![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#421
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Систематический недозаряд ненамного "лучше".
Кстати, глубокий разряд гораздо меньше вреден для АКБ последних поколений, чем для изготовленных по традиционным технологиям. Сообщение отредактировал Василий - 10.10.2016, 22:25 ______________________________________
|
||
maks52 |
![]()
Сообщение
#422
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 950 Регистрация: 7.12.2010 Из: Нижний Новгород ![]() |
Установил новый ТАВ серии "блю". При имитации нагрузки тестер показал 10,34
______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#423
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
DEL
Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 25.1.2017, 7:54 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Krusty |
![]()
Сообщение
#424
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
После 100-километровой дороги до дачи без пробок и светофоров на скорости 120-130км/ч новый Тюменский аккумулятор до полной зарядки заряжался зарядником всего один час.
______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#425
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Уважаемый Алексей Коняев!
Спасибо за Выдержки из 2-х инструкций по АКБ! Но Вы утверждаете в своем сообщении, что инструкции по эксплуатации аккумуляторных батарей: "Разумеется это для параноиков!" Паранойя: признаки и причины Что делать простым автолюбителям? Следовать пунктам инструкций или прислушиваться к Вашим рекомендациям? ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#426
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
DEL
Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 25.1.2017, 8:06 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#427
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Тёзка , поставь
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал алексей 578 - 11.10.2016, 15:44 ______________________________________ |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#428
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Алексей!
Вы письменно высказываетесь, что информация в данных инструкциях: "...Разумеется это для параноиков!..." Я пытаюсь понять кому верить, кто прав... Ваша фраза:"... А вы пойдите, да поизучайте патенты на ноу-хау по защите бокового электрода свечи зажигания..." - не по теме аккумулятор. ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#429
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
DEL
Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 25.1.2017, 8:06 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#430
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Смайлами от людей защищаются....
Дети!!! ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#431
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Один процент, не больше, полезного и интересного в твоих постах.
И ведь люди как-то ухитряются этот процент поймать, нормально общаться и более того - помогать в меру сил.... И это таки радует. ![]() ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#432
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
DEL
Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 25.1.2017, 8:05 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#433
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
А не проще купить новый аккумулятор и не заниматься садомазохизмом?
______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#434
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
У вас опыт с АКБ был? Ваши жизненные взгляды выразите по вопросу обслуживания АКБ в квартирных условиях (десятиэтажный жилой дом, 8 этаж, двухкомнатная квартира, есть один балкон и одна лоджия, застекленные, проживает 4 человека, двое из которых дети, один из которых алергик, необходимо обеспечить безопасность и чистоту в жилом помещении). В зимний период раз в две недели не получается подзаряжать. Повторяю, вы в минус 20 и ниже часто на авто ездите? Алексей, сообщение №232 специальнейше для Вас в основном и было написано с эксклюзивными собственными картинками и рецептом по правильному экстренно реанимационному топлению АКБ в кипятке (к вопросу о зимах, морозах акб-сцуко-сдох-а-через-10-минут-ехать и сомнений насчет заведется\не заведется). При форс-мажоре возьмите в конце концов чайник кипятка и аккуратно им АКБ пролейте сверху-сбоку тихонечко (естественно, не заливая пробки и клеммы). Он нагретый с гораздо бОльшим энтузиазмом берет, как летом. У меня так (с кипяточком) немолодой тюдор ГАЗель на минералке вплоть до -29 заводил вопреки всему. Рецепт полного избавления от случайностей и скачек с бубнами простейший: не слушайте неграмотных скептиков и всегда ставьте АКБ бОльшей, чем штатная, емкости. Чем больше влезет, тем лучше и надежнее. Он зимой будет даже при дефиците обслуживания и недозаряде запасом емкости компенсировать элемент случайности, когда для запуска не хватит какого-нибудь пол-оборота стартера. И не надо будет ни снимать, ни прикуривать. Сел-уехал, пока все скачут. Особенно веселят клоуны , которые при разрядке в -30 начинают при прикуривании разряженной (читай ледяной) АКБ на морозе там же геройски заряжать ее (глыбу льда, зарядка не берется) или через какие-нибудь китайские говнопровода полопавшиеся заводить дохляка. Ради скорейшей гибели АКБ-донора разве что. Я таким же клоуном был, на 2108 всем страждущим браво давал прикурить от новой варты, к концу зимы в крайних банках мутно-красная почему-то жидкость была от рассыпавшихся пластин. Тем более с говнопроводами там в начале линии 13-14В, а в конце если 8-9 будет, то хорошо. Если прикуривать, то сварочным КГ сечением квадратов на 36 и мощными крокодилами. Для верности можно 0W масло залить. Сообщение отредактировал Timbu$ - 11.10.2016, 20:25 ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#435
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
На трассе заряжается аккумулятор , 4 года, пока нет претензий. Ни разу не снимал, не заряжал. У меня и зарядки нет своей. Да и на 5 этаж без ручки тащить неудобно.
