IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V « < 23 24 25 26 27 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Перестал работать вентилятор отопителя, Проблемы, ремонт, замена, подбор аналогов
Marozoff
сообщение 16.4.2016, 20:12
Сообщение #481


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 348
Регистрация: 21.3.2013
Из: регион33



Цитата(Marozoff @ 3.3.2016, 18:51) *

починили трещину и приговорили моторчик к гарантийной замене...

сегодня (через почти полтора месяца после первого обращения) таки поменяли многострадальный моторчик... правда пришлось для этого ехать во Владимир (местного дилера закрыли) в отличие от почти трёхчасового секаса по извлечению и установке моторчика у местного дилера специалист дилера областного центра произвёл процедуру замены меньше чем за 10 минут - молодость и задор против опыта и мастерства! biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2013)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ALEX57RUS
сообщение 23.4.2016, 21:58
Сообщение #482


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 10.1.2016



Всем привет! Подскажите... а нельзя вообще настроить работу всех режимов печки при этом выкинуть этот регулятор над педалью газа?!


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort + Опции
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 23.4.2016, 22:28
Сообщение #483


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 7.7.2020, 21:59


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
День
сообщение 23.4.2016, 22:39
Сообщение #484


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тольятти



да кстати тоже удивляет что корабли бороздят просторы, а скорости регулируются до сих пор сопротивлениями.

Сообщение отредактировал День - 23.4.2016, 22:40


--------------------
Note R2 1.4MT Luxury 2012 С30 / Note R2 1.6AT Luxury 2013 RAQ отца / Наши еноты на Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gavrilov3
сообщение 24.4.2016, 16:03
Сообщение #485


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 18.11.2011



.

Сообщение отредактировал gavrilov3 - 10.9.2017, 12:52


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
evgdlm
сообщение 24.4.2016, 21:23
Сообщение #486


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 28.11.2015
Из: Омск



На каких то страницах народ интересовался, насколько легко должна крутится улитка вентилятора. Сегодня забрал с екзиста и поставил новый Валео взамен моего сгоревшего и пустившего мне в решётки вентиляции дыма. Так вот этот новый так же крутиться туговато, наверно даже так же как и сгоревший, но правда не воет, слышно только шум выходящего воздуха. Вообщем будем посмотреть как говорится.


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ALEX57RUS
сообщение 29.4.2016, 19:39
Сообщение #487


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 10.1.2016



Всем привет! Подскажите кто ставил резистор отопителя от нивы шевроле, как правильно подсоединить провода от родной колодки. В нивском резисторе клемы прономерованы.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort + Опции
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
evgdlm
сообщение 29.4.2016, 20:28
Сообщение #488


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 28.11.2015
Из: Омск



Вот схема. Как бы по цветам провода всё понятно. Чёрный масса. На переключатель приходит + синим, а затем 4 выхода, каждый через свой набор сопротивлений приходит на вентилятор. 4 красный на прямую. Вроде так. huh.gif
Изображение


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 29.4.2016, 20:47
Сообщение #489


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Всвязи с приведенной схемой нужно учитывать, что у Енота питание моторчика коммутируется не по плюсу, а по массе.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ALEX57RUS
сообщение 29.4.2016, 22:05
Сообщение #490


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 10.1.2016



И что это значит не по плюсу, а по массе? evgdlm ты так подключал к нивскому?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort + Опции
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Олег75
сообщение 17.6.2016, 11:47
Сообщение #491


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 17.6.2016



Нужен совет.
Кондиционер включается, температуру менять могу (от мин. до макс)
Идет треск в салоне и шум под капотом, но не идет воздух - ни тёплый, ни холодный.
Раньше слышен был шум работы вентиляторов в салоне, а сейчас его нет. Предохранители все работают, проверял. Может что-то с вентиляторами?

Что делать? Помогите!!!

Сообщение отредактировал Олег75 - 17.6.2016, 11:58


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2009)
Tekna
Серый - KY5/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
salmir
сообщение 27.7.2016, 19:19
Сообщение #492


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 5.10.2014



Добрый вечер! Извините, я понимаю что эта тема уже затерта тут до дыр...но у меня сегодня перестал дуть кондер, печка... предохранители исправны. просто не дует. Что может быть куда лезть, цена вопроса, если ни когда не делал ни чего подобного стоит ли начинать самому? или лучше в сервис? спасибо


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Gri
сообщение 27.7.2016, 19:33
Сообщение #493


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 29.10.2015
Из: Оренбург



Самое главное не кипишевать! Возможно просто кончились щетки у моторчика, поищите эту тему, там все подробно расписано.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Luxury + Опции
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
evgdlm
сообщение 27.7.2016, 20:11
Сообщение #494


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 28.11.2015
Из: Омск



Цитата(ALEX57RUS @ 30.4.2016, 1:05) *

И что это значит не по плюсу, а по массе? evgdlm ты так подключал к нивскому?

Да никак я к нивовскому не подключал. Всё стоит штатное. А разве блоку резисторов не всё равно, плюс через него приходит или минус? Или скажем так, моторчику всё равно, где стоит гасящий резистор, перед моторчиком (+) или после (-). Результат то будет одинаковый. Яб с разбора заказал родной, или там тоже цена кусается?

