![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#201
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
не смог натянуть шток амортизатора т.к.в свободном (среднем?) положении вылет штока до резьбовой части 12,5см MAX 27см но с большим усилием и, как только отпускаешь, он тут же уходит вниз… Промучавшись несколько часов перешел к радикальным мерам: - вернуся к родному опорному подшипнику Ф =100мм без резиновой прокладки, недостающие шарики достал из разобранного нового подшипника – они одинаковые, установил в сепаратор и замазал все новенькой смазкой, защелкнул обоймы и прокрутил несколько раз чтобы смазка перераспределилась внутри подшипника; -болгаркой отпилил часть малого опорного кольца до Фвнутр =100мм, если брать по хорде то L=75-80мм; - на резьбовой части штока амортизатора нождаком сделал лыски L=8-10мм и шириной 5-6мм с двух диаметрально противоположных сторон постарался спилить их параллельно граням внутреннего шестигранного отверстия и просверлил сквозное отверсие Ф=3мм; -изготовил временный удлинитель штока из длинного болта М8 и длиной L=100мм, отрезал головку и срезал цилиндр на шестигранник по размеру внутреннего шестигранника штока амортизатора S=6 x 6 и длиной примерно 8-10мм; - с небольшим натягом вставил удлинитель в шток и через ранее просверленные отверстия в резьбовой части штока просверлил сквозное отверстие в удлинителе, затем вставил кусочек медной проволоки- штифт, таким образом получил возможность при помощи навинчивания гаек М8 на удлинитель с упорной металлической втулкой Ф=15мм постепенно вытянуть шток и навинтить предварительно надетую гайку штока М12х1,25. Стяжками удалось стянуть пружину до L=250мм (сжимать дальше - не было сил, да и очконуто как-то было) но этого не хватало для того, чтобы навинтить гайку М12 на шток, а с "удлинителем" все собралось довольно-таки просто .. Жесть. ![]() Есть простой способ решить проблему "убегающего" штока. Нужны: кусочек листовой резины, например, от старой камеры, и червячный хомут. Удерживая полностью вытянутый шток, затягиваем на нем хомут через прокладку (чтобы не запоганить зеркало штока), расположив хомут вплотную к корпусу аморта. Монтируем сжатую стяжками пружину и все остальное и наживляем гайку штока. Снимаем хомут через щель между витками пружины. Сообщение отредактировал Василий - 6.11.2015, 17:56 ______________________________________
|
||
Car69 |
![]()
Сообщение
#202
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 022 Регистрация: 20.4.2011 Из: Тверь ![]() |
______________________________________ |
fandizel |
![]()
Сообщение
#203
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 29.10.2008 ![]() |
У пружины есть верх? Кто сам ставил? Неужели такой тупой вопрос?
На вид концы не одинаковые. Завтра с утра буду ставить. ______________________________________ |
Car69 |
![]()
Сообщение
#204
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 022 Регистрация: 20.4.2011 Из: Тверь ![]() |
Есть.И что?Или ты собираешься изобретать свой вариант установки пружин? Правильно: http://images.vfl.ru/ii/1446825896/6cd8e89a/10406703.jpg ,а это для сомневающихся: http://images.vfl.ru/ii/1446825998/c5262bae/10406728.jpg .
______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#205
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Диаметр верхнего витка больше, чем нижнего. Не ошибешся, -- опорный подшипник на другой конец поставить невозможно. И в опорную чашку амортизатора верхний конец не влезет.
