![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
ekrushin |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 10.8.2009 Из: Челябинск ![]() |
Не могу его найти, где он физицески расположен у нас? (Блок управления вентилятором печки)
______________________________________ |
ekrushin |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 10.8.2009 Из: Челябинск ![]() |
ВСЕ!!! Нашел на братском форуме
______________________________________ |
kompas |
![]()
Сообщение
#20
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 26.3.2007 Из: г.Москва, РФ ![]() |
Вкратце о том, что на братском формуме:
Проблему отказа работы вентилятора на нескольких скоростях (начиная с 1-й скорости) вызывал подгоревший блок резисторов, который можно заменить по гарантии или за сумму около 1-2 тыр. Приводятся фотографии и описание расположения сего блока. Внимание, вопрос: А известны параметры резисторов? Номинал сопротивления и мощность. У меня тоже отказал вентилятор на 1 и 2 скорости.. а на 3 и 4 работает нормально. Думаю как выйти из ситуации. Резисторы мне всегда казались копеечным товаром. если есть механическая конструкция в виде блока резисторов, может удасться туда вмонтировать резиторы, которые по мощности будут с запасом? Жалко столько денег отдавать за пару резисторов. Номиналы можно было бы промерить на новом блоке, только никто не полезет его отковыривать, я думаю. Может у кого есть не в работе? или кто промерял новый?... А если кто снимал вентилятор, может обратив внимание на мощьность вентилятора? Сообщение отредактировал kompas - 27.7.2010, 13:05 ______________________________________
|
||
MORPEH |
![]()
Сообщение
#21
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 8.5.2010 Из: Карелия,Петрозаводск ![]() |
А где блок-то находится,в каком месте?
______________________________________
|
||
kompas |
![]()
Сообщение
#22
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 26.3.2007 Из: г.Москва, РФ ![]() |
Так написано на братском форуме:
" Мдя.. пришлось попотеть чтобы выковырять этот блок резисторов из печки (лень было снимать всю торпеду). Находиться он со стороны водителя над педалями на блоке печки... Японцы даже постарались исключить попытки его починки, сделав предупредительную надпись "Do not repair" (ремонту не подлежит). а стоит как запчасть для космического коробля от 700р до 1700 р ... Жесть. " Ссылка: http://nissan-note.info/forum/viewtopic.ph...asc&start=0 Сообщение отредактировал kompas - 27.7.2010, 13:15 ______________________________________
|
||
MORPEH |
![]()
Сообщение
#23
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 8.5.2010 Из: Карелия,Петрозаводск ![]() |
В итоге-то сделал или как? Какими усилиями,технологиями,или пришлось новый заказывать?
![]() ______________________________________
|
||
kompas |
![]()
Сообщение
#24
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 26.3.2007 Из: г.Москва, РФ ![]() |
та чел вставил проволочки из подобного девайса на восьмой ваз (60 рэ). Но там что-то накаляется.. хочется другой вариант попробовать
______________________________________
|
||
ekrushin |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 10.8.2009 Из: Челябинск ![]() |
И так, проблему вылечил, рассказываю:
1. Снял блок резистров, геморройное занятие, находится справа от рулевой колонки в центральной консоли, вскручен в воздуховод, доступ снизу выше педали Газа. Поматерился, открутил. 2. Вижу такую картину, никаких пружин как я ожидал, только пластинка упругая, отпаялась и отогнулась. Видимо это такая защита от перегрева, что отпаивается и тк она пружинит отгибается вверх. 3. Взял паяльник, припаял назад. 4. Включил клемму в машине, включил вентилятор, все работает. 5. С помощью мата и инструмента собрал все назад, все работает. У меня стоит угольный фильтр, уже 3-й, видимо поток воздуха похуже, и последнее время включал вентилятор в положение 1, теперь только положение 2, неделю отъездил, полет нормальный. Жара+угольный фильтр+положение 1 = зло! Но от угольного фильтра все равно не откажусь )))))))) Сообщение отредактировал ekrushin - 9.8.2010, 6:09 ______________________________________ |
kompas |
![]()
Сообщение
#26
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 26.3.2007 Из: г.Москва, РФ ![]() |
Смотрел смотрел - не увидел пока этот девайс под колонкой.. может не под тем углом смотрел? я как бы от сцепления к центру торпеды глядл.. он какой стороной наружу? радиатор что-ли торчкать должен?
