IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V < 1 2 3 4 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Перестал работать вентилятор отопителя, Проблемы, ремонт, замена, подбор аналогов
равиль
сообщение 8.11.2010, 10:04
Сообщение #38


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 8.11.2010



и у меня не работает,завел машину-вентилятор на 3 скорости работает,переключил на 2-вообще умер.Снял пласик у педали-нет такого разьема sad.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Andrey Zu
сообщение 8.11.2010, 22:26
Сообщение #39


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 20.1.2007
Из: Московская обл. Нахабино



Всем привет. Если кому интересно была подобная проблема (кстати я уже писал об этом на братском форуме летом) – двигатель вентилятора работает только на 4-й скорости (случилось как раз в разгар жары и смока). По схеме горит резистор печки но на практике горит не сам резистор а отпаивается показанный на фото выше контакт – термо-предохранитель. Пару раз менял резистор печки, а контакт все отпаивается (менять резистор не очень удобно), хватало работы на неделю. Звонил с вопросом к официальному дилеру в компанию Майджер-авто, и в представительство. Дилер сразу сказал, что проблема известная нужно менять двигатель (27 000 р.), а представительство так и не ответило…(( После раздумий проблему решил самостоятельно и комплексно – заменил салонный фильтр (меняется без проблем за 5 – 10 минут (стоит 150 – 300 р), очередной раз припаял отпаявшийся контакт на блоке резистора и установил блок на место (не удобно откручивать и прикручивать винты крепления (2 шт.), но можно приспособиться, лучше не отвертку с карданом, а на отверточную биту (звездочка т20 по-моему) намотать изоленты для удобства захвата) и самое главное - силиконовой смазкой смазал втулки двигателя. Двигатель снять не сложно, можно это сделать когда меняете фильтр салона, при снятом ящике багажника. Втулки при120 000 км пробега совсем не разболтаны. Кстати двигатель производится на заводе Delta Group, сам работаю в руководстве компании мастер дистрибьютора Delta Electronics на рынке СНГ по продаже источников питания)) еще данная компания делает цветные дисплеи для авто, и для тех же Nissan, новой версии)… теперь уже четыре месяца все работает как и прежде). Двигатель вентилятора рекомендую смазать т.к. я заметил что в момент кризиса (когда постоянно отпаивался контакт терморезистора) на 1-й самой медленной скорости двигатель запускался не сразу, т.е. не хватало электромагнитной силы запустить ротор. Когда сняли двигатель оказалось что вращается он туговато, после смазки (удобно аэрозольным баллончиком с трубкой отводом) все стало нормально вращаться)
Всем удачи!


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Tekna
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Andrey Zu
сообщение 9.11.2010, 21:51
Сообщение #40


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 20.1.2007
Из: Московская обл. Нахабино



