![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#581
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Еще раз: величины зарядного тока, потребляемого от генератора, для акумуляторов емкостью 45Ah и 60 Ah несильно разные.
Ориентировочно, очень приблизительно, наполовину разряженные акумуляторы с емкостью от 40 до 80 Ah будут потреблять от генератора не более 30 А в начале зарядки, далее меньше, -- при напряжении зарядки 14,5 В. Так что генератор, способный выдать 80 А, остальные потребители обеспечит легко. По ссылке -- в основном безграмотный невежественный бред, в котором теряются отдельные здравые высказывания. Никто не спорит, что время зарядки ПОЛНОСТЬЮ разряженного акумулятора зависит от его емкости. При одинаковых условиях зарядки АКБ большей емкости будет заряжаться дольше. Разница по времени пропорциональна разнице емкостей. Кстати, для 45 Ah и 60 Ah совсем небольшая. Но в нашем случае это даже не имеет значения. В штатных условиях эксплуатации на авто акумулятор разряжается и тут же заряжается небольшими порциями относительно своей полной емкости. Так, после одного запуска что сорокапятка, что шестидесятка потеряют одинаковое количество энергии, небольшое в сравнении с общим запасом даже сорокапятки. В любом случае, шестидесятке для восстановления полной емкости не потребуется больше времени при примерно той же величине зарядного тока, что и сорокапятке. Сообщение отредактировал Василий - 1.1.2017, 23:18 ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#582
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#583
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Что ты хочешь доказать? Он хочет доказать, что АКБ бОльшей, чем штатная, емкости, при тех хе потребителях и при том же генераторе будет недозаряжаться и умрет ![]() Житейские параллели: ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#584
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
______________________________________
|
||
AndreyArb |
![]()
Сообщение
#585
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
еще раз,раз вы такие умные,а производители идиоты,почему они не ставят гены в 40А?
тереотизировать вы можете до потери пульса,мне филетово ![]() ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#586
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Тут не в мощности генератора вопрос (или отдаче или количестве ампер в генераторе), а в том, что при исправной АКБ и исправном генераторе (и при штатных потребителях и при шатном генераторе) можно хоть на КамАЗовой 190Ач батарее ездить и она будет заряжаться. Все недозаряды и прочее это вопрос исключительно исправности генератора. АКБ может быть повышенной емкости и для нее кстати это только благо,т.к. при работе вполсилы проживет она дольше.
Тут не в мощности генератора вопрос (или отдаче или количестве ампер в генераторе), а в том, что при исправной АКБ и исправном генераторе (и при штатных потребителях и при шатном генераторе) можно хоть на КамАЗовой 190Ач батарее ездить и она будет заряжаться. Все недозаряды и прочее это вопрос исключительно исправности генератора. АКБ может быть повышенной емкости и для нее кстати это только благо,т.к. при работе вполсилы проживет она дольше. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#587
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
еще раз,раз вы такие умные,а производители идиоты,почему они не ставят гены в 40А? По той же причине, почему на КамАЗ не ставят мотор от Жигулей. Вообще, крайне странный вопроc. Он может появиться только у того, кто ну совсем ничего не понимает. ![]() Ответ от Кэпа Очевидность: потому что генератор, способный выдать всего 40 А, не сможет обеспечить энергией всех многочисленных электропотребителей современной легковушки. Они вместе жрут гораздо больше. Генератор должен их тоже питать, а не только заряжать АКБ. ![]() Сообщение отредактировал Василий - 2.1.2017, 19:42 ______________________________________
|
||
AndreyArb |
![]()
Сообщение
#588
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
отлично, теперь если суммарная,как вы выражаетесь, мощность потребителей будет близка к пороговому значению генератора,а АКБ будет более емкостной, будет ли он дольше заряжаться,чем менее емкостной и успеет ли он дозарядиться на коротких пробегах?
