![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#441
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Что-то сомнительно, что пара литров горячей воды заметно нагреет ледяную АКБ. У нее теплоемкость очень большая... Газель карбюраторная была? Может быть, впусной коллектор тоже поливал кипятком? ![]() ГАЗель да, карбюраторная, с тяговитым динозавром УМЗ 421 и на пропане. Из эксперимента обливал и АКБ с коллектором, и только АКБ, во втором случае заводилась чуть хуже, но заводилась. Аккум крутит почти как летом. В принципе верно, но есть неизбежный побочный эффект -- заметное уменьшение ресурса батареи. Ложь и провокация ![]() Производитель же не просто так пихает туда маааленькую батарейку, а чтобы бабла сэкономить. А люди потом в -35 аккумуляторы в кипятке купают. Это как на машину можно поставить бензобак на 40 л, а можно на 60 л, скорость расходования топлива останется та же, а на 60 л проездишь дольше. Доливать в пустой бак (подзаряжать разряженную АКБ) будете ровно столько, сколько не хватает. Сообщение отредактировал Timbu$ - 11.10.2016, 21:05 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#442
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Для верности можно 0W масло залить. Парадоксально, но многие не имеют четкого осознания, что масло -- самое слабое звено холодного пуска. Мотор с посредственным стартером и батарейкой в удовлетворительном состоянии на правильном масле будет крутиться весьма бодро и поэтому уверенно и быстро запустится. Гораздо раньше, чем устанет АКБ. А вот с мощным акумулятором и густым маслом хотя и сможет крутить долго, но получится медленно. Запуск рискует стать проблематичным. При этом еще и риск залива свечей увеличивается. ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#443
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Цитата А люди потом в -35 аккумуляторы в кипятке купают. как нистранно я как раз купал в кипятке акб большей емкости что требовалось для классики. Тогда у меня поездки короткие были, аккумуляторы каждые 2 года менял. Они и стоили 700р, как масло. ______________________________________ |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#444
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Угу, так по полдня и заводят во дворе, меняя аккумуляторы... Пока свечки не вытащат и не просушат. Педаль в пол, если залил и до вспышек. Хотя это искусство (заводки в мороз) вымерло с карбюраторами вместе. На тойоте и ниссане я просто кручу стартер и жду вспышек. И они появятся. На зубиле карбовой личный рекорд - запуск в - 43 градуса. Приехали работать утром, давило под -30, а под ночь жахнуло+объект был в пойме реки, там считай котловина и еще холоднее. Но это уже на грани фола конечно+мотор жалко очень. как нистранно я как раз купал в кипятке акб большей емкости что требовалось для классики. Т Вангую вялонеисправный генератор классики, недозаряд и смерть АКБшек от него (2 года это же очень мало, те же тюменцы обычные и то по 5-6 лет ездят). На оке с 55м вообще можно было краткосрочно на электротяге ездить ![]() Парадоксально, но многие не имеют четкого осознания, что масло -- самое слабое звено холодного пуска. Ну тут уже неизвестно ,какой фактор будет решающим: АКБ или масло. Лично моим подшефным машинам при предельном южноуральском морозе в -34...-36 краткосрочно (максимум неделю за всю зиму) хватает и 5W для пуска в такую погоду, нулевка чуть лучше, но при разнице в цене смысл переплаты небесспорен. Хотя обычно у человека, который машину имеет с Цитата посредственным стартером и батарейкой в удовлетворительном состоянии и масло тоже какое-нибудь посредственное в плане вязкости имеет.______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#445
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ложь и провокация ![]() Производитель же не просто так пихает туда маааленькую батарейку, а чтобы бабла сэкономить. А люди потом в -35 аккумуляторы в кипятке купают. Это как на машину можно поставить бензобак на 40 л, а можно на 60 л, скорость расходования топлива останется та же, а на 60 л проездишь дольше. Доливать в пустой бак (подзаряжать разряженную АКБ) будете ровно столько, сколько не хватает. ![]() Сообщение отредактировал Василий - 11.10.2016, 21:37 ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#446
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Извини, не соглашусь. Систематический недозаряд снижает ресурс. Чисто эмпирически, допустим, вместо 6-ти лет получится 5 или даже 4. Аналогия с количеством топлива некорректна. Бак любой емкости можно заправить полностью, потому что емкость танков АЗС больше емкости бака. ![]() Заблуждение. Тогда бы на оке с ее зубилошным генератором 35ач аккумулятор бы кипел постоянно что ли? Батарея же у нас как буфер - запустила, генератор подзарядил, дальше. Или классика с обычным генератором или модным инжекторным генератором ,но одним и тем же 55 Ач в одном случае будет ездить, в другом - кипятить АКБ? Просто более емкая батарея будет дольше сопротивляться недозаряду. Но и она в конце концов на колени встанет. Это как я могу отпить пива из кружечки емкостью 0,5 л, а могу и из литровой. Но я пью из обоих кружек одинаково (рот-то один и тот же) и доливать что в 0,5, что в 1л придется только то,что выпито. Столько же пива в обоих случаях. И пить с той же интенсивностью я буду дольше из литровой конечно. ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#447
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Какой ужас, у газ 53 генератор в 40 Ампер заряжает акб емкостью 75 А/Ч, а вот ноутовский хилинький генератор с током в 80 Ампер не сможет зарядить акб превышающий номинал! Брехня все это! Про емкость, про недозаряд при певышении номинала.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#448
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Тогда бы на оке с ее зубилошным генератором 35ач аккумулятор бы кипел постоянно что ли? Батарея любой емкости при зарядке от любого генератора никогда не закипит, потому что напряжение стабилизировано. Зарядка током (стационарные ЗУ) и напряжением (автомобильные генераторы с регуляторами напряжения) -- две большие разницы. ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#449
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Это почему генератор не сможет?
