![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
SASH |
![]()
Сообщение
#21
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 136 Регистрация: 9.4.2007 Из: Воронеж ![]() |
Прикурить давал и как в мануале на стр 6-9 с заведеным двигателем на оборотах 2000, и с заглушеным двигателем со снятыми еНотовскими клемами. А ему хоть бы что.....
![]() ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#22
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
100 процентов короткое замыкание - согласен с Сашей --- у самого так было. когда приехав в Киев и посидев неплохо с друзьями вернутся в гостиницу уже не получилоь при времени за полночь. Ни прикуривание от соклубников, ни от машины Ниссан Ассистант результата не дали -- кроме треска и пощелкивания релюшек. Пришлось буксировать на станцию - и уже утром был поставлен диагноз Короткое Замыкание в АКБ. Новый аккуум завел машину с пол тычка.
так что аккуум в помощь ![]() ______________________________________
|
||
SASH |
![]()
Сообщение
#23
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 136 Регистрация: 9.4.2007 Из: Воронеж ![]() |
А почему от нормального еНотовского не заводится?
______________________________________
|
||
MORPEH |
![]()
Сообщение
#24
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 8.5.2010 Из: Карелия,Петрозаводск ![]() |
Так ты, наверное,прикуриваешь от крокодилов,а попробуй снять старый и поставить енотовский,будет толк.
______________________________________
|
||
SASH |
![]()
Сообщение
#25
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 136 Регистрация: 9.4.2007 Из: Воронеж ![]() |
Проблема решена. Взял товарища с мультиметром и взял ещё пару комплектов высоковольтных проводов у знакомых: от одного (китайского с тонюсеньким проводком) заводиться не захотела совсем; от второго (по наклейкам немецкого, с толщиной провода в палец) щелчков нет совсем и начинает стартер крутить, но мощи видно не хватает и старта двигателя не происходит.
При запущенном двигателе машина-донора даёт 14V, а на входе у машина-реципиент получает около 12V в состоянии покоя, а при старте напруга падает вообще до 9-10V и это при проводах толщиной в палец длиной 3метра. Потери колосальные. Подитожим: китайский провода длиной по 2 метра сечение 2мм2 - двигатель не стартует; мой самодельный комплект, провода длиной по 7 метров сечением 4мм2 - двигатель не стартует; немецкий провода длиной по 3 метра сечение 15мм2 - двигатель не стартует. В итоге, как сказал MORPEH, выкрутил обе АКБ, вставил в реципиента заведомо хорошую АКБ и все зашибись. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:37 |