![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
shin |
![]()
Сообщение
#501
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 10.2.2012 Из: Одинцово ![]() |
Кстати в магазине на мой вин каталог показал 2 вида резистора (для климата и кондера) и мы так и не поняли с продавцом какой брать. Он звонил кому-то и посоветовали брать для кондера. Я сказал, что у меня климат, но ему сообщили, что якобы нет разницы. У меня как на фото
![]() вот такой купил резистор ![]() Короче не тот дали резистор, как я понимаю. Сообщение отредактировал shin - 22.10.2016, 22:12 ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#502
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
DEL
Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 25.1.2017, 8:01 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
alex197 |
![]()
Сообщение
#503
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 26.2.2014 Из: г.Москва,ЗАО ![]() |
Резистор для кондея-27150 AX115
Резистор для климата-27761 AX010 Сообщение отредактировал alex197 - 22.10.2016, 23:29 ______________________________________ |
alex197 |
![]()
Сообщение
#504
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 26.2.2014 Из: г.Москва,ЗАО ![]() |
И еще хотел спросить, а что это за блок, как на этом фото. Блок управления центральным замком и иммо. Сообщение отредактировал alex197 - 23.10.2016, 0:10 ______________________________________ |
shin |
![]()
Сообщение
#505
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 10.2.2012 Из: Одинцово ![]() |
Спасибо всем! Завтра поменяю, но предварительно проверю может получится сделать. Тогда верну. Кстати "Юнион моторс" нарушает Закон о защите прав потребителя. У них в акте указано, что товар надлежащего качества можно вернуть только с 20 % штрафом. Я сначала думал, что автозапчасти входят в перечень товара, который нельзя вернуть по этому основанию и поэтому не стал с ними спорить. Но оказалось, что входят только автомобили и агрегаты, имеющие номер (например двигатель, рама/кузов и т.д.). Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законом ничтожны в силу ст, 16 ЗоПП, т.е. подписывая акт и согласие на эти условия, они все равно не применимы и покупатель ничего не должен платить за возврат. Я 2 судебных дела своими руками выиграл по нарушению Закона о правах потребителя (2010 год - Райффайзен банк, 2016 год - Тинькофф банк), так что бесят эти ущемления. Плюс штраф Роспотребнадзора за включение в акт незаконного условия (как форму некоего согласия на них).
Сообщение отредактировал shin - 23.10.2016, 0:04 ______________________________________
|
||
denis8340 |
![]()
Сообщение
#506
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 12.2.2013 Из: Сургут ![]() |
Несколько раз снимал моторчик, менял/паял резистор. В лучшем случае хватало на пол года. В итоге пришёл к выводу, что моторчик лучше поставить новый, чем где-нибудь на дальняке очковать, что старый остановится или блок предохранителй оплавится.
Новый Lazur по ощущениям дует гораздо веселее, старого Валео. Сообщение отредактировал denis8340 - 23.10.2016, 7:11 ______________________________________
|
||
shin |
![]()
Сообщение
#507
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 10.2.2012 Из: Одинцово ![]() |
Так я новый ставил мотор, не работает он также. Сегодня проверил тестером: на мотор вентилятора подается напряжение всего 2 В при переключении на максимальный обдув. Я в электрике не силен. Такого же быть не должно и дело в резисторе? Резистор снял (ничего не откручивая, кроме коробки с 2 саморезами на т20), обратно точно не поставлю, придется как советуют педаль снимать.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#508
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Коммутация моторчика осуществляется по массе. Поэтому на плюсовом гнезде разъема мотора всегда должно быть полное напряжение бортсети, независимо от положения переключателя скоростей и исправности или неисправности блока резисторов.
Сообщение отредактировал Василий - 23.10.2016, 19:21 ______________________________________
|
||
evgdlm |
![]()
Сообщение
#509
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 28.11.2015 Из: Омск ![]() |
На максимальном обдуве (на 4 скорости) блок сопротивлений не участвует, питание на прямую.
![]() ______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#510
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 070 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Если я правильно понял, у @shin не блок резисторов, а регулятор.
