![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
AndreyArb |
![]()
Сообщение
#561
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
ничего нового вы для меня не открыли
к чему данный спич? к тому,что лучше больший пусковой ток-это и так ясно 500-550А более чем достаточно,по ссылкам АКБ их дают,600А вообще отлично у меня на куге 720А,но это и не пузотер и их тоже вполне хватает по поводу генератора в 80А приведено к тому,что емкость АКБ не должна превышать возможности генератора,иначе будет недозаряд Сообщение отредактировал AndreyArb - 30.12.2016, 18:03 ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#562
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
У всех у них пусковые токи не дотягивают даже до 490 А. Мне бы хотелось что-то помощнее, хотя бы 630-650А, то есть специально оптимизированные для холодных регионов. Как же так? R@X@R Совершенно согласен. То, что Topla, Tab и Tudor стоят ощутимо дешевле говорит лишь об урезанном функционале и детском сроке эксплуатации, который прослужит аккумулятор. Хорошие вещи дёшево не стоят. Тем более так категорично дешево, как стоят эти поделки. Если брать, то нужно либо Varta, либо Bosch, как рекомендуют в теме. По Tab, Tudor и Topla нашёл кучу плохих отзывов и ругани, мата. Не могу спорить ![]() Прошлую машинку продвл через 6,5 лет и 185000км с родным аккумулятором (Тудор). Проблем с запуском не было. И это на Урале, заметьте ![]() Брать помощнее надо с оглядкой . Электрооборудование автомобиля расчитано на определённую емкость аккумулятора , генератор выдаёт фиксированный ток..... Вы ошибаетесь, увы. Генератор выдает фиксированное напряжение. 14,2...14,8В в зависимости от температуры. При исправном "реле-регуляторе" естественно. Зарядный ток никогда не бывает ни 80А, ни даже 20. Разве, что на высаженной в 0 батарее. ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#563
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Продаван батареек. Не?
![]() ![]() ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#564
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Цитата Продаван батареек. Не? Интересуется. И большими акумуляторами и таблетками в пульт)) ______________________________________ |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#565
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
по поводу генератора в 80А приведено к тому,что емкость АКБ не должна превышать возможности генератора,иначе будет недозаряд ахинею несете. Какой недозаряд? Что из генератора выбрано, то и донесется туда. Выбрано это константа, т.е разбор потребителей постоянен вне зависимости от емкости АКБ. А вот остаточная емкость после этого разбора... Впрочем, довольно спорить. Кто желает уехать в -35 без скаканий и заклинаний, тот либо на теплой парковке,либо с ухищрениями (вебасто, бОльший АКБ и т.д._ З.Ы.: за вами так интересно в жесткий минус наблюдать. Вы типо правы, но с проводами и аккумами суетитесь. А я заведусь и уеду. ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#566
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
...а вместо сердца пламенный мотор.
Энерджайзер Со. Интерес может граничить с определением потребностей клиента. Но раз рекламы нет, то и предположения преждевременны и в этой теме конечно же излишне. Ох уж эта кгб-эшная мнимость ![]() Пора стол накрывать в канун НГ, а не видеть в каждом того, кто может быть когда-нибуть перейдет наше личное пространство. А может и не перейдет ![]() Вообще интересно читать иногда "диалоги" глухого с немым. Один не понимает ценность совета, проецируя это в конфликт интересов, а второй фокусирует совет с такой настойчивостью, что пора призадуматься об адекватности всей плеяды последующих советов. Как будь-то бы главный критерий о желании общаться или нет изначально ровно и спокойно без задних мыслей, написан только под аватаркой, где указывается откуда тот или иной собеседник. Извините что влез со своей мнимостью ![]() Ни одного не хотел обидеть, просто веселое настроение.. Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 31.12.2016, 0:31 ______________________________________
|
||
AndreyArb |
![]()
Сообщение
#567
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
