IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Дизельный NOTE, Стоит ли брать дизель
savely
сообщение 3.1.2010, 13:28
Сообщение #1


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 17.8.2009
Из: Рига, Латвия



Здраствуйте. С новым годом господа. Предлагают преобрести дизельного Енота. Хотелось бы узнать ваше мнение о целесообразности покупки именно дизеля , а также плюсы и минусы эксплуатации не дизеля вообще, а двигателя 1.5 установленного на ноте.
Спасибо.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort
Синий - BV4/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
OZZY
сообщение 3.1.2010, 14:13
Сообщение #2


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 777
Регистрация: 18.2.2007
Из: МО,Барыбино



Дизель-это очень неплохо, у меня Terrano бегал, 2,7TD, очень даже шустро. При этом жрал любую соляру. Единственное, перед топливным фильтром установили съёмный, дополнительный. Расход будет меньше, это не вопрос, Ниссановские дизеля долговечные, в общем, можно.


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Chrysler Town & Country Touring 2005
V6 3,8 218л.с.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
savely
сообщение 3.1.2010, 14:42
Сообщение #3


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 17.8.2009
Из: Рига, Латвия



В том то и дело , что двигатель французкий


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort
Синий - BV4/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Darth Maul
сообщение 3.1.2010, 14:45
Сообщение #4


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Регистрация: 29.6.2009
Из: Москва, Очаково-Матвеевское



французские дизеля тоже не плохие))) только к нам по-моему не поставляется дизель))) у меня вон корейский дизель и не жужжу))) а енотик с 1,6 текна


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Темно-синий - BW9/M
--------------------
При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
savely
сообщение 3.1.2010, 14:47
Сообщение #5


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 17.8.2009
Из: Рига, Латвия



я из Латвии, у нас всегда два варианта бензин или дизель


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort
Синий - BV4/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Darth Maul
сообщение 3.1.2010, 14:49
Сообщение #6


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Регистрация: 29.6.2009
Из: Москва, Очаково-Матвеевское



пардон, в инфе не видно)))) тогда.... вы поспрашивайте как дизельные рено себя ведут и узнаете всю правду про них


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Темно-синий - BW9/M
--------------------
При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
OZZY
сообщение 3.1.2010, 14:52
Сообщение #7


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 777
Регистрация: 18.2.2007
Из: МО,Барыбино



Французы делают очень хорошие дизеля. Они одни из первых дизель в легковушку впиндюрили. Пежо,если не ошибаюсь.


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Chrysler Town & Country Touring 2005
V6 3,8 218л.с.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Anton24
сообщение 3.1.2010, 15:04
Сообщение #8


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 23.8.2009
Из: Красноярск



Японцы уже давно дизеля ставят (внутренний рынок), только к нам их не поставляют.
Был в Белоруссии прошлым летом, там процентов наверно 70 автопарка дизеля (по крайней мере те что мне встречались), да и со знакомыми с кем разговаривал кто ездят на дизелях тамошних - хвалят. Машины практически все б/у, немцы, французы, в т.ч. и рено, чьи двигатели насколько я знаю ставят на енота. Рено без нареканий вроде.
Если есть возможность заправляться нормальным ДТ, и нет других смущающих факторов, то бери.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
Синий - BV4/M
--------------------
Nissan Note, кпп JERICO Airshifter, RB26DETT, 1200 л.с.,буст 1,5кг!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Darth Maul
сообщение 3.1.2010, 15:12
Сообщение #9


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Регистрация: 29.6.2009
Из: Москва, Очаково-Матвеевское



у них соседи хорошую солярочку делают (литовцы)


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Темно-синий - BW9/M
--------------------
При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Anton24
сообщение 3.1.2010, 15:18
Сообщение #10


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 23.8.2009
Из: Красноярск



У них и свой завод не плохой есть в Новополацке.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
Синий - BV4/M
--------------------
Nissan Note, кпп JERICO Airshifter, RB26DETT, 1200 л.с.,буст 1,5кг!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
savely
сообщение 3.1.2010, 15:20
Сообщение #11


