IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

63 страниц V « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Аккумуляторы, Параметры и размеры, аналоги, опыт эксплуатации
Timbu$
сообщение 11.10.2016, 21:02
Сообщение #441


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Цитата(Василий @ 11.10.2016, 22:53) *

Что-то сомнительно, что пара литров горячей воды заметно нагреет ледяную АКБ. У нее теплоемкость очень большая... Газель карбюраторная была? Может быть, впусной коллектор тоже поливал кипятком? smile.gif


ГАЗель да, карбюраторная, с тяговитым динозавром УМЗ 421 и на пропане. Из эксперимента обливал и АКБ с коллектором, и только АКБ, во втором случае заводилась чуть хуже, но заводилась. Аккум крутит почти как летом.
Цитата(Timbu$ @ 11.10.2016, 21:23) *

В принципе верно, но есть неизбежный побочный эффект -- заметное уменьшение ресурса батареи.

Ложь и провокация biggrin.gif . Ни фига подобного. Ни на одной из машин, на которых ездил (и ставил бОльшие АКБ) ничего и никак не ухудшалось, одни плюсы. На оке вместо 35 55й стоял, на зубилах вместо 55 60-62, на тойоте вместо 45 64, на ноуте вместо 45 что ли 60 теперь.
Производитель же не просто так пихает туда маааленькую батарейку, а чтобы бабла сэкономить. А люди потом в -35 аккумуляторы в кипятке купают.

Это как на машину можно поставить бензобак на 40 л, а можно на 60 л, скорость расходования топлива останется та же, а на 60 л проездишь дольше. Доливать в пустой бак (подзаряжать разряженную АКБ) будете ровно столько, сколько не хватает.

Сообщение отредактировал Timbu$ - 11.10.2016, 21:05


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 11.10.2016, 21:08
Сообщение #442


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Timbu$ @ 11.10.2016, 21:23) *
Для верности можно 0W масло залить.

Парадоксально, но многие не имеют четкого осознания, что масло -- самое слабое звено холодного пуска.
Мотор с посредственным стартером и батарейкой в удовлетворительном состоянии на правильном масле будет крутиться весьма бодро и поэтому уверенно и быстро запустится. Гораздо раньше, чем устанет АКБ. А вот с мощным акумулятором и густым маслом хотя и сможет крутить долго, но получится медленно. Запуск рискует стать проблематичным. При этом еще и риск залива свечей увеличивается.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BVM
сообщение 11.10.2016, 21:08
Сообщение #443


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 267
Регистрация: 19.6.2012
Из: Североуральск



Цитата
А люди потом в -35 аккумуляторы в кипятке купают.

как нистранно я как раз купал в кипятке акб большей емкости что требовалось для классики. Тогда у меня поездки короткие были, аккумуляторы каждые 2 года менял. Они и стоили 700р, как масло.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 11.10.2016, 21:19
Сообщение #444


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Цитата(BVM @ 11.10.2016, 22:58) *

Угу, так по полдня и заводят во дворе, меняя аккумуляторы...
Пока свечки не вытащат и не просушат.

Педаль в пол, если залил и до вспышек.
Хотя это искусство (заводки в мороз) вымерло с карбюраторами вместе. На тойоте и ниссане я просто кручу стартер и жду вспышек. И они появятся.

На зубиле карбовой личный рекорд - запуск в - 43 градуса.
Приехали работать утром, давило под -30, а под ночь жахнуло+объект был в пойме реки, там считай котловина и еще холоднее.
Но это уже на грани фола конечно+мотор жалко очень.

Цитата(BVM @ 11.10.2016, 23:08) *

как нистранно я как раз купал в кипятке акб большей емкости что требовалось для классики. Т

Вангую вялонеисправный генератор классики, недозаряд и смерть АКБшек от него (2 года это же очень мало, те же тюменцы обычные и то по 5-6 лет ездят).

На оке с 55м вообще можно было краткосрочно на электротяге ездить biggrin.gif

Цитата(Василий @ 11.10.2016, 23:08) *

Парадоксально, но многие не имеют четкого осознания, что масло -- самое слабое звено холодного пуска.

Ну тут уже неизвестно ,какой фактор будет решающим: АКБ или масло.
Лично моим подшефным машинам при предельном южноуральском морозе в -34...-36 краткосрочно (максимум неделю за всю зиму) хватает и 5W для пуска в такую погоду, нулевка чуть лучше, но при разнице в цене смысл переплаты небесспорен.

