![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
DVN |
![]()
Сообщение
#921
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Для открывших для себя гугль.
Аккумулятор нужно эксплуатировать в соответствии с его инструкцией, которая включает в себя зарядку при необходимости и содержит критерии для признания аккумулятора вышедшим из строя. Либо указан срок эксплуатации. Зарядку требуется производить указанным в инструкции способом при помощи ЗУ, обеспечивающего необходимые режимы и токи заряда. А не втыкать что попало, работавшее 60 лет назад на соответствующих аккумуляторах, у которых перебрать пластины или заменить банку, если что пойдет не так, было нормальным процессом. Накаких фантазий от поклонников ядов в малых концентрациях там нет. А прежде чем советовать выкинуть аккумулятор, стоит сначала выяснить причину возникновения желания подзарядить. Не изза коротких ли поездок на морозе, не изза неисправности регулятора напряжения, не изза плохого контакта клемм и т.п. произошли события вызвавшие желание подзарядить. Думать следует всегда. И желательно мозг при этом ядами не травить в любых количествах. ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#922
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Для противоборствующих сторон, 7 лет эксплуатации, при которой короткие пробеги 80%, зарядка АКБ при помощи переделанного блока питания от компьютера, с регулируемым напряжением периодичностью 1, 2 раза в год. На 5й год зеленый поплавок утонул исчез, АКБ крутило, по моей информации новый хозяин до сих ездит на старом АКБ. Учитывая вышеизложенное, считаю Вашу дискуссию бессмысленной.
______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#923
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Ну как бессмысленной...
А поговорить ![]() Поплавок кстати, скорее всего утонул не от недозаряда, а от снижения уровня электролита. ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#924
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Кстати, про продаванов.
Один вайбовод занимается реализацией авто АКБ, так и он советует обслуживать батарейки, а не сразу менять. Вот такой вот честный челябинский мужик Михаил. К некоторым АКБ, которые я приобретал, шли инструкции по эксплуатации. Проверка, зарядка рекомендуется производителем АКБ ![]() Вымпел-50 в своё время приобрел. Года, эдак, три назад. А до этого времени всегда мечтал о заряднике ![]() Старый АКБ до сих пор трудится в сарайке, одну лампочку питает. А пару раз "прикуривал" Вольтца, когда я случайно высаживал АКБ на авто ![]() "Индикатор" зарядки на Вольтцевской батарее (Тюмень с оленем) у меня, почему-то, издох через год. Выкручивал, тряс, чистил, воду доливал, нифига. Может мало воды доливал, но как положено уровень был 2мм от пластин. Может не правильный уровень всё же? -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Rinat |
![]()
Сообщение
#925
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Поплавок кстати, скорее всего утонул не от недозаряда, а от снижения уровня электролита. Наверно, но батарея как я понял не открывается, доливать не стал и никак. Кстати, у супруги на калине стоит аком, который дохнет в первые 3-4 года, ттт, пошел пятый год, на автомате при минус 27 с автозапуска завелась без проблем, при этом супруга ездит в нелелю 3 раза 4 км в один конец. Заряжаю тоже в год раз два, постоянным напряжением(у блока стабилизация только по напряжению), всегда разным, бывало и "жарил" 16 вольтами, а обычно 14,5 -15,5 выставляю. ______________________________________
|
||
АняАнечка |
![]()
Сообщение
#926
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 27.11.2017 Из: Москва, СВАО ![]() |
DEL
Сообщение отредактировал АняАнечка - 26.3.2019, 15:27 ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#927
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Чистота - залог здоровья.
Можно и до тепла, но, впринципе, хорошо бы помыть. Грязь на аккуме может проводить ток. Провода оголенные не страшно, но именно эти от минусовой клеммы. Для абсолютного феншуя (если хочется красоты) можно прикупить крышку. ______________________________________
|
||
Danila78 |
![]()
Сообщение
#928
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 15.12.2014 Из: Питер ![]() |
... это очень неправильно что она такая грязная. Я права? Это нужно аккуратно отмыть содой? От этого может быть утечка? Или это допустимо в зимний период и всю чистку произвести весной в тепле? И вот этот оголённый участок проводов - его нужно как-то спрятать под изоленту или это нормально? Новый акк пока не покупаю, хочу ради интереса узнать, сколько и как протянет этот. По порядку: Да, грязная акб не есть хорошо, но вполне допустимо. Зачем сода то? достаточно даже сухой тряпкой всё это дело протереть и всё! Оголенный тут, это нормально, а вот зелнь на клемме не есть хорошо, надо снять, почистить и смазать графитовой смазкой. П.С. Если с заводом зимой проблем нет, то вполне может еще послужить. У меня до сих пор родной стоит и хорошо работает, а уже ведь 11лет ему ![]() Сообщение отредактировал Danila78 - 22.2.2018, 16:09 ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#929
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Меня лично смущает влажность на корпусе вокруг клеммы.
