IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

63 страниц V « < 23 24 25 26 27 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Аккумуляторы, Параметры и размеры, аналоги, опыт эксплуатации
Rinat
сообщение 13.10.2016, 10:07
Сообщение #481


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 724
Регистрация: 8.2.2011
Из: Уфа



Цитата(Отец Фёдор @ 13.10.2016, 9:12) *

Все эти проблемы исчезнут ...

Стоит до сих пор родной АКБ (6 лет), в морозы - 37 (и такое бывает в отдельных районах солнечного Башкортостана) когда АКБ не крутил подзаряжал зарядником который сваял сам же из компьютерного блока питания, иногда в год раз заряжал не снимая АКБ, так для профилактики, никогда не протирал, клеммы не смазывал, АКБ мыл только когда мыл двигатель (точнее при мойке двигателя доставалось и АКБ, за 6 лет 3-4 раза). Думаю если на седьмой год сдохнет особо печься не стану, поменяю на новый. За 6 лет проехал около 80 тысяч км, из них 70-80% по городу по пробкам с включенными ПТФ, а в последние 2 года короткие в основном поездки по 5 км в одну сторону.

Цитата(BVM @ 13.10.2016, 7:49) *

Это на заглушеной машине. Значения сигнализации.
... на заведенной были расхождения показания по ЕЛМ и сигнализации.

У ЕЛМ расхождения идут в показаниях напряжений на колодке диагностической и в блоке управления двигателем.


______________________________________
 (2017)
Черный - Z11/M
--------------------
land cruiser prado 150
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 13.10.2016, 11:00
Сообщение #482


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Я контролирую напряжение по вот такому устройству, стоящему в прикуривателе:

Изображение

Упадет напряжение на не заведенной машине ниже 12В, всё, можно нести домой на подзаряд...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Rinat
сообщение 13.10.2016, 11:39
Сообщение #483


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 724
Регистрация: 8.2.2011
Из: Уфа



Цитата(zoon @ 13.10.2016, 11:00) *

Упадет напряжение на не заведенной машине ниже 12В, всё, можно нести домой на подзаряд...

Как то экспериментально определил? Ведь прикуриватель не работает пока зажигание не включишь, а при включенном зажигании идет просадка в сети... Да и у прибора погрешность.


______________________________________
 (2017)
Черный - Z11/M
--------------------
land cruiser prado 150
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 13.10.2016, 11:42
Сообщение #484


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Если осветительные приборы не включены, просадка минимальна, даже хорошо, что небольшая нагрузка присутствует.
А точность, первоначально, можно проконтролировать тестером.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 13.10.2016, 12:04
Сообщение #485


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Не факт, в цепи прикуривателя может быть иное напряжение. Нужно на клеммах мерять.
В 2109 помнится питание бортового компьютера шло с прикуривателя, на котором были предсмертные 12,2, хотя на клеммах были вполне себе 13,8 при работающем генераторе.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алексей 578
сообщение 13.10.2016, 12:06
Сообщение #486


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



А по мне , так лучше судить по косвенным признакам , что аккум пора заряжать или готовиться к замене . Как то - вялый на запуске , просадка не совсем кратковременная при вкл дополнительны потребителей ( в тёмное время суток притухание smile.gif света ) , при максимально вывернутом руле не быстрое восстановление оборотов да и так , по мелочи smile.gif

Сообщение отредактировал алексей 578 - 13.10.2016, 12:07


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 13.10.2016, 14:44
Сообщение #487


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Цитата(Timbu$ @ 13.10.2016, 12:04) *
Не факт, в цепи прикуривателя может быть иное напряжение.

Чё бы это ему там быть иным?
Если оно иное, значит где то неисправность проводки.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 13.10.2016, 15:05
Сообщение #488


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Цитата(алексей 578 @ 13.10.2016, 14:06) *

А по мне , так лучше судить по косвенным признакам , что аккум пора заряжать или готовиться к замене .

Это прекрасно, человеку несведущему как мух от котлет отличить, т.е. недозаряженного от умирающего?

Цитата(zoon @ 13.10.2016, 16:44) *

Чё бы это ему там быть иным?
Если оно иное, значит где то неисправность проводки.

Прикуриватель работает при включенном зажигании, в цепи питания от АКБ до прикуривателя может быть множество потребителей. Меряют же НРЦ (напряжение разомкнутой цепи) , т.е. все выключено и меряем на клеммах АКБ.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 13.10.2016, 15:08
Сообщение #489


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



Цитата(алексей 578 @ 13.10.2016, 12:06) *

просадка не совсем кратковременная при вкл дополнительны потребителей ( в тёмное время суток притухание smile.gif света ) , при максимально вывернутом руле не быстрое восстановление оборотов да и так , по мелочи smile.gif

Ну вообще-то всё перечисленное больше относится к проблемам с генератором. и даже с его ослабшим ремнём.
Вы никогда не обращали внимание, что на заведённой машине, тот же свет в салоне горит ярче, чем на заглушенной. И даже с новым аккумулятором. При нормальном раскладе генератор не должен выдавать напругу/ток слабее АКБ. Тогда теряется смысл его работы. Он должен и авто питать и ещё АКБ заряжать

Сообщение отредактировал R@X@R - 13.10.2016, 15:16


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 13.10.2016, 15:16
Сообщение #490


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Цитата(Timbu$ @ 13.10.2016, 15:05) *
Прикуриватель работает при включенном зажигании, в цепи питания от АКБ до прикуривателя может быть множество потребителей. Меряют же НРЦ (напряжение разомкнутой цепи) , т.е. все выключено и меряем на клеммах АКБ.

А смысл мерить напряжение на аккуме без нагрузки?
Это и хорошо, что есть потребители....


