![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Rinat |
![]()
Сообщение
#481
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Все эти проблемы исчезнут ... Стоит до сих пор родной АКБ (6 лет), в морозы - 37 (и такое бывает в отдельных районах солнечного Башкортостана) когда АКБ не крутил подзаряжал зарядником который сваял сам же из компьютерного блока питания, иногда в год раз заряжал не снимая АКБ, так для профилактики, никогда не протирал, клеммы не смазывал, АКБ мыл только когда мыл двигатель (точнее при мойке двигателя доставалось и АКБ, за 6 лет 3-4 раза). Думаю если на седьмой год сдохнет особо печься не стану, поменяю на новый. За 6 лет проехал около 80 тысяч км, из них 70-80% по городу по пробкам с включенными ПТФ, а в последние 2 года короткие в основном поездки по 5 км в одну сторону. Это на заглушеной машине. Значения сигнализации. ... на заведенной были расхождения показания по ЕЛМ и сигнализации. У ЕЛМ расхождения идут в показаниях напряжений на колодке диагностической и в блоке управления двигателем. ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#482
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Я контролирую напряжение по вот такому устройству, стоящему в прикуривателе:
![]() Упадет напряжение на не заведенной машине ниже 12В, всё, можно нести домой на подзаряд... ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#483
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Упадет напряжение на не заведенной машине ниже 12В, всё, можно нести домой на подзаряд... Как то экспериментально определил? Ведь прикуриватель не работает пока зажигание не включишь, а при включенном зажигании идет просадка в сети... Да и у прибора погрешность. ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#484
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Если осветительные приборы не включены, просадка минимальна, даже хорошо, что небольшая нагрузка присутствует.
А точность, первоначально, можно проконтролировать тестером. ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#485
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Не факт, в цепи прикуривателя может быть иное напряжение. Нужно на клеммах мерять.
В 2109 помнится питание бортового компьютера шло с прикуривателя, на котором были предсмертные 12,2, хотя на клеммах были вполне себе 13,8 при работающем генераторе. ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#486
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
А по мне , так лучше судить по косвенным признакам , что аккум пора заряжать или готовиться к замене . Как то - вялый на запуске , просадка не совсем кратковременная при вкл дополнительны потребителей ( в тёмное время суток притухание
![]() ![]() Сообщение отредактировал алексей 578 - 13.10.2016, 12:07 ______________________________________ |
zoon |
![]()
Сообщение
#487
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Не факт, в цепи прикуривателя может быть иное напряжение. Чё бы это ему там быть иным? Если оно иное, значит где то неисправность проводки. ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#488
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
А по мне , так лучше судить по косвенным признакам , что аккум пора заряжать или готовиться к замене . Это прекрасно, человеку несведущему как мух от котлет отличить, т.е. недозаряженного от умирающего? Чё бы это ему там быть иным? Если оно иное, значит где то неисправность проводки. Прикуриватель работает при включенном зажигании, в цепи питания от АКБ до прикуривателя может быть множество потребителей. Меряют же НРЦ (напряжение разомкнутой цепи) , т.е. все выключено и меряем на клеммах АКБ. ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#489
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
просадка не совсем кратковременная при вкл дополнительны потребителей ( в тёмное время суток притухание ![]() ![]() Ну вообще-то всё перечисленное больше относится к проблемам с генератором. и даже с его ослабшим ремнём. Вы никогда не обращали внимание, что на заведённой машине, тот же свет в салоне горит ярче, чем на заглушенной. И даже с новым аккумулятором. При нормальном раскладе генератор не должен выдавать напругу/ток слабее АКБ. Тогда теряется смысл его работы. Он должен и авто питать и ещё АКБ заряжать Сообщение отредактировал R@X@R - 13.10.2016, 15:16 ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#490
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Прикуриватель работает при включенном зажигании, в цепи питания от АКБ до прикуривателя может быть множество потребителей. Меряют же НРЦ (напряжение разомкнутой цепи) , т.е. все выключено и меряем на клеммах АКБ. А смысл мерить напряжение на аккуме без нагрузки? Это и хорошо, что есть потребители.... ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#491
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Чё накинулись то
