![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#41
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 4.7.2020, 0:45 ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#42
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
По моему я написал "Что отписались по установке хорошо"
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
OVSjanka |
![]()
Сообщение
#43
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 7.10.2009 ![]() |
Ребят что то вы из мухи слона раздули что Suplex, что Lesjofors легко бьются и выскакивают как аналоги, в экзисте допустим. ![]() ![]() Уважаемый, Вас каким боком это коснулось? Я в течении 1 дня решил проблему, заплатив разумную цену! Че толку бить эти аналоги в экзисте, ждать от недели до месяца, при этом платить в полтора- два раза больше, чем заплатил я. Люди прочтут и прймут решение, как им поступить. Утром мне заменили пружины вместе с подшипниками. Отвалился верхний виток. подшипник оказался убитым. Непонятно пружина его убила или он ее? Итог: два трупа. при осмотре старой и новой пружин отличий невыявлено. Покрытие одинаковое, рубленые концы- как на одном станке. Буду надеяться, что новой, хотя бы на 45т, км хватит - как старая отслужила. ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#44
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Уважаемый Вы молодец
![]() ![]() ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#45
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
Ну да все же сорится не будем
![]() А по теме таки да проблема частая, странно просто что примерно на одних и тех же пробегах +- По тем что поставили ребята инфы еще очень мало-нужно поездить и посмотреть НО я могу лично сказать отзыв о другой марке пружин, это конечно может быть немного не в эту тему но все же, ![]() ______________________________________
|
||
Pops |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 249 Регистрация: 31.3.2011 Из: Тула ![]() |
А клиренс не пострадал?Пружины то ,укороченные.
______________________________________ |
Shaft |
![]()
Сообщение
#47
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
______________________________________
|
||
OVSjanka |
![]()
Сообщение
#48
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 7.10.2009 ![]() |
Ну да все же сорится не будем ![]() А по теме таки да проблема частая, странно просто что примерно на одних и тех же пробегах +- По тем что поставили ребята инфы еще очень мало-нужно поездить и посмотреть НО я могу лично сказать отзыв о другой марке пружин, это конечно может быть немного не в эту тему но все же, ![]() Ребята, пардон - Это решение совсем других задач! У меня слишком много дыр, куда деньги улетают. Поэтому стараюсь оптимизировать затраты. ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#49
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
я сказал просто о ресурсе - ни к чему, никого не принуждаю
![]() ______________________________________
|
||
sam1978 |
![]() ![]()
Сообщение
#50
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 15.7.2011 Из: нижегородская область ![]() |
Сегодня на своем еноте попал в неприятную ситуацию. Поехал на речку загорать и забуксовал в яме на грунтовой дороге которую незаметил из-за "небольшой" лужи после поддомкрачивания и подкладки под колеса веток удачно выбрался, но после этого обнаружился характерный стук в правом опорном подшипнике при повороте. Обследования в автосервисе и в собственном гараже на яме выявили необходимость в замене правого опорного подшипника благодаря статье на этом форуме замену буду производить скорее всего сам. У меня только два вопроса господа подскажите пожалуйста может ли при неисправном правом подшипнике вести машину вправо и второй вопрос нужно ли делать после замены опорного подшипника развал-схождение. Заранее благодарен откликнувшимся
![]() ![]() P.S. пробег моего енота 52000 замены опорных подшипников не производилось Сообщение отредактировал sam1978 - 15.7.2011, 15:26 ______________________________________
|
||
Руст40 |
![]()
Сообщение
#51
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 21.12.2010 Из: Москва ![]() |
Моё мнение...после замены опорных подш. проверку УУК делать не надо.
А за 52 т.км проверка УУК (углов установки колёс) проводилась? я вот например делаю примерно раз 15 т.км... ![]() ______________________________________
|
||
dizel |
![]()
Сообщение
#52
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 15.7.2011 Из: Башкирия, Янган-Тау ![]() |
При износе опорного подшипника вести в сторону машину не должно. Есть вероятность увода только если подклинило опорник и ли он полностью разрушился - раздавился, но при этом сторона машины должна стоять ниже по сравнению со здоровой стороной. После замены опорника развал-схождение делать нет необходимости. На нашей машинке развал вообще не регулируется, только схождение. Но пробег уже достаточный, стоит просто проверить схождениепосле ревизии подвески. Эластичные детали подвески умеренно влияют на величину схождения. Если деформации металических деталей кузова и повески нет, то развал не изменяется. Когда вытаскивал машину буксиром пользовался? Дергали?
______________________________________
|
||
sam1978 |
![]()
Сообщение
#53
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 15.7.2011 Из: нижегородская область ![]() |
машину не дергали, выехал сам, единственное что после того как выехал , при незначительном касании правой стороны капота ( именно касании а не толчке) раздался сильный металлический удар, после чего при поворотах начались характерные звуки с правой стороны есть подозрение, что опорник полностью развалился, а проверка делалась только на ТО которое проходил предыдущий хозяин
Сообщение отредактировал sam1978 - 15.7.2011, 16:00 ______________________________________
|
||
Руст40 |
![]()
Сообщение
#54
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 21.12.2010 Из: Москва ![]() |
Так при каком пробеге проводилось последняя проверка УУК?
______________________________________
|
||
sam1978 |
![]()
Сообщение
#55
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 15.7.2011 Из: нижегородская область ![]() |
при пробеге 40500 км
______________________________________
|
||
Руст40 |
![]()
Сообщение
#56
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 21.12.2010 Из: Москва ![]() |
в теории можно уже делать...
+ Ваш случай с ямой не лучшим образом отразился на УУК. ______________________________________
|
||
sam1978 |
![]()
Сообщение
#57
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 15.7.2011 Из: нижегородская область ![]() |
РУСТ40 спасибо после замены опорника поеду проверять
![]() ![]() ______________________________________
|
||
Руст40 |
![]()
Сообщение
#58
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 21.12.2010 Из: Москва ![]() |
у ОД 1500 рублей.
с задним схождением подороже 2000-2500. в обычных сервисах стока же. обратите внимание на задние углы... вот пример грамотной работы заднее схождение отрегулировано путём поворота балки. было ![]() стало ![]() Сообщение отредактировал Руст40 - 15.7.2011, 17:40 ______________________________________
|
||
Garf |
![]()
Сообщение
#59
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 7.5.2010 Из: Тверь ![]() |
При замене опорных подшипников сход-развал не делал. Самое простое проверить нужен ли сход-развал, это поставить машину на ровную поверхность, выравнять колёса чётко прямо, если угол положения рулевого колеса изменился, то задуматься о проведении данной операции надо!
______________________________________
|
||
Car69 |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 022 Регистрация: 20.4.2011 Из: Тверь ![]() |
dizel +1
![]() Сообщение отредактировал Car69 - 16.7.2011, 0:09 ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 5:51 |