Всем добрый день!
Вот еще соображения о работе двигателя печки (мотора). После четырех месяцев работы, после переборки (о чем писал выше), стал замечать неравномерный гул работы мотора (подчеркиваю это если прислушиваться, многие и не заметили бы разницы), а так же в звуке появился какой-то дополнительный тон. Вечером снял мотор, благо второй раз он снялся быстро и без проблем (5-7 мин, эта процедура описана в форумах). Первое что увидел, мотор вращается отлично, не так туго как четыре месяца назад, когда доставал его впервые, смазал хорошо и смазки хватает. Втулки тоже не получили дополнительный заметный износ. А коллектор весь в графите, поверхность в продольных (в направлении вращения) царапинах-выемках, пазы между ламелями утрамбованы грязью. Грязи насыпало за четыре месяца больше чем за четыре года до первого вскрытия. Ответ понятен, когда производил вскрытие летом, кроме смазки я чистил спиртом коллектор и пазы между ламелями, сам коллектор при этом не шлифовал, а были слабые царапины. Как следствие сильный износ щеток с образованием мусора, износ поверхности коллектора (ламелей) из-за искрения, засорение коллектора и отсюда неприятности с неравномерностью оборотов и т.п. Это произошло, т.к. я удалил естественную смазывающую среду между коллектором и щетками и не отшлифовал поверхность коллектора и не притер щетки. Сегодня, отмыл все, отшлифовал наждачкой коллектор – засунул бумагу прямо между коллектором и щеткодержателем и прижал плоской отверткой затем стал вращать якорь. Шлифовал ту часть коллектора которая получила выработку от щеток. Применил два типа наждачки покрупнее и затем полирнул самой мелкой до блеска. Промыл под давлением жидкостью из аэрозоли (их сейчас много продается), прочистил пазы между ломелями зубочисткой, затем еще раз смазал силиконовой смазкой. И все.. мотор установил на штатное место (тоже довольно быстро – норматив 5-7 минут выполнен). Пока все работает как в первые дни жизни Ноты, понаблюдаю потом отпишусь.
Рассматривал альтернативный вариант замены. В салоне у дилеров мотор стоит 20 000 руб. и более - жуть, сразу отмел. Узнал код детали 27226AX105 – под маркой Valeo (партнер Рено, может на Рено такие же?!) и нашел их в интернете по 4000 – 4500 руб. оригинальные только ждать 10 дн. Другой вариант купить на разборке, узнал, стоит 2000 руб. в наличии на выбор и главное сразу видно состояние (люфт, как вращается, состояние коллектора), конечно когда имеешь представление как он должен выглядеть. У меня после 120 000 пробега износ ламелей коллектора 0,7-1 мм, образовалась борозда от щеток, как катушка для ниток. Вращается свободно, но после сильной раскрутки по инерции делает всего пол оборота - оборот (когда снимал летом, когда постоянно срабатывала термозащита на резисторе, крутился очень туго).
Читал на многих форумах многие меняют втулки на подшипники, а то что коллектор остается не обработанным не обращают внимание и почти у всех через время опять проблемы. Я думаю для нашего двигателя втулки успешно смазываются и еще долго работают, а вот с коллектором нужно что-то делать (если не покупать новый мотор). Посмотрю что произойдет с моим мотором через четыре месяца, отпишусь.
Прошу простить за длинный рассказ. Может кому поможетwink.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Tekna
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Andrey Zu
сообщение 9.11.2010, 22:12
Сообщение #41


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 20.1.2007
Из: Московская обл. Нахабино



Да и главная причина что «горит», а точнее срабатывает термозащита на резисторе печки (работает только 4-я скорость вентилятора) как я выяснил тоже двигатель! Резистор у меня перестал сгорать (отпаиваться лепесток термозащиты) и соответственно стали работать все скорости, только после разборки и смазки мотора.
Фото к тексту: мотор до разборки; грязь на коллекторе; чем чистил и смазывал; какой стал коллектор после шлифовки; мотор в сборе; надпись на моторе…


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Tekna
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BagsBanny
сообщение 18.11.2010, 20:45
Сообщение #42


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 18.11.2010



Была похожая проблема только печка периодически напрочь отказывалась работать, а после и вовсе перестала работать... НО дело то в другом ни скрипов ни чего подозрительного не было просто потухла и все... решил поискать проблему на братском форуме нашел варианты поломок снял бардак посмотрел вроде все конакты целые но все равно не работает... Моторчик с крыльчаткой так и не удалось мне снять по этому решил пойти в обход и попробовать почистить клеммы пока тьфу тьфу тьфу все работает и к стати говоря так как коробка автомат на машине устройство под рулевкой и вообще под панелью совершенно инное... позже сделаю фоток кому если интересно то выложу victory.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort + Опции
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
димончик
сообщение 7.12.2010, 17:43
Сообщение #43


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 13.8.2009
Из: Санкт- Петербург



Пропала 1 и 2 скорость отопителя,поехал на СТО.
Сказали,что накрылся регулятор оборотов отопителя,типа покупай его,заменим и все будет нормально.
Но не кода детали,его артикула мне не сказали.
Кто знает код детали,как она выглядит.
Помогите пожалуйста!!!