с этим тоже будете спорить? http://www.akb-oil.com.ua/blog/mif-1-pro-a...i-budet-zakipat "Абсолютно верно, что аккумулятор емкостью 100Ач разряженный на 50% при зарядке будет потреблять ток выше, чем разряженная наполовину батарея 55Ач. АКБ емкостью 40Ач будет заряжена быстрее, чем 100Ач." тут тоже об этом говорят http://moi-nissan.ru/ogo-go/1001-underchar...ng_battery.html вот и весь спор на ноте АКБ в 60-75Ан думаю пойдет без проблем,если не навешивать кучу дополнительных потребителей, что может негативно тогда сказаться на времени зарядки АКБ Сообщение отредактировал AndreyArb - 2.1.2017, 21:32 ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#589
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Del
Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 24.1.2017, 20:56 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Bob |
![]()
Сообщение
#590
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
................. "Абсолютно верно, что аккумулятор емкостью 100Ач разряженный на 50% при зарядке будет потреблять ток выше, чем разряженная наполовину батарея 55Ач. АКБ емкостью 40Ач будет заряжена быстрее, чем 100Ач." ............. Абсолютно верно, что там, где батарея на 40а/ч будет разряжена на 50%, что есть плохо для батареи, батарея на 100а/ч сохранит 80% емкости, что есть очень хорошо. ![]() отлично, теперь если суммарная,как вы выражаетесь, мощность потребителей будет близка к пороговому значению генератора,а АКБ будет более емкостной, будет ли он дольше заряжаться,чем менее емкостной и успеет ли он дозарядиться на коротких пробегах? с этим тоже будете Насколько близка ? На сколько ампер меньше порога? С какого перепуга она близка? Какой ток потребляет вентилятор охлаждения, который при коротких поездках вообще не включится? И такой вопрос: Место действия, скажем Челябинск (не самое холодное место), неделю стоит -30, два Форд-Куга, у одного батарея 40а/ч у другого 80 У кого вероятность не завестись больше? З.Ы. Маленькие батареи ставят с целью, в том числе, снизить массу машины, снизить себестоимость машины. З.Ы.З.Ы ........................ Пример. Утром в -25С после 14 часов простоя запуск через сигнализацию со 2-го раза. Причем, это чисто фишка 1,4 - запуск со второго раза ![]() Со второго раза он при -25 запустится и через сутки, и через двое, и через трое ![]() Сообщение отредактировал Bob - 2.1.2017, 22:22 ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#591
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
З.Ы. Маленькие батареи ставят с целью, в том числе, снизить массу машины, снизить себестоимость машины. +100. Штатный АКБ это самый дешевый вариант, но чтобы ваше свежекупленное ведро 100% отъездило гарантийный срок и не беспокоило производителя, а дальше хоть трава не расти. у Вас в смартфоне в конце концов если батарея не 2500 мАч, а 4500 будет, она от зарядника недозарядится что ли? Учите физику, хотя бы по ссылке Отца Федора. По формуле из тамошней статьи внутреннее сопротивление АКБ в обоих случаях меньше 1 Ом будет, т.е. разницы 0 практически. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#592
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
"Абсолютно верно, что аккумулятор емкостью 100Ач разряженный на 50% при зарядке будет потреблять ток выше, чем разряженная наполовину батарея 55Ач. АКБ емкостью 40Ач будет заряжена быстрее, чем 100Ач." Как-то неловко напоминать, но абсолютные (Ah) и относительные величины (%) мягко говоря, нетождественны. Акумулятор большой емкости, установленный ВМЕСТО акумулятора малой емкости, будет разряжаться совсем не на ту же величину в процентном отношении, что и маленький. Для сороковки потеря 20 Ah означает разряд 50%, а для сотки та же самая потеря -- разряд всего 20%. Поэтому время заряда для обоих будет одинаковым. А с учетом незначительной разницы внутреннего сопротивления и величины зарядного тока будут практически равными. Приведенная цитата может быть справедливой только для разряда акумуляторов разной емкости в РАЗНЫХ условиях. Например, большой стоит на грузовике с мощным стартером, а маленький на легковушке с маломощным стартером. Конечно, вполне может случится, что каждый из этих акумуляторов разрядится на 50%. Но мы говорим о замене АКБ на одной и той же тачке. Может, хватит тупить? Сообщение отредактировал Василий - 2.1.2017, 22:58 ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#593
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
... А с учетом незначительной разницы внутреннего сопротивления и величины зарядного тока будут практически равными. Да довольно-с, человек физику похоже прогуливал и нас не понимает. ______________________________________
|
||
AndreyArb |
![]()
Сообщение
#594
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
З.Ы. Маленькие батареи ставят с целью, в том числе, снизить массу машины, снизить себестоимость машины. +100. Штатный АКБ это самый дешевый вариант, но чтобы ваше свежекупленное ведро 100% отъездило гарантийный срок и не беспокоило производителя, а дальше хоть трава не расти. у Вас в смартфоне в конце концов если батарея не 2500 мАч, а 4500 будет, она от зарядника недозарядится что ли? Учите физику, хотя бы по ссылке Отца Федора. По формуле из тамошней статьи внутреннее сопротивление АКБ в обоих случаях меньше 1 Ом будет, т.е. разницы 0 практически. молодец,какая батарейка зарядится быстрее? физику,математику и логику помоему пора вам всем включать ![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#595
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Если техническое состояние одинаково, если условия зарядки одинаковые и если обе батареи полностью разряжены, то более емкая будет заряжаться дольше. Кстати, в большинстве технологий зарядки ее скорость сильно нелинейна, -- сначала большая, потом меньше. Поэтому разница по времени зарядки батарей малой и большой емкости непропорциональна разнице емкостей, намного меньше, чем кажется.