Хотя обычно у человека, который машину имеет с
Цитата
посредственным стартером и батарейкой в удовлетворительном состоянии
и масло тоже какое-нибудь посредственное в плане вязкости имеет.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 11.10.2016, 21:28
Сообщение #445


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Timbu$ @ 11.10.2016, 22:02) *

Ложь и провокация biggrin.gif . Ни фига подобного. Ни на одной из машин, на которых ездил (и ставил бОльшие АКБ) ничего и никак не ухудшалось, одни плюсы. На оке вместо 35 55й стоял, на зубилах вместо 55 60-62, на тойоте вместо 45 64, на ноуте вместо 45 что ли 60 теперь.
Производитель же не просто так пихает туда маааленькую батарейку, а чтобы бабла сэкономить. А люди потом в -35 аккумуляторы в кипятке купают.
Это как на машину можно поставить бензобак на 40 л, а можно на 60 л, скорость расходования топлива останется та же, а на 60 л проездишь дольше. Доливать в пустой бак (подзаряжать разряженную АКБ) будете ровно столько, сколько не хватает.
Извини, не соглашусь. Систематический недозаряд снижает ресурс. Чисто эмпирически, допустим, вместо 6-ти лет получится 5 или даже 4. Аналогия с количеством топлива некорректна. Бак любой емкости можно заправить полностью, потому что емкость танков АЗС больше емкости бака. smile.gif Но мощность генератора рассчитана на оптимальный положительный энергобаланс (с гарантированным, но ограниченным профитом -- требование max КПД) для определенной емкости батареи. При ее чрезмерном увеличении генератор просто не сможет выдать необходимое количество энергии.

Сообщение отредактировал Василий - 11.10.2016, 21:37


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 11.10.2016, 21:39
Сообщение #446


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Цитата(Василий @ 11.10.2016, 23:28) *

Извини, не соглашусь. Систематический недозаряд снижает ресурс. Чисто эмпирически, допустим, вместо 6-ти лет получится 5 или даже 4. Аналогия с количеством топлива некорректна. Бак любой емкости можно заправить полностью, потому что емкость танков АЗС больше емкости бака. smile.gif Но мощность генератора рассчитана на положительный энергобаланс с учетом определенной емкости батареи. При ее чрезмерном увеличении генератор просто не сможет выдать необходимое количество энергии.

Заблуждение. Тогда бы на оке с ее зубилошным генератором 35ач аккумулятор бы кипел постоянно что ли?
Батарея же у нас как буфер - запустила, генератор подзарядил, дальше.
Или классика с обычным генератором или модным инжекторным генератором ,но одним и тем же 55 Ач в одном случае будет ездить, в другом - кипятить АКБ?

Просто более емкая батарея будет дольше сопротивляться недозаряду. Но и она в конце концов на колени встанет.

Это как я могу отпить пива из кружечки емкостью 0,5 л, а могу и из литровой. Но я пью из обоих кружек одинаково (рот-то один и тот же) и доливать что в 0,5, что в 1л придется только то,что выпито. Столько же пива в обоих случаях. И пить с той же интенсивностью я буду дольше из литровой конечно.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Rinat
сообщение 11.10.2016, 21:42
Сообщение #447


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 724
Регистрация: 8.2.2011
Из: Уфа



Какой ужас, у газ 53 генератор в 40 Ампер заряжает акб емкостью 75 А/Ч, а вот ноутовский хилинький генератор с током в 80 Ампер не сможет зарядить акб превышающий номинал! Брехня все это! Про емкость, про недозаряд при певышении номинала.


______________________________________
 (2017)
Черный - Z11/M
--------------------
land cruiser prado 150
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 11.10.2016, 21:48
Сообщение #448


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Timbu$ @ 11.10.2016, 22:39) *
Тогда бы на оке с ее зубилошным генератором 35ач аккумулятор бы кипел постоянно что ли?

Батарея любой емкости при зарядке от любого генератора никогда не закипит, потому что напряжение стабилизировано.
Зарядка током (стационарные ЗУ) и напряжением (автомобильные генераторы с регуляторами напряжения) -- две большие разницы.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 11.10.2016, 21:52
Сообщение #449


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Это почему генератор не сможет?
Предположим аккумулятор предварительно полностью заряжен.
Дальше или за время работы мотора потери на пуск двигателя, музыку на стоянке и прочее восполняются и тогда аккумулятор всегда полностью заряжен независимо от емкости.
Или нет и тогда аккумулятор неуклонно разряжается. Независимо от емкости.
Другое дело, что при емком аккумуляторе "непорядок" проявится и будет замечен и (возможно) исправлен позже.