Оголённые провода у всех. -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
АняАнечка |
![]()
Сообщение
#930
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 27.11.2017 Из: Москва, СВАО ![]() |
DEL
Сообщение отредактировал АняАнечка - 26.3.2019, 15:28 ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#931
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Ключ на 10. Рожковый.
Чтоб снять аккум головка на 13 с удлинителем. Ну или два рожковых, второй как поперечина первому. Могли и смазывать. В сумочке могут быть влажные салфетки в помощь ![]() ______________________________________
|
||
АняАнечка |
![]()
Сообщение
#932
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 27.11.2017 Из: Москва, СВАО ![]() |
DEL
Сообщение отредактировал АняАнечка - 26.3.2019, 15:29 ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#933
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Тогда в ближайшее время приобрету маленький разводной ключик, сниму "минус" и протру всё это дело. .... Алексей, там, как мне показалось, не мокро, а скорее жирно. Первой мыслью было "А как сюда масло то попало? 0.о" Предполагаю, что до меня там чем-то смазывали и оно летом на жаре растеклось. А сейчас напоминает высушенный слой жира Ключ на 10, сниму, протру.... ![]() ![]() Вашему АКБ, скорее всего, осталось недолго, так как судя по его виду, а так же по тому, что вокруг клеммы прошлись литолом, через неплотно сидящий электрод из него идут пары электролита... Со временем эффект может стать сильнее, клемма постоянно будет окисляться. Хотя может быть литол и данный процесс задержит. Был у меня такой АКБ, пока жалел его, он налетом электролита клемму покоцал и вокруг все в налете было. Так что его жалеть себе дороже. ______________________________________
|
||
АняАнечка |
![]()
Сообщение
#934
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 27.11.2017 Из: Москва, СВАО ![]() |
DEL
Сообщение отредактировал АняАнечка - 26.3.2019, 15:29 ______________________________________
|
||
GTI |
![]()
Сообщение
#935
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 9.10.2008 Из: Республика Коми, г. Ухта ![]() |
Кстати, у супруги на калине стоит аком, который дохнет в первые 3-4 года, ттт, пошел пятый год.... вот тебе и вот так ![]() ![]() ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#936
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Цитата Сам на Прадо, а жена на калине Кто на что учился (с) ![]() Электролитом ничего не заляпает. Просто есть вероятность, что смазка не сползла с клеммы (их смазывают чтоб не окислялись), а была нанесена осознанно чтоб пары электролита, поступающие через микрощели вокруг клеммы, ее не разъедали. Если аккум всеравно будет меняться по весне, то никакие ваши действия ему не навредят. Но и сильно не помогут. Ну кроме скидывания с балкона разве что - это точно кардинально все изменит ![]() Так что хотите протереть - протрите, лень - забейте до весны. Цитата Ключ на 10, сниму, протру.... wub.gif женюсь!! give_rose.gif А вдруг готовить не умеет? Зато как возьмет путевой ключ так руки золотые ![]() ______________________________________
|
||
АняАнечка |
![]()
Сообщение
#937
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 27.11.2017 Из: Москва, СВАО ![]() |
DEL
Сообщение отредактировал АняАнечка - 26.3.2019, 15:30 ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#938
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Свирепо... И чем получатель сего тогда накосячил?
![]() Умница, в технике разбирается, с ключами дружит, сурово готовит... А судя по аватарке ко всему еще и симпатична. Вас не существует! ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#939
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
А вдруг готовить не умеет? Зато как возьмет путевой ключ так руки золотые ![]() В отличие от готовки, оно есть или нет, а жрать готовить можно и научиться. А кручение гаек это для барышни (или барыни) несвойственно, потому и влекуще ![]() По сабжу: если клеммы позеленели уже, то литол там не просто так лежит. АКБ может при этом быть в добром здравии, но орошать внешний мир парами электролита в геометрической прогрессии. Особо этому способствует намертво закрученная клемма и ее последующее откручивание и особенно зимой, когда все твердое и хрупкое ![]() Сообщение отредактировал Timbu$ - 23.2.2018, 16:50 ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#940
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
А судя по аватарке ко всему еще и симпатична. Этот лис - парень. ![]() Но моя интуиция подсказывает, что Вы правы. -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 11:46 |