Сообщение отредактировал Василий - 6.11.2015, 19:28 ______________________________________
|
||
fandizel |
![]()
Сообщение
#206
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 29.10.2008 ![]() |
Есть.И что?Или ты собираешься изобретать свой вариант установки пружин? Правильно: http://images.vfl.ru/ii/1446825896/6cd8e89a/10406703.jpg ,а это для сомневающихся: http://images.vfl.ru/ii/1446825998/c5262bae/10406728.jpg . Спасибо, мог бы и без сарказма ссылку дать. ______________________________________ |
jacksontown |
![]()
Сообщение
#207
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Да блин, там же даже без разбирания видно, что пружина "вверх ногами" не встанет - совершенно разные посадочные. Если возник такой вопрос, вполне можно сделать вывод, что вопрошающий не утруждался заглядыванием под крыло. Отсюда и некоторый сарказм. Блюдца с каемками не всегда есть в наличии
![]() ______________________________________
|
||
fandizel |
![]()
Сообщение
#208
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 29.10.2008 ![]() |
Да блин, там же даже без разбирания видно, что пружина "вверх ногами" не встанет - совершенно разные посадочные. Если возник такой вопрос, вполне можно сделать вывод, что вопрошающий не утруждался заглядыванием под крыло. Отсюда и некоторый сарказм. Блюдца с каемками не всегда есть в наличии ![]() Да я приехал с поломанной пружиной (2/3 кольца выпало) на улице темно, в гараже не развернёшься, открыл коробку и вижу не одинаковые концы. Задал вопрос. Сильно умных в личку или на Донбасс! ______________________________________ |
Car69 |
![]()
Сообщение
#209
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 022 Регистрация: 20.4.2011 Из: Тверь ![]() |
Спасибо, мог бы и без сарказма ссылку дать. Если в моих вопросах ты усмотрел сарказм,то он появляется после "мутных" вопросов или действий=событий когда хочется спросить: http://www.youtube.com/watch?v=rPKU7qg_sX4 ,а для того чтобы подать тебе на блюдечке ответ(фото) пришлось спуститься в подвал,сфотографировать ответ на "мутный" вопрос и подать Вашему Превосходительству. ______________________________________ |
jacksontown |
![]()
Сообщение
#210
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Сильно умных в личку или на Донбасс! Я, может, и не сильно умный, но как-то такого вопроса перед заменой не возникло. Но с такой реакцией лучше общаться с самим собой. ______________________________________
|
||
fandizel |
![]()
Сообщение
#211
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 29.10.2008 ![]() |
Диаметр верхнего витка больше, чем нижнего. Не ошибешся, -- опорный подшипник на другой конец поставить невозможно. И в опорную чашку амортизатора верхний конец не влезет. Спасибо за полезный ответ. ______________________________________ |
21043 |
![]()
Сообщение
#212
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
поставил пару пружин передних автоклаксон. вобщем после пробега 60 тык и примерно полгода времени лопнула автоклаксоновская. опять передняя левая. с одной стороны, дороги в городе-герое Севастополе, конечно, полный п-ц. такого п-ца, я, пожалуй, больше нигде не видел. с другой, езжу небыстро, машину не гружу, сильных ударов вроде не было. лопнула при медленном проезде ступеньки на асфальте, оставленной мразями-дорожниками. на этот раз тупо посредине, поэтому верхние потроха (опора, подшипник) не пострадали. т.к. в прошлый раз менял парой, то поставил оставшуюся с прошлого раза оригинальную. ______________________________________
|
||
TiLL |
![]()
Сообщение
#213
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 24.2.2015 Из: Воронеж ![]() |
Постигла и меня такая проблема, левая пружина, но есть одно НО... У меня почему то руль стал делать при поворотах больше оборотов что это может быть???
______________________________________
|
||
imaoskol |
![]()
Сообщение
#214
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 27.9.2013 Из: Старый Оскол Белгородская область ![]() |
поставил пару пружин передних автоклаксон. вобщем после пробега 60 тык и примерно полгода времени лопнула автоклаксоновская. опять передняя левая. с одной стороны, дороги в городе-герое Севастополе, конечно, полный п-ц. такого п-ца, я, пожалуй, больше нигде не видел. с другой, езжу небыстро, машину не гружу, сильных ударов вроде не было. лопнула при медленном проезде ступеньки на асфальте, оставленной мразями-дорожниками. на этот раз тупо посредине, поэтому верхние потроха (опора, подшипник) не пострадали. т.к. в прошлый раз менял парой, то поставил оставшуюся с прошлого раза оригинальную. тоже поставил автоклаксон. Целую оригинальную (одну) выкинул.... Выходит зря)) ______________________________________
|
||
Danila78 |
![]()
Сообщение
#215
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 15.12.2014 Из: Питер ![]() |
поставил пару пружин передних автоклаксон. вобщем после пробега 60 тык и примерно полгода времени лопнула автоклаксоновская. опять передняя левая .... Этож какой общий пробег у авто при таком режиме ![]() 60*2=120т.км год, 120*8лет=960т.км!! ![]() У меня 60т. за 6 лет набегает только! С таким режимом ЖЕСТКОЙ эксплуатации надо и з/ч соответствующие покупать более надежные и дорогие! ![]() ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#216
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
С вами не согласится тот владелец, который не 10 тыков накатывает в год, а лишь 3!!! И будет удивляться вам. Про меня так вообще скажет как о драконе.
Поэтому не стоит удивляться своему стоянию и конечному пробегу, которое на треть меньше среднерасчетного пробега, заявленного производителем даже в своих картах ТО. Где 1 год = 15 тыков. Например у меня так и выходит. У вас 10, у других еще меньше, у кого-то ещё - и того больше чем 15.. А удивляться опечатке (120 тыков в год?!?!) не стоит. Испорченный телефон в технических темах не самое удачное событие, особенно для тех кто ищет истину. Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 21.2.2016, 12:35 ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#217
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Вот и "я выбрал счастливый билет" вчера 20.02.2016 на 107 тыках, точнее 107 660 км.