я с АКБ никогда не суечусь,у меня прекрасно заводится,а если в -30 не заведется,то есть прекрасный приборчик, пусковик,с ним заводится без проблем,пробовал на чужих машинах
по поводу зарядит, недозарядит много разных мнений в интернете даже с формулами, так что... ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#568
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Del
Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 24.1.2017, 20:56 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
AndreyArb |
![]()
Сообщение
#569
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
верные выводы
![]() ![]() ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#570
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
я с АКБ никогда не суечусь,....то есть прекрасный приборчик, пусковик,с ним заводится без проблем,... по поводу зарядит, недозарядит много разных мнений в интернете даже с формулами, так что... Пусковики и прочие прибамбасы это уже лазание под капот, суета и ненужные траты (хороший пускач когда дешево стоил), даже новомодные приблуды пускательного плана дешевле 4-6 тысяч только б\у. Зарядит-недозарядит это требования к исправности ГЕНЕРАТОРА в первую очередь. Сколько мы из АКБ потребили, столько генератор и восполнит. Больше, чем нужно, АКБ брать не будет. Точка. Про соотношение емкости - вообще гон. Автопроизводители, которые на авто для русского рынка применяют АКБ увеличенной емкости, не дураки же. На ГАЗ-53 например штатный генератор на 40А, а минимальный аккумулятор-66 Ач. Недозаряд будет?! Нет, ГАЗоны ездят. На оке штатный был 35 Ач акумчик, генератор девятошный на 55 А стоял, по Вашей логике должно было выкипать, но ока ездила. На морозе нагляднейшим образом понимаешь плюсы бОльшего АКБ. Завел-прогрел-уехал и не надо с пускачами всякими скакати. Аргументированное раскрытие подобной темы на газельном форуме Сообщение отредактировал Timbu$ - 31.12.2016, 11:03 ______________________________________
|
||
oni_volk |
![]()
Сообщение
#571
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 24.11.2011 Из: г. Карасук, Новосибирская обл. ![]() |
Мужики, всех с Новым годом!
Спор у вас не о чём ![]() Посмотрите, крохотное зарядное устройство заряжает аккумулятор полностью 100%. Рабочий ток для зарядки АКБ в 75 ач всего 7,5 ампер, для 60 ач, всего 6 ампер. Любой генератор это потянет, чтобы зарядить АКБ. Если будет выдавать ниже ток, то время заряда увеличится и всего лишь ![]() По напряжению все генераторы отрегулированы на максимальное напряжение 14.5 - 14.8 вольт, ток в зависимости от нагрузки. Чтобы не перегрузить генератор и не спалить его ставится нагрузочный малоомный резистор для падения напряжения на нём. по этому мы и видим на заряженном аккумуляторе при заведённом двигателе напряжение 14.5-14.8в, а на недозаряженном 13.2в и т.д. Если напряжение не растёт при зарядке, скорее всего аккумулятору каюк, осыпались пластины. Ну вот в общем если совсем просто, как то так. ______________________________________ |
Mishanya-73 |
![]()
Сообщение
#572
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 17.12.2012 Из: Сочи ![]() |
Timbu$, AndreyArb, попроще не можете объяснить что ли? Я в электрике деревянный, мне проще так: - эксплуатация в Сочах и т.п. - 45Ah хватит - - - эксплуатация в Сибири - чем больше Ah и пускового тока, тем лучше, если под капот влезет. Согласен. 4 года заводской стоит - полет нормальный. ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#573
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Еще бы в Сочи у него полет нормальным не был
![]() Дубак отсутствует если, тогда и действительно не нужен запас емкости, штатный вывезет. ______________________________________
|
||
AndreyArb |
![]()
Сообщение
#574
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
