![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#941
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Гусары, давайте бросать то, что злые языки именуют " синдром ... В поле from". В смысле, без излишней лести. А вдруг аватара няшная, а вопрошающий ей не соответствует?
![]() ______________________________________
|
||
Danila78 |
![]()
Сообщение
#942
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 15.12.2014 Из: Питер ![]() |
... там, как мне показалось, не мокро, а скорее жирно. ...А сейчас напоминает высушенный слой жира, который собирает всю грязь и пыль. Да это обычное дело, под капотом всегда такой жирной грязью всё покрывактся, не только АКБ. ![]() Вашему АКБ, скорее всего, осталось недолго, так как судя по его виду, а так же по тому, что вокруг клеммы прошлись литолом, через неплотно сидящий электрод из него идут пары электролита... Не стоит пугать раньше времени, видели бы вы, как сейчас у меня под капотом всё выглядит ![]() И у клемм подобное всегда зимой есть, ничего более 11 лет и еще живеько крутит в -20 ![]() Литол не есть гуд, лучше графитовой смазкой ![]() Тогда есть смысл сделать себе подарок на 8 Марта и купить ту новую АКБ, которую я присмотрела. Хотела ближе к лету всё вымыть под капотом и уже туда ставить новый акк, но с такой перспективой замарать всё электролитом наверно лучше не тянуть. Зачем? ИМХО: не мешайте машине работать! Вот умрет, тогда и купите новый. Но если есть лишние деньги, то пожалуйста, и новые сейчас такого качества, что могут сдохнуть раньше старого ![]() ______________________________________
|
||
АняАнечка |
![]()
Сообщение
#943
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 27.11.2017 Из: Москва, СВАО ![]() |
DEL
Сообщение отредактировал АняАнечка - 26.3.2019, 15:30 ______________________________________
|
||
Danila78 |
![]()
Сообщение
#944
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 15.12.2014 Из: Питер ![]() |
...Так там именно одно это место жирное, остальное просто пыльное или с тонкой сухой грязью. Это сверху пыль, а двигатель пониже..., поверьте, там такого нагара масляного много где найдется. Не просто же так есть спец средства для мытья двигателя (хотя я не сторонник такого мытья) Подобная жирная грязь всегда образуется и на акб у меня, причем не только у этого авто. Химические процессы естественно проходят. Это ни как не мешает ему работать долгие годы. Главное иногда протирать и смазывать клемму графиткой. Если авто после простоя 1-2 дня в -15 заводится, то АКБ живее всех живых! А страшилок я много могу рассказать по другим узлам авто, Вы потом вообще за руль побоитесь сесть ![]() Я конечно не настаиваю, просто свое мнение высказал. Сообщение отредактировал Danila78 - 23.2.2018, 21:26 ______________________________________
|
||
АняАнечка |
![]()
Сообщение
#945
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 27.11.2017 Из: Москва, СВАО ![]() |
DEL
Сообщение отредактировал АняАнечка - 26.3.2019, 15:31 ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#946
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
И у клемм подобное всегда зимой есть, ничего более 11 лет и еще живеько крутит в -20 ![]() Литол не есть гуд, лучше графитовой смазкой ![]() АКБ 11 лет?! То ли брехня, то ли уникальнейшее чудо. Во вторую концепцию верится ооочень с трудом. Графитка жиденькая, поры, конечно, забьет, но укрывистость хуже. Под нагрузкой на ХХ (радио, ближний, печка немножко и регистратор) напряжение 9,8-10,4. Значитъ, барышне пора на ревизию генератора. Или хотя бы натяжение ремня проверить, так как 10,4 на ХХ это непотребство и скудно крайне. На своем мерзавце из интереса пошел смерял для интереса, без нагрузки на незаведенном 12,5, на заведенном на ХХ 14.5....14.6, с нагрузкой примерно так же. А, и кстати, тюмень премиум увеличенной емкости это наше все. Из него даже вода практически не выкипает ,можно не подливать. А на разницу в цене можно купить средней руки тональник и тушь, может на тени еще останется ![]() Сообщение отредактировал Timbu$ - 23.2.2018, 23:21 ______________________________________
|
||
АняАнечка |
![]()
Сообщение
#947
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 27.11.2017 Из: Москва, СВАО ![]() |
DEL
Сообщение отредактировал АняАнечка - 26.3.2019, 15:32 ______________________________________
|
||
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#948
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
Точно видела 9,8-10,4, но вот не могу вспомнить в каких условиях это было... При прокрутке стартером обычно так просаживается напряжение.При следующей поездке ещё раз обращу внимание на показания. ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#949
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Тогда есть смысл сделать себе подарок на 8 Марта и купить ту новую АКБ, которую я присмотрела. ... Ачуметь. ![]() ![]() ______________________________________ |
DVN |
![]()
Сообщение
#950
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Цитата под капотом всегда такой жирной грязью всё покрывактся, не только АКБ У меня под капотом все покрыто сухой пылью, которая смывается простой водой (при желании). Ну кроме маленького пятнышка вокруг сапуна коробки. Что я делаю не так? ЗЫ: правда желания помыть за 10 лет не возникало - один раз протер аккум чтоб остатки воды просто на землю не выливать. ![]() ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#951
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Уважаемый DVN, если бы мы тоже жили в степях суверенного Казахстана, то была бы сухая пыль.
