компрессор кондиционера, не поможет вентилятор, нужно быстрее вращать компрессор, чтоб повысить его производительность.


Оверквотинг wink.gif

Сообщение отредактировал Rinat - 29.6.2011, 8:43


______________________________________
 (2017)
Черный - Z11/M
--------------------
land cruiser prado 150
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
s-rv
сообщение 29.6.2011, 8:48
Сообщение #40


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 379
Регистрация: 6.2.2011
Из: Таганрога



Цитата(Rinat @ 29.6.2011, 9:39) *

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%...%B0%D0%B7%D0%BC
и при чем тут оверквотинг??
Окулист вам в помощь!!!


Сообщение отредактировал s-rv - 11.7.2011, 17:48


______________________________________
Другой автомобиль
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

3 страниц V < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9.6.2025, 16:15