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 17.8.2009
Из: Рига, Латвия



Спасибо


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort
Синий - BV4/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Darth Maul
сообщение 3.1.2010, 15:32
Сообщение #12


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 718
Регистрация: 29.6.2009
Из: Москва, Очаково-Матвеевское



насчет своего не знал))) жил в Калининграде, мы им нефть, а они нам бензин (я про Литву)


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Темно-синий - BW9/M
--------------------
При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
paxancik
сообщение 23.1.2010, 19:48
Сообщение #13


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 8.7.2008



Привет. Катаюсь уже второй год. Взяли с рук с маленьким пробегом из франции. Была бита но восстановлена.
Проблемы были прошлой зимой со стартом двигателя. При -15 уже не крутил, а трещал. Открыл - посмотрел на ёмкость - на 250мА меньше!!! Купил в гросауто 3-го сенатора - никаких проблем. Заводится при -22 с первого прогрева. Ещё сам один раз ударился на 30-км час, так всё что "сделали" литовцы отвалилось. В ниссан центре заломили 1.1к за детали + 700 ремонт. Послал и сделал сам за 2 недели. Вышло 120лс. (Купил только солдатика и ещё по мелочи. Вроде сайлент блок + ещё что то)) + кузовные работы не сам делал (покрасили крыло, только не в тот оттенок, почему-то, на бензобаке не подходит номер. Кризис. Будет лишняя сотка - перекрашу. Если бы не брал со шрота и не бил, то небыло бы никаких проблем. Только 3 раза менял масло +фильтры. 1 раз заменил воздушный фильтр двигателя и салона. Замена масла в центре - 73 лс, на румбуле - 30лс (покупаю только фильтр, 20лс масло + 5 работа).
Заправляюсь на несте зимой, никаких проблем, летом лей то хочешь, сам иногда беру "гаражный", но у проверенного человека, так что если не знакомый - не рискуй. По городу (Саласпилс - Пардаугава + немного центр) - 5.5 литра. Езжу достаточно шустро. Экономя можно спокойно 4.6-5л. По трассе - 70 самое экономное - 3.5л\100км. После 100 машина начинает напрягаться - 100км\ч = 2.5к оборотов. Не хватает 6-ой передачи, хотя врде после 08 или 07 года 6-ая на 1.5 дизеле вроде уже есть.
Реальные "поломки" ...вроде как и не было. Только вот нижняя подушка двигла съехала или х3 что там - отдаёт по педалям при заводе\заглушке, а так вроде ни на что не влияет. Гаража нет, летом как нибудь посмотрю.
Купил бу, т.к. было на 4к евро дешевле чем базовая комплектация, а у меня почти фулл.. Вложил в неё не больше 500-700 евро. По необходимости покупал детали, а так всё сам. Самое убогое - менять ламбочки ближнего света. В первый раз меняли в 5-ом, а как понял механизм, справляюсь за 2 минуты. Машинка неприхотливая, шумненькая, подвеска простая - впереди дв чугунный рычага, сзади вообще без них, т.е. вечная. Движок тоже классный - рено умеет дизели выпускать. В сервисе сказали что вообще это шасси очень удачное. Летом ездил в Россию - никаких проблем. Машинка - до 100км час, потом и страшно, и не её уже. Спокойно сплю ночью -ставлю на стоянку около дома за 25лс, и провожу свои будни тоже не парясь - кидая на неохроняемых, на не очень "безопасныйх" всмысле крименалитета районах Риги - радио оригинальное, зеркала никому не нужны, так же как и машина. Парктроников нет, вот за них бы я бы попереживал, а так всё пучком. Ааа, вспомнил ещё 1 косяк - перестал работать подогрев правого зеркала заднего вида. В центр ехать неохота, так что по весне сам посмотрю. Машина оправдывает свои деньги, свежий год, просторно сзади, да и машинок таких не очень много, что придаёт своего рода индивидуальность) мой совет - бери, не пожалеешь! на сс.лв есть по-моему дизеля.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Luxury + Опции
Желтый - E42/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ванька
сообщение 23.1.2010, 21:52
Сообщение #14


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 694
Регистрация: 4.11.2007
Из: Санкт-Петербург



выше ста не едет чтоли? смарт 140 жарит спокойно...