Предположим аккумулятор предварительно полностью заряжен. Дальше или за время работы мотора потери на пуск двигателя, музыку на стоянке и прочее восполняются и тогда аккумулятор всегда полностью заряжен независимо от емкости. Или нет и тогда аккумулятор неуклонно разряжается. Независимо от емкости. Другое дело, что при емком аккумуляторе "непорядок" проявится и будет замечен и (возможно) исправлен позже. Сообщение отредактировал Bob - 11.10.2016, 21:53 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#450
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Какой ужас, у газ 53 генератор в 40 Ампер заряжает акб емкостью 75 А/Ч, а вот ноутовский хилинький генератор с током в 80 Ампер не сможет зарядить акб превышающий номинал! ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#451
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Да такие же , не ?
![]() ![]() ______________________________________ |
BVM |
![]()
Сообщение
#452
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Цитата Вангую вялонеисправный генератор классики, недозаряд и смерть АКБшек от него (2 года это же очень мало генератор исправный был, такой режим езды был, по 10км по пробкам без трасс. Екатеринбург в начале 2000-2005-х стоял в пробках, развязок не было. 10км за час-полтора вечером проезжал. На работу за 30 минут до 8 утра. Хронический недозаряд. Цитата Лично моим подшефным машинам при предельном южноуральском морозе в -34...-36 краткосрочно (максимум неделю за всю зиму) хватает и 5W для пуска в такую погоду, нулевка чуть лучше, но при разнице в цене смысл переплаты небесспорен. Согласен что 5-ка спокойно себя чувствует до -35. Пробовал и нулевку, разницу не увидел. Если аккум не мертвый он бодро крутит. Но тут опять все зависит от зажигания топлива, начала запуска. В последние годы при вечернем глушении газ на 10 сек жму и глушу. Утром намного легче. Да и вообще проще выйти запустить в 3 ночи, морозы до 35-40 когда, чем потом мучится. ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#453
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Такие же, и много других, которые газону не снились. И все жрут электроток.
![]() P. S. Это комментарий к сообщению #295. Сообщение отредактировал Василий - 11.10.2016, 22:07 ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#454
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Василий, это все прекрасно понимаю, на пальцах сосчитайте, какой ток в цепи батареи после пуска двигателя, да именно такой который нужен восполнить емкость которая потеряна при запуске, дальше логика - почему у батареи большей емкости может быть потрачено бошьше чем у батареи меньшей емкости? Я понимаю если поставили полностью разряженый камазовский 190 ампер/часов, а батарея что 45 ампер/часов, что 75 ампер/часов для ноута без разницы.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#455
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Потому что АКБ, даже не отдавая ток, теряет энергию.
______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#456
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Вы о чем? О саморазряде? И? Мысль не могу уловить.
Сообщение отредактировал Rinat - 11.10.2016, 22:15 ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#457
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Если взять наш ноут и режим езды город в пробках, обороты выше 2500 редкий случай, что там генератор назаряжает, учитывая фары и прочие жручие потребители.
______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#458
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ну да.
P. S. Блин, не успеваю отвечать. Это коментарий к сообщению #300. Сообщение отредактировал Василий - 11.10.2016, 22:14 ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#459
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
И как саморазряд влияет, и причем тут он?
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#460
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Потому что так или иначе, но генератор должен постоянно подзаряжать батарею. Если у него не хватит запаса мощности на потребители и на АКБ, то процесс зарядки до полной, точнее максимально возможной емкости, затянется, -- стабилизированое напряжение не позволяет увеличить ток заряда. При нулевом или отрицательном энергобалансе -- например, как в ситуации в сообщении#301, в батарее слишком большой емкости для данного генератора в связке потребителями определенной суммарной мощности просто хронически не будет задействована часть кислоты, которая в виде солей залежится на пластинах и превратился в нерастворимые кристаллы. Извините, несколько отвлекся. В общем, при оценках учитывать надо не просто мощность как таковую, а количество электричества. Одна из фундаментальных составляющих энергобаланса -- время. Извините, я устал и поэтому излагаю кажется несколько туманно, фрагментарно и не последовательно. Может быть, в другой раз получится внятнее.
Сообщение отредактировал Василий - 11.10.2016, 22:45 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:29 |