Плохо что не обслуживаемый, может пустой наполовину а я не вижу. А по поводу зимы... Надо не разряда акб или масло не 0 боятся, а бензина. Искра есть, загорания нет и закрутись хоть сколько, пока акб не сядет. Сообщение отредактировал BVM - 11.10.2016, 20:41 ______________________________________ |
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#436
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Я вот то же решил не париться , сдохнет - новый в замен старого , +- год работы жалко , конечно , но при цене 3,5-4 тыс руб за новый , да и хрен с ним
![]() ______________________________________ |
BVM |
![]()
Сообщение
#437
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Если постоянно короткие поездки и невысокие обороты, то лучше заряжать. У меня раз в 2 недели или чаще трасса 200-1000км.
______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#438
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
При форс-мажоре возьмите в конце концов чайник кипятка и аккуратно им АКБ пролейте сверху-сбоку тихонечко (естественно, не заливая пробки и клеммы). Он нагретый с гораздо бОльшим энтузиазмом берет, как летом. У меня так (с кипяточком) немолодой тюдор ГАЗель на минералке вплоть до -29 заводил вопреки всему. Что-то сомнительно, что пара литров горячей воды заметно нагреет ледяную АКБ. У нее теплоемкость очень большая... Газель карбюраторная была? Может быть, впусной коллектор тоже поливал кипятком? ![]() Рецепт полного избавления от случайностей и скачек с бубнами простейший: не слушайте неграмотных скептиков и всегда ставьте АКБ бОльшей, чем штатная, емкости. Чем больше влезет, тем лучше и надежнее. Он зимой будет даже при дефиците обслуживания и недозаряде запасом емкости компенсировать элемент случайности, когда для запуска не хватит какого-нибудь пол-оборота стартера. В принципе верно, но есть неизбежный побочный эффект -- заметное уменьшение ресурса батареи. ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#439
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Надо не разряда акб или масло не 0 боятся, а бензина. Искра есть, загорания нет и закрутись хоть сколько, пока акб не сядет. С нормальным АКБ даже в злобный холод исправная машина с 5-6 крутка заведется даже на сомнительном бензине. Тойота и частично енот долгое время ездили на бензине с бензоколонки в просто ПАТО, мне кары небесные обещали касательно машин, но все ОК. На каком-нибудь вообще 100% горе-топливе машина и летом не заведется. Дружище работает в фирме с небольшой сетью заправок, рассказывал, что особо уникальные ![]() ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#440
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Конечно сомнительно. Его полчаса нужно в тазике с кипятком держать чтоб чтото зашевелилось.
Я на батарею когда то ставил, за час оттаивал аккумулятор. Потом со свежими или прожаренными свечками заводил. Цитата С нормальным АКБ даже в злобный холод исправная машина с 5-6 крутка заведется Угу, так по полдня и заводят во дворе, меняя аккумуляторы... Пока свечки не вытащат и не просушат. ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 10:49 |