![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
pol freeman |
![]()
Сообщение
#441
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 413 Регистрация: 1.5.2012 Из: Ижевск ![]() |
Всех с праздником. Постигла меня печаль, сегодня с утра мороз 30, завожу авто печка работает ,но авто не завёлся выключил печку снял акум заряжать. Зарядил поставил завёл. Включаю печку писец мотор молчит,все четыре скорости.вопрос попал на мотор,транзистор, или замерз мотор 1. Проверить целостность предохранителей. 2. Проверить блок резисторов и разъемы питания на предмет оплавления или нагара. (сложность в снятии самого блока. Там нужен г-образный torx t-15. Трудоемкая процедура). 3. Проверить двигатель на целостность щеток, коллектора... (снять визуально оценить), если с 2007 года не лазили - двигатель вероятно пора менять( Сообщение отредактировал pol freeman - 18.1.2016, 20:16 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#442
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Проверить блок резисторов и разъемы питания на предмет оплавления или нагара. (сложность в снятии самого блока. Там нужен г-образный torx t-15. Трудоемкая процедура). Во-первых, на четвертой скорости тоже не работает, поэтому блок резисторов можно не глядя исключить из списка подозреваемых. Во-вторых, для проверки работоспособности блока совсем необязательно его демонтировать. Достаточно снять с него разъем и замыкать соответствующие пины простейшей перемычкой. ______________________________________
|
||
pol freeman |
![]()
Сообщение
#443
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 413 Регистрация: 1.5.2012 Из: Ижевск ![]() |
тоже вариант. Просто у меня климат, и в блок всего 4 провода заходят.
Про 4-ю скорость упустил... Тогда остается проверить есть ли питание на двигателе вентилятора. И из этого уже делать выводы ______________________________________
|
||
bstarikov |
![]()
Сообщение
#444
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 19.10.2008 ![]() |
Полное описание решения проблемы. Для краткости смотреть с Части 3.
От Бориса. Не крутит вентилятор отопителя Ниссан Ноут, Тиида, Рено-Меган. Часть 3 https://www.youtube.com/watch?v=eNkheOvn7_w&spfreload=10 Часть 2 https://www.youtube.com/watch?v=7ubfJZzP2us&spfreload=10 Часть 1 https://www.youtube.com/watch?v=WMwYQTnGJDc ______________________________________
|
||
ALEX57RUS |
![]()
Сообщение
#445
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 10.1.2016 ![]() |
Всем привет! У меня уже в третий раз этот блок резисторов печки (который расположен над педалью газа) выходит из строя. А именно отпаивается пружинная лапка. Печка работает только на 4. Припаяешь поставишь ... все работает. А в третий раз сразу сделать было некогда и включал на 4 скорости. Потом и 4 пропала. Полез в предохранители. Обнаружил F17(печной) расплавился корпус и уже блок в этом месте черный. Никто не знает в чем причина. А то уже настараживает.
______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#446
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 8.7.2020, 11:21 ______________________________________
|
||
Ral Molotov |
![]()
Сообщение
#447
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 30.1.2016 ![]() |
Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Столкнулся с такой проблемой. Примерно год назад вентилятор отопителя начал периодически посвистывать. Я не заморачивался. Примерно месяц назад завел авто, вентилятор не работал. Минут через 10 заработал. Сейчас не включается. Вытащил мотор с крыльчаткой, подал напрямую 12 в- работает, замерил мультиметров напряжение на колодке проводов на вентилятор- 12 в. Вставил, подсоединил кое-как крутился на 3, включил на 4, сгорел предохранитель. Сменил, снова включил, сразу предохранитель сгорел. Автомобиль с кондеем, но без климата. Зеленую колодку над педалями не нашел. Куда копать? Заранее спасибо! ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#448
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 8.7.2020, 11:20 ______________________________________
|
||
Ral Molotov |
![]()
Сообщение
#449
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 30.1.2016 ![]() |
Копать не надо. Надо читать. Эту тему читать. Тему перечитал еще раз, но так и не нашел ничего по своей ситуации ______________________________________
|
||
Иван. |
![]()
Сообщение
#450
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 479 Регистрация: 7.5.2009 Из: Москва ![]() |
Имхо износ коллектора и щёток двигателя ведёт к подклиниванию ротора, соответственно увеличивается нагрузка, выдержать которую штатный предохранитель не в силах. Вот он и сгорает. Поставите большего номинала - возможно проводка сгорит. Обсуждалось сто тысяч миллионов раз.
Лечение - Разборка двигателя, диагностика и либо его профилактический ремонт либо замена целиком. Ещё вопросы есть?! ______________________________________
|
||
FEPYMY |
![]()
Сообщение
#451
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 1.9.2011 Из: Моск.обл. Воскресенск ![]() |
Прошу прощения что не прочитал пост 433 внимательно.