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bud
сообщение 8.12.2010, 0:04
Сообщение #44


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 186
Регистрация: 10.7.2008



Вроде так... 27150-AX115 РЕЗИСТОР ПЕЧКИ, но за такую цену, я бы попытался восстановить.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alalil
сообщение 14.12.2010, 14:40
Сообщение #45


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 14.12.2010



Всем привет! Отказывается работать моторчик на печке. Может через 10 минут заработать сам, а может только после подзатыльника(справа внизу панели). Диллер говорит пока вообще не перестанет работать ни чем помочь не может. Вот и голову ломаю как быть? Одни говорят меняй моторчик(22000 руб.!!!!!!!!) он мол ремонту не поддаётся, другие вообще боятся туда лезть. Попытался докопатьс до моторчика, но после снятия панели с подстаканчиками побоялся разбирать дальше. МОЖЕТ ЕСТЬ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ У КОГО!


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
*Niagara*
сообщение 22.12.2010, 12:25
Сообщение #46


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 4.8.2008
Из: Екатеринбург



Всем доброго дня!
Подскажите-как узнать какой именно мотор-бренд,модель был установлен на моего енота?
Подозреваю подмену в сервисе з-части sad.gif

Вчера перестал вообще работать моторчик печки,сняли-отдали марки рено/валео, но в коде на запчасти вообще нет букв относящихся к еноту (или я с расстройства чота не то говорю) shok.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Оранжевый - R10/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
buiiilder
сообщение 3.1.2011, 16:37
Сообщение #47


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 31.12.2010



скриншот с Экзист.ру


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Kostya_N
сообщение 11.1.2011, 10:08
Сообщение #48


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 14.2.2007
Из: Пермь, Нагорный



Цитата
Попытался докопатьс до моторчика, но после снятия панели с подстаканчиками побоялся разбирать дальше. МОЖЕТ ЕСТЬ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ У КОГО!

Да такая же фигня. Болезнь это похоже, у нотовских электромоторрчигоф. Вот тебе и европейское качество. Дилеры почесали репку и выкатили предложение за 20 тыс. движок и 2 тыс. работы. Заказал в одной своей местной конторе вентилятор за 4 800, на этой неделе привезут из Эмиратов. неохота зимой без обдува ездить, то он работает, то перестанет.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Comfort + Опции
Оранжевый - R10/M
--------------------
Истинный Злодей
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
mqq7
сообщение 14.2.2011, 15:47
Сообщение #49


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 30.9.2010
Из: Voronezh



Даже неверится что на иномарке, которой и 5 лет не испонилось, могут быть такие проблемы с каким-то моторчиком печки sad.gif

у отца был Сааб-9000 1986года выпуска, эксплуатировался в бешенном режиме до 2007 года, накотал на нём около 700тыщ и даже не знали где у него моторчикк, т.к воздух шёл хорошо, а звука не было, кстати прогревалась машина в мороз за 5-10 минут до полного отмерзания ВСЕХ стёкол, и воздуховоды под сидениями были не "для понта" smile.gif

это всё я написат от того что меня както это немного взволновало, удивило... shok.gif
прорвёмся uga.gif


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Comfort
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
*Niagara*
сообщение 14.2.2011, 19:42
Сообщение #50


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 4.8.2008
Из: Екатеринбург



у меня ситуация решилась с отметкой +
загадились щётки,усё почистили,ротор то-же и родная печК запахала лучче новой biggrin.gif
экономия,однако...для блондинАк wub.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Оранжевый - R10/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ARC 793
сообщение 15.2.2011, 8:46
Сообщение #51


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 10.2.2011



Все проблемы от того, что моторчик отопителя стоит ДО!!!!!! фильтра, а посему сосет на себя всю грязь с улицы. Лечится простой чисткой смазкой
Если этого не сделать-сгорит реостат, а это не просто гемор.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Comfort
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
veterok
сообщение 17.2.2011, 22:25
Сообщение #52


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 17.2.2011



Всем привет uga.gif Сегодня в первый раз столкнулась с тем, что печь просто не включилась (мороз минус 22, два дня стояла). Сначала паника в голове, потом проверила предохранители (Всё О`Кей), ну думаю попала... Вернулась домой и залезла в Инет... Теплого гаража нет, значит!!! взяла удлинитель и вентилятор направила на моторчик печки и через пять минут всё случилось.... good.gif
Всем огромное спасибочки за подсказки...