У нас на материке в виду бОльшего количества осадков и грязи всё ею же и покрыто. В том числе и аккумулятор... Ох, я - курица, видимо что-то напутала, и перед запуском движка акк был разряжен до 12.1 Это напряжение на клеммах же, при работе генератора напряжение будет выше. Это чтобы аккумулятор подзаряжался в движении, напряжение генератор выдает примерно на 20% выше, в районе 14.5 В ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#952
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Уважаемый Timbu$, если где парит/потеет масло/гсм, то пыль очень охотно превращается в жирную грязь как на фото на аккумуляторе. А если нет - то нет.
Фото примеров со средней полосы можно посмотреть в теме про мытье двигла. ______________________________________
|
||
Danila78 |
![]()
Сообщение
#953
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 15.12.2014 Из: Питер ![]() |
...АКБ 11 лет?! То ли брехня, то ли уникальнейшее чудо. Во вторую концепцию верится ооочень с трудом. Верить или нет - ваша воля, я пишу то, что сам наблюдаю. Графитка жиденькая, поры, конечно, забьет, но укрывистость хуже. Вот фото моего акб, хотите проверьте дату по таблицам: ![]() Укрывность тут не нужна, нужен контакт хороший и защита от влаги. есть еще спецсмазки для контактов, можно их купить. ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#954
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
А я решил ни чем не мазать клеммы. Баловство это. Для ленивых. А вот очищаю регулярно. Влажной тряпицей, смоченной в воде с шампунькой, как и все подкапотное, до куда дотянусь. И все.
______________________________________ |
DVN |
![]() ![]()
Сообщение
#955
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Для перфекционистов есть щетка для чистки клемм
![]() ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#956
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Уважаемый Timbu$, если где парит/потеет масло/гсм, то пыль очень охотно превращается в жирную грязь как на фото на аккумуляторе. А если нет - то нет. Вот в том и дело, что у АниАнечки подкидывает электролит потихонечку под клемму, а у Вас там герметично и сухо.Верить или нет - ваша воля, я пишу то, что сам наблюдаю. Если я все правильно расшифровал с помощью Яндекса, то 24410 это у нас 24 число 4 месяца 10 года, т.е. неполных 8 лет. Впечатляет, но не рекордно.Вот фото моего акб, хотите проверьте дату по таблицам... С Вашей питерской мягкой зимой это в принципе так и должно быть. АКБ не крутит задубевшее масло в -30... ______________________________________
|
||
АняАнечка |
![]()
Сообщение
#957
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 27.11.2017 Из: Москва, СВАО ![]() |
...24410 это у нас 24 число 4 месяца 10 года... У меня такие же цифры (24410). Это часть артикула: 24410-AY60D."Буквенноцифровой код, где вторая буква — год: V — 2008 год, W — 2009, X — 2010, Y — 2011, Z — 2012, A — 2013, B — 2014 и т.д.; Пятая буква — месяц выпуска: от A до L (A-январь, В-февраль, С-март, D-апрель, Е-май, F-июнь, G-июль, H-август, I(пропускается)-сентябрь, J-октябрь, К-ноябрь, L-декабрь). Пример: OY24HPX66J — дата выпуска август 2011 года." Получается ноябрь 2007 года. ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#958
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Для перфекционистов есть щетка для чистки клемм Совсем уже оволосели... Что, денег некуда деть?![]() Если я все правильно расшифровал с помощью Яндекса, то 24410 это у нас 24 число 4 месяца 10 года, т.е. неполных 8 лет. Впечатляет, но не рекордно. Согласен с Тибусом. Впечатляет. Но и все. Анна, у вас там реагенты? Да, не знаю. У нас их не сыпят. Песок, молотый камень...С Вашей питерской мягкой зимой это в принципе так и должно быть. АКБ не крутит задубевшее масло в -30... Я рюмочку... ![]() ______________________________________ |
День |
![]()
Сообщение
#959
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
У меня такие же цифры (24410). Это часть артикула: 24410-AY60D. Причём тут артикул и дата? Ищите маркировку точками на корпусе батареи. Выше фото Danila78, где имеется код: 2UI6KT869, читаем tudor:U - 2007 K - ноябрь -------------------- |
АняАнечка |
![]()
Сообщение
#960
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 27.11.2017 Из: Москва, СВАО ![]() |
DEL
Сообщение отредактировал АняАнечка - 26.3.2019, 15:33 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 7:53 |