![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
savely |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 17.8.2009 Из: Рига, Латвия ![]() |
Здраствуйте. С новым годом господа. Предлагают преобрести дизельного Енота. Хотелось бы узнать ваше мнение о целесообразности покупки именно дизеля , а также плюсы и минусы эксплуатации не дизеля вообще, а двигателя 1.5 установленного на ноте.
Спасибо. ______________________________________ |
OZZY |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 777 Регистрация: 18.2.2007 Из: МО,Барыбино ![]() |
Дизель-это очень неплохо, у меня Terrano бегал, 2,7TD, очень даже шустро. При этом жрал любую соляру. Единственное, перед топливным фильтром установили съёмный, дополнительный. Расход будет меньше, это не вопрос, Ниссановские дизеля долговечные, в общем, можно.
______________________________________
|
||
savely |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 17.8.2009 Из: Рига, Латвия ![]() |
В том то и дело , что двигатель французкий
______________________________________ |
Darth Maul |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 718 Регистрация: 29.6.2009 Из: Москва, Очаково-Матвеевское ![]() |
французские дизеля тоже не плохие))) только к нам по-моему не поставляется дизель))) у меня вон корейский дизель и не жужжу))) а енотик с 1,6 текна
______________________________________
|
||
savely |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 17.8.2009 Из: Рига, Латвия ![]() |
я из Латвии, у нас всегда два варианта бензин или дизель
______________________________________ |
Darth Maul |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 718 Регистрация: 29.6.2009 Из: Москва, Очаково-Матвеевское ![]() |
пардон, в инфе не видно)))) тогда.... вы поспрашивайте как дизельные рено себя ведут и узнаете всю правду про них
______________________________________
|
||
OZZY |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 777 Регистрация: 18.2.2007 Из: МО,Барыбино ![]() |
Французы делают очень хорошие дизеля. Они одни из первых дизель в легковушку впиндюрили. Пежо,если не ошибаюсь.
______________________________________
|
||
Anton24 |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 23.8.2009 Из: Красноярск ![]() |
Японцы уже давно дизеля ставят (внутренний рынок), только к нам их не поставляют.
Был в Белоруссии прошлым летом, там процентов наверно 70 автопарка дизеля (по крайней мере те что мне встречались), да и со знакомыми с кем разговаривал кто ездят на дизелях тамошних - хвалят. Машины практически все б/у, немцы, французы, в т.ч. и рено, чьи двигатели насколько я знаю ставят на енота. Рено без нареканий вроде. Если есть возможность заправляться нормальным ДТ, и нет других смущающих факторов, то бери. ______________________________________
|
||
Darth Maul |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 718 Регистрация: 29.6.2009 Из: Москва, Очаково-Матвеевское ![]() |
у них соседи хорошую солярочку делают (литовцы)
______________________________________
|
||
Anton24 |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 23.8.2009 Из: Красноярск ![]() |
У них и свой завод не плохой есть в Новополацке.
______________________________________
|
||
savely |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 17.8.2009 Из: Рига, Латвия ![]() |
Спасибо
______________________________________ |
Darth Maul |
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 718 Регистрация: 29.6.2009 Из: Москва, Очаково-Матвеевское ![]() |
насчет своего не знал))) жил в Калининграде, мы им нефть, а они нам бензин (я про Литву)
______________________________________
|
||
paxancik |
![]()
Сообщение
#13
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 8.7.2008 ![]() |
Привет. Катаюсь уже второй год. Взяли с рук с маленьким пробегом из франции. Была бита но восстановлена.
Проблемы были прошлой зимой со стартом двигателя. При -15 уже не крутил, а трещал. Открыл - посмотрел на ёмкость - на 250мА меньше!!! Купил в гросауто 3-го сенатора - никаких проблем. Заводится при -22 с первого прогрева. Ещё сам один раз ударился на 30-км час, так всё что "сделали" литовцы отвалилось. В ниссан центре заломили 1.1к за детали + 700 ремонт. Послал и сделал сам за 2 недели. Вышло 120лс. (Купил только солдатика и ещё по мелочи. Вроде сайлент блок + ещё что то)) + кузовные работы не сам делал (покрасили крыло, только не в тот оттенок, почему-то, на бензобаке не подходит номер. Кризис. Будет лишняя сотка - перекрашу. Если бы не брал со шрота и не бил, то небыло бы никаких проблем. Только 3 раза менял масло +фильтры. 1 раз заменил воздушный фильтр двигателя и салона. Замена масла в центре - 73 лс, на румбуле - 30лс (покупаю только фильтр, 20лс масло + 5 работа). Заправляюсь на несте зимой, никаких проблем, летом лей то хочешь, сам иногда беру "гаражный", но у проверенного человека, так что если не знакомый - не рискуй. По городу (Саласпилс - Пардаугава + немного центр) - 5.5 литра. Езжу достаточно шустро. Экономя можно спокойно 4.6-5л. По трассе - 70 самое экономное - 3.5л\100км. После 100 машина начинает напрягаться - 100км\ч = 2.5к оборотов. Не хватает 6-ой передачи, хотя врде после 08 или 07 года 6-ая на 1.5 дизеле вроде уже есть. Реальные "поломки" ...