IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

63 страниц V « < 27 28 29 30 31 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Аккумуляторы, Параметры и размеры, аналоги, опыт эксплуатации
AndreyArb
сообщение 30.12.2016, 17:56
Сообщение #561


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 811
Регистрация: 24.5.2016
Из: Саратов вторая машина Ford Kuga



ничего нового вы для меня не открыли
к чему данный спич? к тому,что лучше больший пусковой ток-это и так ясно
500-550А более чем достаточно,по ссылкам АКБ их дают,600А вообще отлично
у меня на куге 720А,но это и не пузотер и их тоже вполне хватает
по поводу генератора в 80А приведено к тому,что емкость АКБ не должна превышать возможности генератора,иначе будет недозаряд


Сообщение отредактировал AndreyArb - 30.12.2016, 18:03


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 30.12.2016, 18:18
Сообщение #562


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Цитата(PaulP @ 30.12.2016, 16:37) *

У всех у них пусковые токи не дотягивают даже до 490 А. Мне бы хотелось что-то помощнее, хотя бы 630-650А, то есть специально оптимизированные для холодных регионов. Как же так?

R@X@R

Совершенно согласен. То, что Topla, Tab и Tudor стоят ощутимо дешевле говорит лишь об урезанном функционале и детском сроке эксплуатации, который прослужит аккумулятор. Хорошие вещи дёшево не стоят. Тем более так категорично дешево, как стоят эти поделки. Если брать, то нужно либо Varta, либо Bosch, как рекомендуют в теме. По Tab, Tudor и Topla нашёл кучу плохих отзывов и ругани, мата.


Не могу спорить smile.gif Отзывы не читал.
Прошлую машинку продвл через 6,5 лет и 185000км с родным аккумулятором (Тудор). Проблем с запуском не было. И это на Урале, заметьте biggrin.gif

Цитата(Unrealery1 @ 30.12.2016, 18:46) *

Брать помощнее надо с оглядкой . Электрооборудование автомобиля расчитано на определённую емкость аккумулятора , генератор выдаёт фиксированный ток.....


Вы ошибаетесь, увы.
Генератор выдает фиксированное напряжение. 14,2...14,8В в зависимости от температуры.
При исправном "реле-регуляторе" естественно.
Зарядный ток никогда не бывает ни 80А, ни даже 20. Разве, что на высаженной в 0 батарее.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 30.12.2016, 18:42
Сообщение #563


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Продаван батареек. Не? biggrin.gif good.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BVM
сообщение 30.12.2016, 19:32
Сообщение #564


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 267
Регистрация: 19.6.2012
Из: Североуральск



Цитата
Продаван батареек. Не?

Интересуется. И большими акумуляторами и таблетками в пульт))


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 30.12.2016, 22:38
Сообщение #565


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Цитата(AndreyArb @ 30.12.2016, 19:56) *

по поводу генератора в 80А приведено к тому,что емкость АКБ не должна превышать возможности генератора,иначе будет недозаряд

ахинею несете.

Какой недозаряд? Что из генератора выбрано, то и донесется туда. Выбрано это константа, т.е разбор потребителей постоянен вне зависимости от емкости АКБ.
А вот остаточная емкость после этого разбора...


Впрочем, довольно спорить. Кто желает уехать в -35 без скаканий и заклинаний, тот либо на теплой парковке,либо с ухищрениями (вебасто, бОльший АКБ и т.д._

З.Ы.: за вами так интересно в жесткий минус наблюдать. Вы типо правы, но с проводами и аккумами суетитесь. А я заведусь и уеду.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ozzy-Kiev
сообщение 31.12.2016, 0:18
Сообщение #566


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 170
Регистрация: 15.6.2011
Из: Киев (краина У)



