IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

63 страниц V « < 28 29 30 31 32 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Аккумуляторы, Параметры и размеры, аналоги, опыт эксплуатации
Василий
сообщение 1.1.2017, 22:26
Сообщение #581


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Еще раз: величины зарядного тока, потребляемого от генератора, для акумуляторов емкостью 45Ah и 60 Ah несильно разные.
Ориентировочно, очень приблизительно, наполовину разряженные акумуляторы с емкостью от 40 до 80 Ah будут потреблять от генератора не более 30 А в начале зарядки, далее меньше, -- при напряжении зарядки 14,5 В. Так что генератор, способный выдать 80 А, остальные потребители обеспечит легко.
По ссылке -- в основном безграмотный невежественный бред, в котором теряются отдельные здравые высказывания.
Никто не спорит, что время зарядки ПОЛНОСТЬЮ разряженного акумулятора зависит от его емкости. При одинаковых условиях зарядки АКБ большей емкости будет заряжаться дольше. Разница по времени пропорциональна разнице емкостей. Кстати, для 45 Ah и 60 Ah совсем небольшая. Но в нашем случае это даже не имеет значения. В штатных условиях эксплуатации на авто акумулятор разряжается и тут же заряжается небольшими порциями относительно своей полной емкости. Так, после одного запуска что сорокапятка, что шестидесятка потеряют одинаковое количество энергии, небольшое в сравнении с общим запасом даже сорокапятки. В любом случае, шестидесятке для восстановления полной емкости не потребуется больше времени при примерно той же величине зарядного тока, что и сорокапятке.

Сообщение отредактировал Василий - 1.1.2017, 23:18


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 2.1.2017, 5:27
Сообщение #582


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Цитата(AndreyArb @ 2.1.2017, 0:06) *


выше все пояснил


Давай, с начала. smile.gif

Что ты хочешь доказать?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 2.1.2017, 10:34
Сообщение #583


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Цитата(Bob @ 2.1.2017, 8:27) *

Что ты хочешь доказать?

Он хочет доказать, что АКБ бОльшей, чем штатная, емкости, при тех хе потребителях и при том же генераторе будет недозаряжаться и умрет rofl.gif

Житейские параллели:
подкапотное пространство, АКБ, генератор, потребители Тимбус сидит за новогодним столом.
включается стартер, потребляя некоторое количество энергии. АКБ для этого есть 45 Ач и 64 Ач. Обе заряжены и исправны Тимбус после оливье решил попить пивка, есть кружка литровая, есть царь-кружка 1,5 л. В обоих эталонное пиво "Соболек" тагильского производства.
после запуска генератор возбудился и начинает снабжать энергией, потребители питаются от генератора АКБ подзаряжается, чем осталось кружка и литровая, и полуторалитровая при падении уровня пополняются тем же пивом.
вопрос, сколько нужно восполнить заряда в АКБ? ответ - то,что израсхдовал стартер и остальные потребители в момент после поворота ключа до начала работы генератора Вопрос, сколько нужно доливать пива? Столько, сколько влезло в Тимбуса.
Второй вопрос, зависит ли размер потребленного стартером и АКБ тока от емкости АКБ? Нет, т.к. потребление при запуске в обоих случаях такое же Второй вопрос, зависит ли количество выпитого пива от размера кружки? Нет, он зависит от потребления пива пьющим его организмом. При обоих кружках расход пива это только его питие ртом.
При морозе, когда АКБ не может выдать такой же пусковой ток, как при 20 С, его величины у штатной АКБ может не хватить, у увеличенной при морозе он так же снизится, но его хватит для запуска тем же стартером и мы заведемся и уедем Если пиво "Соболек" кончилось, то в кружке 1л его останется меньше, чем 1,5 л и мы будем пить из кружки 1,5 л дольше.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 2.1.2017, 10:41
Сообщение #584


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Внутреннее сопротивление аккумулятора. Что такое внутреннее сопротивление аккумулятора?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreyArb
сообщение 2.1.2017, 10:41
Сообщение #585


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 811
Регистрация: 24.5.2016
Из: Саратов вторая машина Ford Kuga



еще раз,раз вы такие умные,а производители идиоты,почему они не ставят гены в 40А?
тереотизировать вы можете до потери пульса,мне филетово biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 2.1.2017, 11:48
Сообщение #586


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Тут не в мощности генератора вопрос (или отдаче или количестве ампер в генераторе), а в том, что при исправной АКБ и исправном генераторе (и при штатных потребителях и при шатном генераторе) можно хоть на КамАЗовой 190Ач батарее ездить и она будет заряжаться. Все недозаряды и прочее это вопрос исключительно исправности генератора. АКБ может быть повышенной емкости и для нее кстати это только благо,т.к. при работе вполсилы проживет она дольше.