вроде как и не было. Только вот нижняя подушка двигла съехала или х3 что там - отдаёт по педалям при заводе\заглушке, а так вроде ни на что не влияет. Гаража нет, летом как нибудь посмотрю. Купил бу, т.к. было на 4к евро дешевле чем базовая комплектация, а у меня почти фулл.. Вложил в неё не больше 500-700 евро. По необходимости покупал детали, а так всё сам. Самое убогое - менять ламбочки ближнего света. В первый раз меняли в 5-ом, а как понял механизм, справляюсь за 2 минуты. Машинка неприхотливая, шумненькая, подвеска простая - впереди дв чугунный рычага, сзади вообще без них, т.е. вечная. Движок тоже классный - рено умеет дизели выпускать. В сервисе сказали что вообще это шасси очень удачное. Летом ездил в Россию - никаких проблем. Машинка - до 100км час, потом и страшно, и не её уже. Спокойно сплю ночью -ставлю на стоянку около дома за 25лс, и провожу свои будни тоже не парясь - кидая на неохроняемых, на не очень "безопасныйх" всмысле крименалитета районах Риги - радио оригинальное, зеркала никому не нужны, так же как и машина. Парктроников нет, вот за них бы я бы попереживал, а так всё пучком. Ааа, вспомнил ещё 1 косяк - перестал работать подогрев правого зеркала заднего вида. В центр ехать неохота, так что по весне сам посмотрю. Машина оправдывает свои деньги, свежий год, просторно сзади, да и машинок таких не очень много, что придаёт своего рода индивидуальность) мой совет - бери, не пожалеешь! на сс.лв есть по-моему дизеля. ______________________________________
|
||
Ванька |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 694 Регистрация: 4.11.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
выше ста не едет чтоли? смарт 140 жарит спокойно...
______________________________________ |
evad |
![]() ![]()
Сообщение
#15
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 24.11.2008 Из: Таллин, Эстония ![]() |
с 2009 года стали выпускать более шустрый дизель,помощнее и побыстрее,может тебе как раз такой предлагают посмотри здесь..
http://rus.auto24.ee/new/model.php?id=2036&sr=1 ______________________________________
|
||
paxancik |
![]()
Сообщение
#16
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 8.7.2008 ![]() |
выше ста не едет чтоли? смарт 140 жарит спокойно... Да и ноут 140 поедет. Просто на долгие расстояния не рекомандуют держать выше 2.5, да и не комфортно после 2.5, шумность большая (мотор слышать слишком сильно начинаешь + с дороги). Да и как по мне, я привык до 2к ездить. ______________________________________
|
||
Woditel+ |
![]()
Сообщение
#17
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 24.3.2008 ![]() |
Я так полагаю. что в Европе дизель брать стоит, а у нас - вряд ли. Экономическая целесообразность( а это единственная причина брать дизель) отсутствует. Межсервисный пробег в полтора раза короче чем у бензинового ( для дизеля -20т. для Европы и 10т. для нас, для бензина- 30т и 15т. соответственно). При меж сервисном ТО как в Европе (20т.км для дизеля) - выигрыш возможен. При нашем сервисном пробеге - 10т.км для дизеля, всё, что выиграешь на разнице в стоимости соляры и бензина вложишь в более частое, по сравнению с бензиновым двигателем, ТО. И даже больше, так как стоимость ТО для дизелей в целом несколько выше( сравнивал у Х-Трайлов). Опять же запуск после -20 под вопросом. ( где -то читал, что при создании двигателей закладывают температуру устойчивого запуска для бензиновых -25, для дизельных -17) Поэтому думаю, что дизель у нас худо-бедно будет себя оправдывать при объёме двигателя больше 2литров. При меньших объёмах получаешь проблемный зимний пуск, повышенную шумность при тех же расходах что и с бензиновым двигателем. ИМХО.
______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#18
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
У них дизель оправдан в связи с налогообложением. У нас - нет.
______________________________________
|
||
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
да простят меня уважаемые Ниссановоды, но ДИЗЕЛЬ бывает только немецким
...........если бы да кабы, то, пожалуй, Туарежик TDI мне подошел БЫ ![]() ![]() ![]() ИМХО Сообщение отредактировал Евгений_ - 27.1.2010, 15:02 -------------------- тракторных дел мастер...
|
evad |
![]() ![]()
Сообщение
#20
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 24.11.2008 Из: Таллин, Эстония ![]() |
Евгений,не соглашусь с тобой,что дизель только немецкий,это не так!Живу в европе,и вижу,дизелей у нас много(примерно половина,чуть меньше.)
Превосходят немецкие ессно.тойота,но они дороже.Наравне с немецкими идут французы,что нельзя сказать про их бензиновые. Опять-же ниссан никак не стал-бы ставить себе плохой дизель,Рено кстати, среди французских дизелей лучший. А нынешняя зима(обычно у нас ниже -10ти зимой не бывало)показала что плохо заводятся все дизеля вторичного рынка, и мерседес и тойота и рено и т. д. До трёх лет эксплуатации все нормально,а вот дальше проблематично,без применения деприссионных присадок никак не обойтись. По поводу звука диз. двигла тоже не соглашусь,все новые работают очень тихо,что далеко ходить,возьмите к примеру Логан-дизель,пока мне не сказали что это дизель,я так и не понял. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 18:17 |