я с АКБ никогда не суечусь,....то есть прекрасный приборчик, пусковик,с ним заводится без проблем,... по поводу зарядит, недозарядит много разных мнений в интернете даже с формулами, так что... Пусковики и прочие прибамбасы это уже лазание под капот, суета и ненужные траты (хороший пускач когда дешево стоил), даже новомодные приблуды пускательного плана дешевле 4-6 тысяч только б\у. Зарядит-недозарядит это требования к исправности ГЕНЕРАТОРА в первую очередь. Сколько мы из АКБ потребили, столько генератор и восполнит. Больше, чем нужно, АКБ брать не будет. Точка. Про соотношение емкости - вообще гон. Автопроизводители, которые на авто для русского рынка применяют АКБ увеличенной емкости, не дураки же. На ГАЗ-53 например штатный генератор на 40А, а минимальный аккумулятор-66 Ач. Недозаряд будет?! Нет, ГАЗоны ездят. На оке штатный был 35 Ач акумчик, генератор девятошный на 55 А стоял, по Вашей логике должно было выкипать, но ока ездила. На морозе нагляднейшим образом понимаешь плюсы бОльшего АКБ. Завел-прогрел-уехал и не надо с пускачами всякими скакати. Аргументированное раскрытие подобной темы на газельном форуме объясню попроще 1) у автомобиля есть потребители,которые потребляют ток( имеют свою силу тока) 2) генератор тоже имеет свою силу тока 3) АКБ имеет свою емкость в ампер часах,которую тоже можно трасформировать в амперы 4) суммарное потребление тока потребителями,включая АКБ не должна должна превышать ток генератора,на сколько он расчитан 5) генератор ставят с запасом,ведь мы вешаем допоборудование,которое может кушать не мало 6) взяв более мощный АКБ, навесив допов и включая многих потребителей зимой мы можем подобраться к порогу генератора или его превысив 7) надеюсь так понятно,иначе бы на кугу,например ставили бы генератор на 40А,а не на 160/180А,а что,какая разница итд 8) вся эта информация есть в интернете 9) есть классные японские АКБ FURUKAWA, которые крутят отменно даже в мороз http://furukawabattery.ru/podbor ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#575
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
А можно я вам одну очень умную впсТчЬ скажу
![]() ![]() ______________________________________ |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#576
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
объясню попроще 1) у автомобиля есть потребители,которые потребляют ток( имеют свою силу тока) 2) генератор тоже имеет свою силу тока 3) АКБ имеет свою емкость в ампер часах,которую тоже можно трасформировать в амперы 4) суммарное потребление тока потребителями,включая АКБ не должна должна превышать ток генератора,на сколько он расчитан 5) генератор ставят с запасом,ведь мы вешаем допоборудование,которое может кушать не мало 6) взяв более мощный АКБ, навесив допов и включая многих потребителей зимой мы можем подобраться к порогу генератора или его превысив 7) надеюсь так понятно,иначе бы на кугу,например ставили бы генератор на 40А,а не на 160/180А,а что,какая разница итд 8) вся эта информация есть в интернете 9) есть классные японские АКБ FURUKAWA, которые крутят отменно даже в мороз http://furukawabattery.ru/podbor 1) Не силу тока, а мощность, давайте выражаться правильно 2) соответственно 3) Не совсем так. Кривые падения напряжения на клеммах при разряде АКБ различным током нелинейные, погуглите. 4) согласен 5) когда как, можно одной музыки на те же 40А навесить и удивляться, почему недозаряд 6) И сколько тогда зарядный ток АКБ будет? 10% от емкости это средняя величина, реально он будет заряжаться любым током, только с различным временем зарядки 7) Мощность генератора в куге (и в любой машине) в основном пляшет от мощности потребителей, а не от размера АКБ. В ГАЗоне потребителей гораздо меньше, чем в куге, ему 40А достаточно 8) Есть, но, вероятно, ее не читают 9) имел фурукаву на тойоте, 45Ач, честно умерла на 5 году службы. Перестала крутить в мороз. ______________________________________
|
||
AndreyArb |
![]()
Сообщение
#577
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