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал алексей 578 - 13.10.2016, 15:53 ______________________________________ |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#492
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
А смысл мерить напряжение на аккуме без нагрузки? Это и хорошо, что есть потребители.... Тогда уж как в магазине, нагрузочной вилкой амперы вышибать Ту Тимбус - умирающий покажет себя сам ![]() ![]() Вот только он старательно подберет самое неудобное время и самое далекое место для своей гибели и сдохнет , еще и в самую мерзкую погоду. ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#493
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Не поспоришь
![]() ![]() ______________________________________ |
Rinat |
![]()
Сообщение
#494
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
А так то родной умер сразу и без симптомов ![]() За 4 года? Вандал!) ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#495
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Есть у меня подозрение , Ринат , что подменили мне его на каком то ТО официалы , да теперь чего уж там
![]() Сообщение отредактировал алексей 578 - 13.10.2016, 19:13 ______________________________________ |
Bob |
![]()
Сообщение
#496
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Он как вариант меряет напряжение на клеммах при отключенных потребителях и неработающем ДВС. Противники бОльших АКБ, почему одни только страшилки от Вас? Причем однобокие? В посте выше, когда пишете про "АКБ не будет заряжаться совсем", неужели не очевидно, что для меньшего по емкости АКБ этот момент уже наступил раньше? Пока толстый сохнет, худой сдохнет. Дом. амперчасы это не панацея от недозаряда или неисправного генератора, это козырь в рукаве в виде запаса по пусковому току в мороз, когда условия для АКБ экстремальные и штатный будет судорожно крутить (просаживая напряжение на клеммах больше бОльшего по емкости), а повышенный спокойно Вас заведет? Ну это ли не причина переплатить рублей 300-500 за доп. резерв? Если у Вас зима мягкая и если забыть про споре о бОльшем ресурсе бОльшей батареи, то, пожалуй, действительно можно подумать о смыслах этих 300-500 рублей, которые можно на что-то другое потратить. Но вот когда за окном условия, о которых писал выше Алексей Коняев, но надо гарантированно утром завестись, эта экономия 500 рублей вылезет боком в плане возможной утренней реанимации замерзшего аккумулятора. Я как раз совершенно не противник больших батарей, я просто пытаюсь найти и объяснить возможные, возможно гипотетические проблемы. Все мои наблюдения - наблюдения за стандартным аккумулятором. В остальном полностью с тобой согласен, ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#497
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
....... Ну вообще-то всё перечисленное больше относится к проблемам с генератором. и даже с его ослабшим ремнём. Вы никогда не обращали внимание, что на заведённой машине, тот же свет в салоне горит ярче, чем на заглушенной. И даже с новым аккумулятором. При нормальном раскладе генератор не должен выдавать напругу/ток слабее АКБ. Тогда теряется смысл его работы. Он должен и авто питать и ещё АКБ заряжать У вас, у которых 1,4 это действительно так. Включились потребители - короткая просадка - обороты поднялись до1000 - напряжение восстановилось. На 1,6 на ХХ просадка напряжения и немного оборотов, а потом подъема оборотов нет. Если бы была проблема с ремнем или генератором, то обороты бы подымались, а напряжение нет. А так, если обороты подняеь педалькой до где-то 1000...1200, влияния нагрузки на напряжение уходит. Может это только у меня? Сообщение отредактировал Bob - 13.10.2016, 20:08 ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#498
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Я как раз совершенно не противник больших батарей, я просто пытаюсь найти и объяснить возможные, возможно гипотетические проблемы. Все мои наблюдения - наблюдения за стандартным аккумулятором. В остальном полностью с тобой согласен, в том-то и дело, что проблем нет, а противники выдвигают всякие концепции про вред в 0,00005 в прогрессии процентов. Хотя даже заводские версии исполнений автомобилей для севера имеют АКБ увеличенной емкости. Ну не дохнет бОльший АКБ на машине в обычных условиях с исправным генератором, хоть режь. Ездит себе и ездит, заводит и заводит. И все теоретические выкладки, обещающие ему скорый коллапс, оставляют без внимания. ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#499
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 7.7.2020, 19:48 ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#500
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
... а моему уже практически 7 лет. Получается родной годиков 4 прожил? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 4:46 |