______________________________________
 (2008)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Spark99
сообщение 17.2.2011, 22:58
Сообщение #53


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Регистрация: 25.12.2007
Из: ХМАО



Блин, сегодня тоже случилось ЭТО, ну я быстренько вспомнил что видел на братском форуме тему про смазку вентилятора, нашел, прочитал и пошел действовать, сделал всё часа за 2, на улице, при -28 smile.gif
Смазал тем что было под рукой, а это был автол, если повторится, куплю специальную смазку, наподобие солидола только жиже и зеленого(или синего, не помню) цвета.
veterok А можно по точней куда направляли, что так быстро отогрели. Что то мне кажется нереально согреть за 5 мин спрятанный за тридевять земель вентилятор smile.gif

Сообщение отредактировал Spark99 - 17.2.2011, 23:04


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Tekna
Желтый - E42/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
hazhby
сообщение 23.3.2011, 15:46
Сообщение #54


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 2.7.2008



Вобщем снял я блок резисторов, отогнул ножки и увидел, что одна из дорожек прогорела в месте коррозии (обыкновенная ржавчина). Залечил это место прокладкой из бытовой фольги. Чтобы предотвратить дальнейшее развитие коррозии обработал термостойким силиконовым герметиком все швы. Во избежании перегрева и отпайки контакта приклеил радиатор от чипсета материнской платы компьютера.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Втулки двигателя смазал вот этой смазкой на оснве пропана
ИзображениеИзображение
Для тех, у кого контакт отпаивается на регулярной основе советую смазать втулки мотора печки и приклеить на блок резисторов радиаторы тапа вот таких
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=8189...modelid=4574210
термопроводящим клеем типа"Алсил 5"

Сообщение отредактировал hazhby - 24.3.2011, 14:44


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
andrewnj
сообщение 6.4.2011, 7:45
Сообщение #55


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 2.4.2011



Вентилятор умер. Иногда включается.
Прозвонил предохранители.
Снял реле с резисторами. Не выгорило - звониться. Завтра на Омы проверю.
Сниму винтелятор.
Почистю.
Смажу.
Ради проверки подсоединю к аккумуляторной батерее. Я не спалю неправильной полярностью, если не угадаю? smile.gif
(Нуп я, нуп!)
P.S. Брал первую авто иномарку (хоть и б/у)- руки крюки, и никакого желания механничать, а она в первый месяц... smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (1997)
Comfort + Опции
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ekrushin
сообщение 6.4.2011, 10:31
Сообщение #56


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 10.8.2009
Из: Челябинск



Система вентиляции один большой косяк к сожалению у зверя.
У моего моторчика не щетки стачиваются, а якорь. Свистит, шумит, хана скоро наверно. Намаялся с резистором, пришлось отказаться от угольного фильтра, потому как с ним 4 раза паял тугоплавким оловом, а без него уже больше полгода не вспоминаю.


А идея с кулером от материнки зачетная, как сам не догадался, буду паять


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort + Опции
Серо-голубой - B52/M
--------------------
НИССАН - РИМАНТИРУЙ САМ!!!

Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alalil
сообщение 10.4.2011, 18:37
Сообщение #57


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 14.12.2010



Спасибо всем "Самоделкиным" и "Конструкторам" за помощь в профилактике и ремонте моторчика печки! В салоне такого не посоветуют. Всем удачи!


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

61 страниц V < 1 2 3 4 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.5.2025, 10:48