...а вместо сердца пламенный мотор.
Энерджайзер Со.
Интерес может граничить с определением потребностей клиента.
Но раз рекламы нет, то и предположения преждевременны и в этой теме конечно же излишне.
Ох уж эта кгб-эшная мнимость smile.gif
Пора стол накрывать в канун НГ, а не видеть в каждом того, кто может быть когда-нибуть перейдет наше личное пространство.
А может и не перейдет biggrin.gif

Вообще интересно читать иногда "диалоги" глухого с немым.
Один не понимает ценность совета, проецируя это в конфликт интересов, а второй фокусирует совет с такой настойчивостью, что пора призадуматься об адекватности всей плеяды последующих советов.
Как будь-то бы главный критерий о желании общаться или нет изначально ровно и спокойно без задних мыслей, написан только под аватаркой, где указывается откуда тот или иной собеседник.
Извините что влез со своей мнимостью smile.gif
Ни одного не хотел обидеть, просто веселое настроение..

Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 31.12.2016, 0:31


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreyArb
сообщение 31.12.2016, 9:24
Сообщение #567


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 811
Регистрация: 24.5.2016
Из: Саратов вторая машина Ford Kuga



я с АКБ никогда не суечусь,у меня прекрасно заводится,а если в -30 не заведется,то есть прекрасный приборчик, пусковик,с ним заводится без проблем,пробовал на чужих машинах
по поводу зарядит, недозарядит много разных мнений в интернете даже с формулами, так что...


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Алексей Коняев
сообщение 31.12.2016, 10:40
Сообщение #568


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 587
Регистрация: 11.12.2013
Из: ТЮМЕНЬ



Del

Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 24.1.2017, 20:56


--------------------
Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010
Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S"
- 8 лет на Voltz - со 02.10.2013
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreyArb
сообщение 31.12.2016, 10:52
Сообщение #569


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 811
Регистрация: 24.5.2016
Из: Саратов вторая машина Ford Kuga



верные выводы victory.gif good.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 31.12.2016, 11:00
Сообщение #570


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Цитата(AndreyArb @ 31.12.2016, 11:24) *

я с АКБ никогда не суечусь,....то есть прекрасный приборчик, пусковик,с ним заводится без проблем,...
по поводу зарядит, недозарядит много разных мнений в интернете даже с формулами, так что...

Пусковики и прочие прибамбасы это уже лазание под капот, суета и ненужные траты (хороший пускач когда дешево стоил), даже новомодные приблуды пускательного плана дешевле 4-6 тысяч только б\у.

Зарядит-недозарядит это требования к исправности ГЕНЕРАТОРА в первую очередь. Сколько мы из АКБ потребили, столько генератор и восполнит. Больше, чем нужно, АКБ брать не будет. Точка.

Про соотношение емкости - вообще гон. Автопроизводители, которые на авто для русского рынка применяют АКБ увеличенной емкости, не дураки же.

На ГАЗ-53 например штатный генератор на 40А, а минимальный аккумулятор-66 Ач. Недозаряд будет?! Нет, ГАЗоны ездят.
На оке штатный был 35 Ач акумчик, генератор девятошный на 55 А стоял, по Вашей логике должно было выкипать, но ока ездила.

На морозе нагляднейшим образом понимаешь плюсы бОльшего АКБ. Завел-прогрел-уехал и не надо с пускачами всякими скакати.

Аргументированное раскрытие подобной темы на газельном форуме

Сообщение отредактировал Timbu$ - 31.12.2016, 11:03


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
oni_volk
сообщение 31.12.2016, 11:39
Сообщение #571


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 24.11.2011
Из: г. Карасук, Новосибирская обл.