Сообщение отредактировал Bob - 11.10.2016, 21:53


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 11.10.2016, 21:55
Сообщение #450


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Rinat @ 11.10.2016, 22:42) *

Какой ужас, у газ 53 генератор в 40 Ампер заряжает акб емкостью 75 А/Ч, а вот ноутовский хилинький генератор с током в 80 Ампер не сможет зарядить акб превышающий номинал!
А если сравнить энергобаланс ГАЗ 53 и современной легковушки? Что там у газона -- не шибко мощная искра, фары, кой-какие лампочки, моторчики печки и стеклоочистителя и радио 10 Вт -- кажется все? А теперь попробуйте перечислить потребители Енота...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алексей 578
сообщение 11.10.2016, 22:01
Сообщение #451


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



Да такие же , не ? shok.gif smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BVM
сообщение 11.10.2016, 22:04
Сообщение #452


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 267
Регистрация: 19.6.2012
Из: Североуральск



Цитата
Вангую вялонеисправный генератор классики, недозаряд и смерть АКБшек от него (2 года это же очень мало

генератор исправный был, такой режим езды был, по 10км по пробкам без трасс. Екатеринбург в начале 2000-2005-х стоял в пробках, развязок не было. 10км за час-полтора вечером проезжал. На работу за 30 минут до 8 утра.
Хронический недозаряд.

Цитата
Лично моим подшефным машинам при предельном южноуральском морозе в -34...-36 краткосрочно (максимум неделю за всю зиму) хватает и 5W для пуска в такую погоду, нулевка чуть лучше, но при разнице в цене смысл переплаты небесспорен.

Согласен что 5-ка спокойно себя чувствует до -35.
Пробовал и нулевку, разницу не увидел.

Если аккум не мертвый он бодро крутит. Но тут опять все зависит от зажигания топлива, начала запуска. В последние годы при вечернем глушении газ на 10 сек жму и глушу. Утром намного легче. Да и вообще проще выйти запустить в 3 ночи, морозы до 35-40 когда, чем потом мучится.



______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 11.10.2016, 22:05
Сообщение #453


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Такие же, и много других, которые газону не снились. И все жрут электроток. smile.gif
P. S. Это комментарий к сообщению #295.

Сообщение отредактировал Василий - 11.10.2016, 22:07


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Rinat
сообщение 11.10.2016, 22:07
Сообщение #454


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 724
Регистрация: 8.2.2011
Из: Уфа



Василий, это все прекрасно понимаю, на пальцах сосчитайте, какой ток в цепи батареи после пуска двигателя, да именно такой который нужен восполнить емкость которая потеряна при запуске, дальше логика - почему у батареи большей емкости может быть потрачено бошьше чем у батареи меньшей емкости? Я понимаю если поставили полностью разряженый камазовский 190 ампер/часов, а батарея что 45 ампер/часов, что 75 ампер/часов для ноута без разницы.


______________________________________
 (2017)
Черный - Z11/M
--------------------
land cruiser prado 150
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 11.10.2016, 22:09
Сообщение #455


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Потому что АКБ, даже не отдавая ток, теряет энергию.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Rinat
сообщение 11.10.2016, 22:11
Сообщение #456


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 724
Регистрация: 8.2.2011
Из: Уфа



Вы о чем? О саморазряде? И? Мысль не могу уловить.

Сообщение отредактировал Rinat - 11.10.2016, 22:15


______________________________________
 (2017)
Черный - Z11/M
--------------------
land cruiser prado 150
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BVM
сообщение 11.10.2016, 22:13
Сообщение #457


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 267
Регистрация: 19.6.2012
Из: Североуральск



Если взять наш ноут и режим езды город в пробках, обороты выше 2500 редкий случай, что там генератор назаряжает, учитывая фары и прочие жручие потребители.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 11.10.2016, 22:13
Сообщение #458


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Ну да.
P. S. Блин, не успеваю отвечать. Это коментарий к сообщению #300.

Сообщение отредактировал Василий - 11.10.2016, 22:14


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Rinat
сообщение 11.10.2016, 22:16
Сообщение #459


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 724
Регистрация: 8.2.2011
Из: Уфа



И как саморазряд влияет, и причем тут он?


______________________________________
 (2017)
Черный - Z11/M
--------------------
land cruiser prado 150
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 11.10.2016, 22:40
Сообщение #460


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Потому что так или иначе, но генератор должен постоянно подзаряжать батарею. Если у него не хватит запаса мощности на потребители и на АКБ, то процесс зарядки до полной, точнее максимально возможной емкости, затянется, -- стабилизированое напряжение не позволяет увеличить ток заряда. При нулевом или отрицательном энергобалансе -- например, как в ситуации в сообщении#301, в батарее слишком большой емкости для данного генератора в связке потребителями определенной суммарной мощности просто хронически не будет задействована часть кислоты, которая в виде солей залежится на пластинах и превратился в нерастворимые кристаллы. Извините, несколько отвлекся. В общем, при оценках учитывать надо не просто мощность как таковую, а количество электричества. Одна из фундаментальных составляющих энергобаланса -- время. Извините, я устал и поэтому излагаю кажется несколько туманно, фрагментарно и не последовательно. Может быть, в другой раз получится внятнее.

Сообщение отредактировал Василий - 11.10.2016, 22:45


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

63 страниц V « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 18:29