Тут не в мощности генератора вопрос (или отдаче или количестве ампер в генераторе), а в том, что при исправной АКБ и исправном генераторе (и при штатных потребителях и при шатном генераторе) можно хоть на КамАЗовой 190Ач батарее ездить и она будет заряжаться. Все недозаряды и прочее это вопрос исключительно исправности генератора. АКБ может быть повышенной емкости и для нее кстати это только благо,т.к. при работе вполсилы проживет она дольше.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 2.1.2017, 14:02
Сообщение #587


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(AndreyArb @ 2.1.2017, 11:41) *

еще раз,раз вы такие умные,а производители идиоты,почему они не ставят гены в 40А?

По той же причине, почему на КамАЗ не ставят мотор от Жигулей.
Вообще, крайне странный вопроc. Он может появиться только у того, кто ну совсем ничего не понимает. shok.gif
Ответ от Кэпа Очевидность: потому что генератор, способный выдать всего 40 А, не сможет обеспечить энергией всех многочисленных электропотребителей современной легковушки. Они вместе жрут гораздо больше. Генератор должен их тоже питать, а не только заряжать АКБ. wink.gif

Сообщение отредактировал Василий - 2.1.2017, 19:42


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreyArb
сообщение 2.1.2017, 21:14
Сообщение #588


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 811
Регистрация: 24.5.2016
Из: Саратов вторая машина Ford Kuga



отлично, теперь если суммарная,как вы выражаетесь, мощность потребителей будет близка к пороговому значению генератора,а АКБ будет более емкостной, будет ли он дольше заряжаться,чем менее емкостной и успеет ли он дозарядиться на коротких пробегах?
с этим тоже будете спорить?
http://www.akb-oil.com.ua/blog/mif-1-pro-a...i-budet-zakipat

"Абсолютно верно, что аккумулятор емкостью 100Ач разряженный на 50% при зарядке будет потреблять ток выше, чем разряженная наполовину батарея 55Ач. АКБ емкостью 40Ач будет заряжена быстрее, чем 100Ач."
тут тоже об этом говорят
http://moi-nissan.ru/ogo-go/1001-underchar...ng_battery.html

вот и весь спор
на ноте АКБ в 60-75Ан думаю пойдет без проблем,если не навешивать кучу дополнительных потребителей, что может негативно тогда сказаться на времени зарядки АКБ

Сообщение отредактировал AndreyArb - 2.1.2017, 21:32


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Алексей Коняев
сообщение 2.1.2017, 21:42
Сообщение #589


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 587
Регистрация: 11.12.2013
Из: ТЮМЕНЬ



Del

Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 24.1.2017, 20:56


--------------------
Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010
Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S"
- 8 лет на Voltz - со 02.10.2013
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 2.1.2017, 21:54
Сообщение #590


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Цитата(AndreyArb @ 2.1.2017, 23:14) *

.................
"Абсолютно верно, что аккумулятор емкостью 100Ач разряженный на 50% при зарядке будет потреблять ток выше, чем разряженная наполовину батарея 55Ач. АКБ емкостью 40Ач будет заряжена быстрее, чем 100Ач."
.............

Абсолютно верно, что там, где батарея на 40а/ч будет разряжена на 50%, что есть плохо для батареи, батарея на 100а/ч сохранит 80% емкости, что есть очень хорошо. biggrin.gif

Цитата(AndreyArb @ 2.1.2017, 23:14) *

отлично, теперь если суммарная,как вы выражаетесь, мощность потребителей будет близка к пороговому значению генератора,а АКБ будет более емкостной, будет ли он дольше заряжаться,чем менее емкостной и успеет ли он дозарядиться на коротких пробегах?
с этим тоже будете

Насколько близка ?
На сколько ампер меньше порога?
С какого перепуга она близка?
Какой ток потребляет вентилятор охлаждения, который при коротких поездках вообще не включится?

И такой вопрос:
Место действия, скажем Челябинск (не самое холодное место), неделю стоит -30, два Форд-Куга, у одного батарея 40а/ч у другого 80
У кого вероятность не завестись больше?


З.Ы. Маленькие батареи ставят с целью, в том числе, снизить массу машины, снизить себестоимость машины.


З.Ы.З.Ы

Цитата(Алексей Коняев @ 2.1.2017, 23:42) *

........................
Пример.
Утром в -25С после 14 часов простоя запуск через сигнализацию со 2-го раза.


