![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Vilaer |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 19.6.2010 Из: Луганская область ![]() |
Всем здравствовать!
Машина прошла 2700км. Последние три-четыре дня замечаю, что при движении на холостом ходу или слегка нажавши на педаль газа (около 1500 оборотов) на первой и на второй скоростях машина стала дергаться - череда мелких рывков. Ума не приложу - в чем причина - или качество бензина или все же пройти ТО-О для замены масла? Или нарастает трабл посерьезнее? ![]() Спасибо. Сообщение отредактировал Vilaer - 12.8.2010, 22:50 ______________________________________ |
Auffassungsfahig |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 15.9.2009 Из: Рубцовск ![]() |
Трабл в том, что Ноут не любит обороты ниже 1500. Давайте 2000 - всё будет ОК.
П.С. У меня тоже дёргается на 1500, а рабочий режим с 2000 до 3500 - и уже проехала 24000 км. ______________________________________ |
rkazarov |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 556 Регистрация: 24.11.2008 Из: г.Ижевск ![]() |
происходит наверное при включеном кондее?
______________________________________
|
||
Vilaer |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 19.6.2010 Из: Луганская область ![]() |
Точно, кондишин вкл.
______________________________________ |
holod |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Так как компресор кондиционера у нас работает не постоянно, а с частой переодичностью (нагоняет холод и отключается), рывки на минимальных оборотах могут быть имеено из-за него. Возрастает нагрузка на двигатель и машина как будто не едет, отключается - и поехала. Попробуйте отключить кондей - если рывки прекратятся значит все нормально и не бойтесь давить на газ - современые движки любят высокие обороты
Сообщение отредактировал holod - 13.8.2010, 16:41 ______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
есть и на еноте. было и на А4 (В5) до этого, такое ощущение, что колебания демпфера в сцеплении либо колебания двигателя на опорах. есть и без включенного кондиционера. выше обороты и уйдет. где-то читал, что оптимальный диапазон для 4-цилиндрового двигателя 2-4 тысячи. для енота 1,4 без воя где-то 2-3, минимальный расход вообще 1,8-2,5, но это по ровной дороге и совсем не торопясь)))
______________________________________
|
||
Drack |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 28.7.2010 Из: Киев, Голосеево (Черкассы время от времени) ![]() |
Я вот сегодня заметил едя в тянучке что тоже подергивается, но как то там небыло особой возможности поддать газу до 2-х тыс. оборотов, итак на первой почти на холостых полз. А останавливаться и трогаться постоянно как то хлопотно, уж лучше оттянуться на пол метра дальше от впереди идущей и на холостых катиться, как на автомате
![]() ______________________________________
|
||
aschman |
![]()
Сообщение
#8
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 13.11.2010 ![]() |
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 0:08 |