Цитата(salmir @ 27.7.2016, 22:19) *

Добрый вечер! Извините, я понимаю что эта тема уже затерта тут до дыр...но у меня сегодня перестал дуть кондер, печка... предохранители исправны. просто не дует. Что может быть куда лезть, цена вопроса, если ни когда не делал ни чего подобного стоит ли начинать самому? или лучше в сервис? спасибо

Для начало самому, ничего сложного. Если на 4 скорости работает,то лезть в блок сопротивлений. Под рулём с права на печке. Изогнуться буквой "ЗЮ" придётся. Там по проводам понятно, где. А если на 4 скорости тоже молчит, то снимать бардачёк и лезть к мотору. Снять разъём и проверить тестером напряжение, ну или лампочкой. Там уже и выводы делать.


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Алексей Коняев
сообщение 28.7.2016, 7:33
Сообщение #495


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 587
Регистрация: 11.12.2013
Из: ТЮМЕНЬ



DEL

Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 25.1.2017, 7:29


--------------------
Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010
Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S"
- 8 лет на Voltz - со 02.10.2013
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Алексей Коняев
сообщение 28.7.2016, 7:50
Сообщение #496


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 587
Регистрация: 11.12.2013
Из: ТЮМЕНЬ



DEL

Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 25.1.2017, 7:28


--------------------
Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010
Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S"
- 8 лет на Voltz - со 02.10.2013
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
pol freeman
сообщение 28.7.2016, 8:14
Сообщение #497


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 413
Регистрация: 1.5.2012
Из: Ижевск



О! Кишочки! Я тоже так лазил, когда вибрация оттуда появилась. Нашел шмоток полотна фильтра shok.gif зажатый в пазах. Рамка фильтра была сломана при установке его ОД во время очередного ТО.
В результате перегрев контакта массы с блоке управления. Восстанавливать не стал, припаял новую клемму.

Сообщение отредактировал pol freeman - 28.7.2016, 8:14


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Черный - Z11/M
--------------------
Ford Fusion 1.4 МТ
Trend
Tonic Met
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ланселот
сообщение 22.10.2016, 20:53
Сообщение #498


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 805
Регистрация: 29.10.2010
Из: Альметьевск



Сегодня и я поменял свой воющий и запускающийся с пинка электродвигатель с вентилятором. В экзисте нашел этого китаёзу : STELLOX 29-99044-SX Пробег на момент замены 120 000 тыс. км.
Цена вопроса 2700 р.
Замене предшествовал ремонт старого двигателя. Ну там.... чистка, растяжка пружинок щеток, смазка...
Хватило на 1,5 года. Думаю тогда уж надо было сменить, а не ремонтировать старое. Интересно, а почему на Нексии вентилятор работал 10 лет и ничего не требовал?....

Сообщение отредактировал Ланселот - 22.10.2016, 20:53


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Джили "Атлас" 2,4 Люкс АКПП 2*4
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
shin
сообщение 22.10.2016, 20:56
Сообщение #499


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 10.2.2012
Из: Одинцово



На пробеге 76600 мотор перестал работать. Причем сначала включался через некоторое время после запуска двигателя (первый раз проблема возникла при температуре на улице +15, т.е. нет связи с похолоданием). Решил снять и смазать, как советуют на форуме. Снятие первый раз занимало около часа так как не понял где находится зажим, который его держит. Вытаскивание самого мотора проходит идеально, воздуховод абсолютно не мешает, если приноровиться и вытаскивать крыльчаткой вниз, как показано на видео в ютубе. В итоге почистил, смазал, не снимая крыльчатки и поставил обратно и, о чудо, он заработал сразу после запуска двигателя, проработал 3 дня и снова отключился. В инете на форуме нашел противоположное мнение, что смазывать подшипник, не снимая крыльчатку и не разбирая его дальше нельзя, так как его так не получится смазать (он закрыт), а просто при вращении масло попадет на якорь. Снимаю и вижу, что так и произошло, позабивались прорези в якоре грязью, вычистил их иголкой и спиртом отполировал якорь, в итоге при вращении появилось характерно слышимое трение. Поставил обратно и не работает. Решил, что нужно менять мотор, купил новый валео, поставил за 1,5 минуты (уже приноровился и теперь даже сидя на пассажирском сиденье ставлю его на место на ощупь))) и не работает. Значит дело не в моторе, купил резистор печки (завтра буду ставить), но терзают сомнения, что дело в нем, все же говорят, что если резистор капут то он отключается и все, а когда дело в моторе, то он работает с перебоями, как у меня, а потом вырубается. У кого резистор на 1-3 скоростях перестает работать. но у меня такого не было. И еще хотел спросить, а что это за блок, как на этом фото.Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал shin - 22.10.2016, 20:58


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ДмитRu
сообщение 22.10.2016, 21:37
Сообщение #500


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 8.6.2011



Внимательно разъемы посмотрите со стороны резистора, подплавляются они и потом периодически возникает не контакт. У меня подобное было (у меня модуль ШИМ стоит, машина с климатом) пока не переделал все без разъемов проблема возникала периодически. Моторчик Валео то еще фуфло (он же оригинал) в следующий раз при замене мотора выбирайте что-то другое


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Luxury + Опции
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

61 страниц V « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.5.2025, 16:12