Мужики, всех с Новым годом!
Спор у вас не о чём smile.gif
Посмотрите, крохотное зарядное устройство заряжает аккумулятор полностью 100%. Рабочий ток для зарядки АКБ в 75 ач всего 7,5 ампер, для 60 ач, всего 6 ампер. Любой генератор это потянет, чтобы зарядить АКБ.
Если будет выдавать ниже ток, то время заряда увеличится и всего лишь smile.gif
По напряжению все генераторы отрегулированы на максимальное напряжение 14.5 - 14.8 вольт, ток в зависимости от нагрузки. Чтобы не перегрузить генератор и не спалить его ставится нагрузочный малоомный резистор для падения напряжения на нём. по этому мы и видим на заряженном аккумуляторе при заведённом двигателе напряжение 14.5-14.8в, а на недозаряженном 13.2в и т.д. Если напряжение не растёт при зарядке, скорее всего аккумулятору каюк, осыпались пластины.
Ну вот в общем если совсем просто, как то так.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Mishanya-73
сообщение 31.12.2016, 14:03
Сообщение #572


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 17.12.2012
Из: Сочи



Цитата(Алексей Коняев @ 31.12.2016, 11:40) *

Timbu$, AndreyArb, попроще не можете объяснить что ли? Я в электрике деревянный, мне проще так:
- эксплуатация в Сочах и т.п. - 45Ah хватит
-
-
- эксплуатация в Сибири - чем больше Ah и пускового тока, тем лучше, если под капот влезет.


Согласен. 4 года заводской стоит - полет нормальный.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 31.12.2016, 14:18
Сообщение #573


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Еще бы в Сочи у него полет нормальным не был biggrin.gif
Дубак отсутствует если, тогда и действительно не нужен запас емкости, штатный вывезет.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreyArb
сообщение 1.1.2017, 16:21
Сообщение #574


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 811
Регистрация: 24.5.2016
Из: Саратов вторая машина Ford Kuga



Цитата(Timbu$ @ 31.12.2016, 12:00) *

Цитата(AndreyArb @ 31.12.2016, 11:24) *

я с АКБ никогда не суечусь,....то есть прекрасный приборчик, пусковик,с ним заводится без проблем,...
по поводу зарядит, недозарядит много разных мнений в интернете даже с формулами, так что...

Пусковики и прочие прибамбасы это уже лазание под капот, суета и ненужные траты (хороший пускач когда дешево стоил), даже новомодные приблуды пускательного плана дешевле 4-6 тысяч только б\у.

Зарядит-недозарядит это требования к исправности ГЕНЕРАТОРА в первую очередь. Сколько мы из АКБ потребили, столько генератор и восполнит. Больше, чем нужно, АКБ брать не будет. Точка.

Про соотношение емкости - вообще гон. Автопроизводители, которые на авто для русского рынка применяют АКБ увеличенной емкости, не дураки же.

На ГАЗ-53 например штатный генератор на 40А, а минимальный аккумулятор-66 Ач. Недозаряд будет?! Нет, ГАЗоны ездят.
На оке штатный был 35 Ач акумчик, генератор девятошный на 55 А стоял, по Вашей логике должно было выкипать, но ока ездила.

На морозе нагляднейшим образом понимаешь плюсы бОльшего АКБ. Завел-прогрел-уехал и не надо с пускачами всякими скакати.

Аргументированное раскрытие подобной темы на газельном форуме


объясню попроще
1) у автомобиля есть потребители,которые потребляют ток( имеют свою силу тока)
2) генератор тоже имеет свою силу тока
3) АКБ имеет свою емкость в ампер часах,которую тоже можно трасформировать в амперы
4) суммарное потребление тока потребителями,включая АКБ не должна должна превышать ток генератора,на сколько он расчитан
5) генератор ставят с запасом,ведь мы вешаем допоборудование,которое может кушать не мало
6) взяв более мощный АКБ, навесив допов и включая многих потребителей зимой мы можем подобраться к порогу генератора или его превысив
7) надеюсь так понятно,иначе бы на кугу,например ставили бы генератор на 40А,а не на 160/180А,а что,какая разница итд
8) вся эта информация есть в интернете
9) есть классные японские АКБ FURUKAWA, которые крутят отменно даже в мороз
http://furukawabattery.ru/podbor