Причем, это чисто фишка 1,4 - запуск со второго раза smile.gif
Со второго раза он при -25 запустится и через сутки, и через двое, и через трое smile.gif

Сообщение отредактировал Bob - 2.1.2017, 22:22


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 2.1.2017, 22:03
Сообщение #591


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Цитата(Bob @ 3.1.2017, 0:54) *

З.Ы. Маленькие батареи ставят с целью, в том числе, снизить массу машины, снизить себестоимость машины.

+100.
Штатный АКБ это самый дешевый вариант, но чтобы ваше свежекупленное ведро 100% отъездило гарантийный срок и не беспокоило производителя, а дальше хоть трава не расти.

у Вас в смартфоне в конце концов если батарея не 2500 мАч, а 4500 будет, она от зарядника недозарядится что ли? Учите физику, хотя бы по ссылке Отца Федора. По формуле из тамошней статьи внутреннее сопротивление АКБ в обоих случаях меньше 1 Ом будет, т.е. разницы 0 практически.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 2.1.2017, 22:46
Сообщение #592


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(AndreyArb @ 2.1.2017, 22:14) *

"Абсолютно верно, что аккумулятор емкостью 100Ач разряженный на 50% при зарядке будет потреблять ток выше, чем разряженная наполовину батарея 55Ач. АКБ емкостью 40Ач будет заряжена быстрее, чем 100Ач."
Ну, это вообще ни в какие ворота...
Как-то неловко напоминать, но абсолютные (Ah) и относительные величины (%) мягко говоря, нетождественны.
Акумулятор большой емкости, установленный ВМЕСТО акумулятора малой емкости, будет разряжаться совсем не на ту же величину в процентном отношении, что и маленький. Для сороковки потеря 20 Ah означает разряд 50%, а для сотки та же самая потеря -- разряд всего 20%. Поэтому время заряда для обоих будет одинаковым. А с учетом незначительной разницы внутреннего сопротивления и величины зарядного тока будут практически равными.
Приведенная цитата может быть справедливой только для разряда акумуляторов разной емкости в РАЗНЫХ условиях.
Например, большой стоит на грузовике с мощным стартером, а маленький на легковушке с маломощным стартером. Конечно, вполне может случится, что каждый из этих акумуляторов разрядится на 50%. Но мы говорим о замене АКБ на одной и той же тачке.
Может, хватит тупить?

Сообщение отредактировал Василий - 2.1.2017, 22:58


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 2.1.2017, 22:54
Сообщение #593


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Цитата(Василий @ 3.1.2017, 1:46) *

... А с учетом незначительной разницы внутреннего сопротивления и величины зарядного тока будут практически равными.

Да довольно-с, человек физику похоже прогуливал и нас не понимает.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreyArb
сообщение 2.1.2017, 22:56
Сообщение #594


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 811
Регистрация: 24.5.2016
Из: Саратов вторая машина Ford Kuga



Цитата(Timbu$ @ 2.1.2017, 23:03) *

Цитата(Bob @ 3.1.2017, 0:54) *

З.Ы. Маленькие батареи ставят с целью, в том числе, снизить массу машины, снизить себестоимость машины.

+100.
Штатный АКБ это самый дешевый вариант, но чтобы ваше свежекупленное ведро 100% отъездило гарантийный срок и не беспокоило производителя, а дальше хоть трава не расти.

у Вас в смартфоне в конце концов если батарея не 2500 мАч, а 4500 будет, она от зарядника недозарядится что ли? Учите физику, хотя бы по ссылке Отца Федора. По формуле из тамошней статьи внутреннее сопротивление АКБ в обоих случаях меньше 1 Ом будет, т.е. разницы 0 практически.


молодец,какая батарейка зарядится быстрее?
физику,математику и логику помоему пора вам всем включать rofl.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 2.1.2017, 23:08
Сообщение #595


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Если техническое состояние одинаково, если условия зарядки одинаковые и если обе батареи полностью разряжены, то более емкая будет заряжаться дольше. Кстати, в большинстве технологий зарядки ее скорость сильно нелинейна, -- сначала большая, потом меньше. Поэтому разница по времени зарядки батарей малой и большой емкости непропорциональна разнице емкостей, намного меньше, чем кажется.
Но в нашем случае это вообще не имеет значения, потому что речь идет о регулярном восполнении сравнительно небольшой части емкости в рамках ездового цикла. Здесь разницы во времени совсем не будет.