у меня и старый и новый по вращению "от руки" одинаковые в смысле по инерции почти не продолжают крутится (один оборотик) но крутятся легко! Сообщение отредактировал FEPYMY - 31.1.2016, 15:49 ______________________________________ |
Ral Molotov |
![]()
Сообщение
#452
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 30.1.2016 ![]() |
Имхо износ коллектора и щёток двигателя ведёт к подклиниванию ротора, соответственно увеличивается нагрузка, выдержать которую штатный предохранитель не в силах. Вот он и сгорает. Поставите большего номинала - возможно проводка сгорит. Обсуждалось сто тысяч миллионов раз. Лечение - Разборка двигателя, диагностика и либо его профилактический ремонт либо замена целиком. Ещё вопросы есть?! Спасибо, что дали конструктивный ответ, но я писал, что снимал моторчик и запускал его вручную от 12 вольт. Он крутится. Именно это меня и смущает, что в авто он крутиться отказывается от бортовой сети, а от 8 пальчиковых батареек крутится. Износ на коллекторе не маленький это да, но крутится же. Пробовал смотреть посадочное место моторчика на наличие посторонних предметов, вроде, чисто. можно снять бардачок вытащить воздуховод в общем это чтобы посмотреть на моторчик отсоединить и вытащить а потом повращать у меня и старый и новый по вращению "от руки" одинаковые в смысле по инерции почти не продолжают крутится (один оборотик) но крутятся легко! Скажите, пожалуйста, "от руки один оборот"- это полный оборот крыльчатки вокруг своей оси? Сообщение отредактировал Ral Molotov - 31.1.2016, 14:20 ______________________________________
|
||
FEPYMY |
![]()
Сообщение
#453
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 1.9.2011 Из: Моск.обл. Воскресенск ![]() |
Да один оборот крыльчатки или больше. Тут точно не скажешь. Крутануть крыльчатку можно по разному. Если например вообще не крутится по инерции. То значит подшипник кончился. У меня старый моторчик тоже начинал крутится после осмотра. Думаю если щетки сточились то лучше заменить моторчик. У меня вообще странно получилось. В экзист сделал заказ 25 декабря 2015. А 22 января отказ поставщика. И мотор вообще отказывался крутится. Колотун на улице. Короче купил для лада ларгус, просто зашол в автокемп и взял сразу. Почему он был на ветрине, единственный))
Bautler BTL-6001FH 6001547487 FOR MODELS VAZ LADA Largus c A/C RENAULT Logan 2008-,Sandero 2009-, Duster 2010- Цена 3350 руб. Разъем питания переделал легко. ______________________________________ |
Ral Molotov |
![]()
Сообщение
#454
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 30.1.2016 ![]() |
Вообщем жив моторчик. Кинул провода от разьема питания до вытащенного моторчик работает более чем бодро без посторонних звуков. Ставлю в гнездо, пред жив, но от вентилятора слышно жуткое скрежетание, все-таки что-то мешает.
______________________________________
|
||
Ral Molotov |
![]()
Сообщение
#455
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 30.1.2016 ![]() |
При более внимательном осмотре на крыльчатке были обнарудежены две трещины на расстоянии примерно 6-8 см друг от друга. Прошел их паяльником. Поставил. Пока работает, на сколько хватит не знаю. Но. Почему-то думаю, что сам ее сломал об воздуховод когда вытаскивал, тогда вопрос, почему вообще моторчик останавливался. Вот фото износа коллектора двигателя
Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Ral Molotov |
![]()
Сообщение
#456
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 30.1.2016 ![]() |
Через 30 км вылетел пред. Может ли быть причина в клемме питания вентилятора?
______________________________________
|
||
FEPYMY |
![]()
Сообщение
#457
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 1.9.2011 Из: Моск.обл. Воскресенск ![]() |
получается так, что вент останавливается когда пред померает
у меня останавливался но потом включался от вибрации например странно все это, про предохранители никто не писал ещё ______________________________________ |
GTI |
![]()
Сообщение
#458
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 9.10.2008 Из: Республика Коми, г. Ухта ![]() |
на фото очень много грязи (отработка щеток+коллектр), между прочим электропроводящей. У меня тоже годи три назад начались проблемы, вобщеммя теперь каждый ноябрь перед холодами, выдергиаваю моторчик, пробрызгиваю его очистителем контактов до блеска всех элементов и капаю по капле тормозухи на коллектор и подшипники (ну точнее втулки), проблем больше небыло. Износ коллектора идентичен
______________________________________
|
||
gavrilov3 |
![]()
Сообщение
#459
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
.
Сообщение отредактировал gavrilov3 - 14.9.2017, 4:03 ______________________________________
|
||
GTI |
![]()
Сообщение
#460
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 9.10.2008 Из: Республика Коми, г. Ухта ![]() |
"по капле тормозухи на коллектор" - здоровья коллектору не добавит. Щетки медно-графитовые прекрасно смазывают коллектор. я после очистки коллектора очистителем контактов, включил моторчик от аккума, поглядеть как крутится - там такая огневая дуга херакнула, что я пальцы обжог, через секунд 5 конечно поменьше стала, но всеравно плотным кольцом по кругу, капнул первым что было под рукой, тормозухой - никакой дуги, еле-еле заметные синие искорки.... Оставил так, не стал смывать ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 7:37 |