______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алексей 578
сообщение 1.1.2017, 17:42
Сообщение #575


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



А можно я вам одну очень умную впсТчЬ скажу smile.gif , дальше вы знаете ... Так вот , аккум выбирайте по кошельку , и всё..... (Про скупой платит дважды я в курсе smile.gif ) . Да. И чем мощнее , тем лучше ( а в Сочах , как и в Сахаре , скоро - 45 будет )


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 1.1.2017, 19:13
Сообщение #576


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Цитата(AndreyArb @ 1.1.2017, 19:21) *

объясню попроще
1) у автомобиля есть потребители,которые потребляют ток( имеют свою силу тока)
2) генератор тоже имеет свою силу тока
3) АКБ имеет свою емкость в ампер часах,которую тоже можно трасформировать в амперы
4) суммарное потребление тока потребителями,включая АКБ не должна должна превышать ток генератора,на сколько он расчитан
5) генератор ставят с запасом,ведь мы вешаем допоборудование,которое может кушать не мало
6) взяв более мощный АКБ, навесив допов и включая многих потребителей зимой мы можем подобраться к порогу генератора или его превысив
7) надеюсь так понятно,иначе бы на кугу,например ставили бы генератор на 40А,а не на 160/180А,а что,какая разница итд
8) вся эта информация есть в интернете
9) есть классные японские АКБ FURUKAWA, которые крутят отменно даже в мороз
http://furukawabattery.ru/podbor

1) Не силу тока, а мощность, давайте выражаться правильно
2) соответственно
3) Не совсем так. Кривые падения напряжения на клеммах при разряде АКБ различным током нелинейные, погуглите.
4) согласен
5) когда как, можно одной музыки на те же 40А навесить и удивляться, почему недозаряд
6) И сколько тогда зарядный ток АКБ будет? 10% от емкости это средняя величина, реально он будет заряжаться любым током, только с различным временем зарядки
7) Мощность генератора в куге (и в любой машине) в основном пляшет от мощности потребителей, а не от размера АКБ. В ГАЗоне потребителей гораздо меньше, чем в куге, ему 40А достаточно
8) Есть, но, вероятно, ее не читают
9) имел фурукаву на тойоте, 45Ач, честно умерла на 5 году службы. Перестала крутить в мороз.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreyArb
сообщение 1.1.2017, 19:32
Сообщение #577


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 811
Регистрация: 24.5.2016
Из: Саратов вторая машина Ford Kuga



Цитата(Timbu$ @ 1.1.2017, 20:13) *

Цитата(AndreyArb @ 1.1.2017, 19:21) *

объясню попроще
1) у автомобиля есть потребители,которые потребляют ток( имеют свою силу тока)
2) генератор тоже имеет свою силу тока
3) АКБ имеет свою емкость в ампер часах,которую тоже можно трасформировать в амперы
4) суммарное потребление тока потребителями,включая АКБ не должна должна превышать ток генератора,на сколько он расчитан
5) генератор ставят с запасом,ведь мы вешаем допоборудование,которое может кушать не мало
6) взяв более мощный АКБ, навесив допов и включая многих потребителей зимой мы можем подобраться к порогу генератора или его превысив
7) надеюсь так понятно,иначе бы на кугу,например ставили бы генератор на 40А,а не на 160/180А,а что,какая разница итд
8) вся эта информация есть в интернете
9) есть классные японские АКБ FURUKAWA, которые крутят отменно даже в мороз
http://furukawabattery.ru/podbor

1) Не силу тока, а мощность, давайте выражаться правильно
2) соответственно
3) Не совсем так. Кривые падения напряжения на клеммах при разряде АКБ различным током нелинейные, погуглите.
4) согласен
5) когда как, можно одной музыки на те же 40А навесить и удивляться, почему недозаряд
6) И сколько тогда зарядный ток АКБ будет? 10% от емкости это средняя величина, реально он будет заряжаться любым током, только с различным временем зарядки
7) Мощность генератора в куге (и в любой машине) в основном пляшет от мощности потребителей, а не от размера АКБ. В ГАЗоне потребителей гораздо меньше, чем в куге, ему 40А достаточно
8) Есть, но, вероятно, ее не читают
9) имел фурукаву на тойоте, 45Ач, честно умерла на 5 году службы. Перестала крутить в мороз.