Свой моторчик проверял от аккума напрямую (чудом удержал мотор в руках ![]() ______________________________________
|
||
shin |
![]()
Сообщение
#511
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 10.2.2012 Из: Одинцово ![]() |
Я проверял мотор сняв старый и поставив новый (он также не включился и решил что дело не в нем). Есть вероятность что новый тоже не работает, но она крайне мала. Напрямую от акка ничего не подключал. Проверял мультиметром напряжение на контактах, которые одеваются на мотор. Я так и не понял 2 Вольта на них при макс скорости это неправильно? Если с массы берет минус, то зачем 2 провода к мотору подключается. Сорри не электрик я)))
______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#512
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
В моем случае вопрос окончательно решился так. Видео отчет "От Бориса". http://www.youtube.com/watch?v=WMwYQTnGJDc РАБОТАЕТ. А тему то читали ? Там много всего , и про резистор , мотор и тд ![]() ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#513
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Два провода -- это плюсовой и минусовой, питание моторчика. На плюс мотора подается напряжение от АКБ через реле и предохранитель постоянно при включенном зажиганиии. А между минусом мотора и массой кузова, т. е. минусом АКБ, находится блок резисторов ( для автоматического кондея электронный регулятор мощности).
______________________________________
|
||
shin |
![]()
Сообщение
#514
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 10.2.2012 Из: Одинцово ![]() |
На максимальном обдуве (на 4 скорости) блок сопротивлений не участвует ______________________________________
|
||
pol freeman |
![]()
Сообщение
#515
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 413 Регистрация: 1.5.2012 Из: Ижевск ![]() |
Нету у Вас резистора, там ЭБУ двигателем вентилятора на тиристоре.
Скорее всего хреновый контакт в зеленом клеммнике этого блока, из-за обгорания контактной группы. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#516
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
там ЭБУ двигателем вентилятора на тиристоре. Не совсем так. Там регулятор мощности на основе ШИМа с мощным полевиком (Power MOSFET) в выходном каскаде. ______________________________________
|
||
pol freeman |
![]()
Сообщение
#517
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 413 Регистрация: 1.5.2012 Из: Ижевск ![]() |
выглядит, если лень в теме искать вот так
![]() код запчасти 27761AX010 ______________________________________
|
||
Lorp |
![]()
Сообщение
#518
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Легкий офтопик: Как раз в выхи, ставили на Ниву вентиль от Ваз08. Так там нагрузочный резистор раскаляется как лампа накаливания, можно салон освещать. Не зря он стоит в зоне обдува, если не обдувать можно легко пожар в тачке устроить. Задумались об альтернативном регуляторе, плавного регулирования или поставить вместо спиралей силовые резисторы как у Нас на коробке стоит, только подходящего номинала, но цена кусачая, блин...
______________________________________
|
||
shin |
![]()
Сообщение
#519
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 10.2.2012 Из: Одинцово ![]() |
код запчасти 27761AX010 Именно такой, я же его снял и отстегнул черный пластик, при визуальном осмотре совсем небольшая подплавка пластика в одном контакте, а прозванивать как не очень понимаю. Нету у Вас резистора, там ЭБУ двигателем вентилятора на тиристоре. Скорее всего хреновый контакт в зеленом клеммнике этого блока, из-за обгорания контактной группы. В моем случае вопрос окончательно решился так. Видео отчет "От Бориса". http://www.youtube.com/watch?v=WMwYQTnGJDc РАБОТАЕТ. А тему то читали ? Там много всего , и про резистор , мотор и тд ![]() Читал форум. Жаль на видео не показано как проверять +12В и -12В. Как можно отдельно проверить один контакт. Получается беру плюс из разъема вентилятора, а минус с массы. И наоборот беру минус с разъема а плюс еще где-то? А если взять плюс и минус в самом разъеме то должно быть 12 В судя по видео, а не 2, как у меня? Так вот, клемма вновь выпаялась с платы.. Вновьь мягкие как фольга.. А перегрев видимо происходит из-за того, что металл на клеммах теряет свои свойства от таких нагрузок. вот как на фото в этом сообщении у меня контакт один подплавлен Вот так у меня, только в другом разъеме, завтра сфоткаю. http://joxi.ru/v29Xx3GSGeX3Xm Короче, буду изучать дальше))) Сообщение отредактировал shin - 24.10.2016, 20:50 ______________________________________
|
||
ДмитRu |
![]()
Сообщение
#520
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 8.6.2011 ![]() |
К сожалению нечего там прозванивать, все там нормально и на плате ничего не отпаялось, посмотрите еще внимательно разьем (мама) которая на косе проводки, скорее всего она тоже подплавлена, замена блока на новый не принесет длительного результата вскоре все вернется на круги своя, поиск разьма из косы проводки тот еще атракцион по времени и деньгам, поступите радикально как я описал выше
Забудьте о "работе на 4 скорости" это актуально только для машин у которых блок не на Шим регуляторе (не с климатом а просто с кондиционером машина). Если данный блок отключен работать не будет ничего на любой скорости. На всякий случай проверьте предохранители. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:45 |