Но в нашем случае это вообще не имеет значения, потому что речь идет о регулярном восполнении сравнительно небольшой части емкости в рамках ездового цикла. Здесь разницы во времени совсем не будет. Сообщение отредактировал Василий - 2.1.2017, 23:18 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#596
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Как измерить внутреннее сопротивление аккумулятора
Внутреннее сопротивление автомобильного аккумулятора не должно превышать 0.01 Ома. У настоящих японских аккумуляторов для внутреннего использования внутреннее сопротивление еще на порядок меньше. Размеры как у мотоциклетного, при минус 20 спокойно и крутит и питает. ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#597
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
................... Но в нашем случае это вообще не имеет значения, потому что речь идет о регулярном восполнении сравнительно небольшой части емкости в рамках ездового цикла. Здесь разницы во времени совсем не будет. Боле того, речь идет о восполнении одинакового количества энергии (одинакового заряда), а не процентов от емкости. Кроме того, при батарее большей емкости запуск двигателя произойдет быстрее, потери энергии будут меньше. Сообщение отредактировал Bob - 2.1.2017, 23:32 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#598
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Внутреннее сопротивление автомобильного аккумулятора не должно превышать 0.01 Ома. Сообщение отредактировал Василий - 3.1.2017, 0:18 ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#599
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Кажется я начал понимать в чем суть спора.
Вам всем хотели донести следующее, покажу для наглядности на примере: Имеем две пальчиковых батарейки, которые все заряжают для своих брелков автосигнализаций в домашних условиях на своем ЗУ. Допускаем что это и есть идеальные условия без каких-либо переменных для двух наших испытуемых: акб с 1200 Аh и 800 Аh. Ставим оба "пальчика" в ЗУ и имеем разные результаты: 1) если оба пальца "в ноль". 2) если у 1200-го реально 600, а у 800-го реально 400. И имеем теперь другой пример: Оба "полных" пальца питают по одной одинаковой лампе в течении часа. Т.е. за одинаковое время отдали одинаковую емкость, которая по отношению к паспортной в процентном соотношении будет различной, например отдали по 200: для 1200-го это 16,67%, а для 800-го это будет 25%. Остаток у первого 1000, у второго 600. Потом ставим их опять в ЗУ, который восполнит разницу 200 за почти одно и тоже время. Спор на сколько я правильно понял как раз за эти "почти". Для одинакового времени заряда обеих пальцев и скорости заряда нужно ставить разный ток. А т.к. он у нас константа, то и время на восполнение разных емкостей (разряжены на 50% до 600 и 400) потребуется разное. Где недопонимание? ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#600
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
..... Ставим оба "пальчика" в ЗУ и имеем разные результаты: 1) если оба пальца "в ноль". 2) если у 1200-го реально 600, а у 800-го реально 400. И имеем теперь другой пример: Оба "полных" пальца питают по одной одинаковой лампе в течении часа. Т.е. за одинаковое время отдали одинаковую емкость, которая по отношению к паспортной в процентном соотношении будет различной, например отдали по 200: для 1200-го это 16,67%, а для 800-го это будет 25%. Остаток у первого 1000, у второго 600. Потом ставим их опять в ЗУ, который восполнит разницу 200 за почти одно и тоже время. Спор на сколько я правильно понял как раз за эти "почти". Для одинакового времени заряда обеих пальцев и скорости заряда нужно ставить разный ток. А т.к. он у нас константа, то и время на восполнение разных емкостей (разряжены на 50% до 600 и 400) потребуется разное. Где недопонимание? Недопонимание в том, что разницы при питании одинаковой лампы НЕ БУДЕТ. Ну откуда она возьмется-то? ![]() Так как они ОБА отдали по 200 (и пусть эти 200 на разные % понизили изначальную емкость, существо ОДИНАКОВОГО расхода именно 200 мАч у каждого от этого не меняется). А потом мы поставили оба аккумулятора в ЗУ и оно загоняет в каждый АКБ ТУ ЖЕ САМУЮ потерю заряда (те же 200 мАч, съеденные лампой). И в маленький 200 мА, и в большой те же самые 200 мА. Сколько взяли, столько и возместили. И без разницы на емкости-расход от емкости не зависит, лампочка одинаковая больше не съест. Еще Ломоносов же говорил, что энергия никуда бесследно не исчезает. Сообщение отредактировал Timbu$ - 3.1.2017, 9:11 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 8:42 |