______________________________________
|
||
shipman1 |
![]()
Сообщение
#27
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 3.11.2009 ![]() |
![]() ______________________________________
|
||
ekrushin |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 10.8.2009 Из: Челябинск ![]() |
![]() Ну у меня еще выше, чем тут показано. Там в резистор клемма вставлена, у резистора видно фланец, и 2 самореза под звездочку, сверху и снизу на фланце, которыми он закреплен. Практически на уровне рулевой колонки, высоко, откручивать геморойно. Я брал маленькую головку со звездочкой, наматывал на неё изоленту как бы овалом чтоб пальцами можно было крутить и откручивал. Как еще туда подлезть ХЗ. Нотка 2007 года декабрь, 1,4 МТ Смотрел смотрел - не увидел пока этот девайс под колонкой.. может не под тем углом смотрел? я как бы от сцепления к центру торпеды глядл.. он какой стороной наружу? радиатор что-ли торчкать должен? Сними под рулем пластик, он без саморезов (тут на картинке она есть серая, тока с саморезами, другая комплектация), просто вниз и на себя сдерни, будет обзор лучше, и фонариком посвети выше педали газа справа, увидишь там в самом верху фланец блока резисторов, в него клемма вставлена. А на картинке этой другая комплектация, у нас не так Сообщение отредактировал ekrushin - 11.8.2010, 14:24 ______________________________________ |
MORPEH |
![]()
Сообщение
#29
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 8.5.2010 Из: Карелия,Петрозаводск ![]() |
![]() Может не в тему. Чето у меня пыльника на рулевом валу нет такого,просто шумка торчит??? х.з. ![]() ______________________________________
|
||
kompas |
![]()
Сообщение
#30
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 26.3.2007 Из: г.Москва, РФ ![]() |
О.. сенкс.. такую штуку видел.
______________________________________
|
||
bsv |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 11.1.2008 Из: СПб ![]() |
Подтверждаю, если не работает одна или несколько скоростей печки - проблема в резисторе печки (по моему так называется этот блок) Внутри из себя он представляет металлическую пластину с дорожками разной ширины. у меня перегорела одна из них. пропаять не получилось. поэтому в месте разрыва подложил кусок проволки и прижал. работает. охлаждается этот блок потоком воздуха самой печки. соответственно, если давно не меняли фильтр, ждите отказа скоростей. всем удачи.
Сообщение отредактировал bsv - 13.9.2010, 14:37 ______________________________________ |
bsv |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 11.1.2008 Из: СПб ![]() |
5 дней и кусок проволоки не выдержал. не прошла идея
![]() ______________________________________ |
ZazZ |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 501 Регистрация: 3.1.2009 Из: Казань ![]() |
запчасть дорогая паял дважды... за одно понял по чему вылетает.. иногда машину заводишь а печка молчит.. особенно если на 1 или2 скорости... несколько раз успевал включить на 3 ион начинал крутится.. есть скрипы при вращении думаю снять и смазать =)
______________________________________ |
RUSLAN N |
![]()
Сообщение
#34
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 860 Регистрация: 30.6.2008 Из: НАБ. ЧЕЛНЫ. ТАТАРСТАН ![]() |
а я запаял но не ставлю. пока на 4 положении работает. ZazZ моторчик печки снять? Электрик говорит что дело в самом маторчике печки. меняешь и типа проходит.
______________________________________
|
||
DENNIS |
![]()
Сообщение
#35
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 25.3.2010 Из: KZN Зеленодольск116 ![]() |
У меня было проще, я думал моторчику хана, а оказалось он просто вылетел и встал на перекос, у него-же крепёж на клипсах.
______________________________________
|
||
Malina |
![]()
Сообщение
#36
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 16.4.2008 Из: Киев ![]() |
Мотор печки работает когда хочет. И случается это редко.
По скоростям не замечала, постоянно переключаю режимы. На ниссановском СТО после диагностики сказали, что деталь требует замены Ремонту не подлежит. Обидно до жжути, гарантия закончилась месяц назад=(( Стоит ли обращаться к электронщику? Продается ли эта деталь не на профильных СТО? Цена уж больно космическая для простого моторчика. Ребята, подскажите, пожалуйста, кто сталкивался ![]() ______________________________________
|
||
OKun |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 988 Регистрация: 6.11.2007 Из: Украина, Ясиноватая ![]() |
Если скажешь код детали..
узнаю у своих оптовиков цену... ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 12:12 |