Сообщение отредактировал Василий - 2.1.2017, 23:18


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 2.1.2017, 23:22
Сообщение #596


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Как измерить внутреннее сопротивление аккумулятора

Внутреннее сопротивление автомобильного аккумулятора не должно превышать 0.01 Ома.
У настоящих японских аккумуляторов для внутреннего использования внутреннее сопротивление еще на порядок меньше.
Размеры как у мотоциклетного, при минус 20 спокойно и крутит и питает.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 2.1.2017, 23:26
Сообщение #597


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Цитата(Василий @ 3.1.2017, 1:08) *

...................
Но в нашем случае это вообще не имеет значения, потому что речь идет о регулярном восполнении сравнительно небольшой части емкости в рамках ездового цикла. Здесь разницы во времени совсем не будет.



Боле того, речь идет о восполнении одинакового количества энергии (одинакового заряда), а не процентов от емкости.
Кроме того, при батарее большей емкости запуск двигателя произойдет быстрее, потери энергии будут меньше.

Сообщение отредактировал Bob - 2.1.2017, 23:32


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 2.1.2017, 23:36
Сообщение #598


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Отец Фёдор @ 3.1.2017, 0:22) *

Внутреннее сопротивление автомобильного аккумулятора не должно превышать 0.01 Ома.
Это переменная величина. Зависит от техсостояния батареи, температуры электролита, величины и формы разрядного/зарядного тока и напряжения, степени заряженности, технологии зарядки, характера нагрузки и т. д.

Сообщение отредактировал Василий - 3.1.2017, 0:18


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ozzy-Kiev
сообщение 3.1.2017, 0:31
Сообщение #599


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



Кажется я начал понимать в чем суть спора.
Вам всем хотели донести следующее, покажу для наглядности на примере:
Имеем две пальчиковых батарейки, которые все заряжают для своих брелков автосигнализаций в домашних условиях на своем ЗУ. Допускаем что это и есть идеальные условия без каких-либо переменных для двух наших испытуемых: акб с 1200 Аh и 800 Аh.
Ставим оба "пальчика" в ЗУ и имеем разные результаты:
1) если оба пальца "в ноль".
2) если у 1200-го реально 600, а у 800-го реально 400.
И имеем теперь другой пример:
Оба "полных" пальца питают по одной одинаковой лампе в течении часа. Т.е. за одинаковое время отдали одинаковую емкость, которая по отношению к паспортной в процентном соотношении будет различной, например отдали по 200:
для 1200-го это 16,67%, а для 800-го это будет 25%.
Остаток у первого 1000, у второго 600.
Потом ставим их опять в ЗУ, который восполнит разницу 200 за почти одно и тоже время.
Спор на сколько я правильно понял как раз за эти "почти".
Для одинакового времени заряда обеих пальцев и скорости заряда нужно ставить разный ток. А т.к. он у нас константа, то и время на восполнение разных емкостей (разряжены на 50% до 600 и 400) потребуется разное.

Где недопонимание?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 3.1.2017, 9:10
Сообщение #600


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Цитата(Ozzy-Kiev @ 3.1.2017, 3:31) *

.....
Ставим оба "пальчика" в ЗУ и имеем разные результаты:
1) если оба пальца "в ноль".
2) если у 1200-го реально 600, а у 800-го реально 400.
И имеем теперь другой пример:
Оба "полных" пальца питают по одной одинаковой лампе в течении часа. Т.е. за одинаковое время отдали одинаковую емкость, которая по отношению к паспортной в процентном соотношении будет различной, например отдали по 200:
для 1200-го это 16,67%, а для 800-го это будет 25%.
Остаток у первого 1000, у второго 600.
Потом ставим их опять в ЗУ, который восполнит разницу 200 за почти одно и тоже время.
Спор на сколько я правильно понял как раз за эти "почти".
Для одинакового времени заряда обеих пальцев и скорости заряда нужно ставить разный ток. А т.к. он у нас константа, то и время на восполнение разных емкостей (разряжены на 50% до 600 и 400) потребуется разное.

Где недопонимание?


Недопонимание в том, что разницы при питании одинаковой лампы НЕ БУДЕТ. Ну откуда она возьмется-то? angry2.gif
Так как они ОБА отдали по 200 (и пусть эти 200 на разные % понизили изначальную емкость, существо ОДИНАКОВОГО расхода именно 200 мАч у каждого от этого не меняется).
А потом мы поставили оба аккумулятора в ЗУ и оно загоняет в каждый АКБ ТУ ЖЕ САМУЮ потерю заряда (те же 200 мАч, съеденные лампой). И в маленький 200 мА, и в большой те же самые 200 мА.
Сколько взяли, столько и возместили. И без разницы на емкости-расход от емкости не зависит, лампочка одинаковая больше не съест.

Еще Ломоносов же говорил, что энергия никуда бесследно не исчезает.

Сообщение отредактировал Timbu$ - 3.1.2017, 9:11


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

63 страниц V « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7.6.2025, 8:42