объясню попроще 1) у автомобиля есть потребители,которые потребляют ток( имеют свою силу тока) 2) генератор тоже имеет свою силу тока 3) АКБ имеет свою емкость в ампер часах,которую тоже можно трасформировать в амперы 4) суммарное потребление тока потребителями,включая АКБ не должна должна превышать ток генератора,на сколько он расчитан 5) генератор ставят с запасом,ведь мы вешаем допоборудование,которое может кушать не мало 6) взяв более мощный АКБ, навесив допов и включая многих потребителей зимой мы можем подобраться к порогу генератора или его превысив 7) надеюсь так понятно,иначе бы на кугу,например ставили бы генератор на 40А,а не на 160/180А,а что,какая разница итд 8) вся эта информация есть в интернете 9) есть классные японские АКБ FURUKAWA, которые крутят отменно даже в мороз http://furukawabattery.ru/podbor 1) Не силу тока, а мощность, давайте выражаться правильно 2) соответственно 3) Не совсем так. Кривые падения напряжения на клеммах при разряде АКБ различным током нелинейные, погуглите. 4) согласен 5) когда как, можно одной музыки на те же 40А навесить и удивляться, почему недозаряд 6) И сколько тогда зарядный ток АКБ будет? 10% от емкости это средняя величина, реально он будет заряжаться любым током, только с различным временем зарядки 7) Мощность генератора в куге (и в любой машине) в основном пляшет от мощности потребителей, а не от размера АКБ. В ГАЗоне потребителей гораздо меньше, чем в куге, ему 40А достаточно 8) Есть, но, вероятно, ее не читают 9) имел фурукаву на тойоте, 45Ач, честно умерла на 5 году службы. Перестала крутить в мороз. 1) Единица измерения силы тока - АМПЕР (А) , мощности потребителя - ВАТТ (W),разговор изначально шел об амперах 6) короткие пробеги,более емкостная батарея,вот и будет иметь недозаряд,в газоне вообще ничего нет,зачем на него ориентироваться,мы говорим про современные авто 9) 5 лет хорошо,иногда АКБ и через 2-3 года мрет Сообщение отредактировал AndreyArb - 1.1.2017, 19:36 ______________________________________
|
||
gavrilov3 |
![]()
Сообщение
#578
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
.
Сообщение отредактировал gavrilov3 - 10.9.2017, 11:52 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#579
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
При неизменном напряжении абсолютно без разницы, чем оперировать, -- амперами или ваттами. Причина предельно элементарна -- безальтернативная зависимость между током, напряжением и мощностью.
Попробую другими словами повторить то, что уже объяснили несколько человек в последних постах. Ваше выражение "генератор тоже имеет свою силу тока" лишено физического смысла. Ток, отдаваемый генератором, определяется исключительно его нагрузкой. Конечно, в рамках нагрузочной характеристики: от ограниченной отдачи на недостаточных оборотах до предела генерируемой мощности, а также с учетом вариантности внутреннего сопротивления, но это непринципиальные подробности. Маломощная нагрузка -- маленький ток, мощная нагрузка -- большой ток. Зарядный ток, потребляемый от генератора, практически одинаков для сорокопятки и шестидесятки при условии идентичного текущего состояния этих АКБ. Например, при пуске мотора в одних и тех же условиях стартер потребит от акумуляторов разной емкости ОДИНАКОВОЕ количество энергии. Соответственно, генератор впоследствии выдаст тоже одинаковую компенсацию для зарядки до полной емкости как маленького, так и большого акумулятора. Простой пример: из двух резервуаров объемом 45 м3 и 60 м3, наполненных водой, забрали по 1 м3 жидкости. Для восполнения полного объема каждого резервуара насос должен накачать одно и тоже количество воды -- 1 м3. Разный объем резервуаров никак на это не влияет. Причем при одной и той же производительности насоса затраченное время для пополнения резервуаров разной емкости будет тоже одинаковым. Если же мы из обоих резервуаров заберем по 45 м3, и не задействуем насос, то первый окажется пустым, а из второго можно еще кое-что взять. ![]() Так что с учетом крайне малой потери емкости от тока саморазряда, акумуляторы емкостью 45 Ah и 60 Ah будут иметь одинаковое потребление от генератора, т. е. одинаково его нагружать. Сообщение отредактировал Василий - 1.1.2017, 21:22 ______________________________________
|
||
AndreyArb |
![]()
Сообщение
#580
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
а потребители,при гене в 80А? они кушать не хотят или питаются воздухом?
что ж на нот,кугу,раф4 итд не ставят гены в 20-40А,если все так просто,как в резервуарах с жидкостью вот тут товарисч d.b доходчиво объяснил http://www.alachson-group.com/Israel4x4+topic584+page1 6) короткие пробеги,более емкостная батарея,вот и будет иметь недозаряд... Поясни. выше все пояснил Сообщение отредактировал AndreyArb - 1.1.2017, 22:12 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 7:25 |