1) Единица измерения силы тока - АМПЕР (А) , мощности потребителя - ВАТТ (W),разговор изначально шел об амперах
6) короткие пробеги,более емкостная батарея,вот и будет иметь недозаряд,в газоне вообще ничего нет,зачем на него ориентироваться,мы говорим про современные авто
9) 5 лет хорошо,иногда АКБ и через 2-3 года мрет

Сообщение отредактировал AndreyArb - 1.1.2017, 19:36


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gavrilov3
сообщение 1.1.2017, 20:20
Сообщение #578


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 18.11.2011



.

Сообщение отредактировал gavrilov3 - 10.9.2017, 11:52


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 1.1.2017, 20:42
Сообщение #579


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



При неизменном напряжении абсолютно без разницы, чем оперировать, -- амперами или ваттами. Причина предельно элементарна -- безальтернативная зависимость между током, напряжением и мощностью.
Попробую другими словами повторить то, что уже объяснили несколько человек в последних постах.
Ваше выражение "генератор тоже имеет свою силу тока" лишено физического смысла. Ток, отдаваемый генератором, определяется исключительно его нагрузкой. Конечно, в рамках нагрузочной характеристики: от ограниченной отдачи на недостаточных оборотах до предела генерируемой мощности, а также с учетом вариантности внутреннего сопротивления, но это непринципиальные подробности.
Маломощная нагрузка -- маленький ток, мощная нагрузка -- большой ток.
Зарядный ток, потребляемый от генератора, практически одинаков для сорокопятки и шестидесятки при условии идентичного текущего состояния этих АКБ.
Например, при пуске мотора в одних и тех же условиях стартер потребит от акумуляторов разной емкости ОДИНАКОВОЕ количество энергии. Соответственно, генератор впоследствии выдаст тоже одинаковую компенсацию для зарядки до полной емкости как маленького, так и большого акумулятора.
Простой пример: из двух резервуаров объемом 45 м3 и 60 м3, наполненных водой, забрали по 1 м3 жидкости. Для восполнения полного объема каждого резервуара насос должен накачать одно и тоже количество воды -- 1 м3. Разный объем резервуаров никак на это не влияет. Причем при одной и той же производительности насоса затраченное время для пополнения резервуаров разной емкости будет тоже одинаковым. Если же мы из обоих резервуаров заберем по 45 м3, и не задействуем насос, то первый окажется пустым, а из второго можно еще кое-что взять. smile.gif
Так что с учетом крайне малой потери емкости от тока саморазряда, акумуляторы емкостью 45 Ah и 60 Ah будут иметь одинаковое потребление от генератора, т. е. одинаково его нагружать.

Сообщение отредактировал Василий - 1.1.2017, 21:22


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreyArb
сообщение 1.1.2017, 22:06
Сообщение #580


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 811
Регистрация: 24.5.2016
Из: Саратов вторая машина Ford Kuga



а потребители,при гене в 80А? они кушать не хотят или питаются воздухом?
что ж на нот,кугу,раф4 итд не ставят гены в 20-40А,если все так просто,как в резервуарах с жидкостью
вот тут товарисч d.b доходчиво объяснил
http://www.alachson-group.com/Israel4x4+topic584+page1

Цитата(gavrilov3 @ 1.1.2017, 21:20) *

Цитата(AndreyArb @ 2.1.2017, 0:32) *


6) короткие пробеги,более емкостная батарея,вот и будет иметь недозаряд...


Поясни.


выше все пояснил

Сообщение отредактировал AndreyArb - 1.1.2017, 22:12


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

63 страниц V « < 27 28 29 30 31 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 7:25