IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Треск при попытке завести машину, Аккумулятор разрядился?
SASH
сообщение 10.8.2010, 22:31
Сообщение #21


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 136
Регистрация: 9.4.2007
Из: Воронеж



Прикурить давал и как в мануале на стр 6-9 с заведеным двигателем на оборотах 2000, и с заглушеным двигателем со снятыми еНотовскими клемами. А ему хоть бы что..... angry2.gif


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Shaft
сообщение 11.8.2010, 10:11
Сообщение #22


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 810
Регистрация: 8.5.2008
Из: Одесса-Мама



100 процентов короткое замыкание - согласен с Сашей --- у самого так было. когда приехав в Киев и посидев неплохо с друзьями вернутся в гостиницу уже не получилоь при времени за полночь. Ни прикуривание от соклубников, ни от машины Ниссан Ассистант результата не дали -- кроме треска и пощелкивания релюшек. Пришлось буксировать на станцию - и уже утром был поставлен диагноз Короткое Замыкание в АКБ. Новый аккуум завел машину с пол тычка.

так что аккуум в помощь smile.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2002)
--------------------
Модератор - обитая тканью доска, закрывающая сверху пианино с целью приглушения его звука.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
SASH
сообщение 11.8.2010, 12:05
Сообщение #23


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 136
Регистрация: 9.4.2007
Из: Воронеж



А почему от нормального еНотовского не заводится?


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
MORPEH
сообщение 11.8.2010, 13:06
Сообщение #24


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Регистрация: 8.5.2010
Из: Карелия,Петрозаводск



Так ты, наверное,прикуриваешь от крокодилов,а попробуй снять старый и поставить енотовский,будет толк.


______________________________________
Другой автомобиль (2008)
Tekna
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
SASH
сообщение 11.8.2010, 21:43
Сообщение #25


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 136
Регистрация: 9.4.2007
Из: Воронеж



Проблема решена. Взял товарища с мультиметром и взял ещё пару комплектов высоковольтных проводов у знакомых: от одного (китайского с тонюсеньким проводком) заводиться не захотела совсем; от второго (по наклейкам немецкого, с толщиной провода в палец) щелчков нет совсем и начинает стартер крутить, но мощи видно не хватает и старта двигателя не происходит.
При запущенном двигателе машина-донора даёт 14V, а на входе у машина-реципиент получает около 12V в состоянии покоя, а при старте напруга падает вообще до 9-10V и это при проводах толщиной в палец длиной 3метра. Потери колосальные.

Подитожим:

китайский провода длиной по 2 метра сечение 2мм2 - двигатель не стартует;
мой самодельный комплект, провода длиной по 7 метров сечением 4мм2 - двигатель не стартует;
немецкий провода длиной по 3 метра сечение 15мм2 - двигатель не стартует.

В итоге, как сказал MORPEH, выкрутил обе АКБ, вставил в реципиента заведомо хорошую АКБ и все зашибись.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

2 страниц V < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 17:37