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алексей 578
сообщение 13.10.2016, 15:16
Сообщение #491


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



Чё накинулись то smile.gif ? Ту Тимбус - умирающий покажет себя сам biggrin.gif А так то родной умер сразу и без симптомов smile.gif

Сообщение отредактировал алексей 578 - 13.10.2016, 15:53


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 13.10.2016, 16:50
Сообщение #492


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Цитата(zoon @ 13.10.2016, 17:16) *

А смысл мерить напряжение на аккуме без нагрузки?
Это и хорошо, что есть потребители....

Тогда уж как в магазине, нагрузочной вилкой амперы вышибать

Цитата(алексей 578 @ 13.10.2016, 17:16) *

Ту Тимбус - умирающий покажет себя сам biggrin.gif А так то родной умер сразу и без симптомов smile.gif

Вот только он старательно подберет самое неудобное время и самое далекое место для своей гибели и сдохнет , еще и в самую мерзкую погоду.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алексей 578
сообщение 13.10.2016, 16:53
Сообщение #493


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



Не поспоришь biggrin.gif good.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Rinat
сообщение 13.10.2016, 18:46
Сообщение #494


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 724
Регистрация: 8.2.2011
Из: Уфа



Цитата(алексей 578 @ 13.10.2016, 15:16) *

А так то родной умер сразу и без симптомов smile.gif

За 4 года? Вандал!)


______________________________________
 (2017)
Черный - Z11/M
--------------------
land cruiser prado 150
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алексей 578
сообщение 13.10.2016, 19:12
Сообщение #495


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



Есть у меня подозрение , Ринат , что подменили мне его на каком то ТО официалы , да теперь чего уж там smile.gif

Сообщение отредактировал алексей 578 - 13.10.2016, 19:13


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 13.10.2016, 19:56
Сообщение #496


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Цитата(Timbu$ @ 13.10.2016, 9:57) *

Он как вариант меряет напряжение на клеммах при отключенных потребителях и неработающем ДВС.

Противники бОльших АКБ, почему одни только страшилки от Вас? Причем однобокие? В посте выше, когда пишете про "АКБ не будет заряжаться совсем", неужели не очевидно, что для меньшего по емкости АКБ этот момент уже наступил раньше? Пока толстый сохнет, худой сдохнет.

Дом. амперчасы это не панацея от недозаряда или неисправного генератора, это козырь в рукаве в виде запаса по пусковому току в мороз, когда условия для АКБ экстремальные и штатный будет судорожно крутить (просаживая напряжение на клеммах больше бОльшего по емкости), а повышенный спокойно Вас заведет? Ну это ли не причина переплатить рублей 300-500 за доп. резерв?
Если у Вас зима мягкая и если забыть про споре о бОльшем ресурсе бОльшей батареи, то, пожалуй, действительно можно подумать о смыслах этих 300-500 рублей, которые можно на что-то другое потратить.
Но вот когда за окном условия, о которых писал выше Алексей Коняев, но надо гарантированно утром завестись, эта экономия 500 рублей вылезет боком в плане возможной утренней реанимации замерзшего аккумулятора.


Я как раз совершенно не противник больших батарей, я просто пытаюсь найти и объяснить возможные, возможно гипотетические проблемы.
Все мои наблюдения - наблюдения за стандартным аккумулятором.

В остальном полностью с тобой согласен,


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 13.10.2016, 20:07
Сообщение #497


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Цитата(R@X@R @ 13.10.2016, 17:08) *

.......
Ну вообще-то всё перечисленное больше относится к проблемам с генератором. и даже с его ослабшим ремнём.
Вы никогда не обращали внимание, что на заведённой машине, тот же свет в салоне горит ярче, чем на заглушенной. И даже с новым аккумулятором. При нормальном раскладе генератор не должен выдавать напругу/ток слабее АКБ. Тогда теряется смысл его работы. Он должен и авто питать и ещё АКБ заряжать


У вас, у которых 1,4 это действительно так.
Включились потребители - короткая просадка - обороты поднялись до1000 - напряжение восстановилось.

На 1,6 на ХХ просадка напряжения и немного оборотов, а потом подъема оборотов нет.
Если бы была проблема с ремнем или генератором, то обороты бы подымались, а напряжение нет.
А так, если обороты подняеь педалькой до где-то 1000...1200, влияния нагрузки на напряжение уходит.

Может это только у меня?

Сообщение отредактировал Bob - 13.10.2016, 20:08


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 13.10.2016, 23:03
Сообщение #498


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Цитата(Bob @ 13.10.2016, 21:56) *

Я как раз совершенно не противник больших батарей, я просто пытаюсь найти и объяснить возможные, возможно гипотетические проблемы.
Все мои наблюдения - наблюдения за стандартным аккумулятором.

В остальном полностью с тобой согласен,

в том-то и дело, что проблем нет, а противники выдвигают всякие концепции про вред в 0,00005 в прогрессии процентов.
Хотя даже заводские версии исполнений автомобилей для севера имеют АКБ увеличенной емкости.

Ну не дохнет бОльший АКБ на машине в обычных условиях с исправным генератором, хоть режь. Ездит себе и ездит, заводит и заводит. И все теоретические выкладки, обещающие ему скорый коллапс, оставляют без внимания.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 19.10.2016, 20:58
Сообщение #499


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 7.7.2020, 19:48


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Rinat
сообщение 19.10.2016, 21:02
Сообщение #500


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 724
Регистрация: 8.2.2011
Из: Уфа



Цитата(ANDREW1958 @ 19.10.2016, 20:58) *

... а моему уже практически 7 лет.

Получается родной годиков 4 прожил?


______________________________________
 (2017)
Черный - Z11/M
--------------------
land cruiser prado 150
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

63 страниц V « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 4:46