Итак, в субботу метнулся по делам, ни что не предвещало беды. Съезжая с бордюра, услышал справа стук, который неоднократно бывает когда при сильной раскачке не сбросив до минимума скорость достаешь передним брызговиком. Ну и конечно не обращая внимания уехал по делам. На пол пути, после наших убогих дорог, за которыми мэр Кличко просто плачет по ночам и волнуется за киевлянами, почувствовал что руль на 15 градусов вправо начало вести. Подумав что переднее правое колесо подспускает от подобранного острого предмета в дороге (саморз, дюбель, гвоздь, игла шприца и т.п.), уже добрался до назначенной стрелке. Вернувшись через пол часа к машине, взял компрессор и прошелся по всем шинам. Особого дисбаланса не обнаружил. Стойки визуально тоже в норме. На обратном пути руль вело с колесами вправо всё также. Не сильно, но небольшое усилие необходимо было для удержания в нейтральном положении для езды по прямой. Под 18.00 заехал на Жмеринскую 1 в знакомое СТО nissan/infinity уже не особо надеясь кого-то застать, где через пять минут на подьемнике Еноту был поставлен диагноз. Подозревал, что подваренную после перепрессовки правую шаровую (летом 2015-го) сорвало, но наименьшего из наибольшего не случилось: лопнула правая пружина переднего амортизатора. Не знаю, доехал бы я самостоятельно, если бы она лопнула посередине, но хорошо что она крякнулась на верхнем участке 1/5, благодаря чему верхний кусок выскочил где-то в дороге, после чего и повело руль в право. А основная часть 4/5 выпрямившись уперлась верхней завитушкой в опорную подушку с подшипником. В общем пружина была на складе — немецкий аналог: KYB (K-Flex) RH3311. Т.к. приехал лишь с двухсоткой в кармане, спасибо Сергею, на его Иксе скатались домой за деньгами. Пока ездили, пружину уже почти поставили. Цена вопроса 1 200 грн = около 43$ (за пружину с работой плюс сотню набпвил за бензин и ребятам, которых во вне рабочее время мне пришлось задержать и оторвать от семьи или запланированного приезда домой. Покатаюсь тысченку, если дисбаланс по сторонам будет заметным, то поставлю и вторую пружину на левую стойку. С опорным подшиаником и подушкой все нормуль. Пыльник вроде тоже. Аморты может поменяю, а может и нет. Перед дальнобоем наверное поменяю. Это то что бьется по украинскому экзисту: Коды для передней пружины (двигатель 1,6!) : Оригинал 54010-9U01A, Kayaba RH3311 (RH3310 — для движка 1,4), Bilstein 36…80, CS Germany 14…01, Fenox SP…30, Jakoparts J4…13, Kilen 19164, Lesjofors 4062052 (4062051 — для движка 1,4), Sachs 90…93, Suplex 22169. Фотки выложу позже, т.к. на телефоне неудобно с хостингов копировать ссылки. Если интересно, можно глянуть уже здесь: https://www.drive2.ru/l/9027353/ Учитывая предсмертный ресурс передних пружин, вторую-левую буду менять. У кого-то лопаются за 150 тфков. У кого и при 40. Учитывая наши не идеальные дороги, левая может прожить 5 или 50 тыков, играться в рулетку нет желания, да и равномерность в ходовке и раскачках лучш сохранить при двух новых пружинах. А после этого уже возьмусь за амортизаторы, которые под разным кодом идут на левую и правую стойки. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Вторая на левый бок с Экзиста: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() старая левая: ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 16.5.2016, 11:37 ______________________________________
|
||
21043 |
![]()
Сообщение
#218
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
А удивляться опечатке (120 тыков в год?!?!) не стоит. Испорченный телефон в технических темах не самое удачное событие, особенно для тех кто ищет истину. там всё правильно. такси, Крым. в сезонистые месяцы выходило больше десятки, т.к. длинные поездки, в несезон - меньше, т.к. только по городу, за год соточка с хвостиком. ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#219
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Если за год сто тыс км, то через 4 года уже "старик"?
А столько живут? Или потом со скрученным пробегом продают "корыто"? Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 23.2.2016, 10:46 ______________________________________
|
||
Danila78 |
![]()
Сообщение
#220
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 15.12.2014 Из: Питер ![]() |
там всё правильно. такси, Крым. в сезонистые месяцы выходило больше десятки, т.к. длинные поездки, в несезон - меньше, т.к. только по городу, за год соточка с хвостиком. Так какой сейчас суммарный пробег то? Ну и как писал выше, раз такой "жесткий режим эксплуатации", тогда не стоит экономить на з/ч ![]() П.С. Это получается, что каждый месяц масло менять надо ![]() А еще за год: - колодки 2-3 комплекта - диски - 1-2 комплекта резины - ну и кучу фильтров, и еще много всего-всего.... ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 19:52 |