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Красный - Z10/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
evad
сообщение 23.1.2010, 23:51
Сообщение #15


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Регистрация: 24.11.2008
Из: Таллин, Эстония



с 2009 года стали выпускать более шустрый дизель,помощнее и побыстрее,может тебе как раз такой предлагают посмотри здесь..

http://rus.auto24.ee/new/model.php?id=2036&sr=1


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
paxancik
сообщение 24.1.2010, 1:35
Сообщение #16


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 8.7.2008



Цитата(Ванька @ 23.1.2010, 20:52) *

выше ста не едет чтоли? смарт 140 жарит спокойно...


Да и ноут 140 поедет. Просто на долгие расстояния не рекомандуют держать выше 2.5, да и не комфортно после 2.5, шумность большая (мотор слышать слишком сильно начинаешь + с дороги). Да и как по мне, я привык до 2к ездить.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Luxury + Опции
Желтый - E42/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Woditel+
сообщение 27.1.2010, 12:50
Сообщение #17


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 24.3.2008



Я так полагаю. что в Европе дизель брать стоит, а у нас - вряд ли. Экономическая целесообразность( а это единственная причина брать дизель) отсутствует. Межсервисный пробег в полтора раза короче чем у бензинового ( для дизеля -20т. для Европы и 10т. для нас, для бензина- 30т и 15т. соответственно). При меж сервисном ТО как в Европе (20т.км для дизеля) - выигрыш возможен. При нашем сервисном пробеге - 10т.км для дизеля, всё, что выиграешь на разнице в стоимости соляры и бензина вложишь в более частое, по сравнению с бензиновым двигателем, ТО. И даже больше, так как стоимость ТО для дизелей в целом несколько выше( сравнивал у Х-Трайлов). Опять же запуск после -20 под вопросом. ( где -то читал, что при создании двигателей закладывают температуру устойчивого запуска для бензиновых -25, для дизельных -17) Поэтому думаю, что дизель у нас худо-бедно будет себя оправдывать при объёме двигателя больше 2литров. При меньших объёмах получаешь проблемный зимний пуск, повышенную шумность при тех же расходах что и с бензиновым двигателем. ИМХО.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alexandei
сообщение 27.1.2010, 14:16
Сообщение #18


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 914
Регистрация: 17.6.2008
Из: Питер



У них дизель оправдан в связи с налогообложением. У нас - нет.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Евгений_
сообщение 27.1.2010, 14:47
Сообщение #19


Мистер Февраль
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 205
Регистрация: 2.11.2008
Из: УХТА



да простят меня уважаемые Ниссановоды, но ДИЗЕЛЬ бывает только немецким
...........если бы да кабы, то, пожалуй, Туарежик TDI мне подошел БЫ victory.gif victory.gif victory.gif

ИМХО

Сообщение отредактировал Евгений_ - 27.1.2010, 15:02


--------------------
тракторных дел мастер...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
evad
сообщение 27.1.2010, 22:05
Сообщение #20


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 355
Регистрация: 24.11.2008
Из: Таллин, Эстония



Евгений,не соглашусь с тобой,что дизель только немецкий,это не так!Живу в европе,и вижу,дизелей у нас много(примерно половина,чуть меньше.)
Превосходят немецкие ессно.тойота,но они дороже.Наравне с немецкими идут французы,что нельзя сказать про их бензиновые.
Опять-же ниссан никак не стал-бы ставить себе плохой дизель,Рено кстати, среди французских дизелей лучший.
А нынешняя зима(обычно у нас ниже -10ти зимой не бывало)показала что плохо заводятся все дизеля вторичного рынка, и мерседес и тойота и рено и т. д. До трёх лет эксплуатации все нормально,а вот дальше проблематично,без применения деприссионных присадок никак не обойтись.
По поводу звука диз. двигла тоже не соглашусь,все новые работают очень тихо,что далеко ходить,возьмите к примеру Логан-дизель,пока мне не сказали что это дизель,я так и не понял.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

2 страниц V  1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.5.2025, 18:17